Круизные лайнеры.
Сообщений 31 страница 60 из 188
Поделиться3230.11.08 16:53:40
"Saga Rose" (бывший "Sagafjord") будет выведен из эксплуатации
Вчера пришла интересная новость из Великобритании. Круизный лайнер "Saga Rose" (бывший "Sagafjord"), 1965 года постройки, будет выведен из эксплуатации уже осенью следующего года. Судно абсолютно не соответствует требованиям SOLAS-2010, и его приведение к соответствию этим требованиям найдено экономически невыгодным.
Для замены выбываыющего "Saga Rose", его круизная компания "Saga Shipping" покупает в Германии лайнер "Astoria" (бывшая "Arkona", бывш. "Astor" (1)), 1981 года постройки и тоннажа ок. 18000 BRT. В "Saga Shipping" лайнер получит новое имя - "Saga Pearl II".
Фото с сайта "Schiffe in Hamburg" http://www.schiffe-in-hamburg.de
Интересно то, что уже все круизные суда, посторенные до 1981 года, даже без принятия во внимание вступающего в 2010 году нового SOLAS-2010, не приносят своим судовладельцам ожидаемой прибыли и не оправдывают ещё возлагаемые на них надежды. Их эксплуатация становится всё более экономически малоэффективной а часто - и проблематичной, им не могут подобрать постоянной круизной "ниши", на них нет устойчивого спроса среди какого-либо конкретного слоя населения какой-либо страны. Отсюда как следствие - частые смены владельцев, операторов, видов круизов да и применения вообще, часто - простои вне эксплуатации. А теперь, приняв во внимание вступающие с наступлением 1.10.2010 SOLAS-2010, можно заключить, что реальные шансы остаться в эксплуатации после 2010 года для судов, построенных до 1981 года есть только у тех из них, которые прошли в последние 15 лет полную перестройку. К таким судам можно причислить лишь три судна типа "Rojal Wiking Sea", возможно - "Costa Marina" и "Costa Allegra", возможно - "Athena", и, может - теплоход "Delphin" (бывш. "Белоруссия"). У остального флота - весьма призрачные шансы, какие бы трансформации и переносы его из компании в компанию не происходили в оставшийся период времени до 1.10.2010
ЯП, Штутгарт
30.11.2008
Поделиться3330.11.08 17:01:18
Вопрос - SOLAS-2010 это что то из требований безопасности? Либо же это какие то определённые конструктивные ограничения?
Поделиться3405.12.08 15:33:50
SOLAS - это конвенции, направленные на защиту человеческой жизни на море. Их цель - максимально уменьшить риск для людей, находящихся на судах в той его части, которая сопряжена с конструктивными особенностями и техническим состоянием судов.
SOLAS - это не ограничения, а набор требований к конструкции и техническому состоянию судов.
Правила всё время ужесточаются. Сейчас пассажирский флот ещё может соответствовать конвенции SOLAS-1997, а с 1.10.2010 - SOLAS-2010.
Каждый SOLAS, в основном, содержит в себе требования предыдущих SOLAS-ов, и какие-то новые элементы. Так были SOLAS-ы, ужесточавшие требования к количеству спасательных средств на судне, к минимальному количеству двигателей и винтов, водонепроницаемых переборок и т.д. SOLAS - 1997 ужесточал требования к остойчивости судов. SOLAS - 2010 делает сильное ударение на усиление противопожарной безопасности и особенности конструкций судов в этой связи, например, разделение помещений на судах на противопожарные секции.
Отредактировано 1232_1732 (05.12.08 15:34:30)
Поделиться3506.12.08 18:32:02
А какие из этих кораблей можно увидеть в Нью Йорке?
А также хотелось бы на кой-то из них погрузить парочку своих компакт дисков - для вас естествено!
Знаю только что у нас иногда появляется Queen Mary. Огромнейший корабль, примерно такой как Виктория.
Поделиться3606.12.08 18:38:57
А мне пришла идея плавучей выставаки "Локомотивы Мира" (International Locomotive Expo)
Принцип предельно прост.
На железнодорожный паром погружаются все экпонаты. Вернее сначала их надо собрать по всему миру, и это всё делается в процессе плавания. А потом когда коллекция готова. То составляется разписание, по которому в каждом порту паром стоит по неделе, даря возможность посетиелям полюбоваться локомотивами.
И так всю жизнь. .... Ведь если допустим делать музейное поле на суше - то если его сделать скажем в Америке - то Канада или Авсралия захочет то же самое. И при этом коллекцию приётся удваивать.
