ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Фотки с моей вчерашней поездки в Новосёловку

http://i068.radikal.ru/0806/4b/3b55ddd5d577t.jpg http://i077.radikal.ru/0806/0d/7e55d5045f57t.jpg http://i074.radikal.ru/0806/c8/dee0efd9a99at.jpg

http://i071.radikal.ru/0806/a2/0a875025079et.jpg http://i082.radikal.ru/0806/c5/3a61c2f1350ft.jpg http://i066.radikal.ru/0806/9d/bedd8fd347d6t.jpg

http://i069.radikal.ru/0806/cc/93ea470393d7t.jpg http://i079.radikal.ru/0806/7a/81a0e3d38f3dt.jpg http://i080.radikal.ru/0806/14/043131fc8f07t.jpg

http://i055.radikal.ru/0806/b1/a5df0b741d9ft.jpg http://i065.radikal.ru/0806/52/630480efbbc4t.jpg http://i076.radikal.ru/0806/c5/49f76b594757t.jpg

http://i079.radikal.ru/0806/bd/a932d54d1257t.jpg http://i056.radikal.ru/0806/d5/04227da4d017t.jpg http://i071.radikal.ru/0806/b5/cece85874ff3t.jpg

http://i077.radikal.ru/0806/44/c080e28002e2t.jpg http://i078.radikal.ru/0806/2b/f46e0fd4363et.jpg http://i056.radikal.ru/0806/42/ad249dd74c7at.jpg

http://i070.radikal.ru/0806/88/1bd117fc7335t.jpg http://i077.radikal.ru/0806/9f/6df35f213723t.jpg http://i078.radikal.ru/0806/db/bd1150ba126et.jpg

http://i082.radikal.ru/0806/c2/ad78cefd4b9et.jpg http://i077.radikal.ru/0806/9f/aa2651cf0d64t.jpg

Был ещё ролик с грузовиками но он на 8,93мв, так что кому очень интересно пишите в ЛС.

0

512

А где М62 1141? Ездит уже?

Отредактировано George (01.07.08 11:19:24)

0

513

George написал(а):

А где М62 1141? Ездит уже?

Дан нет... стоит. и вот пожоже, что к нему и этот присоединился так как, я как туда не приезжаю, а он там постоянно стоит на главных путях без признаков работы....

0

514

А сколько он там уже стоит?

Полагаю, что он там просто ждет грузы. Сейчас у его основного заказчика - цементного завода - перерыв в заказах. Судя по фото, он стоит на главном пути, то есть за время его стояния по перегону не прошло ни одного поезда. Это временно.

Когда я видел этот перегон, то его рельсы то были ржавыми, то накатанными.

0

515

Когда я ездил в Новоселовку, то был сфотографирован странный ТГМ4 без опознавательных знаков. Этот тепловоз был виден там один раз. Завсегдатай тамошних мест Artyomka его ни разу не снимал.

http://i002.radikal.ru/0804/96/718e4953459c.jpg
Неопознанный ТГМ4 на отстойном пути МППЖТ. Никаких надписей и номера на локомотиве нет.

Неожиданно на Карантинном молу я вижу очень похожий ТГМ4 с точно такой же окрасной. Вероятно, это он:

http://i068.radikal.ru/0807/a0/2ddf9fc7dcad.jpg
ТГМ4 без опознавательных знаков на контейнерном терминале на Карантинном молу. Станция Одесса-Порт.

http://i059.radikal.ru/0807/11/c817ce8d3212.jpg
ТГМ6 на контейнерном терминале на Карантинном молу. Станция Одесса-Порт.

0

516

George написал(а):

А сколько он там уже стоит?

По выходным точно, но возможно среди недели выезжает, т.к. жёлобы рельс не забиты...

George написал(а):

Завсегдатай тамошних мест Artyomka его ни разу не снимал.

