ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 391 страница 420 из 702

391

Кто сказал, на сегодня большинство билетов вікуплено.

0

392

Я не говорил, но так и было. На завтра в сторону Киева почти все продано было.

0

393

Re-Aktor написал(а):

902 поезд свернулся :(((

Дак поезд позиционировался как летний (как и его несостоявшийся собрат 288/287). Лето уходит и летние поезда за ним тоже. Хотя, электропоезда на Бугаз летней подгруппы будут в ходу в среднем до середины сентября.

0

394

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Дак поезд позиционировался как летний

Да поезд летний,но он должен был курсировать и в сентябре.При этом "билеты-путевки" на его сентябрьские рейсы продавались и можно сказать с успехом.А так пассажирам вместо поезда предлагают обращаться на электронную почту и ждать деньги назад.Только вот сколько...
Может и не стоит делать трагедию из случившейся внезапной отмены,но репутацию будущим частным поездам в Украине  ЮТР подпортили капитально :angry:

0

395

Может быть, он составлял "ненужную" конкуренцию скоростному поезду и мешал насильно пересадить на него пассажиров?

0

396

AlexR написал(а):

Может быть, он составлял "ненужную" конкуренцию скоростному поезду и мешал насильно пересадить на него пассажиров?

Похоже на это. Потому как очень быстро свернулись. А вот УЗ бы не тупила и по накатанному маршруту пустила бы 10-ку

0

397

Re-Aktor написал(а):

Похоже на это. Потому как очень быстро свернулись. А вот УЗ бы не тупила и по накатанному маршруту пустила бы 10-ку

Не сделают они так, т.к. тогда не обойдёшься одним составом, совершающим полный оборот за сутки, как сейчас.

0

398

Так освободилась куча вагонов. Сократить составность до 10 вагонов (для зимы хватит)

0

399

AlexR написал(а):

Re-Aktor написал(а):

    Похоже на это. Потому как очень быстро свернулись. А вот УЗ бы не тупила и по накатанному маршруту пустила бы 10-ку

Не сделают они так, т.к. тогда не обойдёшься одним составом, совершающим полный оборот за сутки, как сейчас.

Так имеется в виду, чтоб 9/10 перевести полностью в ночной режим. Из Киева выехать вечером, чтоб около шести утра (самое оптимальное время) из Одессы выезжать уже на Измаил. В Измаиле отстой с отдыхом проводников и отправка обратно с прибытием в Одессу в районе полуночи и -- на Киев. Те же два состава, как для любого (или почти любого) ночного поезда в пределах Украины. Даже один плацкартный вагон можно полностью освобождать по Одессе из Киева и на участке Одесса -- Измаил пускать с общими местами. И наоборот, из Измаила до Одессы с общими местами, а уже в Одессе сядут пассажиры с плацкартными билетами Одесса -- Киев. В железнодорожной терминологии это называется вагон с переменным трафаретом.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (02.09.14 22:50:42)

0

400

В том и дело, что сейчас обходятся одним составом и соответственно меньшим количеством обслуживающего персонала.
Простой вагонов в Киеве составляет всего около 6 часов, в Одессе 2 часа, итого 8 часов за оборот.
При двух составах на Измаил простой будет соответственно 6+11=17 часов за оборот.

Я конечно за поезд на Измаил каждый день или хотя бы через день до Одессы и через день до Измаила, но привёл выше чисто экономические причины, по  которым поезду №10/9 сделали не самый удобный график. На самом деле он самый приемлемый из всех возможных для ОДНОГО состава.

0

401

Так НЕ ПРОБЛЕМА выпустить ДВА состава (отступить от догмы и не выёживаться, пардон, с одним составом) как все ежедневные ночные поезда по Украине. Проще простого. "Экономические" причины (я умышленно беру в кавычки, так как причины в основном надуманные) присутствуют везде, так как пассажирские перевозки априори убыточные, как ни ускоряй оборот состава. Под "экономическим" соусом можно отменять абсолютно все пассажирские перевозки. Но мы живём не в лесу, а в обществе, государстве, где должен присутствовать определённый социальный заказ.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.12.14 12:30:26)

+2

402

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Но мы живём не в лесу, а в обществе, государстве, где должен присутствовать определённый социальный заказ.

Рассмешило данное предложение.

+1

403

Отменяется скоростной поезд Одесса - Киев:
http://od.vgorode.ua/news/transport_y_y … tal-khodyt

0

404

Отменили поезд Раздельная - Ротово.

0

405

Karfaks написал(а):

Отменили поезд Раздельная - Ротово.

Этого следовало ожидать. Чересчур "благотворительный" был он. В его отмене я не сомневался, вопрос был только когда. Одно время (на рубеже плюс-минус 2000 года) он ходил (оба рейса) в рабочие дни, а в выходные дни (только первый рейс) был до Мигаева. Затем вообще отменили, но со временем вернули оба рейса ежедневно. Вот, снова отмена. Теперь мне кажется, надолго.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.12.14 12:32:30)

0

406

Сотрудники ОЖД экстренно восстанавливают стрелочный перевод в районе станции Одесса-Пересыпь, который в ночь на понедельник, 29 сентября, повредили злоумышленники.

Об этом сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги.

Взрыв произошел в 3:53, закончить ликвидацию его последствий планируют до 20:00.

"При осмотре места происшествия комиссия железной дороги обнаружила повреждения от взрыва стрелочного перевода №21 в зоне рамных рельсов и его электропривода, – рассказали в ОЖД. – Здесь образовалась воронка диаметром около 3,5 м и глубиной 1,2 м. Фрагменты деталей узлов стрелочного перевода были разбросаны в радиусе 100 метров".

Из-за действий злоумышленников на смежной главной парной колее скорость движения поездов ограничена до 25 км/час. Железной дороге нанесен ущерб более чем на 80 тыс. грн. Задержек движения поездов нет.

При этом издание "Новостник" пишет, что по факту ночного взрыва СБУ открыла уголовное производство по статье "Терроризм".

Из-за взрыва в ближайших к железной дороге домах повылетали стекла. "Удар был сильнейший, – рассказала жительница крайнего от железной дороги дома Елена Варавва. – Я проснулась и давай в окна смотреть: то ли война началась, то ли на крышу кто уронил столитровый железный бак от летнего душа".

Когда дым рассеялся, выяснилось, что эпицентр взрыва находится на самом дальнем железнодорожном пути. Более того, злоумышленники, чтобы нанести больше вреда железной дороге, заложили взрывчатку под стрелочный перевод. В результате было повреждено два рельса и четыре железобетонных бруса, рассказал дорожный мастер Юрий Лысый.

Спрятаться рядом с местом взрыва непросто, ведь, по словам работников ближайших предприятий, вся окружающая территория всегда хорошо освещается. Но накануне взрыва фонарь "почему-то перестал работать", припоминают местные работники.

В результате диверсии никто не пострадал.

+1

407

Идиотизм, теперь поезда фоткать будет проблематично.

Black_Shef написал(а):

на смежной главной парной колее

Не справились переводчики. На главном четном пути.

Black_Shef написал(а):

на самом дальнем железнодорожном пути

СМИ жгут как всегда. Никакой он там не дальний.

0

408

NKVDemon написал(а):

Идиотизм, теперь поезда фоткать будет проблематично.


Это было ясно еще с весны из-за шпиономании. Тогда "ловили" их пачками. Сегодня ситуация только ухудшилась.

0

409

Karfaks написал(а):

Отменили поезд Раздельная - Ротово.


Ну все, теперь участок растащат на "запчасти". Кроме этого поезда, там не ходило больше ничего. Ну может изредка хопперы-зерновозы до элеватора на станции Ротово.

0

410

Кстати, похожая ситуация наблюдается на перегоне Барабой -Овидиополь. После остановки местной нефтебазы, грузового движения там нет. Будем надеяться,  что не навсегда.

0

411

George написал(а):

Karfaks написал(а):

    Отменили поезд Раздельная - Ротово.

Ну все, теперь участок растащат на "запчасти". Кроме этого поезда, там не ходило больше ничего. Ну может изредка хопперы-зерновозы до элеватора на станции Ротово.
...

Да нет, чего же? Разве бомбей с редкими пассажирами определял работу участка? Нет, конечно. Просто будет эдакий длинный такой "подъездной путь" к Ротовскому элеватору, да и Краснознаменка регулярно работает с зерновозами. Будет только редкое грузовое движение по мере погрузки-выгрузки грузов на оставшихся станциях. Как, в то же время, есть довольно интенсивное движение от Черноморской в сторону Южного на три станции: Береговая, Химическая и Промышленная. При этом никакого пассажирского движения там не наблюдается в виду его абсолютной ненадобности там. А железная дорога там работает в полную мощь, и без всяких там пассажиров. Так будет и здесь: только грузовая работа, Так что убиваться по поводу отмены бомбея не ст0ит, не он (повторюсь) определял работу. Главное -- грузы, а он (бомбей) -- так себе, только путался под руками (ногами или колёсами):))))))

Karfaks написал(а):

Кстати, похожая ситуация наблюдается на перегоне Барабой -Овидиополь. После остановки местной нефтебазы, грузового движения там нет. Будем надеяться,  что не навсегда.

