ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

George написал(а):

А ЭР9П 374 "Дельфин" сделан с девятой платформы

Что-то ты много насчитал платформ  ;)  Путь 9-й, платформа 6-я

0

572

Действительно... Сам же много месяцев делал тут снимки и вот запамятовал. :blush:

0

573

Ну вы и даете. На вокзале всего 10 путей, 9-й путь на 5 платформе!

0

574

Еще про аварию на станции Береговая:

http://www.kp.ua/daily/220708/49060/
Моя версия аварии была не совсем правильной. Поезд шел спаркой вперед и вследствие осутствия тормозов (по неизвестной причине) въехал в приемную яму. Вагоны с чугуном разбили ЧМЭ3-4100 и вытолкали спарку на склон ямы. Второй ЧМЭ3 повис на склоне ямы и у него под собственной тяжестью сломалась рама.

ЧМЭ3-4100, от него осталась груда металлолома. :(

Интересная версия: http://www.podrobnosti.ua/accidents/cas … 42192.html . Я с сокрытиями уже сталкивался.

Отредактировано George (30.07.08 14:18:45)

0

575

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Ну вы и даете. На вокзале всего 10 путей, 9-й путь на 5 платформе!

Все правильно! Но имеется в виду, с какой платформы делался снимок.

George написал(а):

Еще про аварию на станции Береговая:

Из неофициальных источников: произошел саморасцеп между чмухой и первым вагоном, машинист зажал тормоз, вагоны их догнали и скинули. Ну и вес был конечно не 800, а более 3000.

0

576

Если саморасцеп, то тут может быть виноват составитель. А составителем может быть тот, кто меня заложил и в результате я не довез домой хорошие снимки этой спарки двумя месяцами ранее. Он работал в паре с машинистом спарки. Его я узнал на фото, тот, что в бейсболке, стоящего на палубе того, что недавно было ЧМЭ3-4100.  :'(

0

577

NKVDemon написал(а):

Все правильно! Но имеется в виду, с какой платформы делался снимок.

Снимок сделан с улицы Среднефонтанской. Я просто просунул руку сквозь забор, и щелкнул.

George написал(а):

Как я понимаю, первое фото сделано до Клеверного моста, второе - после.

Да, так и есть. Именно с клеверного моста. Я хочу поснимать поезда которые идут поверху. В кривой должны получиться нелохие снимки. Только вот торчать наверху все время не интересно, т.к. движение понизу на порядок активнее. Нужен напарник, который бы стоял на о.п. Новодеповской и сообщил бы о ходе поезда в сторону кольца. Он походу тоже в это время может фоткать двидение внизу.

Отредактировано striker (30.07.08 22:14:17)

0

578

Новый экспресс 155\156 Киев-Одесса-Киев   http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi … amp;lng=uk  .Что скажите -будет пользоваться популярностью?

0

579

Жека написал(а):

Новый экспресс 155\156 Киев-Одесса-Киев   http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi … amp;lng=uk  .Что скажите -будет пользоваться популярностью?

Будет, как пользуются популярностью аналогичные "Столичные экспрессы" из Киева до Харькова, Днепропетровска, Львова, Каменец-Подольского, Могилёв-Подольского.

0

580

Порция фоток:

http://s57.radikal.ru/i155/0808/12/d1fafdd166b6.jpg
ЧМЭ2-171 на территории фирмы по торговле стройматериалами. Спустя две недели никаких изменений не произошло. Снимок сделан с открытого пространства (с улицы). На территорию я не заходил.  Что все видят, то и я.

http://s46.radikal.ru/i112/0808/d1/178d86ca4e6b.jpg
Слева направо: ЧМЭ3-5377 и чуть далее, ЧМЭ3-4012. У ЧМЭ3-4012 приделана высокая труба. Экипировочная позиция депо Одесса-Сортировочная.

http://s56.radikal.ru/i153/0808/7f/5d4d6b1c1840.jpg
ВЛ80т 1490 из Знаменки в тупике возле депо Одесса-Сортировочная. Станция Одесса-Сортировочная.

http://s53.radikal.ru/i142/0808/39/9311e0ba2d93.jpg
Принадлежащий РЖД полувагон, груженный катушками с кабелем, на подъездном пути возле кабельного завода.

