ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Круизные лайнеры.

Сообщений 61 страница 90 из 182

61

Утром 5 ноября в Одессу зашло последнее в этом сезоне круизное судно - Spirit of Adventure (Багамы). Судно построено в 1980 году в Германии, длина около 140 метров.

http://s52.radikal.ru/i137/0911/60/89c42f8903f2t.jpg http://i047.radikal.ru/0911/c0/b0ceea2117f3t.jpg http://s13.radikal.ru/i186/0911/6f/988bf8951d26t.jpg

Этот же лайнер в нашем порту 27 октября:

http://s50.radikal.ru/i130/0911/29/3b65a9edf6d9t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0911/87/97e1ca9b809bt.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0911/e6/35bedcef51f4t.jpg

http://i078.radikal.ru/0911/20/8bee809a9689t.jpg http://i043.radikal.ru/0911/da/ae661222a6ddt.jpg http://s40.radikal.ru/i087/0911/8b/13cbf03d8186t.jpg

0

62

Завершение большой навигации в Одесском порту

5 ноября, заходом теплохода SPIRIT of ADVENTURE (139,5 м, флаг Багамы) в Одесском порту завершилась «большая круизная навигация» 2009 г.

http://www.blacksea-cruises.com/?razdel=news&id=75

0

63

Одним из самых крупных круизных судов, побывавших в Одессе в этом году, стал панамский лайнер MSC Opera. В сентябре и октябре он заходил в наш порт 4 раза. Судно построено в 2004 году, длина 251 м.

Фото 18.09 и 10.10

http://s48.radikal.ru/i120/0911/5e/dae68a660584t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0911/12/9fed4a3833a9t.jpg http://i064.radikal.ru/0911/43/ef32babd7966t.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0911/3a/c5ad22808753t.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0911/2b/318f7a55893ft.jpg http://s49.radikal.ru/i124/0911/ca/eb9d445d3e5et.jpg

http://i059.radikal.ru/0911/8a/c408b9d41d83t.jpg http://i042.radikal.ru/0911/02/45a987298de7t.jpg http://i051.radikal.ru/0911/f1/fc7f219b3c28t.jpg

http://i060.radikal.ru/0911/4f/fbb16cbabd56t.jpg http://i047.radikal.ru/0911/95/e42028ea72d0t.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0911/05/4f830efb1ef7t.jpg

0

64

"Максим Горький" полностью разделан на металлолом

В Аланге (Индия) на рубеже сентября и октября 2009 года была полностью завершена разделка на металлолом бывшего турбохода "Максим Горький". Такого судна больше не существует.

16.10.2009

Отредактировано 1232_1732 (01.12.09 13:26:27)

0

65

Ещё одним дожившим до наших дней великим трансатлантическим лайнером станет меньше -  "INDPENDENCE" будет разделан на металлолом в Аланге

http://www.oceanlinermuseum.co.uk/Independence.jpg

False PLATINUM
November 9:
DNA of India reports that PLATINUM II (ex INDPENDENCE, SEA LUCK I, OCEANIC INDEPENDENCE, OCEANIC) arrived off Alang with forged registry papers from the Republic of Kiribati following her recent departure from lay up off Dubai. The ship, which has been involved in controversy over its inherent asbestos and PCB content since its illegal tow from the U.S. last year, has yet to be beached for scrapping in Gujarat. Kiribati authorities have confirmed the papers are not valid and a case against dismantling the historic liner was set to be filed with the Indian Supreme Court today.

