А ЭР9П 374 "Дельфин" сделан с девятой платформы
Что-то ты много насчитал платформ Путь 9-й, платформа 6-я
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога
А ЭР9П 374 "Дельфин" сделан с девятой платформы
Что-то ты много насчитал платформ Путь 9-й, платформа 6-я
Действительно... Сам же много месяцев делал тут снимки и вот запамятовал.
Ну вы и даете. На вокзале всего 10 путей, 9-й путь на 5 платформе!
Еще про аварию на станции Береговая:
http://www.kp.ua/daily/220708/49060/
Моя версия аварии была не совсем правильной. Поезд шел спаркой вперед и вследствие осутствия тормозов (по неизвестной причине) въехал в приемную яму. Вагоны с чугуном разбили ЧМЭ3-4100 и вытолкали спарку на склон ямы. Второй ЧМЭ3 повис на склоне ямы и у него под собственной тяжестью сломалась рама.
ЧМЭ3-4100, от него осталась груда металлолома.
Интересная версия: http://www.podrobnosti.ua/accidents/cas … 42192.html . Я с сокрытиями уже сталкивался.
Отредактировано George (30.07.08 14:18:45)
Ну вы и даете. На вокзале всего 10 путей, 9-й путь на 5 платформе!
Все правильно! Но имеется в виду, с какой платформы делался снимок.
Еще про аварию на станции Береговая:
Из неофициальных источников: произошел саморасцеп между чмухой и первым вагоном, машинист зажал тормоз, вагоны их догнали и скинули. Ну и вес был конечно не 800, а более 3000.
Если саморасцеп, то тут может быть виноват составитель. А составителем может быть тот, кто меня заложил и в результате я не довез домой хорошие снимки этой спарки двумя месяцами ранее. Он работал в паре с машинистом спарки. Его я узнал на фото, тот, что в бейсболке, стоящего на палубе того, что недавно было ЧМЭ3-4100.
Все правильно! Но имеется в виду, с какой платформы делался снимок.
Снимок сделан с улицы Среднефонтанской. Я просто просунул руку сквозь забор, и щелкнул.
Как я понимаю, первое фото сделано до Клеверного моста, второе - после.
Да, так и есть. Именно с клеверного моста. Я хочу поснимать поезда которые идут поверху. В кривой должны получиться нелохие снимки. Только вот торчать наверху все время не интересно, т.к. движение понизу на порядок активнее. Нужен напарник, который бы стоял на о.п. Новодеповской и сообщил бы о ходе поезда в сторону кольца. Он походу тоже в это время может фоткать двидение внизу.
Отредактировано striker (30.07.08 22:14:17)
Новый экспресс 155\156 Киев-Одесса-Киев http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi … amp;lng=uk .Что скажите -будет пользоваться популярностью?
Новый экспресс 155\156 Киев-Одесса-Киев http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi … amp;lng=uk .Что скажите -будет пользоваться популярностью?
Будет, как пользуются популярностью аналогичные "Столичные экспрессы" из Киева до Харькова, Днепропетровска, Львова, Каменец-Подольского, Могилёв-Подольского.
Порция фоток:
ЧМЭ2-171 на территории фирмы по торговле стройматериалами. Спустя две недели никаких изменений не произошло. Снимок сделан с открытого пространства (с улицы). На территорию я не заходил. Что все видят, то и я.
Слева направо: ЧМЭ3-5377 и чуть далее, ЧМЭ3-4012. У ЧМЭ3-4012 приделана высокая труба. Экипировочная позиция депо Одесса-Сортировочная.
ВЛ80т 1490 из Знаменки в тупике возле депо Одесса-Сортировочная. Станция Одесса-Сортировочная.
Принадлежащий РЖД полувагон, груженный катушками с кабелем, на подъездном пути возле кабельного завода.
В тормозной магистрали пропадает давление и поезд экстренно тормозит. Я такой случай видел на Пересыпском мосту. При следовании грузового поезда в порт, три хвостовых зерновоза отцепились и поезд быстро остановился. Было слышно, как из магистрали уходит воздух. Это и есть сигнал о расцепе. Ничем другим это определить нельзя.
Скажите, а если происходит саморасцеп грузового поезда, у машиниста срабатывает сигнал о разрыве поезда???