0

581

В тормозной магистрали пропадает давление и поезд экстренно тормозит. Я такой случай видел на Пересыпском мосту. При следовании грузового поезда в порт, три хвостовых зерновоза отцепились и поезд быстро остановился. Было слышно, как из магистрали уходит воздух. Это и есть сигнал о расцепе. Ничем другим это определить нельзя.

0

582

Скажите, а если происходит саморасцеп грузового поезда, у машиниста срабатывает сигнал о разрыве поезда???

Нет, машинист только наблюдает падение давления в тормозной магистрали (и как следствие, срабатывание автотормозов). По ПТЭ машинист обязан в этом случае дополнительно применить экстренное торможение, остановить состав, и послать помощника для выяснения причины срабатывания тормозов. Если помощник выявит обрыв поезда, необходимо сообщить об этом поездному диспетчеру и машинистам следующих сзади поездов, послать помощника закрепить тормозными башмаками оторвавшуюся часть поезда и продолжить следовать до ближайшей станции (либо руководствоваться указаниями поездного диспетчера). Оторвавшаяся часть поезда будет убрана с перегона локомотивом, высланным с одной из близлежащих станций. В январе 1991 года пренебрежение этими несложными правилами привело к довольно серьезным последствиям (на участке Таганрог - Ростов). Машинист грузового поезда, увидев падение давления в магистрали, остановил состав, и послал помощника для выяснения причины. Помощник вернулся и сообщил, что состав оборван и при электровозе осталось всего 18 из 50-ти вагонов. Вместо того, чтоб, согласно ПТЭ, отправить помощника выяснить, где находится оторвавшаяся часть состава, и закрепить её, машинист начал запрашивать у диспетчера разрешение на проследование до следующей станции. А обрыв состава произошел не просто от расцепа или обрыва сцепки, а от схода одного из вагонов состава, который, сойдя с рельсов, перегородил встречный путь. Машинист грузового об этом, естественно, не знал, так как не послал помощника осмотреть оторвавшуюся часть поезда, поэтому не предупредил машиниста следовавшей навстречу электрички о препятствии движению. Машинист электропоезда, в свою очередь, нарушил ПТЭ (превысил скорость следования в тумане, т.е. в условиях ограниченной видимости), что привело к столкновению электропоезда с сошедшим с рельсов вагоном грузового. Вспыхнувший затем пожар уничтожил 4 вагона электропоезда и 3 грузовых вагона оторвавшейся части грузового, только по счастливой случайности обошлось без жертв.

Отредактировано Петрович (03.08.08 00:59:04)

0

583

ФИГАСЕК.... вот вам и халатность... впечатляет!!

0

584

Петрович

Я видел эту аварию собственными глазами и хорошо ее запомнил, наш поезд на перегоне простоял 7 часов.

0

585

Так и есть. Никаких других сигналов по расцепу состава кроме давления нет. А как на это реагировать, то это в ПТЭ сказано.

0

586

Немного фоток:

http://s49.radikal.ru/i126/0808/05/6d43c5ee2004.jpg
Вид на перегон Карпово - карьер с моста, по которому идет киевская трасса. В сторону карьера.

http://s54.radikal.ru/i144/0808/f3/62ef8714b0f8.jpg
Вид на тот же перегон с моста, но только в сторону Карпово. Накат был относительно небольшой. Весной было больше.

http://s39.radikal.ru/i086/0808/16/a6abd40c76bf.jpg
Панорама на долину Малого Куяльника. Первый мост через автобан Киев - Одесса железнодорожный, а второй - автомобильный, идущий на Радостное. Он пока недостроен. По железнодорожному мосту идет перегон Ротово - Мигаево.

