Уважаемые господа! Скажите, какая самая ближайшая ж/д станция от Коблево, и на каком примерно расстоянии?
(Прошу ответить быстрее, так как завтра я уже пост не прочту.)
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога
Уважаемые господа! Скажите, какая самая ближайшая ж/д станция от Коблево, и на каком примерно расстоянии?
(Прошу ответить быстрее, так как завтра я уже пост не прочту.)
о.п. 1285 (Победа) - примерно 30 км - это пассажирская
а если грузовая, то порт Южный - 14 км
расстояния по прямой линии из гугла, а в реальности будут еще больше
Отредактировано Sturmovik (11.06.08 22:24:37)
Что я нахожу через Google Earth & Panoramio
в районе Заставы
А помоему справа векта на Б.-Днестровский.
ВЫГОДА
вторая ссылка мимо, это с Заставы-1 на Пересыпь
Немного фоток:
ТГМ6 0223 с бывшими вагонами-рефрежираторами, переделанными под перевозку легких долговечных грузов. Перегон Одесса-Главная - Одесса-Товарная.
ЭР9Е 623 "Перлина" идет на станцию Одесса-Главная. Судя по свежей краске, он недавно из ремонта и у него родные алюминивые окна.
ЧМЭЗ-4993 на перегоне Одесса-Главная - Одесса-Товарная.
"Бяларуська чавунка". (БЧ)
Крытый вагон, принадлежащий белорусской железной дороге на подъездном пути возле кабельного завода на Николаевской дороге. Полувагон, что далее, принадлежит РЖД.
Ссылка на Панорамио на Заставу - это таки Застава 1
Не порт Южный, а станция Береговая.
ЭР9Е 623 "Перлина"
George, только перлина у нас №632
А с окнами лажа какая то, по ходу родные оказались реально долговечней!
Отредактировано Karfaks (12.06.08 00:13:10)
Я запомнил номер, а на фото он не очень различается. За поправку спасибо.
Алюминивые сплавы намного долговечнее, чем пластик. Пластик разрушается от солнечных лучей, перепадов температуры. Алюминивые сплавы этому не подвержены. Из таких сплавов делают фюзеляжи самолетов, а они по 30 лет служат. Что уж говорить об окнах электропоездов.
"Бяларуська чавунка". (БЧ)
Вообще-то, правильно будет "Беларуская чыгунка"
и у него родные алюминивые окна.
А с окнами лажа какая то, по ходу родные оказались реально долговечней!
Насколько я помню то "Перлина" была одним из первых у нас электропоездов которые получили имена, и проходили ремонт. Так вот я на этом поезде НИРАЗУ так и не видел чтоб на нём стояли новые окна (кроме новых окон кабин машинистов). Аналогичная ситуация ещё с несколькими электропоездами - "Маяк", " Украина" и пр. А на тех что прошли кап ремонт с заменой окон на пластиковые и металические ( ну возможно по поводу металических есть более точная инфа из какого они сплава...) так вот обратно ни в одном вагоне окна не переделывали на алюминиевые.
Я не знаю очередность ремонтов поездов, но краска на "Перлине" свежая.
Алюминивые сплавы без сомнения. Посмотри на них внимательно с близкого расстояния. Это точно не стальные, так как стали корродируют и больше весят. Так что алюминивый сплав без сомнения.
По поводу БЧ: видел в Интернете, но мог и запамятовать. Самоназвание Белоруссии - "Бяларусь", приходилось слышать по телевизору.
Так вот я на этом поезде НИРАЗУ так и не видел чтоб на нём стояли новые окна (кроме новых окон кабин машинистов)
Когда 632 ходила на Кировоград, то пластиком было отделано всего 2 первых вагона (Люкс), ну и как ты правильно зметил - кабины.
А на тех что прошли кап ремонт с заменой окон на пластиковые и металические ( ну возможно по поводу металических есть более точная инфа из какого они сплава...) так вот обратно ни в одном вагоне окна не переделывали на алюминиевые.
Переделывали. Переделали всю 730-ю, а изначально на ней был металопластик. Может еще есть, но пока не замечал...
Я не знаю очередность ремонтов поездов, но краска на "Перлине" свежая.