А так она будет общая - только доставаться кому либо будет по определённым дням.
Поделиться3706.12.08 19:35:30
-> tramrunner
Знаю только что у нас иногда появляется Queen Mary. Огромнейший корабль, примерно такой как Виктория.
"Queen Mary 2" (QM2) и "Queen Victoria" - разные суда не только конструктивно, но и по своей величние. Величнина второго составляет примерно 60 % от величны первого.
Конструктивно "Queen Victoria" - судно типа "Costa Atlantica"; судов этого типа после 2000 года (год ввода в эксплуатацию головного судна этой серии, лайнера "Costa Atlantica") было построено уже достаточно много, где-то около 15.
"Queen Mary 2" - единичное судно, однотипных с ним нет.
Отредактировано 1232_1732 (06.12.08 19:42:55)
Поделиться3806.12.08 19:38:32
Лайнер "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") был выведен из эксплуатации
Круизный лайнер "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway"), 1970 года постройки, был выведен из эксплуатации. Судоходная компания Японской организации "Peaceboat", фрахтовавшая судно для круизов по всему Миру, заменило это судно на "Mona Lisa". Трижды за менее чем полгода на "Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") происходили серьёзные технические неполадки, из-за которых приходилось прерывать круизы. Организации "Peaceboat" не может пренебрегать безопасностью своих пассажиров а также ущемлять их интересы из-за устранения проблем, вызванных техническим состоянием судна.
"Clipper Pacific" (бывший "Song of Norway") не соответствует требованиям SOLAS-2010. Его судовладелец, один из финансовых институтов, уже дал знать, что не станет инвестировать ни в необходимый ремонт судна, ни в приведение его в соответствие требованиям SOLAS-2010. Никакая компания больше не намерена эксплуатировать бывший "Song of Norway", и его дальнейшая судьба неизвестна. Возможно, в складывающихся реальностях, знаменитое судно представляет интерес уже только для разделочных компаний.
Но "Song of Norway" - очень "этапное" судно, и занимает достаточно серьёзное место в истории Мирового пассажирского судостроения и судоходства.
"Song of Norway". Из коллекции Peter Asklanders. Фото с сайта "Fakta om Fartyg" http://www.faktaomfartyg.se
Ещё в самом конце 1930-х годов, а затем с конца 1950-х годов и до 1970 года конструкторы, инженеры и судовладельцы постоянно вели поиск оптимального вида чисто-круизного судна, но ни к какому конкретному "конечному" варианту прийти не могли. Здесь можно перечислить несколько знаменитых круизных и круизно-пассажирских лайнеров, становившихся новыми важными вехами в этих поисках, но так и не завершавшихся конкретным мнением об получении "искомого" судна.
И вот, в 1970 году, для тогда молодой чисто-круизной компании "Royal Caribbean Cruises" было спроектировано и в Финляндии на знаменитой судоверфи "Wärtsilä" ("Вяртсилля") построено чисто-круизное судно "Song of Norway", которое оказалось настолько удачным во всех отношениях, что и было внегласно всеми признано результатом поисков, и было взято за основу оптимального, современного для того времени круизного судна. Лайнер "Song of Norway" можно, действительно, считать самым первым чисто-круизным судном нового времени. В 1971 и в 1972 году по этому же проекту были построены ещё два однотипных судна, а в 1978 году на своей родной судоверфи "Wärtsilä" ("Вяртсилля") "Song of Norway" был удлинён в результате добавления 26-и метровой средней секции.
Концепция "Song of Norway" оказалась настолько удачной и популярной, что служила основой в концепции создания облика круизных лайнеров ещё на протяжении полутора десятилетий после своего появления. Дальнейшим развитием этой концепции стал лайнер "Song of America", дальнейшим развитием которого - первый современный круизный суперлайнер "Sovereign of the Seas". В своё время, в основу проекта судов типа "Белоруссия" легли концепция ряд отдельных элементов круизного лайнера "Song of Norway".
В 1997 году лайнер был заменён более крупным современным судном, продан и переименнован. Начиная с этого времени - частые смены судовладельцев, операторов и названий. И вот теперь ему "вышел срок". Бывший "Song of Norway" выведен из эксплуатации и находится в ожидании своей судьбы... На момент вывода из эксплуатации тоннаж лайнера составляет 22945 BRZ.
06.12.2008
Штутгарт, ЯП
Поделиться3930.12.08 18:38:36
Окончание разделки бывшего лайнера "France"
В эти дни, в Аланге (Индия), завершена разделка на металлолом лайнера под транзитным названием "Blue Lady". До этого долгие годы судно было круизным лайнером и носило название "Norway", а ещё раньше - знаменитым трансатлантическим суперлайнером "France".
Трансатлантический суперлайнер "France", 196о-е годы
Штутгарт, 30.12.2008
ЯнПи
Поделиться4009.01.09 13:41:46
Бывший Советский и затем Российский флагман, лайнер "Максим Горький" всё же будет разделан на металлолом в Аланге (Индия). О таком развитии событий постоянно предупреждали выпуски наших Морских Новостей. И даже тогда, когда казалось, что судьба судна безоблачна...>>
"Space Ship" To Be Scrapped
January 8: In a huge reversal of fortune for the 1969-built SS MAXIM GORKIY (ex HAMBURG, HANSEATIC), which was just a few months ago on track to return to service as the newly-revived Orient Lines' MARCO POLO II and, after that company's stillbirth, the object of a proposed preservation plan in former home port of Hamburg, the ship was, according to German press reports, sold for 4.2 million Euros to Indian scrap merchants. Laid up at Eleusis following the end of her charter to Bonn-based Phoenix Seereisen, the MAXIM GORKIY has not yet left for Alang, India, where she will join a roster of once celebrated ships high and dry on a beach for gradual dismantling. For a full history and tour of the vessel once dubbed "The Space Ship", please click here for the MAXIM GORKIY "Decked!" blog ( http://maritimemattersdecked.blogspot.c … ic-by.html ).
Поделиться4104.02.09 14:53:01
Бывший Советский пассажирский лайнер "Михаил Шолохов" будет разделан на металлолом
Ещё одним бывшим Советским пассажирским лайнером, который вскоре будет разделан на металлолом стало Греческое судно "Ugo Foscolo" (бывший "Михаил Шолохов").
Пассажирский лайнер-автопассажирский паром "Михаил Шолохов" был построен для СССР в Польше в 1986 году как модернизированное судно типа "Георг Отс"-"Дмитрий Шостакович". В том же году "Михаил Шолохов" вошёл в состав Дальневосточного Морского Пароходства с портом-приписки Владивосток. В начале 2000-х годов судно было продано из России в Грецию, переведено на Эгейское Море и должно было выполнять региональные автопассажирские линейные паромные рейсы и короткие круизы, но проработало так совсем немного. Спустя совсем короткое время после прихода в Грецию судно было выведено из эксплуатации и несколько лет простояло у причала без какой-либо работы и без ремонтов. И вот теперь оно продано в Турцию на разделку на металлолом.
"Михаил Шолохов" явился первым лайнером своего типа судов, который будет разделан на металлолом. Для этого судна, если бы оно находилось всё время в строю, не было бы никаких проблем с соответствием новым требованиям SOLAS-2010, вступающим в силу осенью следующего года. Однако финансовые проблемы судовладельца, общие тенденции в экономической конъюнктуре текущего момента, отсутствие подходящей ему т.н. "ниши" на круизном/линейном/паромном рынке привели к тому, что разделка бывшего "Михаила Шолохова" стала экономически - наиболее целесообразной.
1986 Год. "Михаил Шолохов" передан СССР и покидает судоверфь постройки. Ему предстоит дальний переход во Владивосток
"Михаил Шолохов" между 1992 и 2004 годами
"Ugo Foscolo" (бывший "Михаил Шолохов") вне эксплуатации в Греции. Вторая половина 2000-х годов
Штутгарт, 03.02.2009
ЯнПи
Поделиться4215.02.09 15:50:40
Бывший Советский пассажирский лайнер "Буковина" был разделан на металлолом во второй половине 2008 года
Пассажирский лайнер "Victoria" - бывший Советский пассажирский лайнер "Буковина", был выведен из эксплуатации и разделан на металлолом в Алиаге (Турция). Свои последние рейсы на линии Херсон - Стамбул судно завершило, предположительно, в середине 2007 года, а 14-го июля 2008 года уже прибыло в Алиагу для разделки. Учитывая размеры бывшей "Буковины" и скорость разделочных работ в Алиаге, можно заключить, что разделка судна была полностью завершена ещё до начала 2009 года.
