И снова "Melody"
http://kaiser-w.livejournal.com/159115.html
Круизные лайнеры.
Сообщений 91 страница 120 из 188
Поделиться9125.08.10 11:03:19
Поделиться9229.08.10 17:16:03
1232_1732 наверное вы заканчивали Водный....
Насколько я понимаю, круизы в Карибский Бассейн это скорее не Fan Trip покатушка а "развлекательный комплекс на плаву" там театры, каждый день шоу, а "новые места" меньше всего. Или я не прав?
Кстати, проезжая по Манхеттану я вчера видел Carnival Glory с собственной персоной
А помоему он плывёт какраз не в Каривский Бассейн а в Канаду (Nova Scotia)
Поделиться9431.08.10 10:15:37
Лайнер-яхта Le Levant - 29 августа.
http://kaiser-w.livejournal.com/160500.html
Поделиться9531.08.10 14:03:02
"Costa Mediterranea", сегодня
http://kaiser-w.livejournal.com/160987.html
Поделиться9607.09.10 09:31:28
2 сентября: "Crystal Serenity", "Генерал Ватутiн", "Зiрка Днiпра"
http://kaiser-w.livejournal.com/162451.html
Поделиться9707.09.10 09:32:30
5 сентября: "Nautica", "Le Levant", "Зiрка Днiпра"
http://kaiser-w.livejournal.com/162948.html
Поделиться9808.09.10 23:27:37
Кайзер !
Огромное Вам спасибо за Ваши замечательные фотографии круизных лайнеров, посещающих Одессу !
С дружеским приветом
Ян
Поделиться9909.09.10 10:51:37
Будет еще.
Я, кстати, за них деньги получаю.
Поделиться10009.09.10 23:21:52
Бывший Норвежский Трансатлантический лайнер "Sagafjord" будет разделан на металлолом
Недавно стало известно, что ещё один бывший известный Трансатлантический лайнер "Sagafjord", в последнее время - Британский круизный лайнер "Saga Rose", будет разделан на металлолом. Разделка судна состоится в Китае, куда оно продано и уже направилось.
"Sagafjord" был построен в 1965 году для Трансатлантических рейсов компании "Norwegian America Line" (Норвегия) по маршруту Осло - Нью Йорк. В 1983 - 1997 годах "Sagafjord" в качестве круизного лайнера под своим оригинальным названием входил в состав флота компании "Cunard Line", выполняя лишь круизные рейсы. С 1997 года и до недавнего времени судно принадлежало Британской компании "Saga Cruises" и совершало круизы для пассажиров из Великобритании. Одним из условий допуска к участию в таком круизе часто был возраст: в круизе могли принять участие только персоны от 50 лет и старше.
Новые требования SOLAS-2010, вступающие в силу с октября этого года, не оставили судну возможность продолжать нормальную коммерческую эксплуатацию, и оно совсем скоро будет разделано на металлолом. "Sagafjord" внешне напоминал суда известной серии типа "Иван Франко". По модернизированному проекту также для компании "Norwegian America Line" в 1972 году был построен другой известный лайнер - "Vistafjord". "Sagafjord" оставаётся одним из последних доживших до наших дней бывших Трансатлантических пассажирских лайнеров.
"Sagafjord". Фото из Интернета
Страница в Википедии, посвящённая лайнеру "Sagafjord": http://en.wikipedia.org/wiki/Saga_Rose
Страница в Интернете, посвящённая лайнеру "Sagafjord": http://www.schiffe-in-hamburg.de/de/sagafjord_1965.htm
22.08.2010
ЯнПи
Поделиться10320.09.10 14:46:24
Pacific Princess:
http://kaiser-w.livejournal.com/164841.html
Поделиться10420.09.10 14:49:15
Queen Victoria
http://kaiser-w.livejournal.com/165332.html
Поделиться10631.10.10 13:01:47
Закрытие морской международной пассажирской линии Одесса - Стамбул
Вывод из эксплуатации автопассажирского парома "Каледония"
12 июля 2010 года стало значимой датой в истории Одесского пассажирского морского судоходства. В Одессу возвратился последним рейсом из Стамбула автопассажирский паром "Каледония" компании "Укрферри". Рейсы, планировавшиеся после этой даты были отменены. Нерентабельность данных рейсов компания мотивирует изменениями конъюнктуры рынка и падением спроса на морские перевозки между Одессой и Стамбулом. Паром "Каледония" был выведен из эксплуатации. Поскольку это судно оставалось последним пассажирским судном на линии Одесса - Стамбул, то можно говорить и о закрытии данной международной пассажирской линии.
Линия Одесса - Стамбул была одной из старейших морских международных пассажирских линий на Постсоветском пространстве и на Чёрном море вообще. Она была открыта ещё в XIX Веке как линия Одесса - Константинополь, в Советские годы была частью других линий, связывавших Одессу с портами в Восточном Средиземноморье, а также Одессу и Ялту с портами в Западном Средиземноморье. Пассажирское сообщение между Одессой и Стамбулом прерывалось лишь на периоды двух Мировых войн, в последний раз восстановилось в составе других маршрутов после окончания Второй Мировой Войны.
В середине 1980-х годов закрылись т.н. Средиземноморские линии, а в первой половине 1990-х годов - и Ближневосточная линия. Пассажирский флот Одессы больше не связывал регулярными линиями Одессу с портами в Средиземном море (кроме линии Одесса - Хайфа на которой не выполнялось никаких промежуточных заходов), но морское пассажирское сообщение между Одессой и Стамбулом оказалось востребованным и бывший участок больших линий снова стал самостоятельной морской линией. В последние десятилетия движение на линии переживало свои наибольшие подъёмы в первой половине 1990-х годов и в период между 2000-ым и 2005-ым годами. После ухода с линии парома "Каледония" не остаётся ни одной пассажирской линии, по которой морские суда связывали бы Одессу с другими портами: несколько раннее были прекращены рейсы морских судов по эпизодической линии Одесса - Ялта и по летней скоростной линии Одесса - Варна.
После вывода из эксплуатации автопассажирского парома "Каледония" в Одессе не остаётся ни одного морского пассажирского судна дальнего плавания, находящегося в эксплуатации.
22.10.2010
ЯнПи
Поделиться10731.10.10 17:58:17
Спасибо большое за информацию! Хоть и печальную...
Поделиться10809.11.10 16:55:49
А можно вопрос?
Куда Делся Мой Любимый теплоход "Тарас Шевченко"
Поделиться10909.11.10 19:06:33
Сейчас под таким названием плавает речной пассажирский теплоход. А старый лайнер давно разделан на металлолом в Аланге.
Поделиться11009.11.10 21:18:09
эх..проработала на нём пол жизни,а вот еще вопросик,какие советские суда остались в ЧМП???
Поделиться11109.11.10 21:27:31
Вроде как никаких. Хотя я не специалист и могу ошибаться.
Мало того, насколько я могу судить, даже в УКРФерри больше нет пассажирских судов - "Каледония" выведена из эксплуатации, а "Южная Пальмира" продана.
Поделиться11202.04.11 15:43:06
Грузопассажирский теплоход "Глория" (бывшее научно-исследовательское судно "Академик Вернадский") разделан на металлолом
Грузопассажирский теплоход "Глория" (бывшее научно-исследовательское судно "Академик Вернадский") был продан на разделку на металлолом, совершил переход в Алиагу (Турция), где и состоялась его разделка. На сегодняшний день судно полностью разделано и прекратило своё существование.
"Академик Вернадский" был построен в 1968 году на Mathias-Thesen-Werft в Висмаре, ГДР как последнее или предпоследнее судно серии из 7 однотипных научно-исследовательских судов типа "Академик Курчатов". Проект этих судов был разработан на основе проекта известной серии пассажирских судов типа "Михаил Калинин", которые раннее были построены на той же судоверфи. "Академик Вернадский" периодически бывал гостем в Одессе.
Тоннаж "Академика Вернадского" составлял 5561 BRT, длина - 124,2 метра, ширина - 17 метров, осадка - 5,9 метров, судно могло развивать скорость до 18,2 узлов ( 33,7 км/час).
К концу 1990-ых годов необходимость в эксплуатации судна в качестве научно-исследовательского постепенно снизилась, в новых условиях стало выгоднее его использование в качестве грузопассажирского теплохода на линии Одесса – Стамбул, что очень соответствовало тогдашней конъюнктуре и пику спроса на эти перевозки, пришедшемуся на то время.
На рубеже 1999-2000 годов бывший "Академик Вернадский" был переоборудован в грузо-пассажирское судно. Получив новое название – "Глория", теплоход стал совершать для компании "Вивал Марине" еженедельные рейсы по маршруту Одесса - Стамбул - Одесса. Больше на никаких других линиях и маршрутах, насколько известно, судно не эксплуатировалось. Между 2000 и 2005 годами "Глория" была не только самым крупным пассажирским судном, работавшим на линии Одесса - Стамбул, но и самым крупным пассажирским судном в Украине, находившемся в те годы в устойчивой длительной пассажирской эксплуатации.
Постепенно конъюнктура изменилась снова, и такие грузопассажирские рейсы между портами Украины и Турции потеряли прежнюю необходимость и популярность. Спрос на них заметно упал. И 2005 год стал последним годом эксплуатации судна на этой линии и его работы вообще. На рубеже 2005-2006 годов "Глория" была выведена из эксплуатации.
С 2006 года "Глория" стояла вне эксплуатации в практической Гавани Одесского Порта, состояние судна всё ухудшалось. Кроме того теплоход не соответствовал требованиям новой конвенции СОЛАС-2010, а ремонт и доведение его до соответствия таким требованиям были бы экономически нецелесообразны.
Длительное нахождение вне эксплуатации завершилось логично и вполне стандартно в современной мировой практике для большинства старых судов: "Глория" была продана на разделку на металлолом. В конце 2010 года судно навсегда оставило одесский порт, Украину и Чёрное море.
После оставления "Глорией" Одессы и разделки её на металлолом в Украине остаётся всего два пассажирских судна – "Южная Пальмира" и "Каледония", оба - вне эксплуатации. Кроме того в Ялте продолжают находиться вне эксплуатации оба скоростных катамарана "Крымская Стрела" и "Голубая Стрела".
Грузопассажирский теплоход "Глория" (бывшее научно-исследовательское судно "Академик Вернадский"), фотографии:
http://www.shipspotting.com/gallery/pho … ry=6726929
27.03.2011
ЯнПи
Отредактировано 1232_1732 (02.04.11 15:47:52)
Поделиться11317.05.11 20:18:48
Разделан на металлолом бывший лайнер "Southern Cross" (изначально - "Seaward"(1972) )
Это судно вошло в историю морского пассажирского флота Украины
На побережье в Аланге (Индия) завершена разборка на металлолом ещё одного круизного судна, непосредственно связанного с Украиной и историей её пассажирского/круизного судоходства середины 1990-х годов. Это - бывший круизный лайнер "Southern Cross".
Круизный лайнер "Seaward" был построен в Италии в самом начале 1970-х годов, его величина составляла около 17000 BRT. Новый лайнер гармонично сочетал в себе современные и очень рациональные для того времени свои основные размеры, пропорции и основные технические и пассажирские параметры и необычные очень элегантные красивые формы сочетания корпуса и надстройки, которые в свою очередь явились результатом экспериментальных разработок одного конструкротского бюро. Предыдущие пассажирские суда, разработанные в этом бюро, своими формами уже постепенно подходили к логичному завершению такого ряда - появлению судна с эстетически-совершенной основной геометрией корпуса с логичными вмеру стрмительными, завершёнными линиями. Что и нашло своё воплощение в будущем "Southern Cross" и ещё одном, почти-однотипном, его двухтрубном судне-аналоге. Этот тогдашний шедевр итальянского судостроения конечно же явился как бы завершением целой тенденции и эпохи разработок, став одним из нескольких наиболее известных перспективных направлений в концепции внешних форм круизного флота периода конца 1960-х - начала 1970-х годов. Но это направление не нашло продолжения в будущем и это судно не стало прототипом для дальнейшей эволюции - на нём и его почти-однотипном судне это направление тогда и завершилось.
В разные годы, меняя судовладельцев судно было известно под именами "Spirit of London","Sun Princess", "Starship Majestic". В 1994 году судно было взято в бербоут-чартер для ЧМП (Одесса, Украина) для круизов для выполнения круизов для тогдашней Британской компании CTC, специализировавшейся на ценодоступных круизах для Британской и Австралийской публики. На лайнер был направлен Одесский экипаж, началсь его эксплуатация. В последствии, как предполагалось, лайнер должен был войти в состав ЧМП на правах полноценной собственности. Но пока - ЧМП являлось только его оператором. Судну было дано новое название - "Southern Cross", под которым он и вошёл в историю морского пассажирского флота Украины.
Надо сказать, что даже в то время (середина 1990-х годов) всё ещё ощущалась некоторая нехватка пассажирского флота и подобные суда были на пересчёт. Круизных лайнеров нового поколения было построено ещё не очень много и экспансии флота в современных темпах ещё не было и в помине. И "Southern Cross"оставался достаточно известным, популярными относительно современным круизным судном средней величины (по тогдашним меркам).
Во время пребавания в данной роли корпус судна был выкрашен в красный цвет, а труба - в жёлто-голубой. Название судна было записано латинскими буквами, но порт его приписки находился не в Украине, и флаг был также иностранный. Несколько лет судно проработало в такой роли, став вместе с теплоходом "Карелия" последними судами, работавшими под фрахтом СТС - фирмы, фрахтовавшей некогда около десятка одних из самых лучших пассажирских судов разных пароходств бывшего СССР.
Во второй половине 1990-х годов, из-за кризисной экономической ситуации в Украине и в ЧМП в частности, второй пик которой пришёлся на те годы, программа по "Southern Cross" была досрочно прекращена, судно было возвращено его владельцу. Тогда же начало происходить и насыщение круизного рынка современным крупным флотом - изменения конъюнктуры рынка были уже заметны, прежнего спроса на суда подобного класса (как "Southern Cross"), как это было в 1970-е - 1980-е годы уже не было. Переходный период как бы неопределённости дальнейших тенденций развития круизной индустрии, длившийся с самого конца 1980-х годов, окончательно завершился. Новая эпоха в круизном бизнесе полностью вступила в свои права.
Затем бывший "Southern Cross" эксплуатировался преимущественно во второстепенных компаниях, меняя судовладельцев каждые несколько лет. Судно выполняло в основном ценодоступные круизы в Европейском регионе для Европейской публики. Но и здесь постепенно оно было вытесненно новым современным круизным флотом и было выведено из эксплуатации в конце 2008 года. Вступившие в силу с октября прошлого года новые требования конвенции SOLAS-2010 и неободимость крупных затрат на ремонт для приведения состояния и планировки внутренних помещений судна к соответствию этим требованиям свели на нет и без того призрачные шансы на возвращение к круизам некогда одного из современнейших и актуальнейших круизных лайнеров мира.
В 2010 году судно было продано на разделку в Аланг (Индия), и в зимний период 2010-2011 годов состоялась его разделка на металлолом. К настоящему моменту она полностъю завершена, а с ней и прекратил своё существования лайнер - ставший вехой в истории итальянского судостроения и также вошедший в историю круизного судоходства современной Украины и, непосредственно, Одессы.
Ссылка на страницу с открытками и фотографиями судна, на которых оно, в частности, запечатлено и в тот период своей биографии, когда называлось "Southern Cross":
http://www.simplonpc.co.uk/FlamencoPCs.html
Лайнер "Southern Cross" (изначально - "Seaward"(1972) ), станица в Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Spirit_of_London
Оффенбург, 11.05.2011
Ян Пичиневский
Отредактировано 1232_1732 (17.05.11 20:19:46)
Поделиться11417.05.11 21:50:27
Ян, у меня к вам есть предложение о размещении некоторых статей о пассажирских судах на сайте "Военно-морская коллекция".
Поделиться11518.05.11 21:25:55
Что касается статей, автор которых я один - то пожалуйста, публикуйте те из них, которые Вас заинтересовали.
Поделиться11607.09.11 13:32:41
04.09.11 Одессу уже 3-й раз посетило круизное Queen Victoria, и вместе с ним Nautica, Le Levrant.
И одно фото с визита Королевы в 2008 году
Отредактировано DjDeeeeeen (07.09.11 13:34:30)
Поделиться11707.09.11 19:12:29
Это ваши фото в комментах на Думской?
Поделиться11807.09.11 21:26:44
Это ваши фото в комментах на Думской?
Вроде мои))
Отредактировано DjDeeeeeen (07.09.11 21:31:34)
Поделиться11907.09.11 22:55:06
Ну а мои - над комментами:)
Поделиться12007.09.11 23:43:35
Крут=)