http://s49.radikal.ru/i125/0808/ed/0fa37f2e74f8.jpg
Мост через автобан Киев - Одесса. По мосту идет перегон Ротово - Мигаево.

http://s54.radikal.ru/i144/0808/cf/25f8489ed6ac.jpg
Разргузочная эстакада на станции Краснознаменка.

http://s57.radikal.ru/i157/0808/0d/524936128afa.jpg
Все выходные светофоры закрыты в сторону Раздельной. Станция Краснознаменка, перегон Ротово - Мигаево.

http://s46.radikal.ru/i111/0808/ef/22d42b6bd42b.jpg
Около четырех дня на станцию Краснознаменка въехал ЧМЭ3-3030 с одним плацкартным вагоном ТВЗ Ротово - Раздельная. Кроме этого поезда, на станции ничего не было, кругом запустение.

http://s42.radikal.ru/i095/0808/09/65b8c86be02d.jpg
Поезд Ротово - Раздельная уходит на Ротово. Я решил его подождать, когда он вернется сюда в 18.08. Станция Краснознаменка.

http://s43.radikal.ru/i101/0808/44/6630dab55b0d.jpg
Вид на строения станции Краснознаменка с севера. За деревьями прячется пассажирская платформа.

http://s55.radikal.ru/i147/0808/70/156a125cd32a.jpg
Ожидание поезда Раздельная - Ротово. Станция Краснознаменка.

http://s42.radikal.ru/i096/0808/8f/633f8404f09e.jpg
Почти по расписанию поезд Раздельная - Ротово пересекает выходные светофоры станции Краснознаменка. Все светофоры закрыты.

http://s58.radikal.ru/i162/0808/6a/9f0db42c3c50.jpg
Наконец мне удалось сделать снимок с торцевого окна вагона в сторону тепловоза. В прошлый раз его было невозможно сделать. ЧМЭ3-3030 крупным планом.

http://s46.radikal.ru/i111/0808/f9/dbb4337ff4ec.jpg
Когда я сел в поезд, то хотел зайти в задний тамбур, как и в прошлые два раза. Но меня не пустил проводник армянской национальности. Сказал, что в тамбур будут грузить и мне там не стоит находится. И действительно, на следующей остановке в тамбур загрузили несколько мешков с травой. Я не буду утверждать, что за трава, но ей был выделен весь тамбур. Машинист ЧМЭ3-3030 остановил поезд как-раз напротив этих людей женского пола с мешками. Когда я зашел в тамбур сразу после отправления поезда с Краснознаменки, то он был открыт. Это позволило быстро загрузить мешки. В Раздельной эти мешки сгружали с вагона в противоположную сторону от перрона. Кстати, в тамбуре из торцевой двери было вынуто стекло, но сессию по перегону я уже сделал раньше.

Вообще, поезд ехал очень медленно, километров сорок, не больше. Но при выезде на перегон Мигаево - Раздельная скорость увеличилась.

http://s42.radikal.ru/i097/0808/1c/b10a446a7160.jpg
Вагон ТВЗ Раздельная - Ротово, оставленный ЧМЭ3-3030. Он оббежит его по соседней колее и заведет его на ночную стоянку на неэлектрифицированные пути напротив вокзала станции Раздельная. К сожалению, заснять этот маневр не получилось по причине наличия там грузового поезда, заслонившего всю картину. Станция Раздельная.

http://s46.radikal.ru/i113/0808/18/e76575bfcb55.jpg
2ЭС5К-059 "Ермак" с грузовым поездом следует по первому пути от Одессы. Он шел необычайно тихо и плавно. Что интересно, у него были пантографы от ВЛ80. Видать, родные полупантографы оказались не очень надежными. К сожалению, фотоаппарат не успел настроится по причине темноты и снимок немного смазался. Справа - ожидающие электропоезда на Одессу. В 20.30 прибыл ЭР9Е 654 "Фонтан" Одесса-Вапнярка. Народу было столько, что пришлось стоять почти полтора часа. Станция Раздельная.