Теплоход "Буковина" был построен в Ленинграде в 1962 году, став 7-ым из всего 9-ти судов типа "Киргизстан". Сразу после постройки и ввода в эксплуатацию "Буковина" вошла в состав Северного Морского Пароходства с портом-приписки Архангельск и совершала пассажирские рейсы и круизы в регионе Барецева, Белого и прилегающих к ним морей примерно до 1993 года. Затем следует продажа судна в Украину и работа на грузопассажирских линиях, связывавших Евпаторию и порты Турциии. В те годы такие линии были очень популярными и грузопассажирское судоходство на них было очень оживлённым. На рубеже 1990-х - 2000-х годов судно переходит на другую работу - грузопассажирскую линию Херсон - Стамбул. "Буковина" переименновывается в "Crown" в 2001 году и затем спустя немного времени получает своё последнее название - "Victoria".
Судно проработало несколько лет неизменно на линии Херсон - Стамбул. За это время экономика Украины укрепилась и ушла вперёд. В Украине стали производить многочисленные товары, которые раньше привозились из Турции. Причём, в основном товары, произведённые в Украине - более качественнее, ценодоступнее, привлекательнее аноалогичных изделий, произведённых в Турции и привезённых в Украину. В условиях свободной рыночной экономики это повлекло за собой падение спроса на грузопассажирские перевозки и по линии Херсон - Стамбул. До конца июня 2007 года поступали сведения о работе судна на линии Херсон - Стамбул. Затем о нахождении судна и его судьбе перестало быть что-либо известно.
И вот - прояснилось. Учитывая почтенный возраст "Victoria" (бывшей "Буковины") и невозможность её использования для круизов, судно было отправлено на разделку в Алиагу. Бывшего теплохода "Буковина" больше нет. А с его разделкой на металлолом ушло в историю предпоследнее остававшееся судно типа "Киргизстан" и последнее судно, относительно сохранившее оригинальный облик, свойственный судам этого типа. Всё что остаётся на сегодняшний день от судов типа "Киргизстан" - перестроенный до неузнаваемости теплоход "Таджикистан", следы которого уводят полтора десятилетия назад во внутренние Китайские водные пути и там теряются.
Фотографии грузопассажирского теплохода "Victoria" (бывшего пассажирского теплохода "Буковина"):
http://www.shipspotting.com/modules/mya … lid=172327
http://www.shipspotting.com/modules/mya … lid=589905
http://www.shipspotting.com/modules/mya … lid=534662
http://www.shipspotting.com/modules/mya … lid=484738
http://www.shipspotting.com/modules/mya … lid=158237
http://www.shipspotting.com/modules/mya … ?lid=15830
Штутгарт, 15.02.2009
ЯнПи
Отредактировано 1232_1732 (15.02.09 16:20:55)
Поделиться4321.02.09 00:25:54
Судьба УПС "Горизонт", "Зенит" и "Меридиан"
Об этих трёх однотипных судах вспоминают нечасто, но они и не забыты совсем.
УПС "Горизонт", порт-приписки - Одесса, 1961 год постройки, 4404 BRT
УПС "Зенит", порт-приписки Ленинград, 1961 год постройки, 4374 BRT
УПС "Меридиан", порт-приписки - Владивосток, 1962 год постройки, 4374 BRT
Длина каждого из судов составляла по 105 метров, ширина - 14,4 м, осадка - 6,2 м, скорость судов равнялась 13,7 узлам. Каждое из судов могло принять на борт по 154 кадета. Все три судна были построены на судоверфи "Neptun" в Ростоке, ГДР.
О судьбе судов "Зенит" и "Горизонт" уже известно то, что они разделаны на металлолом в 1987 и в 1995 годах соответственно. А вот о судьбе третьего судна, "Меридиан", пока было известно не много, и предполагалось, что может быть он и сохранился в какой-то далёкой, затерянной и малопосещаемой бухте.
И вот теперь всё прояснилось. "Меридиан" был разделан на металлолом в 1984 году и, таким образом, прекратил своё существование первым из этих трёх судов. Последним в этой серии судов было разделано Одесское судно "Горизонт" (в 1995 году).
Таким образом, до наших дней не сохранилось ни одного судна этого типа.