ну по поводу свежей краски то это плановое "освежение" вагонов. А вот когда первые были покраски вагонов после кап ремонтов - то они мотрелись немного прикольние... Перлина как раз была кажись не голубого с серым цвета, а берюзово-светло серым.
Даже на краске и на той сцуки экономят. Раньше тамбуры красили в песочный приятный цвет (исключением была 635 - синего цвета), а щас вспомнили что у них есть СЕРАЯ краска и несколько машин обратно изуродовали... изверги...
Кстати Перлина ТР-3у не проходила, поэтому особой краской не выделялась. Синий низ, сероватый верх, и белая полоса посредине, чтоб скрыть потеки ржавчины из стыка под линией окон...
Отредактировано Karfaks (12.06.08 13:50:05)
Вот я уже вернулся, правда ненадолго, моё пребывание дома -- лишь технический перерыв.
Господа и дамы! Научите, пожалуста, путешествовать рейл-стопом!
о.п. 1285 (Победа) - примерно 30 км - это пассажирская
Убиццо ап стенку. Это ж проще пешкаруси из Одессы дойти.
если грузовая, то порт Южный - 14 км
А как стопить поезд? Как можно нахаляву доехать до Береговой? Я нежелаю пользоваться этими (самоцензура) автобусами, культивируя работу допотопного автотранспорта -- этих Икаросов, двигатель которых неизвестно сколько капитально ремонтировался и которые заправляют солярой неизвестного происхождения. Я тоже отчасти виноват, что эти сараи на колёсах продолжают засирать наш курортный воздух.
Самоназвание Белоруссии - "Бяларусь", приходилось слышать по телевизору.
Угу... польскому разве что. По-польски она так и будет. Самоназвание прописано в конституции -- «Беларусь».
Немного фоток:
Платформы с рулонами листовой стали на станции Одесса-Пересыпь.
Ожидание электропоезда едущими с работы на платформе Одесса-Поездная. Снимок сделан с Горбатого моста.
ЭР9Е 632 "Перлина" прибывает на платформу Одесса-Поездная. Во всех десяти вагонах электропоезда окна алюминивые, родные.
Вид на станцию Одесса-Товарная с Горбатого моста. В этот день на станции было непривычно много грузовых вагонов. Обычно их меньше.
Отредактировано George (17.06.08 23:00:26)
Еще немного фоток:
ЧМЭ3-4993 спрятался от жары в мойке вагонов. Перегон Одесса-Главная - Одесса-Товарная.
ЧМЭ3-4016. "Жарко". ЛВЧД Одесса-Главная.
ТГМ6 2106 на "трамвайной" колее возле масложиркомбината. Я уже сбился со счета, какой это тут локомотив. Его кабина сильно напоминает кабину ЧМЭ2.
ЧМЭ3-7037 собирается прицепится к двум платформам с контейнерами. Станция Одесса-Порт.
ЧМЭ3-4538 заводит полувагоны под огромные краны. Станция Одесса-Порт.
Контейнеровоз у причала Карантинного мола. На контейнерном терминале на молу работатет единственный в Одессе ТЭМ1. Кроме него, я видел такие тепловозы только в Одесском припортовом заводе, на станции Краснознаменка и в промзоне Теплодар. Это только в Одессе и ее пригородах.
Я 30 ухожу в экспедицию на Южный Буг, если удастся обогачу вас фотками узкоколейки (колея 75 см)
Я 30 ухожу в экспедицию на Южный Буг, если удастся обогачу вас фотками узкоколейки (колея 75 см)
Попутчиков берёшь?
Для этого тебе надо учиться в Ришельевском лицее и записатся до 8 июня. Но фоток, если удастся понаделаю.
Немного фоток:
ВЛ80 1834 на станции Одесса-Пересыпь. Электровоз приписан к депо Одесса-Сортировочная.
ЭР9П 374 "Дельфин" пребывает на платформу Одесса-Поездная. У него все окна пластиковые.
Подъезной путь на ул. Черноморского Казачества в районе ЗОРа. Этот путь когда-то использовался для накопления вагонов с новой сельхозтехникой. Один раз я такое видел в середине 90-х. Сейчас путь отрезан от остальной сети железных дорог и стрелка на него полуразобрана. Тогда тут ходили тепловозы ТГМ1 МППЖТ. Сейчас их тут нет.
Подъезные пути завода ЗОР. За дорогой - трамвайно-железнодорожное пересечение. Видна полуразобранная стрелка.
Подъезной путь кабельного завода, идущий на ул. Атамана Головатого. Это между складами и заправкой с мойкой.
Этот путь мог быть использован для выхода скоростного трамвая с линии на ул. Паустовского на станцию Одесса-Пересыпь. Используя двухсистемные трамваи, какие есть в Германии, можно было относительно недорого решить проблему сообщения поселок Котовского - город. Тут мог проходить маршрут скоростного трамвая "ул. Паустовского - железнодорожный вокзал".
Трамвайно-железнодорожное пересечение в начале Николаевской дороги. Тут можно было устроить гейт жд - трамвай. Через этот гейт на линию трамвая можно было бы выпускать ВПРС, с помощью которой можно было бы следить за состоянием путей линии трамвая №7. И она была бы в отличном состоянии, а не в том ужасном в виде, как сейчас. А в будущем здесь можно было бы сделать съезд скоростного трамвая на железную дорогу и наоборот.
Подъезной путь для заводов, расположенных на Николаевской дороге. Раньше этим путем пользовались два завода: кабельный и агаровый. Кабельный живет и процветает, а агаровый разорен. Стрелка и пути на агаровый завод разобраны. Остался только кабельный завод. Вагоны тут водит ЧМЭ3 УЗ. Делается это ночью или поздно вечером. 23 числа в 10 вечера я видел тут ЧМЭ3-5543 с одним крытым вагоном. ТГМ я тут не видел никогда.
Отредактировано George (27.06.08 20:55:15)
Видна полуразобранная стрелка.
выглядит вполне целой, она зашита?
Этот путь мог быть использован для выхода скоростного трамвая с линии на ул. Паустовского на станцию Одесса-Пересыпь. Используя двухсистемные трамваи, какие есть в Германии, можно было относительно недорого решить проблему сообщения поселок Котовского - город.
Трамвай, который использует ж/д напряжение 25 кВ? Да и высота провода как-то не позволяет.
Стрелка не действует. За кадром сзади путь разобран.
Посмотри на фотки трамваев а Карлсруэ или в Базеле. Они ходят как по железной дороге, так и по трамвайным сетям этих городов. Естественно, трамваи были бы немного больше традиционных Т3.
Отредактировано George (26.06.08 23:24:11)
ЭР9П 374 "Дельфин" пребывает на платформу Одесса-Поездная. У него все окна пластиковые.
Пользователь "Alex" прИбывает на платформу Одесса-Поездная в ЭР9П 374 "Дельфин"
Для этого тебе надо учиться в Ришельевском лицее и записатся до 8 июня.
К твоему сведению доблестно отстрелялся в математическом классе 4 года 1994-1998. Химический олимпиадник областного уровня. Классый -- Марк Ильич Гиммельфарб. А ты на каком направлении, и кто классный?
Про «записаться» -- надо было раньше сказать. Но я мог бы просто сопровождать экспедицию на собственные средства, снаряга вся своя.
Немного фоток отовсюду:
"Аки трамвай". Подъезной путь, идущий по улице в Дачном. Этот путь шел на какую-то базу.
Вокзал станции Дачная.
Пути станции Дачная. В момент съемки я стоял под КС, оставшийся от разобранного пути. На станции не было ни одного вагона.
Новый путь. Вид в сторону Выгоды. Перегон Выгода - Дачная.
ВЛ60 1094 с поездом Одесса - Москва формирования РЖД. На этот раз поезд состоял из старых вагонов, среди которых был заметен вагон днепропетровского КВР. Слева видна огромная куча старого балласта, оставшаяся от работ по перекладке пути. Платформа Жовтневая, перегон Выгода - Дачная.
Небольшое депо на станции Выгода. Что интересно, КС в депо не имела выхода на общую сеть КС. Что там стоит, осталось неизвестным.
Свежепокрашенная, пока безымянная ЭР9П 636 Раздельная - Одесса прибывает на станцию Выгода.
ЧМЭ3-2771 с роторной машиной и вагоном с ее экипажем на станции Выгода. Он идет в Одессу.
