ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Там рядом аэродром брошенный

Отредактировано Sturmovik (22.07.08 00:04:26)

0

542

Всех любителей ЖД приветствую!
Не знал что есть такой форум и ветка посвященая ЖД. Почитал то что выкладывали ранее. Очень интересно. Понравился карьер с Машками. Хочу туда попасть.
Некоторые мои фотки есть здесь
to Sturmovik. Маневровый тепловоз в Затоке, это не ТГМ1 а ТГК2. Такой же есть на территории Мостоотряда3. ТГК2(Мостоотряд) и ТГК2(Причал Затока)
to artyomka очень заинтриговали фото ЧМЭ2. Вот уж не знал что такая древность хоть где-то сохранилась.
to George не совсем верное утверждение касаемо ЧМЭ2 и ТГМ6. Они принципиально разные ТГМ - имеет гидравлическую передачу, а ЧМЭ2 - электро. Если уж брать аналоги ЧМЭ2 то это будут ТЭМ1/2, но у нас я пока ни одного не встречал.

Отредактировано striker (22.07.08 04:39:06)

0

543

Очень инетесные снимки.  :)  Вот только один недостаток: места не всегда угадываются. Приходится гадать, где это снято.

А как ты проник на территорию депо, где стоит ТГМ6 2261?

Форма ЧМЭ-2 очень похожа на ТГМ6 и все. ЧМЭ-2 более ранняя разработка. Кстати, я хотел его сделать в воскресенье, но мне помешал охранник. Он стоял посреди дороги и постоянно болтал по телефону. Пришлось съемку отложить.

0

544

Это депо не на Бугаевской случайно?

ТЭМ в этих местах есть на Кулиндоровском комбинате хлеборпродуктов, на ОПЗ (вроде ТЭМ2, с расстояния не очень различимо), видел на промзоне Теплодар и один раз видел в Краснознаменке в райне карьеза за сахарным заводом. В прошлое посещение Теплодара ни одного ТЭМа замечено не было, вместо него был ЧМЭ3.

Отредактировано George (22.07.08 10:40:53)

0

545

Если на каждую конкретную фотографию ткнуть, то у ней есть описание, где я указываю максимально подробно где это находится.
В депо на Бугаевской я хожу регулярно. Просто ставлю машину возле ворот, захожу через ворота, и снимаю.

0

546

Извини, не нажал, только что на работу приехал... ЧМЭ2 стоит на территории фирмы по торговле строительными материалами и там ходят охранники. MDGroup называется.

0

547

21 июля в районе Одессы-Малой.

http://s54.radikal.ru/i146/0807/49/df5ea2ad6a24t.jpg http://s55.radikal.ru/i147/0807/01/b6db528ff1f3t.jpg

0

548

Немного зимних фоток. Я их уже размещал в другой ветке, но подумал, то им по теме тут более подходящее место:

http://i049.radikal.ru/0801/c5/b4e3737fd462.jpg
Трамвайный путь, идущий к трамвайно-железнодорожному тупику на станции Одесса-Товарная.

http://i033.radikal.ru/0801/90/57aeba400eb5.jpg
Вид с трамвайного тупика на нижележащий железнодорожный. Станция Одесса-Товарная.

http://i019.radikal.ru/0801/b8/8b22d0c5e611.jpg
Трамвайно-железнодорожный тупик на станции Одесса-Товарная. Этот тупик предназначен для перегрузки трамвайных вагонов с платформ на трамвайный путь. Считаю, что это место идеально подходит для создания гейта, который можно сделать на соседнем пути. Тут можно производить перегрузку грузов с железнодорожных вагонов на грузовые трамваи. В частности, это могли быть готовые железнодорожные плети, котоорыми надо заменить трамвайные пути на прямых участках во многих местах в городе. Это давно надо было сделать.

Отредактировано George (22.07.08 19:12:57)

0

549

Гайворонская УЖД. В комплекте фотка участников экспедиции на  станции и в вагоне

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

550

СЛедующая часть

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

551

artyomka написал(а):

Ну вот ЧМЭ3-4100 и попал в кадр....  :dontknow:

Одесская область. Перевернулся грузовой поезд, перевозивший 50 вагонов с чугуном (Фоторепортаж)

Одесская область

Около порта в городе Южный перевернулся русский грузовой поезд, перевозивший 50 вагонов с чугуном. Поезд успешно прошел путь от границы России к станции Береговая. Финальным пунктом назначения должен был стать именно Морской торговый порт в городе Южный. Товар почти довезли. Но на тупиковой железнодорожной линии в Южном машинист не справился с управлением. Вместо того, чтобы затормозить, поезд потянуло дальше отметки, что позволяет остановку. Вагон выехал на гору и так остановился. Куски чугуна рассыпались. Машинист уцелел, но сломал руку. Его срочно отправили в железнодорожную Одесскую больницу. Пока еще размер убытков не установлен. Но известно, что общий вес поезда достигал 800 тонн. Пожарные отряды главного управления МЧС предупредили, что на месте аварии возможно загорание. Впрочем, обошлось без пожара. Другие обстоятельства аварии, и ее причина выясняются.

www.magnolia-tv.com

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

552

Ж/Д Гайворонского гранитного карьера. Все выложенные сейчас фотки можно увидеть на моей страничке В Контакте.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

553

to Alex А где находится этот карьер?

0

554

В каком году на Одесскую ЖД начали поступать ЭР9Е? 

я помню что в 1987ом они были точно, сам на них ездил.
В 1985ом не помню, наверное плохо смотрел.А что вы скажите?

Одесские ЭР9Е 632,633,634,635,636,642,653,654,656,657,658.
А самое любопытное что 643,644,645,646 поступил в Казань. А также 621, 617.

вот еще вспомнил что 20 го Марта 1992го года когда я освобождал одессу от себя любимого, высмотрел что в составе 377го затисался вагон у которого на торце были сифры 644. А не из 644го ли вагоны вйзаты (подумал я) да нет (сейцахс знаю) т.к. 644ый в Казани.

Получается что Одесса и Казань получали ЭР9Е почти одновременно.

Отредактировано tramrunner (23.07.08 06:00:52)

0

555

632,633,634,635,636,642

-1985

653,654

-1986

656,657,658.

-1987

0

556

Я еще больше разозлился на Олега, начальника или заместителя начальника станции Береговая за то, что он не позволил сделать снимки спарки, которая потерпела аварию. Спарок и так мало. Когда я об этом услышал, то надеялся, что это была не спарка, но к сожалению, худшие опасения подтвердились. :'( 

На Береговой крутые спуски от станции к порту, и поэтому там нужна была спарка. Думаю, ее восстановят. Машинист еще легко отделался. Кстати, мое присутствие на Береговой первым заметил составитель поездов, который был на палубе одного из тепловозов именно этой спарки. Хотя, судя по картинке, один тепловоз вероятно, пойдет на списание. У него сорвалась машина с креплений и вышла через капот наружу. :'( Присмотревшись еще внимательнее, стало заметно, что у второго ЧМЭ3 изогнута рама и его перекосило... Вероятно, спарка из этих тепловозов будет списана, и будет собрана новая спарка из других тепловозов. Там она нужна.

Снимки УЖД интересны. Тут в Одесской области УЖД есть только в районе Кодымы. А так куски такой колеи можно встретить на старых пилорамах, которые мне приходилось здесь видеть.

Отредактировано George (23.07.08 10:43:22)

0

557

У Магнолии странное описание... Судя по картинкам, на тупиковых путях внизу, в порту, есть специальные приемные ямы, сделанные на случай, если поезд, идущий с Береговой, окажется без тормозов. Так и случилось. Либо поздно затормозили, либо отказали тормоза, но поезд, шедший вагонами вперед, не остановился, перелетел через насыпь и оказался в приемной яме. Скорость была приличная, судя по руинам (иначе на назовешь) спарки. А на палубе ЧМЭ3-4100 стоит тот самый составитель, который меня заложил. Он работал в паре с машинистом на этой спарке. ***оты! :mad:

Нет больше ЧМЭ3-4100... :angry:

Отредактировано George (23.07.08 11:06:04)

0

558

striker написал(а):

to Alex А где находится этот карьер?