Ныне номенклатура тепловозов там не сильно меняется. Даже как я выше говорил иногда создаётся впечатление о полном простое. Но тем не менее я буду продолжать за ними там наблюдать. А новая фототехника упрощает процесс их съёмки)))

0

517

Кстати, месяц назад, 3 июня исполнилось ровно 10 лет после катастрофы скоростного поезда ICE под Эшеде, в Германии, причиной которой стал усталостный износ и излом бандажа колесной пары. Вспомнил, потому что сегодня наконец, скачал (а то все руки не доходили) посвященную этой трагедии серию из сериала "За секунды до катастрофы" канала National Geografic, где подробно разбираются её причины. Пока что это (тьфу-тьфу-тьфу) единственная катастрофа такого масштаба, произошедшая с высокоскоростным поездом.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Ice_eschede_1.jpg

Отредактировано Петрович (04.07.08 17:13:01)

0

518

И все же сравнительно недавно (28 апреля этого года) с ICE случилось ещё одно происшествие (правда, с менее тяжелыми последствиями)

Почти через 10 лет после крушения экспресса в Эшеде чуть было не произошло второй подобной железнодорожной катастрофы: интерконтинентальный поезд-экспресс ICE наехал на скорости в 200 км в час на отару овец и сошел с рельсов. "Дорога через густой дым была такой же ужасной, как сама катастрофа", – вспоминает свидетель

Спустя почти 10 лет после самой серьезной железнодорожной катастрофы за всю послевоенную историю, произошедшей в Эшеде (Нижняя Саксония, Германия), чуть было не случилось нечто похожее. Пассажирам "повезло" – 23 пассажира из 170 получили ранения, трое из них серьезные, когда ICE 885 "Нюрнберг", следовавший из Гамбурга в Мюнхен, наехал на отару овец, которая проходила по скоростной железнодорожной трассе. В самом длинном тоннеле Германии, расположенном недалеко от Фульды, – протяженность тоннеля Ландрюкен составляет 10 779 метров – поезд сошел с рельсов. "Стены тоннеля предотвратили самое худшее", – заявил сотрудник федеральной полиции. Во время катастрофы в Эшеде 3 июня 1998 года, когда из-за неисправных колес сошел с рельсов состав ICE, погиб 101 человек.

"Сейчас мы проверяем, была ли в порядке изгородь пастбища, – заявил пресс-секретарь полиции Клаус Аренд. – Мы выясняем, каким образом животные могли попасть на пути. Это очень странно". По всей вероятности, во время аварии пастух не находился рядом с овцами. Его уже допросили, но он, как стало известно из источников в полиции, находился в состоянии шока. Другую причину аварии, например неверное положение железнодорожной стрелки, представители и федеральной полиции, и железнодорожной компании Deutsche Bahn вечером в воскресенье исключили.

PS Блин, почему-то не получается ссылку вставить - выдает дефис и все...

Отредактировано Петрович (04.07.08 17:20:24)

0

519

У немцев постоянно происходят всякие неприятности с их скоростными поездами. Вот у французов с их TGV за 30 лет не было ни одно аварии, хотя этот поезд держит мировой рекорд скорости на железной дороге.

Колеса в немецких поездах заменили и подобное больше не должно повторится.

0

520

В том то и дело, что изначально колеса у ICE были цельнокатаными, но при эксплуатации поезда пассажиры жаловались на жесткость хода и повышенные вибрации. Поэтому в 1992 году колеса заменили на бандажные со смягчающей прокладкой между бандажем и ступицей колеса. И вот эта вот прокладка и сыграла злую шутку с поездом - бандажи колес ввиду упругости прокладки подвергались повышенным циклическим деформациям в месте контакта колеса с рельсом, что привело к усталостным трещинам в металле бандажей. После катастрофы колеса во всех поездах ICE вновь заменили на цельнокатаные.

Отредактировано Петрович (04.07.08 23:32:12)

+1

521

Печальная новость - На платформе Новосёловка ст. Карпово начали в прямом смысле разбирать синий "исторический" вагончик. Завтра заброшу фотки.....

http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?pid=6558#p6558

Отредактировано artyomka (06.07.08 23:46:26)

0

522

Это плохо. Его в музей надо было отправить. А потом как фильмы снимать, особенно про время до 50-х? Там же автосцепок не было. Сегодняшние фильмы про войну смотреть невозможно, халтура.

0

523

Немного фоток:

http://i007.radikal.ru/0807/f0/659c01ddb46f.jpg
Огромные козловые краны на промзоне Теплодар. Возле них расположены какие-то склады. Один кран даже покрасили.

http://i072.radikal.ru/0807/f8/7714de76db29.jpg
Странный багажный вагон на накопителе промзоны Теплодар. Вагон приспособлен для хождения в пассажирских поездах (наличие буферов), но он стоит на тележках от грузовых вагонов. Такие тележки издают сильный шум и использовать такой вагон проблематично. Этот экземпляр я нигде не видел, кроме этого места. Он тут очень давно стоит, судя по снятым крышкам буксов и страшной ржавчине, в которой находились буксовые подшипники.

http://i041.radikal.ru/0807/41/a1e339f6067d.jpg
ТГМ4 419 на накопителе промзоны Теплодар. Вот так выглядит "уличная" машина. О том, что он на ходу, можно было догадаться, увидев блестящие колеса и ухоженную кабину тепловоза. Но тут кто-то уже постарался, прожектор на капоте со стороны кабины был почему-то открыт. Вообще, там были обнаружены еще три ТГМ на консервации (2 ТГМ4 и один ТГМ6), но меня встретил пес, привязанный к груде автотехники. Эти ТГМ уже очень давно никуда не ездили. От греха подальше пришлось ретироваться. К сожалению, я не нашел тут ни одного ТЭМа, а в 2005 году я тут их видел два. Может, я их просто не нашел. К слову, все светофоры разобраны и от них остались ржавые развалины. Стрелки везде ручные.

http://i024.radikal.ru/0807/45/69671005e551.jpg
Вид с юга на разграбленный перегон промзона Теплодар - Теплодар. Подробные картинки выше по теме.

http://i072.radikal.ru/0807/04/a7401f7866e0.jpg
ТГМ4 осуществляет маневры с полувагонами на путях МППЖТ в районе бывшего суперфосфатного завода. Застава Первая.

0

524

-->>

http://i066.radikal.ru/0807/8f/b615b3268958t.jpg http://i009.radikal.ru/0807/23/419a3ad29211t.jpg http://i070.radikal.ru/0807/60/feb0a10119fet.jpg

http://i034.radikal.ru/0807/52/de702c13e483t.jpg http://i020.radikal.ru/0807/2c/c00efa2119b6t.jpg http://i002.radikal.ru/0807/a8/85f9e24c461dt.jpg

http://i024.radikal.ru/0807/7a/2067e2127e27t.jpg http://i067.radikal.ru/0807/59/73413d0c4156t.jpg http://i075.radikal.ru/0807/13/b4b5146b8e46t.jpg

http://i038.radikal.ru/0807/2e/5e1efdeaced8t.jpg http://i008.radikal.ru/0807/fb/77d167134224t.jpg http://i063.radikal.ru/0807/9c/da27cd38634ct.jpg

http://i064.radikal.ru/0807/73/68928cf2fbd4t.jpg http://i066.radikal.ru/0807/f8/a627c04e6baat.jpg http://i028.radikal.ru/0807/6d/54461ae6a638t.jpg

http://i064.radikal.ru/0807/3a/5ceebd763704t.jpg http://i060.radikal.ru/0807/d9/491051e3cca5t.jpg http://i065.radikal.ru/0807/bd/2010344ea210t.jpg

http://i075.radikal.ru/0807/61/9abd8ee8a6act.jpg http://i005.radikal.ru/0807/e9/a890d12f654at.jpg http://i048.radikal.ru/0807/b0/20ad7dfd1ebdt.jpg

http://i034.radikal.ru/0807/e7/7df62900fb3bt.jpg

0

525

Там, на одной из фоток синего вагона, была замента чья-то физиономия. Это "погромщик"?
Вообще, этому вагону место в музее и оттуда киностиудии могут брать его на съемки. Заменить астосцепку на винтовую упряжь и совсем в 40-х окажемся.

"На Западном фронте без перемен...". Никаких изменений. Похоже, моя фотка от 11 апреля сего года будет уникальной еще долгое время.

0

526

George написал(а):

Там, на одной из фоток синего вагона, была замента чья-то физиономия. Это "погромщик"?

Дан нет... Это собственно те кто разбирают, там ещё один был, он крышу разбирал - всю уже сняли. а вот по чьей "команде делалось это неизвестно, но то что перед носом дисетчерской - наводит на мысль - что команда от руководства - "СПИСАТЬ" ....

George написал(а):

"На Западном фронте без перемен...". Никаких изменений. Похоже, моя фотка от 11 апреля сего года будет уникальной еще долгое время.

Небольшой сдвиг есть - к примеру в это воскресенье не было второго М62, но и чтоб вагоны таскал с породой ракушняка тоже невидно, к томуже и накопитель пуст, хотя к вечеру после 1-2 ходок уже зачастую стоят с десяток полтора полных вагонов....

0

527

Немного фоток:

http://i078.radikal.ru/0807/ec/6f9bd94446ef.jpg
Что запрещается делать на железной дороге. Переезд на ул. Наливной, что возле сахарного завода. Перегон Одесса-Пересыпь - Одесса-Товарная.

http://i044.radikal.ru/0807/b4/8904f5e7459d.jpg
Новые деревянные шпалы на станции Одесса-Пересыпь.

http://i034.radikal.ru/0807/9b/73b145f6d314.jpg
Цистерна, постройки 2007 года, с пропаном, приписанная к станции Сургут, Тюменской области, РФ. Станция Одесса-Пересыпь.

Я был прав. М62 1143 стоял на главном пути в выходной день. Бригада просто поставила тепловоз возле своего дома. Такое может быть только у МППЖТ.

0

528

George написал(а):

Цистерна, постройки 2007 года,

Класно фото вышла!!!! Цистерна в сочно зелёных камышах)))))

George написал(а):

Я был прав. М62 1143 стоял на главном пути в выходной день. Бригада просто поставила тепловоз возле своего дома. Такое может быть только у МППЖТ.

:rofl: "Де очі бачили - там і бросили!" )))) :rofl:

0

529

Там такой весь поезд был.

0

530

Порция фоток:

http://i039.radikal.ru/0807/6d/bc6d2697cff9.jpg
ЧМЭ3-4993 бежит на станцию Одесса-Главная.

http://i044.radikal.ru/0807/97/443651eba02c.jpg
ЭР9Е 635 "Ласточка" прибывает на станцию Одесса-Главная.

http://i043.radikal.ru/0807/42/a4928532f94d.jpg
ВЛ80 с грузовым поездом прибывает на станцию Одесса-Порт. Справа на снимке: ЧМЭ3-2647 (ближе) и ЧМЭ3-7037 (дальше).

http://i011.radikal.ru/0807/ec/3a8ba196ff47.jpg
Грузы в поезде: ближе всех полувагоны с кальцинированной содой, дальше - листовой металл, немного зерновозов, ближе у локомотиву - рефрежираторная секция.

http://i065.radikal.ru/0807/b6/1b2c68a654d9.jpg
Неудачное расположение ЧМЭ3-3810 на бигборде: его развернули на 180 градусов а номер оставили. Теперь он читается наоборот, а надо было его привести в порядок, а то выглядит нелепо. Надо было в фотошопе вырезать номер и развернуть на 180 градусов, тогда бы он читался нормально. :) Район ЗОРа. Кто не верит, пусть сам там посмотрит.

0

531

Сегодня или завтра ждите Гайворонскую узкоколейку.

