ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Поставки новых трамваев и троллейбусов в города стран бывшего СССР.


Поставки новых трамваев и троллейбусов в города стран бывшего СССР.

Сообщений 61 страница 90 из 131

61

Россия:
Прокопьевск: +5 трамваев 71-619
Волгоград: +1 трамвай ЛВС-2009
Хабаровск: +2 трамвая 71-623
Нижнекамск: +1 трамвай 71-623
Ангарск: +1 трамвай 71-619
Уфа: поступают троллейбусы БТЗ-5276

Белоруссия:
Новополоцк: +1 трамвай БКМ-62103
Бобруйск: +5 троллейбусов БКМ-321

Узбекистан:
Ташкент: +2 трамвая Vario LF.S

Молдавия:
Кишинёв: продолжаются поставки троллейбусов БКМ-321, итого в городе уже 64 из 102 закупленных троллейбусов

+1

62

Мой "+" в первую очередь молдаванам - 64 из 102 - это реальное количество. А эти 1-2 трамвая - просто жалкие потуги...

0

63

Ну Кишинёв всё таки столица, и потом 1-2 это в городах небольших (не считая Волгоград) => небогатых, так что это тоже неплохо. Лучше по 1-2, чем по 0, как у нас.

0

64

Плюс не стоит забывать, что по другим городам я указал поставки за последний месяц, а по Кишинёву общее количество, первые пришли ещё в марте.

Например, по Волгограду так тоже можно указать 9 вагонов ЛВС-2009 (трёхсекционных), в уфу тоже пару десятков троллейбусов заказано, а города Белоруссии регулярно обновляют свой парк.

0

65

Ещё 6 троллейбусов БКМ-321 поступило в Кишинёв, итого уже 70 из 102 заказанных.

0

66

В российском Барнауле вышел на линию вагон B4D №3060, переделанный в моторный б/у из Дрездена.

0

67

В городах России очередное пополнение:

В Нижний Тагил прибыл трамвай 71-405,
В Хабаровск прибыли 4 вагона 71-623.

Орёл получил первые 3 троллейбуса Тролза-5265 "Мегаполис".
В Москву прибыли 5 троллейбусов СВАРЗ-МАЗ-6235.00.

0

68

В Кишинёв завершена поставка всей партии из 102 троллейбусов БКМ-321.

+1

69

А пока что готов первый экземпляр 71-409 - первого 100% сочленненного низкопольника производства экс-СССР
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html

http://uploads.ru/t/W/8/u/W8uFV.jpg

0

70

В Новосибирск поступил кузов белорусского вагона БКМ-62102.

0

71

В Пензу начата поставка БКМ-ов. 2 троллейбуса уже доставлены, с новой схемой окраски.
Все 20 троллейбусов должны быть до конца текущего года.

Как по мне, новая схема окраски отличная.

Отредактировано max (31.10.11 00:21:38)

0

72

На СТТС указаны уже 4 пензенских БКМ-321.

0

73

В Вологду пришли 3 троллейбуса ВМЗ-5298.01-50 "Авангард".

0

74

AlexR написал(а):

На СТТС указаны уже 4 пензенских БКМ-321.

В новостях пишут где 2, где 5. В любом случае выйти должны 5 единиц уже на этой неделе.

0

75

Представлен первый собранный в Вильнюсе троллейбус
http://ru.delfi.lt/news/economy/predsta … d=51666179

+1

76

Забавный аппарат!

0

77

В соседней теме писали про Николаев...:)

0

78

Белорусы добрались и до Прокопьевска. Туда прибыл кузов вагона БКМ-60102.

0

79

В Ульяновск поставлены 3 вагона 71-619А из партии в 15 вагонов.
В Новосибирск прибыл первый в городе низкопольный вагон 71-623 №3121.

0

80

В Киров прибыли 5 троллейбусов БТЗ-52768А.

0

81

В Нижний Новгород пришли 3 б/у вагона Т6Б5 из Минска, которые кстати вполне могли бы ездить и по Одессе. :)

0

82

А рижские Т6 на консервации под продажу или их просто сняли с маршрутов?

0

83

Найдётся покупатель, продадут. Также как и винницкие КТ4.

0

84

Рижские Т6В5 — барахло под ремонт. А вот Т3А у них в очень приличном состоянии. Я много общался по поводу этих вагонов с рижанами.

0

85

Alex написал(а):

Рижские Т6В5 — барахло под ремонт.

Ну есть Т6 не барахло, правда не Б5, а А2 и не в Риге, а в Берлине. По-моему отличные кандидаты, но я помню, они у нас вряд ли появятся (как в принципе что-либо вообще).

Отредактировано max (10.03.12 01:38:00)

0

86

Про них не справлялся, но они, по сути, КТ4-одиночки. Уж лучше большие вагоны под ремонт, чем тесные в хорошем состоянии, ИМХО.

0

87

max написал(а):

Ну есть Т6 не барахло, правда не Б5, а А2 и не в Риге, а в Берлине. По-моему отличные кандидаты, но я помню, они у нас вряд ли появятся (как в принципе что-либо вообще).

В 2007 году Т6А2 предлагали по 100000 евро за вагон, информация или от Маллера, или от Зыкина, не помню.
Думаю, на КТ4 цена примерно такая.

Часть Т6 из Берлина ушли в польский Щецин и даже шведский Норрчёпинг.

0

88

И зачем после этого их Т6А2, если в Праге Т3 по бросовым ценам?

0

89

Я бы и от Т3 не отказался, тем более что уже не только Харьков, но и Кривой Рог начал их перехватывать. Давно пора и нам всунуть свои 5 копеек.

Вагоны из Берлина модернизированные, к тому же возраст их около 20 лет, что младше любой из Т3, соответственно прослужат они не 10-15 лет, как Т3, а 20-25 лет. Кроме Т6, у них ещё полно КТ4, которые будут постепенно заменяться новыми вагонами и которые кстати тоже понемногу начал перехватывать Щецин.

0

90

Ну да Т6А2 и КТ4 менее вместительны, чем Т3, но ничего не мешает их сцепить по 2 вагона. Но нам не светит ни то, ни другое, так что можно не париться.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Поставки новых трамваев и троллейбусов в города стран бывшего СССР.