19.02.2009
ЯнПи
Поделиться4422.02.09 21:02:04
Судьба УПС типа "Профессор Щеголев"
Судов этого типа было построено 13:
"Профессор Щеголев", порт-приписки Ленинград, 1970 г. постройки, 6036 BRT
"Профессор Кудревич", порт-приписки Одесса, 1970 г. постройки, 6036 BRT / Разделан на металлолом в 1997 году
"Профессор Аничков", 1971 г. постройки, 6031 BRT / Разделан на металлолом в 2000 году
"Профессор Юшенко", порт-приписки Владивосток, 1971 г. постройки, 6038 BRT
"Профессор Рыбалтовский", порт-приписки Ленинград, 1971 г. постройки, 5995 BRT / Разделан на металлолом в 2002 году
"Профессор Миняев", порт-приписки Одесса, 1972 г. постройки, 5993 BRT
"Профессор Ухов", порт-приписки Ленинград, 1972 г. постройки, 5993 BRT / Разделан на металлолом в 1995 году
"Профессор Хлюстин", порт-приписки Ленинград, 1973 г. постройки, 5993 BRT
"Профессор Павленко", порт-приписки Одесса, 1973 г. постройки, 5993 BRT / Разделан на металлолом в 2000 году
"Antoni Garnuszewski" (Польское судно), 1974 г. постройки, 5975 BRT / Продан в Юго-Восточную Азию в 1989 году, разделан на металлолом в 1998 году
"Kapitan Ledochowski" (Польское судно), 1974 г. постройки, 5975 BRT / Продан в Юго-Восточную Азию в 1989 году
"Neptun" (Румынское судно), 1976 г. постройки, 5975 BRT / Разделан на металлолом в 2003 году
"Nikola Vaptzarov" (Болгарское судно), 1976 г. посторйки, 5975 BRT / Разделан на металлолом в 2003 году
Все эти суда были построены на судоверфи "Stocznia Szczecinska" в Щецине, ПНР. Головным судном серии является "Профессор Щеголев".
Таким образом, про 8 из 13 названных судов можно сказать что они разделаны на металлолом и больше не существуют. Про то, где находятся остающиеся 5 судов, и существуют они ещё или нет, мне, к сожалению, ничего не известно
ЯнПи
Штутгарт, 20.02.2009
Отредактировано 1232_1732 (22.02.09 21:03:12)
Поделиться4525.02.09 14:07:05
Дорогие друзья !
Сегодня я произвёл целый ряд дополнений и уточнение в моём известном списке судов пассажирского флота, которые были разделаны на металлолом или погибли.
Появилась информация о разделке на металлолом исторического пассажирского парохода "Дакия". Появилась информация о разделке на металлолом Дальневосточного учебно-производственного судна "Меридиан" (это – судно, однотипное с Одесским УПС "Горизонт" и с Ленинградским УПС "Зенит"). Поступила информация о разделке на металлолом Дальневосточного пассажирского лайнера "Байкал" ( это – судно типа "Михаил Калинин"), небольшого Каспийского пассажирского судна "Волгоград", а также двух однотипных между собой небольших бывших Каспийских теплоходов "Сулак" и "Худат". Появилась информация о разделке на металлолом Каспийских железнодорожно-пассажирских паромов "Советский Узбекистан" и "Советский Казахстан" и Дальневосточных железнодорожно-пассажирских паромов "Сахалин-2" и "Сахалин-4". И, наконец, данные из совсем недавней истории – о разделке на металлолом пассажирского лайнера "Victoria" (бывшее название судна – "Буковина" ). Строки, относящиеся к этим судам, выделены в списке красным цветом. В строке о разделке на металлолом пассажирского лайнера "Эстония" (позже - "Еакатерина II") на основе полученных уточнений был изменён год разделки судна. Эта строка выделена в списке оранжевым цветом.
Кроме всего перечисленного, были проведены доработки в самом стили написания списка, повышающие читаемость и улучшающие визуальный поиск названий отдельных судов в списке.
Список находится в разделе Морские суда на форуме сообщества Круизник.РУ по следующей ссылке: http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic. … p;start=10
Смотрите внизу открывшейся страницы версию от 25.02.2009
Приглашаю к ознакомлению !
Отредактировано 1232_1732 (25.02.09 14:10:48)
Поделиться4610.04.09 12:48:34
Новые крупнейшие лайнеры, которые будут введены в эксплуатацию в 2009 году
Дорогие друзья !
Представляю список новых наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые в этом году будут введены в эксплуатацию. Этот список должен был бы быть крупнее, но строительство некоторых судов было перенесено на более поздние сроки, некоторых - отменено вообще. Всё что есть в этом списке - уже оплаченные судовладельцами, так называемые, твёрдые заказы. Постройка всех этих судов была запланирована, заказана и оплачена ещё до наступления начальной стадии тяжёлого финансово-экономического кризиса.
1). "AIDAluna" (68.500 BRZ - апрель 2009), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
компания: AIDA Cruises
2). "Celebrity Equinox" (122.000 BRZ - лето 2009), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия
компания: Celebrity Cruises
3). "Carnival Dream" (110.000 BRZ - сентябрь 2009), судоверфь постройки: Fincantieri (судно типа "Carnival Destiny")
компания: Carnival Cruise Line
4). "Costa Pacifica" (114.500 BRZ - лето 2009), судоверфь постройки: Fincantieri Sestri Ponente yard (судно типа "Carnival Destiny")
5). "Costa Luminosa" (92.600 BRZ - апрель 2009), судоверфь постройки: Fincantieri Marghera shipyard (судно типа "Costa Atlantica")
компания: Costa Crociere
6). "MSC Splendida" (133.500 BRZ - лето 2009), судоверфь постройки: Chantiers de l'Atlantique
компания: MSC Crociere - Mediterranean Shipping Cruises
7). "Oasis of the Seas" (220.000 BRZ - осень 2009), судоверфь постройки: Aker Yards (головное судно проекта "Genesis")
компания: Royal Caribbean International
8). "Seabourn Odyssey" (32.000 BRZ - июнь 2009), судоверфь постройки: T. Mariotti Shipyard - Genoa (головное судно нового проекта)
компания: Seabourn Cruise Line / The Yachts of Seabourn
9). "Silver Spirit" (36.000 BRZ - 2009), судоверфь постройки: Fincantieri Ancona
компания: Silversea Cruises
ЯнПи
27.03.2009
Поделиться4706.06.09 23:02:12
Умерла последняя из спасшихся пассажиров "Титаника"
01.06.2009 02:10
В Англии скончалась последняя из спасшихся пассажиров "Титаника" Миллвина Дин. Она умерла в доме престарелых в возрасте 97 лет.
На борт "Титаника" Дин попала двухмесячной, когда ее родители решили эмигрировать в США.
При катастрофе спаслись также ее мать и брат. Отец погиб вместе с другими полутора тысячами пассажиров.
"Титаник" затонул в 1912 году, наскочив на айсберг.
Радио Свобода
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_ne … id=1743745
Миллвина Дин (1912 - 2009). Последняя свидетельница гибели Трансатлантического лайнера "Титаник"
Поделиться4806.06.09 23:33:09
7). "Oasis of the Seas" (220.000 BRZ - осень 2009), судоверфь постройки: Aker Yards (головное судно проекта "Genesis")
компания: Royal Caribbean International
Вот интересный сайт повещённый этому мегалайнеру - http://www.oasisoftheseas.com/
Поделиться5109.09.09 05:50:37
a QUEEN MARY (nu ta chto v New York zaplyvaet) u vas byvaet?
_____________________________________________________________________
POSLEDNEE PREDUPREGDENIE перед раздачей "слонов"!!! повторно смотрим пункт правил № 6. Всё что требуется - не смертельно!
12.09.2009 © artyomka
Поделиться5312.09.09 22:34:19
Какие зачетные фото!
А я для своего ЖЖ фото "Кристал Серенити" слямзил с сайта горсовета, а они там такие отстойные...
Поделиться5412.09.09 22:45:58
Спасибо
На сайте горсовета они в последнее время халтурить стали. Иногда и прошлогодние выкладывают.
Поделиться5503.10.09 00:57:45
Финский лайнер "Кристина Регина" в Одессе
http://kaiser-w.livejournal.com/61880.html
Поделиться5709.10.09 10:22:42
Я тоже его снимал. Фото в ЖЖ.
http://kaiser-w.livejournal.com/63583.html
Поделиться5809.10.09 15:18:31
Момент прихода я тоже пропустил... В 7:45 он уже причалил, а раньше приехать никак не получалось.
Поделиться5919.10.09 21:50:08
Лайнер "Вистамар" в Одессе
http://kaiser-w.livejournal.com/69458.html
Поделиться6002.11.09 07:56:46
Сегодня мне стало известно, что новый круизный лайнер Oasis of the Seas будет заходить в Port Everglades in Fort Lauderdale, Florida 11 ноября, где я нахожусь уже более месяца. Надеюсь, что у меня получится присутствовать там в этот момент и отснять это зрелище!
Выглядеть это будет примерно так (вид с пляжа на Sebastian Street, Fort Lauderdale):
Локализация порта Port Everglades by Google Maps: http://maps.google.com/maps?f=q&sou … 3&z=15
Отредактировано Odessit_Alex (02.11.09 07:57:29)