Вокзал станции Выгода.
Далее идут картинки с перегона Выгода - промзона Теплодар. Судя по накату, интенсивность движения не увеличилась, то есть осталась никакой. Перегон в неважном состоянии, светофоры давно демонтированы, ВПРС тут давно не было, шпалы гнилые. Вероятно, движение управляется по телефону. Правда, линия связи срезана, но технологии ушли вперед и без проводов можно обойтись. Скорее всего, тут ходят тепловозы ТЭМ, базирующиеся на промзоне Теплодар. Первоначально перегон предназначался для Одесской АТЭЦ, которую из-за Чернобыля не построили, и слава Богу.
Разобранный светофор на перегоне Выгода - промзона Теплодар. Западная окраина Выгоды.
"Живые изгороди". Я такое видел только тут и нигде больше. Эти изгороди идут от Выгоды до моста через шоссе Одесса - Кишинев. После моста они тоже встречаются, но реже. Перегон Выгода - промзона Теплодар.
Черешневые сады за перегоном Выгода - промзона Теплодар.
Тут пойдут картинки с разграбленного перегона промзона Теплодар - Теплодар. Когда-то этот перегон предназначался для доставки с Теплодара смен на Одесскую АТЭЦ. Но так как она не построена, то перегону был вынесен приговор. Полагаю, что для доставки смен мог использоваться дизель-поезд Д1.
Вроде внешне целая колея, но за спиной она демонтирована. Тут уже давно поезда не ходят. В крайний раз я видел тут поезд в стоящем состоянии весной 1999 года. Вид в сторону Теплодара.
Оопс! Рельсы уже сняты. Судя по бессистемности снятий, это был элементарный грабеж металла. Разобранные участки чередуются с целой колеей и так до самого Теплодара.
Чем ближе к Теплодару, тем чащи гуще.
А это переходит все пределы. Рельс едва различается.
Единственный ПС в Теплодаре на своих колесах. На куске колеи стоит кран КДЭ, уже основательно зачищенный. Он отсюда уже никуда не поедет.
Снятый с рельс крытый вагон в Теплодаре. Рядом брошенный гараж.
Начало станции Теплодар и тут же ее конец. После раздвоения линии, две колеи идут в ворота, дальше я не пошел.
Конец колеи, вернее ее остатки. Территория станции занята гаражами и автосервисами. Мне посчастливилось попасть за ворота в обход. Станции Теплодар почти нет, владельцы гаражей выкорчевывают рельсы. Прямо напротив колеи находится гараж дальнобойщика.
И напоследок:
ЧМЭЗ-3810 на поъездной колее возле кабельного завода на Николаевской дороге. Он доставил два вагона: крытый и полувагон и собирается ехать обратно. Через полминуты после съемки он выпустил медвед и исчез в темноте. Снимок сделан в 22.40, поэтому качество подкачало. Я давно хотел поймать его тут и наконец это вышло.
Отредактировано George (29.06.08 16:54:52)
Первоначально перегон предназначался для Одесской АТЭЦ, которую из-за Чернобыля не построили, и слава Богу.
То что Одесса -- энергодефицитный город -- это «слава богу»? А про Чернобыль ты сам прекрасно знаешь. Если бы никому не ударило в голову поиграться с реактором -- до сих пор бы работала.
Правда, «советские» технологии таковы, что могут подавать горячую воду из теплообменников в реакторе, как в Южно-Украинске сделано, вот этого нам действительно НЕ НАДО.
В реакторах ВВЭР, стоящих в Южноукраинске, два контура теплообменника. Один, непосредственно от реактора и вода в нем радиоактивна, но во внешнем контуре вода нормальная. Ее вполне можно использовать для обогрева. Правда, при разрыве первичного контура, радиоактивность может попасть во вторичный контур, а это уже неприятно. Но в этом случае, реактор будет остановлен.
А реактор РБМК в Чернобыле имел конструктивный дефект, который наложился на безответственность персонала, в свою очередь, неправильно проводившего испытания. В итоге, что имеем, то имеем.
А электроэнергию экономить надо, а не наплевательски относится к якобы даровым ресурсам. Пока не поставишь их в жесткие рамки, никто не шевелится.
Отредактировано George (29.06.08 14:43:20)
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога