ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » А что мы приготовим к стоилетию Одесского трамвая?


А что мы приготовим к стоилетию Одесского трамвая?

Сообщений 61 страница 90 из 137

61

Agon'08 Есть и ч.б фото оригинал , который я раскрасил

0

62

Не забываем, что перед использованием фото нужно интересоваться у автора или правообладателя.

0

63

Ну Михаила Исаева я знаю по СТТС.
Он и 1984ом году в Одессе многочего интресного сфотографировал

А его фотография 312го в Депо им. Ленина - просто ожившее прошлое.

0

64

Вот куда бы вставить творчество ИГОРЯ и моё.
Оригинал фотографии остановки - от Стемана Машкевича

+1

65

Выношу на суд общественности. Приветствуются уточнения и адекватные замечания. Про списание 3003 написано не будет, это не праздничная тема.

Татра-Т3

Вагоны этого типа производились в Чехословакии в 1961-1989 годах, с 1963 года поставлялись в СССР. Первая партия новых вагонов пришла в Одессу в 1966 году, а последние поступили в 1997 году – к этому времени они уже успели поработать в Москве. В общей сложности из 14 тысяч произведённых вагонов более пятиста попали в Одессу, некоторые до этого работали в Москве, Мариуполе и Днепродзержинске.
Многие одесситы помнят сцепленные потрое трамвайные поезда – на напряжённых маршрутах только они могли справиться с наплывом пассажиров. Остальные вагоны за редким исключением ходили в «двойниках». С тех времён осталось всего несколько поездов, один из которых не расцеплялся, а остальные были заново сформированы несколько лет назад.
В Одессе была освоена и с успехом проводится программа модернизации вагонов Т3 – трамваи проходят капитальный ремонт с заменой системы управления на более прогрессивную и экономичную. Пассажиры могут отметить более вместительный салон и заметно увеличившееся количество поручней, на большинстве вагонов также установлены электронные табло.
В настоящее время самым старым пассажирским вагоном типа Т3 в Одессе является борт 3144 – долгожитель, вышедший на улицы города в 1970 году. Его можно встретить на маршрутах Люстдорфской линии – 13, 26, 27 и 31. А самым старым сохранившимся можно считать служебный вагон РС-1: в пассажирской работе он носил номер 3009 - это подлинный раритет, прибывший в Одессу в первой партии 1966 года.

Думаю, это на экспозиции должно быть проиллюстрировано каким-нибудь приличным раритетным фото из музея.

Отредактировано Alex (05.07.10 23:06:12)

+1

66

замечательно! А в 1980ые годы на некоторых маршрутах, таких как 10, 18 и 7
татры-Т3 ходили тройниками.

0

67

В течение недели потихоньку подготовлю черновые варианты и по некоторым другим типам - наверное, по МТВ-82 и КТМ/КТП-1,2. 16 числа я тихо скроюсь до 31 июля, поэтому по остальным типам уже как-то без меня, наверное, чтобы не готовить в последние дни.

0

68

Отпишусь по такой идее (может она и неважной покажется)

к 10 летию трамвая можна выделить 1-2 вагона и покатать в нем ребят из интернатов (да и не только) расказать обобщенно про историю трамая про важность электротранспорта  для города а в конце раздать тли календарики толи листовки в виде мульт-картинок

Ну вот на примере Николаевского КТМ

И картинка с маршруткой просто для наглядности

Отредактировано Igor_A (06.07.10 09:50:24)

+2

69

Очень классная картинка с маршрутками,класс ,молодец,оригинально.

0

70

Alex написал(а):

Татра-Т3

Вагоны этого типа производились в Чехословакии в 1961-1989 годах, с 1963 года поставлялись в СССР. Первая партия новых вагонов пришла в Одессу в 1966 году, а последние поступили в 1997 году – к этому времени они уже успели поработать в Москве. В общей сложности из 14 тысяч произведённых вагонов более пятиста попали в Одессу, некоторые до этого работали в Москве, Мариуполе и Днепродзержинске.
Многие одесситы помнят сцепленные потрое трамвайные поезда – на напряжённых маршрутах только они могли справиться с наплывом пассажиров. Остальные вагоны за редким исключением ходили в «двойниках». С тех времён осталось всего несколько поездов, один из которых не расцеплялся, а остальные были заново сформированы несколько лет назад.
В Одессе была освоена и с успехом проводится программа модернизации вагонов Т3 – трамваи проходят капитальный ремонт с заменой системы управления на более прогрессивную и экономичную. Пассажиры могут отметить более вместительный салон и заметно увеличившееся количество поручней, на большинстве вагонов также установлены электронные табло.
В настоящее время самым старым пассажирским вагоном типа Т3 в Одессе является борт 3144 – долгожитель, вышедший на улицы города в 1970 году. Его можно встретить на маршрутах Люстдорфской линии – 13, 26, 27 и 31. А самым старым сохранившимся можно считать служебный вагон РС-1: в пассажирской работе он носил номер 3009 - это подлинный раритет, прибывший в Одессу в первой партии 1966 года.

Последние поступили в 1987 году, про бэушные в таком контексте писать не стоит.

Самый старый пока еще 3128, хотя из рабочих конечно же 3144.

В Одессе была освоена и до недавних пор с успехом проводилась программа модернизации вагонов Т3

Поезда 3-х вагонные ходили по маршрутам: 17, 18, 10, 7 - это так для уточнения.

0

71

Будет учтено.

Модернизация проводится. 4029 - конфетка.

0

72

Алекс, ты меня удивляешь! Это количество и это качество (2963) не это ли крах проекта????? Одна надежда, что с переменой власти она возродится и тогда можно будет закрыть глаза на временные, хоть и затяжные трудности.

0

73

Но за 2963 в боксе стоит 4029. Прогрунтованный красной грунтовкой, с табло и великолепной покраской. После провальных 4020 и 2963 качество стало возвращаться.

0

74

Работы Игроя просты доходчивы и гениальны. Красочное представление информации что Оде3сскому Трамваю 100 - и ничего лишнего. Не то что моя графомания..

Вот вам на суд еще один "баянчик" на тему Татры-Т3

И всётаки не мешало бы в гдето встатвить надпись татра-Т3
А на правой стороне листа уж можно биографию вагона.

Отредактировано tramrunner (06.07.10 20:31:40)

0

75

А давайте скинемся и сделаем сайт об Одесском Трамвае -
в придачу к Одессе на Колёсах. Материалы - есть откуда брать ну например из моей статьи в Википедии

0

76

tramrunner Спасибо !

Ну почему графомания ? У тебя отличные работы !
Продолжай в том жже духе , и попросту надо совместить усилия

0

77

Спасибо Игорь за поддержку!

а почему Графомания? Потому что я както показывал свои работы на форуме  ZdSim
так их премудрый ArtTrans  сраже же ткнул пальцем в то что очень много лишнего в моих работах

Вот я ему для обозначения саудака (для игры) сделал дизайн где были и рельсы и шпалы и на одной из консолей висел оромкоговоритель. А он из этого дизайна взял только громкоговоритель и лиловый фон.
А весь мой кретив расчехвостил по самое немогу.

"Ну зачем здесь рельсы, во первых игрок их с факом увидит в игре, во вторых на сайте их полно преполно."
откуда я вынес что в дизайне не должно быть ничего лишнего.

Отредактировано tramrunner (06.07.10 22:28:03)

0

78

tramrunner Асы порой бывают слишком придирчивы - а собственный вкус неповторим

Вот ещещ такая вариация на тему

0

79

tramrunner написал(а):

А давайте скинемся и сделаем сайт об Одесском Трамвае -

А какой хостинг можно взять?

0

80

Какой хостинг - это не ко мне.
Я у живу по другую сторону океана.
У нас свои хостинги.

что касается монтажа - то всё просто доходчиво и гениально.
Именно на открытку тянет.

Попробую там же методом обравотать другие фотографии Одесского Трамвая.
Но надо как-то к Властям подлизаться чтобы они взяли именно нашу продукцию.

0

81

Ну вот и моя открытка с излишествами и без
автор оригинала Kaiser

Отредактировано tramrunner (07.07.10 05:04:55)

0

82

в стиле старой открытки. Автор оригинала АК Александр (Москва)

0

83

И вот от меня такой набросок

0

84

А что же власти приготовят?

Не собираются ли подарить городу к дате пару трамваев / троллейбусов ?
Не собираются ли начать например строить троллейбус на улице Фрунзе?

0

85

возьмут и на этой круглой дате вообще закроют одесский трамвай!  :canthearyou: (надеюсь, что это злая, но все же шутка)

0

86

tramrunner написал(а):

Не собираются ли подарить городу к дате пару трамваев

Неплохо бы парочку К 1 подарить.

Устроить бы концерт  всякие конкурсы , экскурсии

0

87

Конкурс на знание Истории Одесского Трамвая?
А для детей - на самый красивый вариант раскраски Татры-Т3

http://picasaweb.google.com/tramrunner/ … oringBook#

+1

88

А в таком духе если раскраски сделать ?

0

89

...

+2

90

Раскраски Супер .... а как ты их делал, или это секрет?

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » А что мы приготовим к стоилетию Одесского трамвая?