Нет, машинист только наблюдает падение давления в тормозной магистрали (и как следствие, срабатывание автотормозов). По ПТЭ машинист обязан в этом случае дополнительно применить экстренное торможение, остановить состав, и послать помощника для выяснения причины срабатывания тормозов. Если помощник выявит обрыв поезда, необходимо сообщить об этом поездному диспетчеру и машинистам следующих сзади поездов, послать помощника закрепить тормозными башмаками оторвавшуюся часть поезда и продолжить следовать до ближайшей станции (либо руководствоваться указаниями поездного диспетчера). Оторвавшаяся часть поезда будет убрана с перегона локомотивом, высланным с одной из близлежащих станций. В январе 1991 года пренебрежение этими несложными правилами привело к довольно серьезным последствиям (на участке Таганрог - Ростов). Машинист грузового поезда, увидев падение давления в магистрали, остановил состав, и послал помощника для выяснения причины. Помощник вернулся и сообщил, что состав оборван и при электровозе осталось всего 18 из 50-ти вагонов. Вместо того, чтоб, согласно ПТЭ, отправить помощника выяснить, где находится оторвавшаяся часть состава, и закрепить её, машинист начал запрашивать у диспетчера разрешение на проследование до следующей станции. А обрыв состава произошел не просто от расцепа или обрыва сцепки, а от схода одного из вагонов состава, который, сойдя с рельсов, перегородил встречный путь. Машинист грузового об этом, естественно, не знал, так как не послал помощника осмотреть оторвавшуюся часть поезда, поэтому не предупредил машиниста следовавшей навстречу электрички о препятствии движению. Машинист электропоезда, в свою очередь, нарушил ПТЭ (превысил скорость следования в тумане, т.е. в условиях ограниченной видимости), что привело к столкновению электропоезда с сошедшим с рельсов вагоном грузового. Вспыхнувший затем пожар уничтожил 4 вагона электропоезда и 3 грузовых вагона оторвавшейся части грузового, только по счастливой случайности обошлось без жертв.
Отредактировано Петрович (03.08.08 00:59:04)
ФИГАСЕК.... вот вам и халатность... впечатляет!!
Петрович
Я видел эту аварию собственными глазами и хорошо ее запомнил, наш поезд на перегоне простоял 7 часов.
Так и есть. Никаких других сигналов по расцепу состава кроме давления нет. А как на это реагировать, то это в ПТЭ сказано.
Немного фоток:
Вид на перегон Карпово - карьер с моста, по которому идет киевская трасса. В сторону карьера.
Вид на тот же перегон с моста, но только в сторону Карпово. Накат был относительно небольшой. Весной было больше.
Панорама на долину Малого Куяльника. Первый мост через автобан Киев - Одесса железнодорожный, а второй - автомобильный, идущий на Радостное. Он пока недостроен. По железнодорожному мосту идет перегон Ротово - Мигаево.
Мост через автобан Киев - Одесса. По мосту идет перегон Ротово - Мигаево.
Разргузочная эстакада на станции Краснознаменка.
Все выходные светофоры закрыты в сторону Раздельной. Станция Краснознаменка, перегон Ротово - Мигаево.
Около четырех дня на станцию Краснознаменка въехал ЧМЭ3-3030 с одним плацкартным вагоном ТВЗ Ротово - Раздельная. Кроме этого поезда, на станции ничего не было, кругом запустение.
Поезд Ротово - Раздельная уходит на Ротово. Я решил его подождать, когда он вернется сюда в 18.08. Станция Краснознаменка.
Вид на строения станции Краснознаменка с севера. За деревьями прячется пассажирская платформа.
Ожидание поезда Раздельная - Ротово. Станция Краснознаменка.
Почти по расписанию поезд Раздельная - Ротово пересекает выходные светофоры станции Краснознаменка. Все светофоры закрыты.
Наконец мне удалось сделать снимок с торцевого окна вагона в сторону тепловоза. В прошлый раз его было невозможно сделать. ЧМЭ3-3030 крупным планом.
Когда я сел в поезд, то хотел зайти в задний тамбур, как и в прошлые два раза. Но меня не пустил проводник армянской национальности. Сказал, что в тамбур будут грузить и мне там не стоит находится. И действительно, на следующей остановке в тамбур загрузили несколько мешков с травой. Я не буду утверждать, что за трава, но ей был выделен весь тамбур. Машинист ЧМЭ3-3030 остановил поезд как-раз напротив этих людей женского пола с мешками. Когда я зашел в тамбур сразу после отправления поезда с Краснознаменки, то он был открыт. Это позволило быстро загрузить мешки. В Раздельной эти мешки сгружали с вагона в противоположную сторону от перрона. Кстати, в тамбуре из торцевой двери было вынуто стекло, но сессию по перегону я уже сделал раньше.
Вообще, поезд ехал очень медленно, километров сорок, не больше. Но при выезде на перегон Мигаево - Раздельная скорость увеличилась.