Отредактировано George (04.08.08 14:38:45)

+2

587

George написал(а):

Немного фоток:

Отличный фотоотчетик. Понравилось. Хочу тоже заснять Ермака.

0

588

striker написал(а):

Хочу тоже заснять Ермака.

На Заставе ежедневно несколько Ермаков приходят и отправляются на Котовск. Так что если денёк там подежурить то несколько можно отловить за день.

0

589

Немного фоток станции Краснознаменка, сделанных в конце апреля с торцевого окна вагона поезда Раздельная - Ротово:

http://i020.radikal.ru/0804/4b/2b91869332b3.jpg
Входные светофоры станции Краснознаменка со стороны станции Ротово. Перегон Ротово - Мигаево.

http://s56.radikal.ru/i154/0808/8d/ea782a5ea1b7.jpg
Платформа станции Краснознаменка.

http://s53.radikal.ru/i141/0808/6d/e3d8babc37af.jpg
Та самая разгрузочная эстакада станции Краснознаменка.

Отредактировано George (05.08.08 00:46:39)

0

590

Я тоже был когда-то в Краснознаменке. 1 фото я выкладывал на train-photo.ru даже. ВОТ ОНО
И вот еще парочка фото из категории "фотоматериал".
20-мая-2007, Радостное:
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_3697.jpg
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_3698.jpg
7-января-2008, Краснознаменка:
Вид на мост со стороны дороги, по которой въезжают в село с трассы
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4659.jpg
Он же сверху
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4662.jpg
А вот сразу за ним Краснознаменка заканчивается
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4664.jpg
Сельская церковь
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4673.jpg
Кривая, та что проходит через деревню. Вдали горит желтый
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4674.jpg
Переезд. Улица Школьная вроде. Как можно догадаться школа там же. На этой улице.
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4685.jpg
Подъезд к станции Краснознаменка. Входной светофор красный.
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4687.jpg
Предположительно асфальтный завод
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4689.jpg
Предупреждение
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4690_v2.jpg
Вид на станцию
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4700.jpg
Единственный ПС который мне встретился на станции
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_4696.jpg
Извините за качество снимков. Редактировать из сложно и долго, а автоматика при таких режимах съемки справляется плохо.

Отредактировано striker (05.08.08 21:24:11)

+3

591

Снимки хорошие.  :)  Темноваты только. Краснознаменка теперь самая сфотографированная станция на форуме.  :)

Там и зимой красиво :)

Первая зимняя фотка - это вроде дорога с Краснознаменки на Раздельную. Когда я туда начал подниматься, то там после моста начиналась брусчатая дорога, как на Дерибасовской. Дальше начинается грейдер. Плохая дорога.

http://s46.radikal.ru/i114/0808/12/11dee717e5e5.jpg
Вот эта дорога и мост с другой стороны, по идее, она должна быть на Раздельную. Перегон Ротово - Мигаево.

Отредактировано George (06.08.08 00:07:02)

0

592

Буквально менее чем через час курсом на Одессу стартует новый скорый экспресс

В Одессе к сожалению его время прибывания менее удобно для фотосъёмки нежели в Киеве. Его прибывание у нас в городе с 23:35 до 6:53 ))

www.segodnya.ua

0

593

Порция фоток:

http://s49.radikal.ru/i124/0808/c0/4f4ce9b2a93f.jpg
Перегон МППЖТ Кулиндорово - накопитель МППЖТ. Видны трамвайные стяжки.

http://s61.radikal.ru/i173/0808/3d/b0f9157b26c2.jpg
Трамвайные стяжки на пути МППЖТ, идущем на станцию Кулиндорово. Вид в сторону станции Кулиндорово.

http://s56.radikal.ru/i152/0808/ac/6938a6d4d71f.jpg
Гейт путей УЗ и МППЖТ на станции Кулиндорово. К сожалению, ничего на станции не было.

http://s49.radikal.ru/i123/0808/45/95b3f70e4d01.jpg
ВЛ60 1215 с фирменным поездом "Чайка" Харьков - Одесса. Станция Кулиндорово.

http://s43.radikal.ru/i102/0808/9c/997e08b2c5f4.jpg
Живущие на станции Кулиндорово. Зеленый сарай на фоне посадки сделан, вероятно, из списанного корпуса 2ТЭ10Л "Луганка". В свое время на Одесской железной дороге их было много, да все порезали. Памятник "Луганке" есть в депо Одесса-Сортировочная в виде жалкого обрубка.

Отредактировано George (06.08.08 21:19:22)

0

594

Тока с моим "циганским счастьем" раз в год выперли меня встречать народ с Вапнярской электрички - дак и тут в полной кромешной тьме платформы ПОЕЗДНОЙ нашлось что поснимать - мимо меня два! раза пролетел "фантом". Изначально съёмка велась на абум - всёравно что, авось какаято фотка получится - а тут такое дело в кадре оказалось...

СПОНСОР "КАЧЕСТВЕННЫХ" ФОТО - КРОМЕШНАЯ ТЬМА ПОЕЗДНОЙ

http://s44.radikal.ru/i103/0808/c7/4db7c800e69dt.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0808/42/da56ed5b7cc7t.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/0808/98/47bcfe3b5727t.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0808/94/ed06a614340bt.jpg

0

595

Маленький жд фототчет о моей вчерашней поездке в Киев
Станция Раздельная из окна поезда №124 Одесса-Киев
http://s55.radikal.ru/i148/0808/20/d248c1a5040et.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0808/21/167e1ffa4204t.jpg

Вокзал Киев-Пассажирский
http://s47.radikal.ru/i116/0808/5c/5c71796341d3t.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0808/ec/968754590ab3t.jpg

Платформа "Выдубичи" (народное название "Задолбаево"  :)   )
http://s52.radikal.ru/i135/0808/d7/50e0663b66d9t.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0808/45/c1a614a64fdct.jpg

Станция "Киев-Московский"
http://s43.radikal.ru/i100/0808/ca/20fa9bb5c438t.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0808/e1/5cab92bf932at.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0808/97/d4f744674414t.jpg

Вокзал станции Дарница
http://s43.radikal.ru/i102/0808/39/44258db05831t.jpg

Сама станция
http://s60.radikal.ru/i170/0808/83/ddf5f8357b03t.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0808/be/db53178340a7t.jpg

На выезде из Дарницы заметил небольшую аварию: ЧМЭ-3 осаживал пассажирский вагон в тупик, да просчитался (скорее всего, составитель проморгал) и вытолкнул его прямо в балласт, так что он передней тележкой полностью зарылся в щебень. Вокруг уже крутились работяги с восстановительного. Жаль, сфоткать не успел - бистро ехали, не успел фотик подготовить.

Салон электропоезда ЭД-9М, в котором я ехал с Дарницы до Борщаговки. Характерная особенность - увеличена ширина дверей и тамбура почти на на 200 мм, по сравнению с рижскими электропоездами.
http://s59.radikal.ru/i163/0808/c2/d6bfab7e67d8t.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0808/b5/18d535f18863t.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0808/70/01146eefdffct.jpg

Станция Борщаговка. Хоть и в расписании конечной остановкой указана именно она, эта остановка является технической, туда приктически из пассажиров никто не доезжает. На этой остановке машинист не открывает двери, а просто стравливает воздух из пневмопривода дверей, так что их нужно открывать вручную, чтоб выйти из поезда.
http://s55.radikal.ru/i149/0808/19/7db33173f531t.jpg

Станция Борщаговка. На переднем плане ЭД9М-0069, в котором я ехал
http://s53.radikal.ru/i140/0808/67/b22768b94fb2t.jpg

Линия скоростного трамвая, связывающая центр города с ж/м Борщаговка. По всей длине линии уложен путь железнодорожного типа.
http://s60.radikal.ru/i169/0808/e9/be7286895359t.jpg

Ночной вокзал Киев-Пассажирский
http://s49.radikal.ru/i123/0808/0e/1da035898951t.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0808/53/0e89004b2edft.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0808/25/ac613ef8a73at.jpg

Отредактировано Петрович (06.08.08 22:43:31)

0

596

artyomka, а что это было?

Вот железнодорожный путь и надо положить на линии 7-го трамвая. Да, дорого, говорят, но зато дольше служить будет и в итоге меньше денег уйдет.

Когда-то, когда я возвращался в Одессу на поезде Одесса-Киев, то недалеко от Мотовиловки видел аварию грузового поезда: авария произошла на высокой насыпи, пересекавшая небольшую речку. Далеко внизу лежали разбитые полувагоны и повсюду лежали сплющенные контейнеры.

Отредактировано George (07.08.08 10:17:54)

0

597

George написал(а):

artyomka, а что это было?

Это была мотриса начальника дороги, он же "попугай".

0

598

Karfaks написал(а):
George написал(а):

artyomka, а что это было?

Это была мотриса начальника дороги, он же "попугай".

Автомотриса начальника которая аналогично неожиданно выскачила как и тебе онаже попалась в конце марта на ж/д. )))

0

599

Сегодня мне удалось выбраться на станцию Одесса-Главная:

http://s55.radikal.ru/i147/0808/05/bd70a3214874.jpg
ЧС8-026 со сборным поездом "Південний Експрес" Хмельницкий-Винница - Одесса. Поезд состоит из 16 вагонов, около 9 из них пойдут на Винницу. Остальные пойдут на Хмельницкий. То есть, в Жмеринке поезд разделят. Бригада осматривает свой локомотив. Станция Одесса-Главная.

http://s52.radikal.ru/i138/0808/48/45b4ebf25ec1.jpg
ВЛ60 622 подает на третий путь поезд Запорожье - Одесса. Станция Одесса-Главная.

http://s57.radikal.ru/i158/0808/35/433e15241f0c.jpg
Машинист ЧМЭ3-4993 прячет кабину своего тепловоза от жары в мойке вагонов. Мойка не работает. Станция Одесса-Главная.

http://s58.radikal.ru/i162/0808/e3/d6e46c00c45e.jpg
"Конкуренты". Сцепка вагонов ТВЗ (Тверь, Россия) и КВБЗ (Кременчуг, Украина) в составе "Черноморца". Вагоны почти одинаковые по размеру, только ТВЗ короче. ТВЗ постройки зимы 2008 года, а крюковский вагон - октября 2007-го. С противоположной стороны тверских вагонов находится совсем новый крюковский вагон постройки июля 2008 года. Наконец старые аммендорфы 70-х годов стали заменятся новыми. Вообще, в этот день в "Черноморце" было много новых вагонов.

http://s52.radikal.ru/i138/0808/e8/fd10207ad193.jpg
Вагон Одесса - Калининград, принадлежащий РЖД, в составе "Черноморца"  o.O . Вообще, кроме него в составе "Черноморца" был плацкартный вагон ТВЗ 80-х годов постройки. Наличие милиции на перроне не позволило сделать этот кадр. Что он там делает, непонятно. Обычно плацкартные вагоны есть в составе поездов "Аркадия" и Одесса - Киев через Черкассы. "Черноморец" - фирменный поезд и состоит обычно из купейных вагонов. А калининградский вагон вообще экзотика.

0

600

George написал(а):

Вообще, кроме него в составе "Черноморца" был плацкартный вагон ТВЗ 80-х годов постройки. Наличие милиции на перроне не позволило сделать этот кадр. Что он там делает, непонятно.

Т.к. на лето отменяется поезд №10 до Киева, то плацкартный вагон до Чернигова летом цепляют к "Черноморцу". В Киеве от перецепляется к поезду 54 "Киев - Санкт-Петербург", с ним и едет до Чернигова.
Также до Чернигова еможно добраться прямым поездом 94 Одесса-Минск.

0