Железная дорога
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться51201.07.08 11:18:57
А где М62 1141? Ездит уже?
Отредактировано George (01.07.08 11:19:24)
Поделиться51301.07.08 14:37:44
А где М62 1141? Ездит уже?
Дан нет... стоит. и вот пожоже, что к нему и этот присоединился так как, я как туда не приезжаю, а он там постоянно стоит на главных путях без признаков работы....
Поделиться51401.07.08 15:43:27
А сколько он там уже стоит?
Полагаю, что он там просто ждет грузы. Сейчас у его основного заказчика - цементного завода - перерыв в заказах. Судя по фото, он стоит на главном пути, то есть за время его стояния по перегону не прошло ни одного поезда. Это временно.
Когда я видел этот перегон, то его рельсы то были ржавыми, то накатанными.
Поделиться51502.07.08 23:02:53
Когда я ездил в Новоселовку, то был сфотографирован странный ТГМ4 без опознавательных знаков. Этот тепловоз был виден там один раз. Завсегдатай тамошних мест Artyomka его ни разу не снимал.
Неопознанный ТГМ4 на отстойном пути МППЖТ. Никаких надписей и номера на локомотиве нет.
Неожиданно на Карантинном молу я вижу очень похожий ТГМ4 с точно такой же окрасной. Вероятно, это он:
ТГМ4 без опознавательных знаков на контейнерном терминале на Карантинном молу. Станция Одесса-Порт.
ТГМ6 на контейнерном терминале на Карантинном молу. Станция Одесса-Порт.
Поделиться51602.07.08 23:40:56
А сколько он там уже стоит?
По выходным точно, но возможно среди недели выезжает, т.к. жёлобы рельс не забиты...
Завсегдатай тамошних мест Artyomka его ни разу не снимал.
Ныне номенклатура тепловозов там не сильно меняется. Даже как я выше говорил иногда создаётся впечатление о полном простое. Но тем не менее я буду продолжать за ними там наблюдать. А новая фототехника упрощает процесс их съёмки)))
Поделиться51704.07.08 16:53:20
Кстати, месяц назад, 3 июня исполнилось ровно 10 лет после катастрофы скоростного поезда ICE под Эшеде, в Германии, причиной которой стал усталостный износ и излом бандажа колесной пары. Вспомнил, потому что сегодня наконец, скачал (а то все руки не доходили) посвященную этой трагедии серию из сериала "За секунды до катастрофы" канала National Geografic, где подробно разбираются её причины. Пока что это (тьфу-тьфу-тьфу) единственная катастрофа такого масштаба, произошедшая с высокоскоростным поездом.
Отредактировано Петрович (04.07.08 17:13:01)
Поделиться51804.07.08 17:13:54
И все же сравнительно недавно (28 апреля этого года) с ICE случилось ещё одно происшествие (правда, с менее тяжелыми последствиями)
Почти через 10 лет после крушения экспресса в Эшеде чуть было не произошло второй подобной железнодорожной катастрофы: интерконтинентальный поезд-экспресс ICE наехал на скорости в 200 км в час на отару овец и сошел с рельсов. "Дорога через густой дым была такой же ужасной, как сама катастрофа", – вспоминает свидетель
Спустя почти 10 лет после самой серьезной железнодорожной катастрофы за всю послевоенную историю, произошедшей в Эшеде (Нижняя Саксония, Германия), чуть было не случилось нечто похожее. Пассажирам "повезло" – 23 пассажира из 170 получили ранения, трое из них серьезные, когда ICE 885 "Нюрнберг", следовавший из Гамбурга в Мюнхен, наехал на отару овец, которая проходила по скоростной железнодорожной трассе. В самом длинном тоннеле Германии, расположенном недалеко от Фульды, – протяженность тоннеля Ландрюкен составляет 10 779 метров – поезд сошел с рельсов. "Стены тоннеля предотвратили самое худшее", – заявил сотрудник федеральной полиции. Во время катастрофы в Эшеде 3 июня 1998 года, когда из-за неисправных колес сошел с рельсов состав ICE, погиб 101 человек.
"Сейчас мы проверяем, была ли в порядке изгородь пастбища, – заявил пресс-секретарь полиции Клаус Аренд. – Мы выясняем, каким образом животные могли попасть на пути. Это очень странно". По всей вероятности, во время аварии пастух не находился рядом с овцами. Его уже допросили, но он, как стало известно из источников в полиции, находился в состоянии шока. Другую причину аварии, например неверное положение железнодорожной стрелки, представители и федеральной полиции, и железнодорожной компании Deutsche Bahn вечером в воскресенье исключили.
PS Блин, почему-то не получается ссылку вставить - выдает дефис и все...
Отредактировано Петрович (04.07.08 17:20:24)
Поделиться51904.07.08 22:45:32
У немцев постоянно происходят всякие неприятности с их скоростными поездами. Вот у французов с их TGV за 30 лет не было ни одно аварии, хотя этот поезд держит мировой рекорд скорости на железной дороге.
Колеса в немецких поездах заменили и подобное больше не должно повторится.
Поделиться52004.07.08 23:31:40
В том то и дело, что изначально колеса у ICE были цельнокатаными, но при эксплуатации поезда пассажиры жаловались на жесткость хода и повышенные вибрации. Поэтому в 1992 году колеса заменили на бандажные со смягчающей прокладкой между бандажем и ступицей колеса. И вот эта вот прокладка и сыграла злую шутку с поездом - бандажи колес ввиду упругости прокладки подвергались повышенным циклическим деформациям в месте контакта колеса с рельсом, что привело к усталостным трещинам в металле бандажей. После катастрофы колеса во всех поездах ICE вновь заменили на цельнокатаные.
Отредактировано Петрович (04.07.08 23:32:12)
Поделиться52106.07.08 23:44:07
Печальная новость - На платформе Новосёловка ст. Карпово начали в прямом смысле разбирать синий "исторический" вагончик. Завтра заброшу фотки.....
http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?pid=6558#p6558
Отредактировано artyomka (06.07.08 23:46:26)
Поделиться52207.07.08 00:44:26
Это плохо. Его в музей надо было отправить. А потом как фильмы снимать, особенно про время до 50-х? Там же автосцепок не было. Сегодняшние фильмы про войну смотреть невозможно, халтура.
Поделиться52307.07.08 01:08:24
Немного фоток:
Огромные козловые краны на промзоне Теплодар. Возле них расположены какие-то склады. Один кран даже покрасили.
Странный багажный вагон на накопителе промзоны Теплодар. Вагон приспособлен для хождения в пассажирских поездах (наличие буферов), но он стоит на тележках от грузовых вагонов. Такие тележки издают сильный шум и использовать такой вагон проблематично. Этот экземпляр я нигде не видел, кроме этого места. Он тут очень давно стоит, судя по снятым крышкам буксов и страшной ржавчине, в которой находились буксовые подшипники.
ТГМ4 419 на накопителе промзоны Теплодар. Вот так выглядит "уличная" машина. О том, что он на ходу, можно было догадаться, увидев блестящие колеса и ухоженную кабину тепловоза. Но тут кто-то уже постарался, прожектор на капоте со стороны кабины был почему-то открыт. Вообще, там были обнаружены еще три ТГМ на консервации (2 ТГМ4 и один ТГМ6), но меня встретил пес, привязанный к груде автотехники. Эти ТГМ уже очень давно никуда не ездили. От греха подальше пришлось ретироваться. К сожалению, я не нашел тут ни одного ТЭМа, а в 2005 году я тут их видел два. Может, я их просто не нашел. К слову, все светофоры разобраны и от них остались ржавые развалины. Стрелки везде ручные.
Вид с юга на разграбленный перегон промзона Теплодар - Теплодар. Подробные картинки выше по теме.
ТГМ4 осуществляет маневры с полувагонами на путях МППЖТ в районе бывшего суперфосфатного завода. Застава Первая.
Поделиться52510.07.08 11:14:15
Там, на одной из фоток синего вагона, была замента чья-то физиономия. Это "погромщик"?
Вообще, этому вагону место в музее и оттуда киностиудии могут брать его на съемки. Заменить астосцепку на винтовую упряжь и совсем в 40-х окажемся.
"На Западном фронте без перемен...". Никаких изменений. Похоже, моя фотка от 11 апреля сего года будет уникальной еще долгое время.
Поделиться52610.07.08 13:09:17
Там, на одной из фоток синего вагона, была замента чья-то физиономия. Это "погромщик"?
Дан нет... Это собственно те кто разбирают, там ещё один был, он крышу разбирал - всю уже сняли. а вот по чьей "команде делалось это неизвестно, но то что перед носом дисетчерской - наводит на мысль - что команда от руководства - "СПИСАТЬ" ....
"На Западном фронте без перемен...". Никаких изменений. Похоже, моя фотка от 11 апреля сего года будет уникальной еще долгое время.
Небольшой сдвиг есть - к примеру в это воскресенье не было второго М62, но и чтоб вагоны таскал с породой ракушняка тоже невидно, к томуже и накопитель пуст, хотя к вечеру после 1-2 ходок уже зачастую стоят с десяток полтора полных вагонов....
Поделиться52710.07.08 23:23:45
Немного фоток:
Что запрещается делать на железной дороге. Переезд на ул. Наливной, что возле сахарного завода. Перегон Одесса-Пересыпь - Одесса-Товарная.
Новые деревянные шпалы на станции Одесса-Пересыпь.
Цистерна, постройки 2007 года, с пропаном, приписанная к станции Сургут, Тюменской области, РФ. Станция Одесса-Пересыпь.
Я был прав. М62 1143 стоял на главном пути в выходной день. Бригада просто поставила тепловоз возле своего дома. Такое может быть только у МППЖТ.
Поделиться52810.07.08 23:34:16
Цистерна, постройки 2007 года,
Класно фото вышла!!!! Цистерна в сочно зелёных камышах)))))
Я был прав. М62 1143 стоял на главном пути в выходной день. Бригада просто поставила тепловоз возле своего дома. Такое может быть только у МППЖТ.
"Де очі бачили - там і бросили!" ))))
Поделиться52910.07.08 23:35:43
Там такой весь поезд был.
Поделиться53012.07.08 22:58:20
Порция фоток:
ЧМЭ3-4993 бежит на станцию Одесса-Главная.
ЭР9Е 635 "Ласточка" прибывает на станцию Одесса-Главная.
ВЛ80 с грузовым поездом прибывает на станцию Одесса-Порт. Справа на снимке: ЧМЭ3-2647 (ближе) и ЧМЭ3-7037 (дальше).
Грузы в поезде: ближе всех полувагоны с кальцинированной содой, дальше - листовой металл, немного зерновозов, ближе у локомотиву - рефрежираторная секция.
Неудачное расположение ЧМЭ3-3810 на бигборде: его развернули на 180 градусов а номер оставили. Теперь он читается наоборот, а надо было его привести в порядок, а то выглядит нелепо. Надо было в фотошопе вырезать номер и развернуть на 180 градусов, тогда бы он читался нормально. Район ЗОРа. Кто не верит, пусть сам там посмотрит.
Поделиться53113.07.08 11:34:43
Сегодня или завтра ждите Гайворонскую узкоколейку.
Поделиться53315.07.08 23:08:18
Отличное фото! Вообще, ЧМЭ2 - большая редкость, особенно с таким номером. А где конкретно он был снят?
Что интересно, опять без надписей о его принадлежности. Кстати, думаю, что ТГМ6 был сделан по подобию ЧМЭ2, только он лучше прототипа.
Поделиться53415.07.08 23:57:49
Отличное фото! Вообще, ЧМЭ2 - большая редкость, особенно с таким номером. А где конкретно он был снят?
Фото можно было сделать лучше по аналогии с маршрутками в рядом стоящей территории - но ввиду того что всётаки на этой базе присутствовали признаки жизни - лезть объективом через забор не стали.....
Поделиться53518.07.08 23:12:24
На станции Одесса-Товарная замечены пассажирские поезда на стоянке:
Пассажирские поезда на станции Одесса-Товарная: Судя по темно-зеленой окраске, один из них принадлежит РЖД. Либо на Москву, либо на Санкт-Петербург.
Поделиться53618.07.08 23:18:18
На станции Одесса-Товарная замечены пассажирские поезда на стоянке:
Видимо в летний сезон с вводом дополнительных составов поездов стоянка на Дальницком и на Главной не вмещает все поезда...
Поделиться53719.07.08 23:50:20
Еще немного фоток:
Остатки подъездного пути на агаровый завод. Стрелка на него разобрана еще в 90-х годах. Николаевская дорога.
Задняя тележка трамвая Т3 3334 на трамвайно-железнодорожном пересечении в начале Николаевской дороги. Это он по 7-му маршруту едет.
Гламурная эстонская цистерна с бензином, арендованная казахами. Станция Одесса-Пересыпь.
ЭР9Е 632 "Перлина" идет на станцию Одесса-Главная. На переднем плане - принадлежащий МППЖТ ТГМ6 0223.
Несмотря на то, что на хвостовой голове написано "Маяк", тем не менее это "Перлина". Просто голова "Маяка" оказалась в составе "Перлини".
Отредактировано George (19.07.08 23:59:27)
Поделиться53820.07.08 18:08:46
Еще немного фоток:
Так выглядит Северный парк станции Одесса-Сортировочная с объездной дороги.
ЧМЭ3-7032 толкает поезд на сортировочную горку станции Одесса-Сортировочная.
Лубрикатор на перегоне Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная.
Вид на перегон Одесса-Восточная - Одесса-Сортировочная с моста на ул. Заболотного.
Поделиться54021.07.08 23:09:48
Вот сколько я был на станции Буялык, там, как правило, было запустение. С тех пор там ничего не изменилось.