Вагон ТВЗ Раздельная - Ротово, оставленный ЧМЭ3-3030. Он оббежит его по соседней колее и заведет его на ночную стоянку на неэлектрифицированные пути напротив вокзала станции Раздельная. К сожалению, заснять этот маневр не получилось по причине наличия там грузового поезда, заслонившего всю картину. Станция Раздельная.
2ЭС5К-059 "Ермак" с грузовым поездом следует по первому пути от Одессы. Он шел необычайно тихо и плавно. Что интересно, у него были пантографы от ВЛ80. Видать, родные полупантографы оказались не очень надежными. К сожалению, фотоаппарат не успел настроится по причине темноты и снимок немного смазался. Справа - ожидающие электропоезда на Одессу. В 20.30 прибыл ЭР9Е 654 "Фонтан" Одесса-Вапнярка. Народу было столько, что пришлось стоять почти полтора часа. Станция Раздельная.
Отредактировано George (04.08.08 14:38:45)
Немного фоток:
Отличный фотоотчетик. Понравилось. Хочу тоже заснять Ермака.
Хочу тоже заснять Ермака.
На Заставе ежедневно несколько Ермаков приходят и отправляются на Котовск. Так что если денёк там подежурить то несколько можно отловить за день.
Немного фоток станции Краснознаменка, сделанных в конце апреля с торцевого окна вагона поезда Раздельная - Ротово:
Входные светофоры станции Краснознаменка со стороны станции Ротово. Перегон Ротово - Мигаево.
Платформа станции Краснознаменка.
Та самая разгрузочная эстакада станции Краснознаменка.
Отредактировано George (05.08.08 00:46:39)
Я тоже был когда-то в Краснознаменке. 1 фото я выкладывал на train-photo.ru даже. ВОТ ОНО
И вот еще парочка фото из категории "фотоматериал".
20-мая-2007, Радостное:
7-января-2008, Краснознаменка:
Вид на мост со стороны дороги, по которой въезжают в село с трассы
Он же сверху
А вот сразу за ним Краснознаменка заканчивается
Сельская церковь
Кривая, та что проходит через деревню. Вдали горит желтый
Переезд. Улица Школьная вроде. Как можно догадаться школа там же. На этой улице.
Подъезд к станции Краснознаменка. Входной светофор красный.
Предположительно асфальтный завод
Предупреждение
Вид на станцию
Единственный ПС который мне встретился на станции
Извините за качество снимков. Редактировать из сложно и долго, а автоматика при таких режимах съемки справляется плохо.
Отредактировано striker (05.08.08 21:24:11)
Снимки хорошие. Темноваты только. Краснознаменка теперь самая сфотографированная станция на форуме.
Там и зимой красиво
Первая зимняя фотка - это вроде дорога с Краснознаменки на Раздельную. Когда я туда начал подниматься, то там после моста начиналась брусчатая дорога, как на Дерибасовской. Дальше начинается грейдер. Плохая дорога.
Вот эта дорога и мост с другой стороны, по идее, она должна быть на Раздельную. Перегон Ротово - Мигаево.
Отредактировано George (06.08.08 00:07:02)
Буквально менее чем через час курсом на Одессу стартует новый скорый экспресс
В Одессе к сожалению его время прибывания менее удобно для фотосъёмки нежели в Киеве. Его прибывание у нас в городе с 23:35 до 6:53 ))
Порция фоток:
Перегон МППЖТ Кулиндорово - накопитель МППЖТ. Видны трамвайные стяжки.
Трамвайные стяжки на пути МППЖТ, идущем на станцию Кулиндорово. Вид в сторону станции Кулиндорово.
Гейт путей УЗ и МППЖТ на станции Кулиндорово. К сожалению, ничего на станции не было.
ВЛ60 1215 с фирменным поездом "Чайка" Харьков - Одесса. Станция Кулиндорово.
Живущие на станции Кулиндорово. Зеленый сарай на фоне посадки сделан, вероятно, из списанного корпуса 2ТЭ10Л "Луганка". В свое время на Одесской железной дороге их было много, да все порезали. Памятник "Луганке" есть в депо Одесса-Сортировочная в виде жалкого обрубка.
Отредактировано George (06.08.08 21:19:22)
Тока с моим "циганским счастьем" раз в год выперли меня встречать народ с Вапнярской электрички - дак и тут в полной кромешной тьме платформы ПОЕЗДНОЙ нашлось что поснимать - мимо меня два! раза пролетел "фантом". Изначально съёмка велась на абум - всёравно что, авось какаято фотка получится - а тут такое дело в кадре оказалось...