Недалеко от Гайворона Кировоградской области. Обслуживается широкой колеей

0

559

George написал(а):

Присмотревшись еще внимательнее, стало заметно, что у второго ЧМЭ3 изогнута рама и его перекосило... Вероятно, спарка из этих тепловозов будет списана, и будет собрана новая спарка из других тепловозов. Там она нужна.

Странно что для маневровой работы делают сплотки из полноценных ЧМЭ3ов, а не добавляют бустер просто. Его легко можно сделать из списанной машины.

0

560

Alex написал(а):

Недалеко от Гайворона Кировоградской области. Обслуживается широкой колеей

Очень далеко :(

0

561

Использование списанной машины понижает надежность. Насколько мне известно, списание проходит по старости, либо после того как техника получает повреждение, невовместимое с жизнью. На железной дороге все должно быть надежно. Станция Береговая сложная по рельефу. С нее идет много путей вниз, в порт Южный. Получается, что после гибели спарки стала вся станция. Поэтому сборка спарки из полноценных тепловозов предпочтительнее бустера. В ЧМЭ3 хождение по двое конструктивно предусмотрено.

Отредактировано George (23.07.08 12:11:38)

0

562

Пару новых фоток выложил:
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/34/miniIMG_5891.jpg
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/9/miniIMG_5816.jpg
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/22/miniIMG_4887.jpg
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/22/miniIMG_6637.jpg

+1

563

а помните какакя фишка вышла с поездом ЭР9П-354?
У него последний вагон ЭР9П-32909 кругломордый. А 354ый расформинован.
329ый он помоему на Восточно-Сибирской ЖД, каким же образом его головной попал в Одессу?
Как это произошло?

А к таблице ЭР9 всех времём и модификаций, добавлю что ЭР9П-159 дважды видел в Брянске.

Отредактировано tramrunner (24.07.08 05:54:48)

0

564

striker, а у экскаватора есть автосцепки? А то за ковшом их не заметно.

0

565

George написал(а):

striker, а у экскаватора есть автосцепки? А то за ковшом их не заметно.

Нет, нету. Только тягово-сцепное устройство, как на тракторе "Беларусь": два ушка и палец. Чтобы можно было прицепить трос. Видимо этот экскаватор не приспособлен к движению в составе поезда.

0

566

Если нет автосцепки, то не приспособлен. Вообще это странно, так как железнодорожный ПС не имеет трамвайных прицепных приспособлений. Как его вообще выпустили на железную дорогу без автосцепки? Это вообще нельзя делать.

А где можно достать ПТЭ УЗ? А ту версию, которую читал, вероятно, устарела уже, раз такой девайс попадается на железной дороге общего пользования.

0

567

Немного фоток:

http://s59.radikal.ru/i164/0807/c0/15721b6bd0f8.jpg
Подъездной путь на кабельный завод. Ул. Атамана Головатого, район мойки.

http://s39.radikal.ru/i085/0807/7c/b6dd82b5b250.jpg
Цистерна с нефтепродуктами, принадлежащая Eesti Raudtee (Эстонской железной дороге), арендованная казахами. Станция Одесса-Пересыпь.

0

568

Вчера только вернулся из России, ездил туда и обратно на 372/371 поезде - Одесса - Уфа -Одесса, формирования РЖД, ужас одним словом, ехать в купейном вагоне переделаном из плацкартного, в поезде дальнего следования даже нет вагона ресторана, полки тонкие и жесткие как нары в КПЗ.

0

569

Еще немножко фоток:
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/36/miniIMG_6848.jpg
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/326/miniIMG_6882.jpg
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/87/miniIMG_6283.jpg
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/22/miniIMG_6750.jpg

0

570

Как я понимаю, первое фото сделано до Клеверного моста, второе - после.
Вообще, 2ЕЛ5 хуже по дизайну, чем его российский оригинал.
А ЭР9П 374 "Дельфин" сделан с девятой платформы, единственной, которая так и не была покрыта плиткой. Там до сих пор лежит асфальт с советских времен.

0