ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Круизные лайнеры.

Сообщений 121 страница 150 из 188

121

Бывший теплоход "Казахстан" будет разделан на металлолом

Бывший Украинский а ещё ранее - Советский теплоход "Казахстан" будет разделан на металлолом в Аланге (Индия). Бывший "Казахстан" является четвёртым судном серии из пяти судов типа "Белоруссия", построенных для бывшего СССР в Финляндии в 1975-1976 годах. Теплоход "Казахстан" был построен в 1976 году, его величина в первой половине 1990-ых годов составляла примерно 15000 BRT.

http://www.kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/MS_Kazakhstan_Otkrytka1977A.jpg
Теплоход "Казахстан" в Ялте, 1976 год. Почтовая открытка СССР, 1977 год

Сразу после завершения постройки и передчи СССР теплоход "Казахстан" как и остальные суда серии, вошёл в состав Черноморского Морского пароходства, его портом приписки стала Одесса. Судно практически не работало ни на международных ни на внутренних линиях СССР, кроме возможно нескольких первых рекламно-демонстрационных рейсов в Чёрном море. Практически сразу оно было отдано во фрахт западногерманским фирмам морского туризма, сперва - "Touropa" (ныне "Ameropa") а затем - "Delphin Seereisen". "Казахстан" был редким гостем в Одессе, ещё реже он появлялся в Ялте и в Ленинграде. Ежегодное зимнее докование судно однако часто проходило на Первом Судоремонтном заводе в Одессе. Очень редко, в 1980-е годы в межсезонье, "Казахстан" совершал единичные двух-трёхдневные круизы для жителей Одессы в Ялту и Севастополь.

В первой половине 1980-ых годов в Бремерхафене была проведена модернизация судна, в ходе которой были максимально увеличены его круизные функции и поднят класс комфорта за счёт существенного сокращения его паромных функций. Теплоход "Казахстан" превратился, фактически, из автопассажирского парома в т.н. круизный лайнер с автомобильной палубой. После распада СССР круизный лайнер перешёл под юрисдикцию Украины, он оставался в составе ЧМП, его портом -приписки по-прежнему была Одесса.

На рубеже 1993-1994 годов "Казахстан" оставил германский круизный рынок, поскольку он был заменён на нём другим, более комфортабельным однотипным судном Черноморского Морского пароходства.

В конце 1994 года судну в Одессе в торжественной обстановке присваивается новое название - "Украина".

Во второй половине 1990-ых годов судно покидает Украину фактически, а в начале нулевых 2000-х годов - и формально. При этом лайнер стал последним судном типа "Белоруссия" и предпоследним судном из бывшего пассажирского флота дальнего плавания ЧМП, принадлежавшим Украине формально.

Фирма "SeaEscape" (США), которая длительное время эксплуатировала бывший теплоход "Казахстан" под названием "Island Adventure" в качестве плвучего казино на юго-востоке США, в ходе нескольких ремонтов серьёзно сократила каютные функции судна, поскольку судно в основном использовалось лишь для выходов в откратое море максимум на немногим более чем полдня. После того как дальнейшие операции в качестве казино стали невозможны, теплоход долгое время находился вне эксплуатации, а требования нового SOLAS-2010 и современная конъюнктура круизного рынка делают ремонт, необходимый судну для возвращения к круизным или пассажирским рейсам, экономически нецелесообразным.

Как итог, на исходе лета - в начале осени 2011 года быший лайнер "Казахстан" был продан на слом в Аланг (Индия) и под транзитным названием "Adventure" уже направляется к месту разделки. В ближайшее время ожидается его "выброс" на разделочный пляж Аланга. Бывший "Казахстан" станет первым судном серии судов типа "Белоруссия", который будет разделан на металлолом и прекратит своё существование.

Ян Пичиневский
5 ноября 2011

0

122

У берегов Италии сел на мель огромный круизный лайнер Costa Concordia, который перевозил более четырёх тысяч человек - в основном это туристы из Италии, Франции и Германии. На данный момент известно о восьми погибших.

Ночью судно получило пробоину, после чего накренилось. Большую часть пассажиров и членов экипажа с терпящего бедствия лайнера эвакуировали находившиеся поблизости суда и паромы.

http://uploads.ru/t/s/a/P/saPxo.jpg

http://uploads.ru/t/X/L/x/XLxcr.jpg

0

123

Морские Новости, 12.03.2012

"Costa Concordia" признана конструкционно-погибшим судном и будет разделана на металлолом. Но разделки на месте скорее всего не будет в целях предотвращения экологической катастрофы в месте крушения круизного мегалайнера.

"Costa Allegra" будет продана, предположительно на разделку на металлолом.

"Delfin" (бывш. "Белоруссия") вскоре возобновит выполнение круизов. Его новый Индийский судовладелец возвращает судно на рынок ценодоступных круизов для германоязычной публики. Уже скоро скоро теплоход приступит к выполнению круизов. Сейчас круизный лайнер проходит восстановительный ремонт.

"Любовь Орлова" находится в заключительной стадии перед отправкой на разделку на металлолом.

По бывшему "Азербайджану" завершаются переговоры о продаже судна на разделку на металлолом.

В Аланге (Индия) завершается разделка на металлолом бывших советских лайнеров "Казахстан" (ЧМП) и "Михаил Шолохов" (ДВМП).

Одно из предыдущих сообщений о том что бывший, находившийся в бербоут-чартере в ЧМП в середине 1990-х годов круизный лайнер "Southern Cross" был разделан на металлолом оказалось не корректным, судно находится вне эксплуатации но пока избежало разделки. Его дальнейшая судьба остаётся неизвестной.

ЯнПи
12.03.2012

Отредактировано 1232_1732 (14.04.12 13:52:55)

+1

124

Лайнер "Oceanic" будет разделан на металлолом

Последний из остававшихся в эксплуатации крупных Трансатлантических лайнеров, легендарный исторический шедевр Итальянского судостроения, лайнер "Oceanic" был выведен из эксплуатации, по предварительным сообщениям был продан на разделку на металлолом и уже отрпавился к месту разделки.

Пароход "Oceanic" был построен в 1965 году в Италии, был не только шедевром судостроения того времени, но и исключительно эпохальным, ультрасовременным и "прорывным" судном того времени, явившись одновременно с "Queen Elizabeth 2" двумя наиболее важными судами-вехами в период строительства т.н. лайнеров переходного вида: трансатлантическо-пассажирских - круизных.

Формы корпуса тогдашнего "Океаника" были столь элегантны и современны, на нём было практически во всех деталях применено столько инноваций, что судно не только и по сей день сохраняет облик элегантного корабля, останавливающего на себе взгляд, но и он стал христоматичным для понятия "пассажирское судно" в общепублицистическом плане на многие десятилетия вперёд.

Одним годом позже на базе проекта "Oceanic" было построено ещё одно знаменитое историческое, уже чисто круизное судно - "Eugenio Costa", но оно не стало таким эпохальным, и не явилось столь прогрессивным, как старший полусобрат - "Oceanic".

"Oceanic" обладает величиной (по различны оценкам) от около 40000 BRT до 46000 BRT, он остаётся одним из самых высокоскоростных пассажирских водоизмещающих судов планеты с возможностью развития скорости до 28 узлов (ок. 51,8 км/час), является первым в мире судном на которым была применена автоматически раздвигающаяся стеклянная крыша над плавательным бассейном и солярием.

И вот, время и конъюнктура взяли своё, и судно движется к месту разделки. К сожалению, его не удалось пока сохранить в качстве судна-памятника.

http://www.ssmaritime.com/oceanic0.JPG
"Oceanic" сразу после ввода в эксплуатацию. Фото из Интернета

http://www.ssmaritime.com/Oceanic-PeaceBoat-Yok-Ken-Murayama1.jpg
"Oceanic" в последние годы. Фото из Интернета

Страница в Википедии, посвящённая лайнеру "Oceanic": http://en.wikipedia.org/wiki/SS_Oceanic_(1965)

ЯнПи
24.06.2012
wwwkruiznik.ru

Отредактировано 1232_1732 (25.06.12 22:08:56)

+1

125

Жаль, что я не сфотографировал его, когда он был в Одессе 1-2 апреля

0

126

У меня есть пару его одесских фото

http://s1.uploads.ru/t/L/h/J/LhJzN.jpg

http://s1.uploads.ru/t/F/A/3/FA3bE.jpg

+2

127

Eugene

Спасибо Вам большое за красивые исторические фотографии !

0

128

Crystal Serenity ("Хрустальное спокойствие") в нашем порту 14-15.09.2012. Пожалуй, единственный лайнер с красивым и нешаблонным названием  :)

http://s1.uploads.ru/t/xJNqm.jpg http://s1.uploads.ru/t/Ch6xD.jpg

http://s1.uploads.ru/t/FpNJ2.jpg http://s1.uploads.ru/t/g6yHw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/zwNRj.jpg

+3

129

Он же 28 мая.

http://s015.radikal.ru/i331/1209/00/ffe08c84dc0ft.jpg

0

130

Посещение Одессы мегалайнером "Azura" компании "P & O Cruises" 28 сентября 2012 года

28 сентября 2012 в Одессу заходил круизный мегалайнер "Azura" компании "P & O Cruises" (Великобритания), в свою очередь являющейся дочерней компанией концерна "Carnival" (США). "Azura", вероятнее всего, была крупнейшим круизным лайнером, когда-либо посещавшим Одессу, хотя и не является ни самым крупным круизным судном в мире, ни каким-либо особенным: это одно из судов типа "Grand Princess", головное судно этого типа было построено в 1998 году, существует где-то больше 5 но меньше 10 судов этого типа, включая и "Azura". Компании P & O Cruises осуществляет круизы для среднеобеспеченной публики в основном из Великобритании, большинство круизов проводятся в Европейском регионе, базируясь на порт Саутгемптон.

И пока штатные фотографы и корреспонденты данного Форума взяли паузу в приёме лайнера ))))) , я и воспользовался моим пребыванием в Одессе для небольшого фоторепортажа на любимую тему )))

Фотосъёмки я проводил с площади у памятника Дюку, с фуникулёра, с главного и нижнего уровней морского вокзала, и с борта катера "Генуя", выполнявшего морскую прогулку.

Отредактировано 1232_1732 (09.10.12 21:11:38)

0

131

http://s1.uploads.ru/t/8WBtk.jpg
28.09.2012

0

132

http://s1.uploads.ru/t/VtXw8.jpg
28.09.2012

0

133

http://s1.uploads.ru/t/3U9VD.jpg
28.09.2012

0

134

http://s1.uploads.ru/t/HilKh.jpg
28.09.2012

0

135

http://s1.uploads.ru/t/qDKkI.jpg
28.09.2012

0

136

http://s1.uploads.ru/t/HCVBb.jpg
28.09.2012

0

137

http://s1.uploads.ru/t/u9D1W.jpg
28.09.2012

0

138

http://s1.uploads.ru/t/AWzNL.jpg
28.09.2012

0

139

http://s1.uploads.ru/t/u0jid.jpg
28.09.2012

0

140

http://s1.uploads.ru/t/GrKHm.jpg
28.09.2012

Отредактировано 1232_1732 (09.10.12 20:41:52)

0

141

- - -

Отредактировано 1232_1732 (09.10.12 20:54:06)

0

142

Вот фото его захода в Одессу)

http://s1.uploads.ru/t/CflWF.jpg http://s1.uploads.ru/t/otSFH.jpg

http://s1.uploads.ru/t/sbUMd.jpg http://s1.uploads.ru/t/kmW3i.jpg

http://s1.uploads.ru/t/pMkiL.jpg http://s1.uploads.ru/t/c7tPo.jpg

+1

143

1232_1732 написал(а):

И пока штатные фотографы и корреспонденты данного Форума взяли паузу в приёме лайнера )))))

Кто сказал, что взяли паузу?

"Аркадия"
http://dumskaya.net/news/v-odesskij-por … z--021632/

"Crystal Serenity", "Silver Wind", "Sea Dream 1", "Михаил Ломоносов"
http://dumskaya.net/news/v-odesskom-por … or-021691/

"Ocean Majesty"
http://dumskaya.net/news/v-odesse-gosti … st-021756/

"Куин Виктория"
http://dumskaya.net/news/v-odessu-prish … to-021837/

"Азура"
http://dumskaya.net/news/v-odessu-s-cha … ek-021939/

"Куин Элизабет"
http://dumskaya.net/news/v-odesse-korol … fo-022084/

+2

144

Eugene и Кайзер ! Спасибо большое за репортажи, красивые снимки, креативный подход !

Отредактировано 1232_1732 (09.10.12 23:05:23)

0

145

Отмена круизными компаниями заходов лайнеров в Украинские порты Ялта и Севастополь

Круизные компании, одна за другой, отменяют планировавшиеся ранее заходы своих лайнеров в Украинские порты Ялту и Севастополь. В расписаниях круизов производятся срочные изменения. Так, одни компании - вместо заходов в Ялту и Севастополь организуют заходы своих судов в порты Одессу и Батуми, или увеличивают продолжительность заходов в них. Другие компании - отменяют заходы своих судов в Чёрное море вообще.

На данные решения действует и фактическо-смысловая оценка ситуации управлениями круизных компаний, и также соответствующие нормативные акты министерств иностранных дел западных стран, имеющих обязательное применение к действию в работе компаний туристической индустрии.

Kruiznik.Ru
06.03.2014

Отредактировано 1232_1732 (10.03.14 21:08:22)

+1

146

Здесь у нас как бы не политическая трибуна, но, мне кажется, что крымчане поставили под большую угрозу весь свой туристический сезон этого года как минимум и уже распугали многих потенциальных курортников.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (12.03.14 10:51:20)

+2

147

Дело даже не в конкретном курортном сезоне или краткосрочных финасовых выигрыше или проигрыше.

У нас в бывшем СССР, Ялта была одним из трёх городов, куда всегда заходили иностранные круизные лайнеры, начиная прямо с 1920-ых годов. И прерываясь лишь на войну 1941-1945 годов. Я хорошо знаю Ялту - это был элегантынй по своему духу, очень эклектиичный и тоже вольный, упитанный свободой и открытостью внешнему миру, город. У него был свой шарм, необычный, присущий только ему, свой необычный, нетипичный для СССР почерк существования и черты развития. Ялта была необычайно известна и популярна у инострнцев, и этому городу доверяли. Это был одним из немногих, исключительно-положительно известных за рубежом городов бывшего СССР, а затем - Украины. Положительный авторитет и доверие к нему в мире складывалось по крупицам десятилетиями...

И вот теперь - дрейф к какой-то совершенно иной форме существования, в которой Ялта не была ещё никогда... И даже с отменами заходов круизных лайнеров - в последний раз судозаходы круизных лайнеров в Ялту массово отменяли, наверно, в сентябре 1939 года. Но тогда причиной был отнюдь не Крым...

Отредактировано 1232_1732 (13.03.14 00:05:34)

0

148

Всем привет!
Прошу принять в сообщество.
Кому интересно, мои фото круизников ( и не только ) в Одессе здесь: http://volga-tropa.livejournal.com/

С уважением.

0

149

Довольно неплохой экскурс. Особенно впечатляют фотографии нашего военноморского флагмана, вынужденно поменявшего свою дислокацию.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (21.03.14 21:30:16)

0

150

Круизный лайнер ARTANIA вместо Ялты прибыл из Одессы в Констанцу / Фоторепортаж (19 апреля 2014):
http://www.blackseanews.net/read/79293/

0