СПОНСОР "КАЧЕСТВЕННЫХ" ФОТО - КРОМЕШНАЯ ТЬМА ПОЕЗДНОЙ
Маленький жд фототчет о моей вчерашней поездке в Киев
Станция Раздельная из окна поезда №124 Одесса-Киев
Платформа "Выдубичи" (народное название "Задолбаево" )
На выезде из Дарницы заметил небольшую аварию: ЧМЭ-3 осаживал пассажирский вагон в тупик, да просчитался (скорее всего, составитель проморгал) и вытолкнул его прямо в балласт, так что он передней тележкой полностью зарылся в щебень. Вокруг уже крутились работяги с восстановительного. Жаль, сфоткать не успел - бистро ехали, не успел фотик подготовить.
Салон электропоезда ЭД-9М, в котором я ехал с Дарницы до Борщаговки. Характерная особенность - увеличена ширина дверей и тамбура почти на на 200 мм, по сравнению с рижскими электропоездами.
Станция Борщаговка. Хоть и в расписании конечной остановкой указана именно она, эта остановка является технической, туда приктически из пассажиров никто не доезжает. На этой остановке машинист не открывает двери, а просто стравливает воздух из пневмопривода дверей, так что их нужно открывать вручную, чтоб выйти из поезда.
Станция Борщаговка. На переднем плане ЭД9М-0069, в котором я ехал
Линия скоростного трамвая, связывающая центр города с ж/м Борщаговка. По всей длине линии уложен путь железнодорожного типа.
Ночной вокзал Киев-Пассажирский
Отредактировано Петрович (06.08.08 22:43:31)
artyomka, а что это было?
Вот железнодорожный путь и надо положить на линии 7-го трамвая. Да, дорого, говорят, но зато дольше служить будет и в итоге меньше денег уйдет.
Когда-то, когда я возвращался в Одессу на поезде Одесса-Киев, то недалеко от Мотовиловки видел аварию грузового поезда: авария произошла на высокой насыпи, пересекавшая небольшую речку. Далеко внизу лежали разбитые полувагоны и повсюду лежали сплющенные контейнеры.
Отредактировано George (07.08.08 10:17:54)
artyomka, а что это было?
Это была мотриса начальника дороги, он же "попугай".
George написал(а):artyomka, а что это было?
Это была мотриса начальника дороги, он же "попугай".
Автомотриса начальника которая аналогично неожиданно выскачила как и тебе онаже попалась в конце марта на ж/д. )))
Сегодня мне удалось выбраться на станцию Одесса-Главная:
ЧС8-026 со сборным поездом "Південний Експрес" Хмельницкий-Винница - Одесса. Поезд состоит из 16 вагонов, около 9 из них пойдут на Винницу. Остальные пойдут на Хмельницкий. То есть, в Жмеринке поезд разделят. Бригада осматривает свой локомотив. Станция Одесса-Главная.
ВЛ60 622 подает на третий путь поезд Запорожье - Одесса. Станция Одесса-Главная.
Машинист ЧМЭ3-4993 прячет кабину своего тепловоза от жары в мойке вагонов. Мойка не работает. Станция Одесса-Главная.
"Конкуренты". Сцепка вагонов ТВЗ (Тверь, Россия) и КВБЗ (Кременчуг, Украина) в составе "Черноморца". Вагоны почти одинаковые по размеру, только ТВЗ короче. ТВЗ постройки зимы 2008 года, а крюковский вагон - октября 2007-го. С противоположной стороны тверских вагонов находится совсем новый крюковский вагон постройки июля 2008 года. Наконец старые аммендорфы 70-х годов стали заменятся новыми. Вообще, в этот день в "Черноморце" было много новых вагонов.
Вагон Одесса - Калининград, принадлежащий РЖД, в составе "Черноморца" . Вообще, кроме него в составе "Черноморца" был плацкартный вагон ТВЗ 80-х годов постройки. Наличие милиции на перроне не позволило сделать этот кадр. Что он там делает, непонятно. Обычно плацкартные вагоны есть в составе поездов "Аркадия" и Одесса - Киев через Черкассы. "Черноморец" - фирменный поезд и состоит обычно из купейных вагонов. А калининградский вагон вообще экзотика.
Вообще, кроме него в составе "Черноморца" был плацкартный вагон ТВЗ 80-х годов постройки. Наличие милиции на перроне не позволило сделать этот кадр. Что он там делает, непонятно.
Т.к. на лето отменяется поезд №10 до Киева, то плацкартный вагон до Чернигова летом цепляют к "Черноморцу". В Киеве от перецепляется к поезду 54 "Киев - Санкт-Петербург", с ним и едет до Чернигова.
Также до Чернигова еможно добраться прямым поездом 94 Одесса-Минск.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога