У меня на сегодняшний день было 25 перелётов, включая тех - о который предыдий пост.
пока я жил на Родине - летел только из Ленинграда, и один раз туда тоже.
В основном туда мы ездили поездом.
26.07.1983 LED-ODS
18.08.1988 LED-ODS
26.04.1988 ODS-LED
03.05.1990 LED-ODS
07.08.1990 LED-ODS
10.08.1990 LED-ODS
Все полёты проходилина Ту-154. Самолёты хорошие, удобный - однако особенно припосадках укачивало.
Сейчас бы - дуамю нет.
Далее идут Боинги и Аэробусы
22.03.1992 SVO JFK (Moscow - New York) Delta 31 Boeing 767 - транно но компановочка у него была 2 - 5 - 2 в смысле сиденья в экономклассе
трясло над океаном, тогда меня 13ти-летнего укачивало сильно а соседу по сиденью даже укол стюардесса сделала.
Далее - ни разу не укачивало. Видимо организм повзрослел.
19.08.1999 EWR - DUS (Newark, NJ - Dusseldorf) Airbus 340 Lufthasna 409 шикарный самолёт, отличный сервис.
05.09.1999 DUS - EWR (Dusseldorf - Newark, NJ) Airbus 340 Lufthasna 408 шикарный самолёт, отличный сервис.
21.01.2002 JFK - SFO (New York - San Francisco) Boeing 767 Delta 1987
27.01.2002 SFO- JFK (San Fransico - New York) Boeing 767 Delta 1986 самолёт уж куда новее того что "туда"
28.09.2002 EWR - WAW (Newark, NJ - Warsaw) Boeing 767 LOT 12
29.09.2002 WAW - ODS (Warsaw - Odessa) Embraer RJ145
самый маленький самолётик, на котором я летал.
3 места в ряду очень узенький.
Когда заводил моторы - уши закладывало.
А в полёте - я себя чувствовал - как рыба в воде.
Самый оригинальный полёт за мою бытность.
(если учесть что ближними рейсами, я ближайшие 10 лет не летал)
и обратно на нём же (дату подзабыл) а затем - тем же Боингом что туда - только в Кеннеди а не в Ньюарк.
Туда быля ясная видимость, и всё было четко как на Гугле, правда Гугл тогда этим не занимался.
А обратно - сквозь щетину облаков, словно через молоко. Невысокого полёта он "птица"
28.02.2005 JFK - BRUssels Boeing 767 American Airlines 172
07.03.2005 CGN - PRA Airbus A320 (Koln/Bonn - Prague) German Wings 772
Это после 14ти-летнего перерыва я попал в самолёт с компановкой сидений 3-3. Но только не Ту-154 а Аэробус-320
нет, я в Брюселе не остался навседа. Продолжу потом.
11.03.2005 PRA - CGN AirbusA320 (Prague - Koln/Bonn) German Wings 772
15.03.2005 BRUssels - JFK (New York) Boeing 767 American Airlines 171
19.05.2009 JFK - Brussels Boeing 757 Delta Airlines 140
Компановка сидений 3-3. Необычно было с такой компановкой лететь над оканом.
Зато - возле каждого сиденья экран, и главное от работал в отличии от Трансаэро.
Сидел я у окна - нескучный полёт был.
31.05.2009 LHR - JFK (London - New York) Boeing 767 Delta Airlines.
Обычный трансатлантический Боинг. Сидел не у окна, экранчиков в сиденьях не было.
Скучал всю дорогу, даже перед самой посадкой укачивало. Но НЕ БОЙТЕСЬ, не так как в Ту-154,
и иногда в машинах "вэнах" которые давно не видели ремонта.
*Между Брюселем и Лондоном - ездил скоростным поездом Евростар! Сбылась одна моя мечта!
21.09.2013 JFK - VKO (New York - Moscow/Vnukovo) Boeing 777 Transaero 2222
22.09.2013 VKO - ODS (Moscow - Odessa) Boeing 737 Transaero 207
2.10.2013 ODS - VKO (Odessa - Moscow) Boeing 737 Transaero 248
2.20.2013 VKO - JFK (Moscow/Vnukovo - New York) Boeing 777 Transaero 1111
О том как это было, написано здесь, НЕ мной http://proza.ru/2013/12/15/440
челноки, телетрафы, и прочие детали - потом....
Отредактировано tramrunner (16.12.13 00:50:42)