ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

George написал(а):

ЧС8-026 со сборным поездом "Південний Експрес" Хмельницкий-Винница - Одесса. Поезд состоит из 16 вагонов, около 9 из них пойдут на Винницу. Остальные пойдут на Хмельницкий. То есть, в Жмеринке поезд разделят.

Кто знает стоимость самого дешёвого билета на данные 2 поезда?

0

602

На этом вагоне не было никаких надписей и ничего нельзя утверждать, что это было.

0

603

AlexR написал(а):

Кто знает стоимость самого дешёвого билета на данные 2 поезда?

есть такая инфа...

Стоимость билетов на новые поезда — 130 грн 75 коп. для 1-го класса, 84 грн 27 коп. — для 2-го. Для сравнения: в обычном поезде "Киев-Одесса" купе стоит 104—126 грн, плацкарт — 72 грн. www.segodnya.ua

0

604

artyomka написал(а):

есть такая инфа...

Стоимость билетов на новые поезда — 130 грн 75 коп. для 1-го класса, 84 грн 27 коп. — для 2-го. Для сравнения: в обычном поезде "Киев-Одесса" купе стоит 104—126 грн, плацкарт — 72 грн. segodnya.ua

Спасибо, но я про поезда "Южный экспресс" на Винницу и Хмельницкий.

0

605

AlexR написал(а):

Спасибо, но я про поезда "Южный экспресс" на Винницу и Хмельницкий.

:D  значит чуть дешевле в пропорции дальности пути :D

0

606

Barthezz написал(а):

Я видел эту аварию собственными глазами и хорошо ее запомнил, наш поезд на перегоне простоял 7 часов.

Пассажиров хоть кормили?

George написал(а):

Когда я туда начал подниматься, то там после моста начиналась брусчатая дорога, как на Дерибасовской.

Хорошо бы раздобыть довоенную карту автодорог.

Петрович написал(а):

Хоть и в расписании конечной остановкой указана именно она, эта остановка является технической, туда приктически из пассажиров никто не доезжает.

Ну не надо же рассказывать детям на ночь такие СТРАШНЫЕ сказки! (Робкий вопрос: а их приносят в жертву по дороге?)

George написал(а):

около 9 из них пойдут на Винницу.

Да-да. Слышал, что точное число вагонов на Винницу -- восемь целых и девяносто четыре сотых... :-))))))))

0

607

Я насчитал 9, но я не уверен на 100 процентов в этой цифре. Поэтому около 9-ти. :)

0

608

Проезд из Краснознаменки до Раздельной стоит всего 4 грн. Это так, для сравнения. От Ротово - 5 грн. А там довольно приличное расстояние. Мне кажется, что ЧМЭ3 выжигает топлива на большую цену, чем собирают в поезде. Вообще, дорого нынче ездить по железной дороге на дальние расстояния.

0

609

AlexR написал(а):

Кто знает стоимость самого дешёвого билета на данные 2 поезда?

http://www.pz.gov.ua/    вводим названия станци и получаем стоимость проезда , расписание , свободные места.

0

610

Aq_ написал(а):

Да-да. Слышал, что точное число вагонов на Винницу -- восемь целых и девяносто четыре сотых... )))))))

George написал(а):

Я насчитал 9, но я не уверен на 100 процентов в этой цифре. Поэтому около 9-ти.

Поделю мнения обоих и сведу к тому что оба правы))))   8,94 - примем как среднее значение выпуска вагонов на данном рейсе за месяц (когда 8, когда 9, а если упадёт/подымется пассажиропоток то 7/10 вагонов)))))

George написал(а):

Проезд из Краснознаменки до Раздельной стоит всего 4 грн. Это так, для сравнения. От Ротово - 5 грн. А там довольно приличное расстояние. Мне кажется, что ЧМЭ3 выжигает топлива на большую цену, чем собирают в поезде. Вообще, дорого нынче ездить по железной дороге на дальние расстояния.

Данный маршрут дотационный (т.е. социальный) - таким образом ОдЖД должна получать дотацию или с обл или гос бюджета.