Перегон Барабой -- Овидиополь сегодня тоже давно не магистральный, и перегоном в полном его смысле назвать трудно. Станция Овидиополь лишена статуса станции и стала просто маневровым районом подъездного пути, примыкающим к станции Барабой. Поэтому, к Барабою примыкает не перегон, а подъездной путь на Овидиополь, заезд на который производится по показанию маневрового светофора станции Барабой (раньше заезжали по поездному сигналу и до Овидиополя действовала полублокировка). Маневровый состав с составителем сам перемещается по маневровому району бывшей станции Овидиополь исключительно маневровым порядком, составитель сам переводит куда надо стрелку, так как в связи с ликвидацией станции, там  нет начальника, технических служб железной дороги (кроме путейцев) и дежурного персонала, здание вокзала (кстати, такое же как на Барабое, одессавосточного типа, точно такое же, какие были на участке Мигаево -- Рауховка) продано постороннему субъекту.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (04.10.14 14:34:53)

+1

412

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Перегон Барабой -- Овидиополь сегодня тоже давно не магистральный, и перегоном в полном его смысле назвать трудно.

Да паралельно как его называть. Когда движение там появится?
И кстати, пассажирский вокзал там существует, значит когда то было пассажирское движение? В какие годы, куда, и какой ПС использовался?

0

413

Karfaks написал(а):

...
И кстати, пассажирский вокзал там существует, значит когда то было пассажирское движение? В какие годы, куда, и какой ПС использовался?

Как я уже сказал, вокзал в Овидиополе не существует, а давно продан посторонним лицам (организациям). Да и совсем недавно, когда работала подноценная станция Овидиополь и была связана с Барабоем полноценным железнодорожным перегоном с путевой полублокировкой для поездного движения (для такого вида связи) по показаниям поездных светофоров и тепловозной тягой, то вокзал использовался только для служебных целей работников станции. Если взять историю местного железнодорожного участка, то изначально из Одессы железная дорога в первой половине 20-го века была построена как Одесса -- Овидиополь. Аккаржа и Барабой были разъездами. Кто знает, на Заставе даже почтовый адрес моторвагонного депо (РПЧ 9) и других местных предприятий, называется Овидиопольской Дугой. Та самая нынешняя железнодорожная дуга перегона Одесса Застава 1 -- Одесса Западная, на которой поезд разворачивается на 180 градусов. Название осталось с тех времён, когда именно этому пути была дорога в Овидиополь (а уже несколько позднее, после войны -- в Белгород Днестровский). По Барабою главный ход, разумеется, вёл в Овидиополь. Это после войны от разъезда Барабой был построен сначала подъездной путь к берегу моря к условной там станции Карьер 51 км. А после постройки в пятидесятые годы моста над Цареградским Гирлом (Днестр) и прямого выхода на Бессарабию, то по Барабою главный ход перекинули на Бугаз, а путь на Овидиополь стал боковым.
До войны (согласно расписанию 1940 года) на участке Одесса -- Овидиополь был в ходу один дневной пригородный поезд на паровозной тяге с лёгкими двухосными вагонами дачного типа. Утром -- из Одессы, вечером -- на Одессу. После войны, после восстановления путей, маршрут был восстановлен. Пригородный поезд был в ходу плоть до шестидесятых годов (где-то до 1970 года) на локомотивной (тепловозной) тяге, а с 1966 года, когда в Одессу стали поступать новомодные на то время дизель-поезда Д1 из Венгрии, то, возможно и дизель-поезд. Но развивающееся на глазах регулярное автобусное сообщение свело на нет данный железнодорожный маршрут, да и существующее уже регулярное движение пригородных поездов Одесса -- Белгород Днестровский было востребовано более, чем на Овидиополь (на участке Одесса -- Барабой в частности). Так что, этим "отростком" на Овидиополь от главного теперь хода на Бугаз (а каких-то десять-двадцать лет назад от того времени -- было наоборот!) можно было пренебречь.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (05.12.14 12:36:47)

+2

414

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Да нет, чего же? Разве бомбей с редкими пассажирами определял работу участка? Нет, конечно. Просто будет эдакий длинный такой "подъездной путь" к Ротовскому элеватору, да и Краснознаменка регулярно работает с зерновозами. Будет только редкое грузовое движение по мере погрузки-выгрузки грузов на оставшихся станциях. Как, в то же время, есть довольно интенсивное движение от Черноморской в сторону Южного на три станции: Береговая, Химическая и Промышленная. При этом никакого пассажирского движения там не наблюдается в виду его абсолютной ненадобности там. А железная дорога там работает в полную мощь, и без всяких там пассажиров. Так будет и здесь: только грузовая работа, Так что убиваться по поводу отмены бомбея не ст0ит, не он (повторюсь) определял работу. Главное -- грузы, а он (бомбей) -- так себе, только путался под руками (ногами или колёсами)


Какая грузовая работа на полудохлом участке? "путался под руками (ногами или колёсами)" - у кого, у пастухов с коровами? Там же раз в сто лет что-то ездит. А люди реально лишились жд сообщения с Раздельной и Ивановкой. Плюс лишились работы железнодорожники, обслуживающие поезд. Да и с Раздельной-Сорт много работников им пользовались.

0

415

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Разве бомбей с редкими пассажирами определял работу участка? Нет, конечно.


Да. Ибо кроме него на участке никого не было. Все, ждите "старателей" на газелях, срывающие рельсы с пути. Его ждет участь участка Ротово - 1224 км.

0

416

1. Не соглашусь с Уважаемым Джорджем (или Георгием, как правильно фонетично читать Ваш ник?). Участок Ротово -- Рауховка (или как говорит George "Ротово -- 1224 км", что тоже имеет право на существование) был ЗАКРЫТ для движения ОФИЦИАЛЬНО, со всеми вытекающими последствиями. Но пока будут работать и, самое главное, официально НЕ ЗАКРЫТЫ станции Ротово и Краснознаменка, и, фигурально выражаясь, будет грузиться хоть один вагон в месяц (а грузовая работа есть, не каждый день, но есть), ради этого вагона будет поддерживаться инфраструктура. И бомбей здесь абсолютно не причём и, повторюсь, никакой определяющей роли он(бомбей) тут СОВЕРЕШННО не играет. А его отмена произошла по причине банальной нехватки топлива для тепловозов, что привело месяц назад к ограничению на некоторых станций маневровой работы, и на нашем же родном колосовском участке в частности. Можно только надеяться, что при улучшении ситуации с топливом, бомбей, может быть, и вернётся, что маловероятно. Да, мне как фанату транспорта, понятны те неудобства, вызванные с отменой пассажирских и пригородных поездов и я всё прекрасно понимаю. Но, в то же время, как профессионал и владея почти всей кухней наших перевозок изнутри, то прекрасно знаю понимаю все видимые и невидимые причины ситуации, о чём вслух официально не услышать. Так что любое "старательство" -- стопроцентный криминал со всеми вытекающими последствиями. Так что, не переживайте, предположим, будет закрыт Мигаево -- Ротово официально, то и без всяких старателей железная дорога сама снимет свои рельсы. А так, как грузовая дорога, пускай и с редкими поездами, участок будет работать. Пускай это никого не волнует. Овидиополю ведь не мешало работе отсутствие пятьдесят лет пассажирского/пригородного движения, дай бог, ещё поработает.
2. На счёт Раздельной Сортировочной, то мой ответ прост -- кто хочет доехать до или с работы -- тот доедет. Есть штатные проходящие электропоезда. Утром прекрасно по времени подходит Одесса -- Вапнярка: 7.35 с Раздельной 1 и 7.40 приб. на Раздельную Сорт. Вечером после смены (20.00) тоже: Раздельная Сорт. отпр. 21.03 и приб. в Раздельную 1 в 21.07. Кто не захочет после рабочей смены в 20.00 с сортировки идти в город пешком -- подождёт часик и уедет электропоездом. И прочая. Никакой бомбей в этом не нужен.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (08.10.14 22:22:22)

0

417

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Так что любое "старательство" -- стопроцентный криминал со всеми вытекающими последствиями.


Да, но это может быть аргументом для снятия. Приходилось читать подобную версию для Ротово - 1224 км. Типа, для предотвращения разграбления населением. Правда, потом выяснилось, что разборка Ротово - 1224 км, как и многих других путей - банальная кража, хоть и оформленная. Тогдашнее начальство было уволено за растраты, но так как документы были в порядке, посадить не получится.

0

418

Надеюсь, что участок Мигаево - Ротово уцелеет и станет основой для возрождения Мигаево - 1224 км. Я прошел ведь участок и было обидно смотреть на сии развалины.

0

419

George написал(а):

....
Да, но это может быть аргументом для снятия. Приходилось читать подобную версию для Ротово - 1224 км. Типа, для предотвращения разграбления населением. Правда, потом выяснилось, что разборка Ротово - 1224 км, как и многих других путей - банальная кража, хоть и оформленная. Тогдашнее начальство было уволено за растраты, но так как документы были в порядке, посадить не получится.

Тот период (1998 год) и такие явления у нас были метко названы "крючковщиной", хотя уже многие забыли.

0

420

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

кто хочет доехать до или с работы -- тот доедет

Отличная фраза! Прекрасно подходит к любым уже отмененным поездам, и пригодится для будущих отмен.  :cool:

0