0

532

http://i001.radikal.ru/0807/12/bedcf1f19c23t.jpg http://i007.radikal.ru/0807/ba/54a4edcf4866t.jpg http://i062.radikal.ru/0807/01/6c5a510ed9d3t.jpg

ЧМЭ2-171 снят в промзоне между сортировочной и окружной дорогой.

http://i020.radikal.ru/0807/63/5c8528b01d12t.jpg http://i070.radikal.ru/0807/71/1a64c4003fb4t.jpg http://i046.radikal.ru/0807/f4/23ed843935d6t.jpg

+1

533

:cool:  Отличное фото! Вообще, ЧМЭ2 - большая редкость, особенно с таким номером. А где конкретно он был снят?

Что интересно, опять без надписей о его принадлежности. Кстати, думаю, что ТГМ6 был сделан по подобию ЧМЭ2, только он лучше прототипа.

0

534

George написал(а):

Отличное фото! Вообще, ЧМЭ2 - большая редкость, особенно с таким номером. А где конкретно он был снят?

Фото можно было сделать лучше по аналогии с маршрутками в рядом стоящей территории - но ввиду того что всётаки на этой базе присутствовали признаки жизни - лезть объективом через забор не стали.....

http://i003.radikal.ru/0807/77/ec2b2e820993t.jpg

0

535

На станции Одесса-Товарная замечены пассажирские поезда на стоянке:

http://s51.radikal.ru/i134/0807/7d/c30cec32cc83.jpg
Пассажирские поезда на станции Одесса-Товарная: Судя по темно-зеленой окраске, один из них принадлежит РЖД. Либо на Москву, либо на Санкт-Петербург.

0

536

George написал(а):

На станции Одесса-Товарная замечены пассажирские поезда на стоянке:

Видимо в летний сезон с вводом дополнительных составов поездов стоянка на Дальницком и на Главной не вмещает все поезда...

0

537

Еще немного фоток:

http://s45.radikal.ru/i110/0807/9e/effff845b245.jpg
Остатки подъездного пути на агаровый завод. Стрелка на него разобрана еще в 90-х годах. Николаевская дорога.

http://s42.radikal.ru/i098/0807/3e/b10daa3c3321.jpg
Задняя тележка трамвая Т3 3334 на трамвайно-железнодорожном пересечении в начале Николаевской дороги. Это он по 7-му маршруту едет.  :)

http://s58.radikal.ru/i159/0807/53/ebfe592b0d9a.jpg
Гламурная эстонская цистерна с бензином, арендованная казахами. Станция Одесса-Пересыпь.

http://s47.radikal.ru/i115/0807/4e/b0b1ba5d1112.jpg
ЭР9Е 632 "Перлина" идет на станцию Одесса-Главная. На переднем плане - принадлежащий МППЖТ ТГМ6 0223.
Несмотря на то, что на хвостовой голове написано "Маяк", тем не менее это "Перлина". Просто голова "Маяка" оказалась в составе "Перлини".

Отредактировано George (19.07.08 23:59:27)

0

538

Еще немного фоток:

http://s39.radikal.ru/i084/0807/74/0e6994848d3e.jpg
Так выглядит Северный парк станции Одесса-Сортировочная с объездной дороги.

http://s40.radikal.ru/i090/0807/c4/faab620ffe2c.jpg
ЧМЭ3-7032 толкает поезд на сортировочную горку станции Одесса-Сортировочная.

http://s54.radikal.ru/i143/0807/aa/e65d01792a11.jpg
Лубрикатор на перегоне Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная.

http://s40.radikal.ru/i088/0807/45/19a76b8b3878.jpg
Вид на перегон Одесса-Восточная - Одесса-Сортировочная с моста на ул. Заболотного.

0

539

Вот от меня немного

Станция Буялык, вид на север
http://s45.radikal.ru/i110/0807/0f/7c14980e0998.jpg

То же, вид на юг
http://s44.radikal.ru/i104/0807/a3/8cd4006e60e8.jpg

платформа им. Шевченко, вид в сторону Одессы-Восточной
http://s60.radikal.ru/i170/0807/ad/9ed62b4bfed5.jpg

0

540

Вот сколько я был на станции Буялык, там, как правило, было запустение. С тех пор там ничего не изменилось.

0