( http://www.maritimematters.com/shipnews.html )

0

66

Сегодня прибытием панамского судна MSC Melody в Одесском порту стартовала круизная навигация 2010.

http://s40.radikal.ru/i089/1004/43/66a1ba8d65ddt.jpg http://i014.radikal.ru/1004/c2/dae35bb246eat.jpg

http://i047.radikal.ru/1004/46/346c1dd89d11t.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1004/5f/9ccf06c348e1t.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1004/64/f2725663098bt.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1004/7a/2d722b72cf8at.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1004/48/349200695df4t.jpg http://i027.radikal.ru/1004/29/5ae445399c90t.jpg

0

67

На Петербург открывается круизная линия
6 апреля 2010, 13:19 / SeaNews

Компания S-Continental, входящая в состав медиа-холдинга PMI Евгения Финкельштейна, планирует открыть круизную линию Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург. На маршруте будет работать одно судно, название которого в компании пока не раскрывают, поясняя, что в настоящее время завершается процесс его реновации.

Как рассказал SeaNews в S-Continental, первый заход в Петербург запланирован на 2 июля. В качестве базового порта выбран “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад”. Предполагается, что сервис будет круглогодичным. Судно будет выходить из Петербурга в пятницу и возвращаться во вторник (5 дней и 4 ночи). Двухдневное “окно” будет отведено под возможность проведения на борту корпоративных мероприятий.

Продажу билетов на круиз “четыре столицы” планируется начать после майских праздников. Информацию о стоимости круиза в компании не раскрывают, однако отмечают, что проект ориентирован на российский рынок – экипаж и обслуживающий персонал на судне будут полностью русскоговорящими, все таблички и указатели будут на кириллице, развлекательная программа также будет ориентирована на отечественную аудиторию. За программу будет отвечать непосредственно PMI, являющаяся владельцем большого количества развлекательных активов, в том числе промоутерского агентства, радиостанций, музыкального канала.

Как стало известно SeaNews, на линии будет работать бывшее паромное судно, а именно один из sistership’ов известного петербуржцам и калининградцам “Георга Отса”. В S-Continental говорят, что автомобили на судне перевозиться не будут, главное – это пассажиры. В ходе реновации, которая должна быть завершена в конце апреля, судно должно быть переделано в круизник. В частности, сократится количество пассажиров – с 400 до 236. За обновление парома отвечают итальянские морские архитекторы.

( seanews.ru )

0

68

Завершена разделка на металлолом ещё одного бывшего Советского пассажирского судна -  железнодорожно-пассажирского парома "Советский Туркменистан"

В Баку к декабрю 2009 года была завершена разделка на металлолом бывшего Советского а затем Азербайджанского железнодорожно-пассажирского парома "Советский Туркменистан".

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/ES_Sovetskij_Turkmenistan.jpg
Паром "Советский Туркменистан"
Баку. Порт. Конец 1990-х - середина нулевых 2000-х годов

Дизель-электроход "Советский Туркменистан" был построен в Горьком (ныне- Нижний Новгород) в 1963 году, став вторым из всего пяти железнодорожно-пассажирских паромов типа "Советский Азербайджан". После завершения основных работ по постройке корпуса, судно прошло по Волге и Каспийскому Морю в Баку, где была завершена достройка и отделочные работы. Новый паром вошёл в состав Каспийского Морского Пароходства. Его портом-приписки стал Баку. Длина судна составляла 133,8 метров, ширина - 19 метров, тоннаж - 8840 BRT. Паром мог развивать скорость до 16 узлов (примерно 29,6 км/час), принимать на борт до 290 пассажиров (каюты и авиакресла) и располагал возможностью принятия на 4 железнодорожные колеи железнодорожной техники общей длиной в 360 метров. Экипаж судна состоял из 67 человек.

В том же 1963 году "Советский Туркменистан" приступил к совершению паромных рейсов по линии Баку - Красноводск (ныне - Туркменбаши), что стало его основной и практически единственной работой на протяжении более трёх десятилетий.

Так продолжалось до второй половины 1990-х годов. Затем "Советский Туркменистан" был выведен из эксплуатации и поставлен на постоянную стоянку в порту Баку. Относительно будующего этого судна существовали различные планы, но они реализованы не были. Между тем часть помещений судна использовалась в качестве гостиницы, другая часть - в качестве увеселительных заведений. Постепенно судно ветшало и снаружи и изнутри, его техническое состояние ухудшалось. И в середине нулевых 2000-х годов было принято решение об его разделке на металлолом, которая производилась в Баку на протяжении нескольких последних лет. И вот, недавно было получено сообщение о том, что к декабрю 2009 года разделка была завершена и судно прекратило своё существование.

С завершением разделки на металлолом парома "Советский Туркменистан", четыре из пяти судов этого типа больше не существуют. О судьбе последнего, теоретически существующего судна этой серии, парома "Гамид Султанов" пока точно ничего не известно.

Штутгарт, 13.04.2010
ЯнПи

Новость подготовлена благодаря Ant-poc

Отредактировано 1232_1732 (13.04.10 15:06:43)

0

69

То есть, паромного сообщения через Каспий нет?

0

70

Здравствуйте, Кайзер !

Основные паромные перевозки через Каспийское Море продолжают осуществляться семью паромами типа "Советский Дагестан", которые были построены в середине 1980-х годов в Югославии и спустя 5-10 лет после ввода в эксплуатацию заменили вышеназванную группу из пяти паромов постройки 1960-х годов. Все они принадлежат Каспийскому Морскому Пароходству - "Каспар"/"Каспианско" (Баку) и в основном работают на линии Баку - Туркменбаши (бывш. Красноводск) с интервалом движения до 1-3 отходов в день и на линии Баку - Актау (бывш. Шевченко) с интервалом движения до 1-2 отходов в неделю.

Страница паромов этого типа:
http://www.caspar.baku.az/eng/flot2.html

Сайт пароходства:
http://www.caspar.baku.az/eng/company.html

С уважением
Ян

Отредактировано 1232_1732 (13.04.10 20:45:03)

0

71

Спасибо:)

0

72

Kristina Regina (Финляндия) и Vistamar (Сент-Винсент) 29 апреля

http://i072.radikal.ru/1004/8f/115354aeb05ft.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1004/82/7aca18a04426t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1004/8f/dcc93f24693at.jpg

http://i052.radikal.ru/1004/67/cd5f95b9acd2t.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1004/1e/65ddf3833fcft.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1004/44/b152e2cce4ect.jpg

http://i068.radikal.ru/1004/b8/527b38914c9dt.jpg http://i061.radikal.ru/1004/2c/55f72718e034t.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1004/e4/d7c404cdb067t.jpg

+1

73

Eugene

Отличные свежие фото, спасибо большое ! Такое ощущение, что сам нахожусь в Одессе и гуляю на Морском Вокзале :)

0

74

Со 2 июля из Петербурга будет ходить круизный паром в Скандинавию
Росбалт, 28/04/2010, Новости 18:25

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 апреля. Со 2 июля по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург будет ходить грузопассажирский паром «Русь». Об этом журналистам рассказал председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.

По словам председателя Комитета, пассажирами круиза станут как жители Петербурга и других городов России, так и иностранцы. «У нас есть все необходимое, чтобы принимать паромные и круизные суда самого большого размера — в наличии инфраструктурные возможности и законодательные», — отметил Асаул.

Грузопассажирский паром «Русь» был приобретен специально для круизов. Судно прошло полную реконструкцию, были изменены все каюты, часть кают сдвоены. Общая пассажировместимость судна изначально была 400 человек, теперь — 236. Это сделано для удобства и большего комфорта. Всего на судне 115 кают: 93 — стандартные, 22 — улучшенные и 3 — класса «люкс».

На судне также предусмотрены ночной клуб, два ресторана и шесть баров, два магазина, спа-комплекс, сауна и бассейн. На пароме будет работать около 100 человек команды, причем весь персонал — русский.

Рейсы планируется выполнять со 2 июля еженедельно. В пятницу вечером намечен выезд из Санкт-Петербурга, в субботу — прибытие в Хельсинки; в воскресенье — в Стокгольм; в понедельник — в Таллин; утром во вторник — возвращение в Петербург. Судно будет идти по ночам, днем стоять в городе, где для желающих будет организована экскурсионная программа. На борту предусмотрена развлекательная программа.

Автомобили и другой груз круизное судно перевозить не будет.

( http://www.rosbalt.ru/2010/04/28/732671.html )

Отредактировано 1232_1732 (29.04.10 17:15:01)

0

75

После продажи (внутри России) парома "Русь" и перевода его в Балтийское Море, у России на Дальнем Востоке впервые за более чем, как минимум 125 лет, больше нет судов морского пассажирского флота (дальнего плавания). Исключение - три железнодорожно-пассажирских парома ("Сахалин-7", "Сахалин-8" и "Сахалин-9"), связывающие остров Сахалин с материком.

http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/pic/f620_3.jpg
Фото со страницы о пароме "Русь"  сайта исторического Реестра Флота Дальневосточного Морского Пароходства:http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/f620.html
Автор фото неизвестен

Пассажирская линия, связывавшая судами ДВМП (FESCO) Владивосток (или Находку) с портами Японии также прекратила своё существование, просуществовав около 48,5 лет - с мая 1961, когда она была открыта (возобновлена) паротурбоходом "Александр Можайский" до конца 2009 года, когда паром "Русь" совершил последний пассажирский рейс из Владивостока на западное побережье Японии.

29.04.2010

Отредактировано 1232_1732 (29.04.10 17:55:04)

0

76

1232_1732 написал(а):

Eugene
Отличные свежие фото, спасибо большое ! Такое ощущение, что сам нахожусь в Одессе и гуляю на Морском Вокзале

Всегда пожалуйста  ;)  Вот, наконец-то, мне удалось заснять процесс захода судна в порт, а не отправления.

0

77

Новые крупнейшие круизные лайнеры, которые будут введены в эксплуатацию в 2010 году

Дорогие друзья !

Представляю список новых наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые в этом году будут введены в эксплуатацию. Этот список должен был бы быть крупнее, но строительство некоторых судов было перенесено на более поздние сроки, некоторых - отменено вообще. Всё что есть в этом списке - уже оплаченные судовладельцами, так называемые, твёрдые заказы. Постройка всех этих судов была запланирована, заказана и оплачена ещё до наступления финансово-экономического кризиса.

1). "Azura" (116000 BRZ - апрель 2010), судоверфь постройки: Fincantieri, Monfalcone, Triest (судно типа "Grand Princess")
Компания: P&O Cruises

2). "Celebrity Eclipse" (122000 BRZ - апрель 2010), судоверфь постройки: Meyer Werft, Германия (третье судно типа "Celebrity Solstice")
Компания: Celebrity Cruises

3). "Le Boréal" (10700 BRZ - май 2010), судоверфь постройки: Fincanteri, Ancona (головное судно нового типа)
Компания: Compagnie du Ponant

4). "Seabourn Sojourn" (32000 BRZ - июнь 2010), судоверфь постройки: T. Mariotti Shipyard – Genoa (второе судно типа  "Seabourn Odyssey")
Компания: Seabourn Cruise Line

5). "Norwegian Epic" (150000 BRZ - июнь 2010), судоверфь постройки: STX Europe, Сент-Насер, Франция (головное судно нового типа)
Компания: Norwegian Cruise Line

6). "Nieuw Amsterdam" (86000 BRZ - июль 2010), судоверфь постройки: Fincantieri's Marghera (судно типа "Costa Atlantica")
Компания: Holland America Line

7). "Queen Elizabeth" (2010) (92000 BRZ - октябрь 2010), судоверфь постройки: Fincantieri Triest (судно типа "Costa Atlantica")
Компания: Cunard Line

8). "Sea Cloud Hussar" (4200 BRZ - ноябрь 2010), судоверфь постройки: Factoria de Naval Marin, Vigo, Испания (парусное судно нового типа)
Компания: Sea Cloud Cruises

9). "Allure of the Seas" (252282 BRZ - декабрь 2010), судоверфь постройки: STX Europe, Турку, Финляндия (судно типа "Oasis of the Seas")
Компания: Royal Caribbean

ЯнПи
01.05.2010

Отредактировано 1232_1732 (02.05.10 12:46:52)

+3

78

Сегодня одесский порт посетил итальянский лайнер Costa Mediterranea длиной 292,5 метра, пока самый большой в этом году.

http://s46.radikal.ru/i111/1006/3e/4f63f0ea2216t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1006/69/1ec07eab4c22t.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1006/0a/eba5d46f8972t.jpg

http://i072.radikal.ru/1006/09/2cba2c2a33d8t.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1006/eb/02b8ab4bacf9t.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1006/f3/05c2592ba5c4t.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1006/05/ae8479f1a5a0t.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1006/9b/427644453565t.jpg http://i036.radikal.ru/1006/a3/6414e8020b8at.jpg

0

79

лайнер Costa Mediterranea
http://kaiser-w.livejournal.com/142280.html
http://timer.od.ua/wp-content/uploads/2010/06/copy_p024989.jpg

0

80

Вот этот ракурс здоровский - http://timer.od.ua/wp-content/uploads/2 … 024990.jpg =) Я до него не догадался.

0

81

Кстати, хочу сказать, что круизный лайнер "Costa Mediterranea" - однотипное судно с уже посещавшим Одессу круизным лайнером "Queen Victoria". Оба эти судна являются судами большого типа "Costa Atlantica" (головное судно серии, 2000 г. постр.), которые концерн "Carnival" (США) строит почти для всех своих дочерних компаний, лишь слегка изменяя облик настройки под стиль той или иной компании. Изначально эти суда задумывались как крупные круизные суперлайнеры, способные проходить через Панамский Канал.

0

82

Но насколько "Куин Виктория" эффектнее выглядит!

0

83

Всем сюда на СПТС: http://spts.mosfont.ru/

0

84

Сегодняшний гость - багамский лайнер Silver Spirit

http://s50.radikal.ru/i128/1006/db/65d43cb96d23t.jpg http://i035.radikal.ru/1006/a0/e2a2b32a5be6t.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1006/43/e2838d5d855ct.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1006/b0/8100b98cdde3t.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1006/32/d14c35f873e4t.jpg http://i029.radikal.ru/1006/3e/3ef7c5c25ab6t.jpg

0

85

"Melody" в Одессе - 10 июля.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

86

Seabourn Odyssey вечером 27 июля. К сожалению, снималось без штатива.  :blush:

http://s58.radikal.ru/i160/1007/8b/b3801b79f8f2t.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1007/cc/ee041a7aff10t.jpg http://i079.radikal.ru/1007/34/934ab4292f85t.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1007/c2/be8a436d60c4t.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1007/e5/ffbbefa93f14t.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1007/e4/9bd7fd054889t.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1007/31/ed50c4416d72t.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1007/02/66281a50e834t.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1007/5a/7afb87d4aea1t.jpg

+2

87

"Crystal Cerenity"
http://s61.radikal.ru/i173/1007/06/7148c34e7fedt.jpg
Все фото
http://kaiser-w.livejournal.com/154322.html

+1

88

Однотипные Azamara Quest и Pacific Princess - 8 и 12 августа.

http://s003.radikal.ru/i202/1008/5e/23cc5ad18641.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1008/ba/71fdc750e4bf.jpg

0

89

А суда компании Carnival в Одессе Бывают?

У нас в Бруклине есть точно где можно отснять любые круизные суда, но что-то лень мне туда ходить. Более того надо знать когда.

0

90

tramrunner написал(а):

А суда компании Carnival в Одессе Бывают?

Суда компании "Carnival" в Чёрное море не заходят. Они и в других регионах Европы не частые гости. Концепция этой компании - круизы в регионах, прилегающих к США (например, т.н.  Карибский бассейн) для широких слоёв туристов из США. Но Одессу и Ялту посещает флот многих круизных компаний, входящих в концерн "Carnival".

Отредактировано 1232_1732 (22.08.10 14:31:18)

0