Цистерна с пропаном, приписанная к станции Тобольск, столицы Сибири, РФ. Станция Одесса-Пересыпь
Я конечно извеняюсь за глупый вопрос -что это за "динозавры" намалёваны на цистернах?
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога
Цистерна с пропаном, приписанная к станции Тобольск, столицы Сибири, РФ. Станция Одесса-Пересыпь
Я конечно извеняюсь за глупый вопрос -что это за "динозавры" намалёваны на цистернах?
Да, там свободный проход. Там я был несколько раз.
Вероятно, лого.
И где сие было построено?
САСШ, 1902 год
Немного фоток:
Наконец, мне удалось поймать ТЭМ на Кулиндоровском промузле. Я давно уже хотел его поймать и наконец это вышло:
ТЭМ1М-0749, принадлежащий Кулиндоровскому хлебокомбинату. Он выехал за ворота и был "пристрелен".
ТГМ6 2211, принадлежащий МППЖТ, тянет полувагон с территории предприятия, которое занимается перевалкой грузов с автотранспорта на железную дорогу. Кулиндоровский промузел. Раньше я этот ТГМ6 видел на "трамвайной" колее возле масложиркомбината, что находится в пределах станции Одесса-Главная.
Да, ТЭМ1 знатная редкость. Я тоже хочу его заснять. Не мог бы ты объяснить где это находится ?
Едешь на Кулиндоровский промузел, это конечная 1-го трамвая, станция Центролит. Это 21-й километр Старокиевского шоссе. Доезжаешь до конечной трамвая и едешь дальше. Перед тобой будут железнодорожные пути через дорогу. Перебераешься через них и видишь огромное здание элеватора справа. Оно есть на снимке. Через ворота с путями увидеть ТЭМ наибольшие шансы. Вообще, он там нечасто появляется. Я ездил туда несколько раз специально из-за него, не всегда успешно. Он там где-то прячется, видать свое депо есть. Вон, какой ухоженный. У меня есть его зимнее фото с большого расстояния. Но в подробностях я его заснял только сейчас.
Мне просто повезло, когда он выехал за ворота. У него еще очень громкий свисток, намного громче, чем у ТГМ. Если слышен пронзительный свисток со стороны элеватора, то он точно на работе и его можно застать.
На фотке с ТГМ дорога идет на станцию Кулиндорово, правда, дальше грунтовка, на Кулиндорово нет асфальтовых дорог. Это деревья на дальнем плане.
Немного фоток:
Поезд Одесса - Санкт-Петербург на первой платформе вокзала станции Одесса-Главная. Поезд принадлежит РЖД и состоит из десяти пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана.
ЧМЭ3-4993 (не виден) подает на станцию Одесса-Главная поезд "Аркадия" Одесса - Киев с прицепным вагоном "Янтарь" Одесса - Калининград, принадлежащем РЖД. Это крайний аммендорф с желтой полосой посередине.
ЧМЭ3-4016 выполняет маневры с новыми крюковскими вагонами от "Черноморца". ЛВЧД Одесса-Главная.
Кстати насчет вагонов рестаранов, бесит их отсутствие в поездах дальнего следования Одесса-Уфа, Одесса - Челябинск. Двое суток в пути до Самары, я очень был зол, что негде было пожрать почеловечески.
А чьи это были поезда?
А чьи это были поезда?
Оба РЖД
Да, точно, оба РЖД!
Да, точно, оба РЖД!
Неудивительно. Экономят, сцуки... В железнодорожном разлеле тр.ру можно ещё много чего интересного найти про РЖД и его «оптимизациях» и «улучшениях» условий перевозки пассажиров.
Видать, с ресторанами поезда РЖД ходят только в столицы: Москву и Санкт-Петербург. Остальные перебьются. В московском поезде тоже есть ресторан, даже сейчас, когда он состоит из старых вагонов. Интересно, почему они сняли новые ТВЗ с поезда? Одно время там был один аммендорф в виде ресторана, а все остальное ТВЗ. Сами новые вагоны тоже были еще те. Только у них были дисковые тормоза. Именно там я увидел их вживую, до этого только в Интернете.
Интересно, почему они сняли новые ТВЗ с поезда?
Эти новые вагоны летом возвращаются на свои маршруты ( Вологда, Сыктывкар и т.д.)- все эти составы фирменные и РЖД очень хорошо зарабатывает на них, а наш 33\34 не фирменный и зачем ставить новые вагоны ТВЗ в не фирменный состав , если можно поставить Калининское "зеленое ведро" .Хотя я ездил в июле в Моску на 34 в плацкарте и остался очень давольным- вагон прошел капиталку в 2007 году - стеклопакеты , ограждения на 2 полке ,био-туалет( ой нельзя нашим людям доверять в пользование неизвестное шипящее устройство - кинули бумагу через час после отправления, результат ехали до Москвы с одним туалетом).
Для сравнения тариф РЖД в фирменный состав-маршрут Москва Ярославская-Кострома Новая ( расстояние ~350 км, плацкарт), тариф -530руб( без ком.сбора)~110 грн, и нефирменный состав ( плацка) 400руб.~80грн.Так что РЖД не будет возить украинцев в новых вагонах ТВЗ но нефирменному тарифу, даже не смотря на межгостариф, а тем более если поездка по Украине( например Одесса-Конотоп или Бахмач).Ну а зимой новые вагоны поставили из-за огромного количества жалоб на температурный режим в "зеленых вёдрах"( во всяком случае мне так сказал проводник ). Мне кажется , что там на жалобы реагируют лучше , чем на нашей УЗ,но это только моё личное мненее.
Отредактировано Жека (24.09.08 21:00:27)
Новые ТВЗ очень комфортабельны. мне как пассажиру очень понравились!
Новые ТВЗ очень комфортабельны. мне как пассажиру очень понравились!
А купейные ТВЗ вообще супер, они мне показались даже удобнее старого-доброго аммендорфа.Я пару раз в таких купешках ездил http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4186 , но слышал несколько не очень хороших отзывов об новых Тверских трансформерах-
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179
Отредактировано Жека (24.09.08 22:41:52)
Видать, с ресторанами поезда РЖД ходят только в столицы: Москву и Санкт-Петербург.
А ещё на дальние направления, где поезд больше 2х суток в пути. Хотя я никогда не ехал поездами, которые были больше суток в дороге, поэтому в вагонах-ресторанах почти никогда не питался.
Интересно, почему они сняли новые ТВЗ с поезда? Одно время там был один аммендорф в виде ресторана, а все остальное ТВЗ.
Об этом лучше спросить на российском форуме. ИМХО здесь возможны два варианта:
1) В какой-то из столиц запустили новый фирменный поезд, для которого срочно понадобились вагоны.
2) Превед киеффскому троллейбусу. Ваогны сами «рассеялись» по другим поездам.
А купейные ТВЗ вообще супер, они мне показались даже удобнее старого-доброго аммендорфа
Кстати, новый ТВЗ есть и в составе поезда ... Одесса - Симферополь.
Больше всего порадовало ограждение на 2 полке и электронные табло с информацией о занятости туалета и о дате, времени.
А я про купейный и говорю, плацкартом не пользуюсь!
В составе нашего 650 именно плацкартный новый ТВЗ.
"Конкуренты". Сцепка вагонов ТВЗ (Тверь, Россия) и КВБЗ (Кременчуг, Украина) в составе "Черноморца". Вагоны почти одинаковые по размеру, только ТВЗ короче. ТВЗ постройки зимы 2008 года, а крюковский вагон - октября 2007-го. С противоположной стороны тверских вагонов находится совсем новый крюковский вагон постройки июля 2008 года. Наконец старые аммендорфы 70-х годов стали заменятся новыми. Вообще, в этот день в "Черноморце" было много новых вагонов.
В одном из поездов "Черноморца" в начале августа было два вагона ТВЗ, находящихся между вагонами КБВЗ.
Фотка супер!
А в КВБЗ разве не больше на одно купе чем в ТВЗ, там же вроде 40 мест, а в ТВЗ 36???
Да, в КБВЗ на одно купе больше и он длиннее.
Недавно я видел еще более новые вагоны КБВЗ августа 2008 года постройки в составе "Черноморца".
Сегодня случайно попал на вокзал: 34 на Москву снова обзавёлся новыми вагонами ТВЗ: все плацкарты , СВ,почти все купе( в составе осталось 3 аммендорфа -2 купе и ресторан).Вагончики разных годов выпуска , начиная с 2005 до 2008 года, вагоны соответствуют обычной расцветке РЖД- зелёные( никаких голубых вагонов от "Вологды" и зелёных Сыктывкарского состава нет).По сравнению с нашим 23\24 -как день и ночь.РЖД
Кстати, по поводу длины: ходят слухи, что проектируют длинный пассажирский вагон на четырёх тележках подобно длинной цистерне. Это слухи, или правда были такие идеи у вагоностроителей.
Aq_
Я думаю, что это слухи, ведь в кривых немаловажен вынос корпуса, а пассажирский вагон будет слишком велик.
ведь в кривых немаловажен вынос корпуса,
Допустим верно; а как же тогда ходят цистерны которые на четырёх тележках, и вписываются куда положено?
Ну да, но ведь такая цестерна полюбому короче пассажирского вагона!
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога