ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Уважаемые господа! Скажите, какая самая ближайшая ж/д станция от Коблево, и на каком примерно расстоянии?

(Прошу ответить быстрее, так как завтра я уже пост не прочту.)

0

482

о.п. 1285 (Победа) - примерно 30 км - это пассажирская
а если грузовая, то порт Южный - 14 км
расстояния по прямой линии из гугла, а в реальности будут еще больше

Отредактировано Sturmovik (11.06.08 22:24:37)

0

483

Что я нахожу через Google Earth & Panoramio

в районе Заставы
А помоему справа векта на Б.-Днестровский.
ВЫГОДА

0

484

вторая ссылка мимо, это с Заставы-1 на Пересыпь

0

485

Немного фоток:

http://i054.radikal.ru/0806/d9/a209c0faf3c8.jpg
ТГМ6 0223 с бывшими вагонами-рефрежираторами, переделанными под перевозку легких долговечных грузов. Перегон Одесса-Главная - Одесса-Товарная.

http://i021.radikal.ru/0806/fd/fe974a1e5739.jpg
ЭР9Е 623 "Перлина" идет на станцию Одесса-Главная. Судя по свежей краске, он недавно из ремонта и у него родные алюминивые окна.

http://i003.radikal.ru/0806/81/4da859b3f3a9.jpg
ЧМЭЗ-4993 на перегоне Одесса-Главная - Одесса-Товарная.

http://i051.radikal.ru/0806/b2/f6e5bfa84bf9.jpg
"Бяларуська чавунка". (БЧ)
Крытый вагон, принадлежащий белорусской железной дороге на подъездном пути возле кабельного завода на Николаевской дороге. Полувагон, что далее, принадлежит РЖД.

0

486

Ссылка на Панорамио на Заставу - это таки Застава 1

0

487

Не порт Южный, а станция Береговая.

0

488

George написал(а):

ЭР9Е 623 "Перлина"

George, только перлина у нас №632 :blush:
А с окнами лажа какая то, по ходу родные оказались реально долговечней!

Отредактировано Karfaks (12.06.08 00:13:10)

0

489

Я запомнил номер, а на фото он не очень различается. За поправку спасибо.

Алюминивые сплавы намного долговечнее, чем пластик. Пластик разрушается от солнечных лучей, перепадов температуры. Алюминивые сплавы этому не подвержены. Из таких сплавов делают фюзеляжи самолетов, а они по 30 лет служат. Что уж говорить об окнах электропоездов.

0

490

"Бяларуська чавунка". (БЧ)

Вообще-то, правильно будет "Беларуская чыгунка"

0

491

George написал(а):

и у него родные алюминивые окна.

Karfaks написал(а):

А с окнами лажа какая то, по ходу родные оказались реально долговечней!

Насколько я помню то "Перлина" была одним из первых у нас электропоездов которые получили имена, и проходили ремонт. Так вот я на этом поезде НИРАЗУ так и не видел чтоб на нём стояли новые окна (кроме новых окон кабин машинистов). Аналогичная ситуация ещё с несколькими электропоездами - "Маяк", " Украина" и пр. А на тех что прошли кап ремонт с заменой окон на пластиковые и металические ( :blush:  ну возможно по поводу металических есть более точная инфа из какого они сплава...) так вот обратно ни в одном вагоне окна не переделывали на алюминиевые.

0

492

Я не знаю очередность ремонтов поездов, но краска на "Перлине" свежая.

Алюминивые сплавы без сомнения. Посмотри на них внимательно с близкого расстояния. Это точно не стальные, так как стали корродируют и больше весят. Так что алюминивый сплав без сомнения.

По поводу БЧ: видел в Интернете, но мог и запамятовать. Самоназвание Белоруссии - "Бяларусь", приходилось слышать по телевизору.

0

493

artyomka написал(а):

Так вот я на этом поезде НИРАЗУ так и не видел чтоб на нём стояли новые окна (кроме новых окон кабин машинистов)

Когда 632 ходила на Кировоград, то пластиком было отделано всего 2 первых вагона (Люкс), ну и как ты правильно зметил - кабины.

artyomka написал(а):

А на тех что прошли кап ремонт с заменой окон на пластиковые и металические (   ну возможно по поводу металических есть более точная инфа из какого они сплава...) так вот обратно ни в одном вагоне окна не переделывали на алюминиевые.

Переделывали. Переделали всю 730-ю, а изначально на ней был металопластик. Может еще есть, но пока не замечал...

0

494

George написал(а):

Я не знаю очередность ремонтов поездов, но краска на "Перлине" свежая.

ну по поводу свежей краски то это плановое "освежение" вагонов. А вот когда первые были покраски вагонов после кап ремонтов - то они мотрелись немного прикольние... Перлина как раз была кажись не голубого с серым цвета, а берюзово-светло серым.

0

495

Даже на краске и на той сцуки экономят. Раньше тамбуры красили в песочный приятный цвет (исключением была 635 - синего цвета), а щас вспомнили что у них есть СЕРАЯ краска и несколько машин обратно изуродовали... изверги...
Кстати Перлина ТР-3у не проходила, поэтому особой краской не выделялась. Синий низ, сероватый верх, и белая полоса посредине, чтоб скрыть потеки ржавчины из стыка под линией окон...

Отредактировано Karfaks (12.06.08 13:50:05)

0

496

Вот я уже вернулся, правда ненадолго, моё пребывание дома -- лишь технический перерыв.
Господа и дамы! Научите, пожалуста, путешествовать рейл-стопом!

Sturmovik написал(а):

о.п. 1285 (Победа) - примерно 30 км - это пассажирская

Убиццо ап стенку. Это ж проще пешкаруси из Одессы дойти.

Sturmovik написал(а):

если грузовая, то порт Южный - 14 км

А как стопить поезд? Как можно нахаляву доехать до Береговой? Я нежелаю пользоваться этими (самоцензура) автобусами, культивируя работу допотопного автотранспорта -- этих Икаросов, двигатель которых неизвестно сколько капитально ремонтировался и которые заправляют солярой неизвестного происхождения. Я тоже отчасти виноват, что эти сараи на колёсах продолжают засирать наш курортный воздух.

0

497

George написал(а):

Самоназвание Белоруссии - "Бяларусь", приходилось слышать по телевизору.

Угу... польскому разве что. По-польски она так и будет. Самоназвание прописано в конституции -- «Беларусь».

0

498

Немного фоток:

http://i014.radikal.ru/0806/1c/427c03235f4f.jpg
Платформы с рулонами листовой стали на станции Одесса-Пересыпь.

http://i006.radikal.ru/0806/2d/c6c2f6a4ad4f.jpg
Ожидание электропоезда едущими с работы на платформе Одесса-Поездная. Снимок сделан с Горбатого моста.

http://i055.radikal.ru/0806/b5/a7e9efaf28ea.jpg
ЭР9Е 632 "Перлина"  :)  прибывает на платформу Одесса-Поездная. Во всех десяти вагонах электропоезда окна алюминивые, родные.

http://i053.radikal.ru/0806/a0/531acd3297b9.jpg
Вид на станцию Одесса-Товарная с Горбатого моста. В этот день на станции было непривычно много грузовых вагонов. Обычно их меньше.

Отредактировано George (17.06.08 23:00:26)

0

499

Еще немного фоток:

http://i052.radikal.ru/0806/12/e9bd1268dc27.jpg
ЧМЭ3-4993 спрятался от жары в мойке вагонов. Перегон Одесса-Главная - Одесса-Товарная.

http://i030.radikal.ru/0806/b2/68bdd9b1310a.jpg
ЧМЭ3-4016. "Жарко". ЛВЧД Одесса-Главная.

http://i047.radikal.ru/0806/2b/f5403e22c062.jpg
ТГМ6 2106 на "трамвайной" колее возле масложиркомбината. Я уже сбился со счета, какой это тут локомотив. Его кабина сильно напоминает кабину ЧМЭ2.

http://i055.radikal.ru/0806/17/977adf628a31.jpg
ЧМЭ3-7037 собирается прицепится к двум платформам с контейнерами. Станция Одесса-Порт.

http://i052.radikal.ru/0806/60/b43f8b73534b.jpg
ЧМЭ3-4538 заводит полувагоны под огромные краны. Станция Одесса-Порт.

http://i011.radikal.ru/0806/8c/c692be9d9c8e.jpg
Контейнеровоз у причала Карантинного мола. На контейнерном терминале на молу работатет единственный в Одессе ТЭМ1. Кроме него, я видел такие тепловозы только в Одесском припортовом заводе, на станции Краснознаменка и в промзоне Теплодар. Это только в Одессе и ее пригородах.

0

500

Я 30 ухожу в экспедицию на Южный Буг, если удастся обогачу вас фотками узкоколейки (колея 75 см)

0

501

Alex написал(а):

Я 30 ухожу в экспедицию на Южный Буг, если удастся обогачу вас фотками узкоколейки (колея 75 см)

Попутчиков берёшь?

0

502

Для этого тебе надо учиться в Ришельевском лицее и записатся до 8 июня. Но фоток, если удастся понаделаю.

0

503

Немного фоток:

http://i053.radikal.ru/0806/40/8d14fe1fd7b9.jpg
ВЛ80 1834 на станции Одесса-Пересыпь. Электровоз приписан к депо Одесса-Сортировочная.

http://i056.radikal.ru/0806/54/8058e8c3868a.jpg
ЭР9П 374 "Дельфин" пребывает на платформу Одесса-Поездная. У него все окна пластиковые.

http://i032.radikal.ru/0806/77/7be207e70e47.jpg
Подъезной путь на ул. Черноморского Казачества в районе ЗОРа. Этот путь когда-то использовался для накопления вагонов с новой сельхозтехникой. Один раз я такое видел в середине 90-х. Сейчас путь отрезан от остальной сети железных дорог и стрелка на него полуразобрана. Тогда тут ходили тепловозы ТГМ1 МППЖТ. Сейчас их тут нет.

http://i056.radikal.ru/0806/fc/cefefd3b7dbe.jpg
Подъезные пути завода ЗОР. За дорогой - трамвайно-железнодорожное пересечение. Видна полуразобранная стрелка.

http://i006.radikal.ru/0806/63/a71c161c937e.jpg
Подъезной путь кабельного завода, идущий на ул. Атамана Головатого. Это между складами и заправкой с мойкой.
Этот путь мог быть использован для выхода скоростного трамвая с линии на ул. Паустовского на станцию Одесса-Пересыпь. Используя двухсистемные трамваи, какие есть в Германии, можно было относительно недорого решить проблему сообщения поселок Котовского - город. Тут мог проходить маршрут скоростного трамвая "ул. Паустовского - железнодорожный вокзал".

http://i032.radikal.ru/0806/e0/ddfc2e2e647c.jpg
Трамвайно-железнодорожное пересечение в начале Николаевской дороги. Тут можно было устроить гейт жд - трамвай. Через этот гейт на линию трамвая можно было бы выпускать ВПРС, с помощью которой можно было бы следить за состоянием путей линии трамвая №7. И она была бы в отличном состоянии, а не в том ужасном в виде, как сейчас. А в будущем здесь можно было бы сделать съезд скоростного трамвая на железную дорогу и наоборот.

http://i032.radikal.ru/0806/d5/cfe8459fe66f.jpg
Подъезной путь для заводов, расположенных на Николаевской дороге. Раньше этим путем пользовались два завода: кабельный и агаровый. Кабельный живет и процветает, а агаровый разорен. Стрелка и пути на агаровый завод разобраны. Остался только кабельный завод. Вагоны тут водит ЧМЭ3 УЗ. Делается это ночью или поздно вечером. 23 числа в 10 вечера я видел тут ЧМЭ3-5543 с одним крытым вагоном. ТГМ я тут не видел никогда.

Отредактировано George (27.06.08 20:55:15)

0

504

Видна полуразобранная стрелка.

выглядит вполне целой, она зашита?

Этот путь мог быть использован для выхода скоростного трамвая с линии на ул. Паустовского на станцию Одесса-Пересыпь. Используя двухсистемные трамваи, какие есть в Германии, можно было относительно недорого решить проблему сообщения поселок Котовского - город.

Трамвай, который использует ж/д напряжение 25 кВ? Да и высота провода как-то не позволяет.

0

505

Стрелка не действует. За кадром сзади путь разобран.

Посмотри на фотки трамваев а Карлсруэ или в Базеле. Они ходят как по железной дороге, так и по трамвайным сетям этих городов. Естественно, трамваи были бы немного больше традиционных Т3.

Отредактировано George (26.06.08 23:24:11)

0

506

George написал(а):

ЭР9П 374 "Дельфин" пребывает на платформу Одесса-Поездная. У него все окна пластиковые.

Пользователь "Alex" прИбывает на платформу Одесса-Поездная в  ЭР9П 374 "Дельфин"

0

507

Alex написал(а):

Для этого тебе надо учиться в Ришельевском лицее и записатся до 8 июня.

К твоему сведению доблестно отстрелялся в математическом классе 4 года 1994-1998. Химический олимпиадник областного уровня. Классый -- Марк Ильич Гиммельфарб. А ты на каком направлении, и кто классный?

Про «записаться» -- надо было раньше сказать. Но я мог бы просто сопровождать экспедицию на собственные средства, снаряга вся своя.

0

508

Немного фоток отовсюду:

http://i077.radikal.ru/0806/7f/240b58079a9c.jpg
"Аки трамвай". Подъезной путь, идущий по улице в Дачном. Этот путь шел на какую-то базу.

http://i074.radikal.ru/0806/20/4c41f94ec86f.jpg
Вокзал станции Дачная.

http://i078.radikal.ru/0806/86/3f58e64d4e06.jpg
Пути станции Дачная. В момент съемки я стоял под КС, оставшийся от разобранного пути. На станции не было ни одного вагона.

http://i080.radikal.ru/0806/fe/a73814b1b812.jpg
Новый путь. Вид в сторону Выгоды. Перегон Выгода - Дачная.

http://i066.radikal.ru/0806/5a/29f69c306097.jpg
ВЛ60 1094 с поездом Одесса - Москва формирования РЖД. На этот раз поезд состоял из старых вагонов, среди которых был заметен вагон днепропетровского КВР. Слева видна огромная куча старого балласта, оставшаяся от работ по перекладке пути. Платформа Жовтневая, перегон Выгода - Дачная.

http://i061.radikal.ru/0806/cb/45312d31d87e.jpg
Небольшое депо на станции Выгода. Что интересно, КС в депо не имела выхода на общую сеть КС. Что там стоит, осталось неизвестным.

http://i066.radikal.ru/0806/d1/f0da22870218.jpg
Свежепокрашенная, пока безымянная ЭР9П 636 Раздельная - Одесса прибывает на станцию Выгода.

http://i082.radikal.ru/0806/d8/396ef3e459bf.jpg
ЧМЭ3-2771 с роторной машиной и вагоном с ее экипажем на станции Выгода. Он идет в Одессу.

http://i068.radikal.ru/0806/87/a3d01b5534cb.jpg
Вокзал станции Выгода.

Далее идут картинки с перегона Выгода - промзона Теплодар. Судя по накату, интенсивность движения не увеличилась, то есть осталась никакой. Перегон в неважном состоянии, светофоры давно демонтированы, ВПРС тут давно не было, шпалы гнилые. Вероятно, движение управляется по телефону. Правда, линия связи срезана, но технологии ушли вперед и без проводов можно обойтись. Скорее всего, тут ходят тепловозы ТЭМ, базирующиеся на промзоне Теплодар. Первоначально перегон предназначался для Одесской АТЭЦ, которую из-за Чернобыля не построили, и слава Богу.

http://i074.radikal.ru/0806/fe/1c544d5abbc4.jpg
Разобранный светофор на перегоне Выгода - промзона Теплодар. Западная окраина Выгоды.

http://i082.radikal.ru/0806/4e/ae31bd8b88f9.jpg
"Живые изгороди". Я такое видел только тут и нигде больше. Эти изгороди идут от Выгоды до моста через шоссе Одесса - Кишинев. После моста они тоже встречаются, но реже. Перегон Выгода - промзона Теплодар.

http://i051.radikal.ru/0806/b7/7e0d0ee4b782.jpg
Черешневые сады за перегоном Выгода - промзона Теплодар.

Тут пойдут картинки с разграбленного перегона промзона Теплодар - Теплодар. Когда-то этот перегон предназначался для доставки с Теплодара смен на Одесскую АТЭЦ. Но так как она не построена, то перегону был вынесен приговор. Полагаю, что для доставки смен мог использоваться дизель-поезд Д1.

http://i072.radikal.ru/0806/95/e5152d314ef8.jpg
Вроде внешне целая колея, но за спиной она демонтирована. Тут уже давно поезда не ходят. В крайний раз я видел тут поезд в стоящем состоянии весной 1999 года. Вид в сторону Теплодара.

http://i061.radikal.ru/0806/0e/feec9a8b05a2.jpg
Оопс! Рельсы уже сняты. Судя по бессистемности снятий, это был элементарный грабеж металла. Разобранные участки чередуются с целой колеей и так до самого Теплодара.

http://i069.radikal.ru/0806/22/9f7954631f1c.jpg
Чем ближе к Теплодару, тем чащи гуще.

http://i063.radikal.ru/0806/ac/378785fa7ea8.jpg
А это переходит все пределы. Рельс едва различается.

http://i068.radikal.ru/0806/ba/d9ca0507df38.jpg
Единственный ПС в Теплодаре на своих колесах. На куске колеи стоит кран КДЭ, уже основательно зачищенный. Он отсюда уже никуда не поедет.

http://i059.radikal.ru/0806/78/3e68c0b89244.jpg
Снятый с рельс крытый вагон в Теплодаре. Рядом брошенный гараж.

http://i064.radikal.ru/0806/d2/a6fe7004cdeb.jpg
Начало станции Теплодар и тут же ее конец. После раздвоения линии, две колеи идут в ворота, дальше я не пошел.

http://i056.radikal.ru/0806/79/055e57cc7504.jpg
Конец колеи, вернее ее остатки. Территория станции занята гаражами и автосервисами. Мне посчастливилось попасть за ворота в обход. Станции Теплодар почти нет, владельцы гаражей выкорчевывают рельсы. Прямо напротив колеи находится гараж дальнобойщика.

И напоследок:

http://i071.radikal.ru/0806/6d/154a6efe33d6.jpg
ЧМЭЗ-3810 на поъездной колее возле кабельного завода на Николаевской дороге. Он доставил два вагона: крытый и полувагон и собирается ехать обратно. Через полминуты после съемки он выпустил медвед и исчез в темноте. Снимок сделан в 22.40, поэтому качество подкачало. Я давно хотел поймать его тут и наконец это вышло.

Отредактировано George (29.06.08 16:54:52)

+2

509

George написал(а):

Первоначально перегон предназначался для Одесской АТЭЦ, которую из-за Чернобыля не построили, и слава Богу.

То что Одесса -- энергодефицитный город -- это «слава богу»? А про Чернобыль ты сам прекрасно знаешь. Если бы никому не ударило в голову поиграться с реактором -- до сих пор бы работала.

Правда, «советские» технологии таковы, что могут подавать горячую воду из теплообменников в реакторе, как в Южно-Украинске сделано, вот этого нам действительно НЕ НАДО.

0

510

В реакторах ВВЭР, стоящих в Южноукраинске, два контура теплообменника. Один, непосредственно от реактора и вода в нем радиоактивна, но во внешнем контуре вода нормальная. Ее вполне можно использовать для обогрева. Правда, при разрыве первичного контура, радиоактивность может попасть во вторичный контур, а это уже неприятно. Но в этом случае, реактор будет остановлен.

А реактор РБМК в Чернобыле имел конструктивный дефект, который наложился на безответственность персонала, в свою очередь, неправильно проводившего испытания. В итоге, что имеем, то имеем.

А электроэнергию экономить надо, а не наплевательски относится к якобы даровым ресурсам. Пока не поставишь их в жесткие рамки, никто не шевелится.

Отредактировано George (29.06.08 14:43:20)

0