0

611

Немного фоток:

http://s51.radikal.ru/i131/0808/d2/35eaec4e3de3.jpg
Окончание электрификации на станции Ильичевск-Паромная. Дальше идут пути на Ильичевский рыбный порт и накопитель паромной переправы.

http://s47.radikal.ru/i118/0808/6e/9ca44c30eedd.jpg
ЧМЭ3-1126 толкает поезд из зерновозов с территории Ильичевского судоремонтного завода. Сколько раз был здесь, впервые такое вижу. Кстати, этот путь недавно перекладывали.

http://s45.radikal.ru/i108/0808/8d/160d68f621f2.jpg
ЧМЭ3-4080 на мосту через дорогу на Ильичевск и Санжейку. Что интересно, этот мост есть сортировочная горка станции Ильичевск. В кадре ВЛ80 1864 едет на станцию Ильичевск.

http://s43.radikal.ru/i099/0808/17/aa10c4a6028b.jpg
Тройной ВЛ80 2394 следует в направлении станции Аккаржа. К сожалению, номер третьей секции узнать не удалось. Станция Ильичевск.

http://s39.radikal.ru/i085/0808/9c/29d62be88a90.jpg
Это все, что осталось от пассажирской линии. Под КС нет колеи. Станция Ильичевск.

http://s44.radikal.ru/i105/0808/99/fd5c97354c5e.jpg
Все, что осталось от пассажирской станции Ильичевск. Она была разобрана в 2002-м году.

http://s50.radikal.ru/i127/0808/fc/15383fdbc9ef.jpg
Остатки шпал на разобранной пассажирской станции Ильичевск.

http://s54.radikal.ru/i145/0808/1d/85e7d1cc80be.jpg
ЧМЭ3-3755 на сортировочной горке станции Ильичевск.

http://s47.radikal.ru/i118/0808/50/01f72ca3a236.jpg
Перегон Аккаржа - Ильичевск. Вид в сторону Ильичевска. Впереди - переезд через автодорогу Одесса - Овидиополь.

http://s46.radikal.ru/i112/0808/35/d5c249a25f0b.jpg
ВЛ80 1848 с поездом Измаил - Одесса с прицепным вагоном на Березино и ВЛ80 1875 с грузовым поездом. Грузовой поезд пропускает вперед пассажирский. ВЛ80 1848 приписан к депо Одесса-Сортировочная. Станция Аккаржа.

http://s52.radikal.ru/i138/0808/e2/d921730b9edf.jpg
Полувагон в поезде, принадлежащем казахстанской железной дороге. В Одессе часто можно видеть ПС, принадлежащий Казахстану. Станция Аккаржа.

http://s56.radikal.ru/i152/0808/b1/41a907515e14.jpg
ЭР9Е 656 "Аркадия" Белгород-Днестровский (Аккерман) - Одесса прибывает на станцию Аккаржа. Скоро сюда прибудет электропоезд из Аккермана. Станция Аккаржа используется в качестве разъезда для электропоездов. Как на линии 19-го трамвая.

http://s41.radikal.ru/i092/0808/46/8386f8778027.jpg
Соединение вагонов электропоезда. Пока "Аркадия" ждала встречный ЭР, появилась возможность рассмотреть ее вблизи.

http://s50.radikal.ru/i128/0808/ff/c69a2c3fc18b.jpg
Встречный ЭР9Е 632 "Перлина", прибывшая из Аккермана. Как только "Перлина" остановилась, "Аркадия" закрыла двери и тут же тронулась.

0

612

George написал(а):

Тройной ВЛ80 2394 следует в направлении станции Аккаржа. К сожалению, номер третьей секции узнать не удалось. Станция Ильичевск.

http://train-photo.ru/details.php?image … 9defa24beb

0

613

Спасибо.

В районе Южного я никогда не видел тройных ВЛ80. Там пути на порт Южный со станции Береговая неэлектрофицированы и там использовалась спарка ЧМЭ3, которую недавно разбили. С фосфоритного комплекса нет крутых подъемов и там ходят ВЛ80 по две секции.

0

614

George написал(а):

Станция Аккаржа используется в качестве разъезда для электропоездов. Как на линии 19-го трамвая.

Только вчера ездил в БгД. Электропоезда разъехались в Затоке.

0

615

Любую станцию на перегоне Аккерман - Одесса можно использовать как разъезд. На моих картинках выше изображен разъезд в Аккарже. К слову, там изображены два разъезда: грузового поезда и поезда на Измаил в одну сторону и разъезд электропоездов на (и из) Аккерман (из Аккермана).

0

616

Aq_ написал(а):

Только вчера ездил в БгД. Электропоезда разъехались в Затоке.

Разные электропоезда разъезжаются на разных станциях. Например тот летний, что идёт из Белгорода-Днестровского в 14.49., разъезжается со встречным на станции Каролино-Бугаз.

0

617

Гулял вокруг завода ИЗЖБК, интересный у них ПС. Вот то что я видел:
Откапиталенный ТГМ23
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_7174.jpg
Такой же ТЭМ2У
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_7182.jpg
А вот этих ТГМ23 - 2 шт и ТГМ40 решили в резку:
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_7177.jpg
Я здесь был 6 августа. Инетересно было бы сходить еще раз, глянуть обстоятельней.
Никто не хочет в пятницу-субботу пойти туда за компанию?

0

618

Я оттуда только что. Тоже сделал снимки ТЭМ2У-8444. К сожалению, номера ТГМ23 с большого расстояния нельзя было прочитать.

Кстати, я ездил туда из-за очень редкого в этих местах ТЭМа. Это уже которая попытка отыскать такой тепловоз. В этом году я видел ТЭМ в трех местах: на ИЖБК, на Кулиндоровском комбинате хлебопродуктов и на ОПЗ. Судя по форме, на ОПЗ тоже ТЭМ2.

ИМХО, ТЭМ2У самый красивый маневровый тепловоз на территории бывшего СССР. ЧМЭ3 ему немного уступает.

0

619

Немного фоток:

http://s61.radikal.ru/i174/0808/31/5c5d33bbd6ec.jpg
ТЭМ2У-8444, принадлежащий ИЗЖБК, заводит на территорию завода несколько грузовых вагонов. Перегон Одесса-Западная - Ксениево.

http://s59.radikal.ru/i165/0808/b0/9510a91d6b70.jpg
Перегон Одесса-Западная - Ксениево. Слева - электрифицированный путь из Одессы в Аккерман, справа, неэлектрифицированный, ведет от станции Ксениево к ИЗЖБК. Тут и ходит вышеприведенный ТЭМ.

http://s61.radikal.ru/i174/0808/84/be4ef5cd9c4e.jpg
Станция Ксениево, вид в сторону станции Аккаржа. Что интересно, станцию расширяют. Ведутся работы по укладке путей со стороны, противоположной от здания станции. А вот ближайший к станции, разобран и над бывшим путем до сих пор висит КС.

http://i045.radikal.ru/0808/ed/e992adab6fb8.jpg
ВЛ80 2535 ведет грузовой поезд со стороны станции Аккаржа. Станция Ксениево.

http://s53.radikal.ru/i142/0808/a1/86da44a0f1b1.jpg
Стрелка на пока еще несуществующие пути. Придется передвигать опору КС, так как стрелка упирается прямо в нее. Станция Ксениево.

http://s59.radikal.ru/i164/0808/e9/ae032ce061bd.jpg
ВЛ80 1280 с грузовым поездом приближается к станции Ксениево. При приближении к станции поезд начал тормозить и визг тормозов был весьма сильным. Третий путь, что самый ближний, ведет на Ильичевский судоремонтный завод, попутно обслуживая еще несколько предприятий.

http://i038.radikal.ru/0808/32/629fac476888.jpg
Перегон Ильичевск-Паромная - Ильичевский рыбный порт. Вид в сторону порта. Весьма накатанный путь, раньше он был весьма ржавым.

http://i008.radikal.ru/0808/bc/dafcd6d132e2.jpg
Вид на этот же перегон с моста, по которому идет перегон 27-го трамвая.

http://i058.radikal.ru/0808/d0/65f23e11b45c.jpg
Вид на мост, по которому идет перегон 27-го трамвая с перегона Ильичевск-Паромная - Рыбный порт.

0

620

А как же ж.д. фотохроника? :) :) :)

0

621

George написал(а):

К сожалению, номера ТГМ23 с большого расстояния нельзя было прочитать.

Номер ТГМ23В-1706
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/microIMG_7174_number.jpg

0

622

Честно, я не знаю, что туда писать. Ведь обсуждение фоток будет таким, как и тут. Полагаю, что в отдельные темы надо выносить узкие вопросы.

Спасибо, на то живьем и на своем снимке я не смог его прочитать.

0

623

Немного технического брака:
ЧМЭ3-3030 с пригородным поездом Раздельная1-Ротово, близ с.Краснознаменка.
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/miniIMG_7411.jpg
Я 25 августа немного погулял. Поставил машину под клеверным мостом, и пошел в сторону ст.Усатово, прошел ее, и ошел дальше. Решил что дойду до следующей станции. Правда до нее оказалось 9км. Но я же этого не знал. Вообщем шел больше двух часов. Огорчило то что день был выходной, и движение весьма слабое. Хорошо снять так ничего и не удалось. Назад возвращался на маршрутке, водила  так удивился тому, что я хочу выйти возле клеверного моста...
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/miniIMG_7476.jpg
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/miniIMG_7521_v1.jpg
http://autoinfo2.ukrnic.com/foto/miniIMG_7532.jpg

Отредактировано striker (29.08.08 00:23:20)

0

624

Я вообще-то езжу на велосипеде на дальние расстояния. Велосипед позволяет залезть в такие места, что получаются весьма эксклюзивные кадры.

Помимо железных дорог общего пользования, я делаю еще и трамваи, так как это тоже железная дорога, только не общего пользования.

0

625

George написал(а):

Я оттуда только что. Тоже сделал снимки ТЭМ2У-8444. К сожалению, номера ТГМ23 с большого расстояния нельзя было прочитать.
Кстати, я ездил туда из-за очень редкого в этих местах ТЭМа.

А ты когда ездил на ИЗЖБК не обратил внимание часом , там на порезке еще осталось что-то, или уже все порезали?

0

626

Нет, я там ничего такого не видел. Правда, я заметил, что они, кажется, разобрали часть путей за северной оградой завода.

0

627

Немного фоток за сегодня:

http://i064.radikal.ru/0808/d1/ff9f497b51db.jpg
ВЛ80 1295 с грузовым поездом проходит под пешеходным мостом на ул. Балтской. Перегон Одесса-Пересыпь - Одесса-Сортировочная.

http://s39.radikal.ru/i086/0808/6d/ef30e8392fb0.jpg
Полуразобранная ветка на разоренный поливинилхлоридный завод "Большевик". Ул. Балтская.

http://i076.radikal.ru/0808/2e/957bfa633846.jpg
Закатанный в асфальт путь на завод "Большевик". Ул. Балтская.

http://s58.radikal.ru/i159/0808/2c/5855d4f699db.jpg
Прямо на пути расположен базар на ул. Балтской. Путь частично разобран, частично погребен под торговыми павильонами.

http://s51.radikal.ru/i131/0808/72/7936e9a83ea7.jpg
Последние метры пути на завод "Большевик". Дальше путь заходит в полуразрушенные ворота завода и исчезают там. Попытка посмотреть с противоположной стороны завода не увенчалась успехом. Там все разрушено и заросло травой.

http://s48.radikal.ru/i122/0808/16/c8f08b6be6d0.jpg
Линия электропередач на элементах железнодорожной КС, идущей по 6-му Балтскому переулку.  Эта линия идет от трансформаторной станции на 7-й Пересыпской к насосной станции на Румынском канале. Эта станция находится на перекрестке улиц Балтской и 8-го Марта. Довольно редкий экземпляр. На Пересыпи есть еще одна такая линия, но пока в мое поле зрения она не попала.

http://s56.radikal.ru/i154/0808/1c/466928e94ef2.jpg
ЧМЭ3-5543 маневровым порядком ведет цистерны на нефтебазу. Станция Одесса-Пересыпь.

http://s53.radikal.ru/i141/0808/66/623a8de3ed8e.jpg
ЧМЭ3-7037 едет в родное депо Одесса-Сортировочная. Обычно он работает на станции Одесса-Порт. Перегон Одесса-Пересыпь - Одесса-Сортировочная, переезд на улице Лиманной.

0

628

Интересные фотки с большевика. Я тоже обратил внимание на ту ветку, где-то с полгода назад, когда ездил на рынок. Но как-то не сложилось ее обследовать. Я посмотрел что на ней нет накатки, и решил что она не используемая. Не знал что она вообще частично разобрана.
Странно что ее не разобрали полностью, на металлолом.
Кстати, ветка эта видать очень старая. Рельсы из которых она сделанна не такие как сейчас. Их площадка плоская и намного шире чем на современных рельсах.

Отредактировано striker (02.09.08 10:54:33)

0

629

Эта ветка -- относительно молода, её положили после 1956 года, когда закрыли узкоколейный 7-й трамвай, вдоль этой ветки бельгийские павильоны сохранились (ныне работают в качестве автобусных остановок) и металлические столбики кое-где (сейчас скорее всего их уже оприходовали).

У меня была идея сделать под ж/д подземный участок и вывести на эту ветку трамвай, который мог бы ходить вместо 105-го автобуса.

0

630

7-й трамвай был разрушен во время войны и не восстанавливался. Линия на Пересыпи состоит из относительно новой колеи и она была жива еще в середине 90-х. Тогда на территории завода я видел несколько цистерн для поливинилхлорида, а потом я их видел на станции Одесса-Пересыпь.

Подземный тоннель на Пересыпи нереален. Пересыпь - болото и тоннель зальет. Лучше путепровод. Тогда трамвай возможен.

0