ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коммунальный транспорт

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В данной ветке будет рассматриваться полный спектор техники комунального назначения. Основываться материалы будут на том траспорте комунального назнаения который работает у нас в городе. Тут будут публиковаться как фотографии так и коменнтарии связанные с происхождением того или иного "экземпляра", фирм производителей, технические характеристики и пр.

А первым на рассмотрение выносится наши городские "малыши" трудяги которые каждое утро приближают наш город к более цивилизованному виду.

http://s55.radikal.ru/i149/0808/2a/6189e1a76962t.jpg http://s48.radikal.ru/i119/0808/b5/79a5b8cb15fbt.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/0808/19/219d9c3a87e6t.jpg http://s46.radikal.ru/i114/0808/a7/061767a1e11ft.jpg

+1

2

Немного про наших малышей :)
На первых двух фотках представлена компактная подметально-уборочная машина CityCat 2020 (ПМ-533701-3.01)  выпускается на предприятии «Глобус-Авто», машина разработана совместно с концерном «BUCHER-SCHOERLING» (Германия).
Машина имеет две комплектации: с тремя щетками (тип XL), и с двумя (тип SL)  как на фото.  Благодаря системе рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой, отличается уникальной маневренностью. Конструкция машины позволяет эффективно и экономично проводить уборку, как узких проходов, так и больших площадей. Благодаря передовой системе управления вся важная для работы информация может быть в простой и наглядной форме представлена на центральном дисплее.
Пока в городе замечено несколько таких уборщиков.

На следующих двух фото попалась   подметально-вакуумная машина BUCHER CITYCAT 5000. Благодаря рулевому управлению на четыре колеса, отличается не только максимальной маневренностью, но и высокой боковой устойчивостью. Она обеспечивает активную безопасность водителя в его ежедневной работе. Просторная кабина - имеется возможность опрокидывания вперед для облегчения доступа к обслуживаемым агрегатам, расположенным под кабиной. Кабина не подвержена коррозии, так как изготовлена полностью из алюминиевого сплава, имеет совершенную шумоизоляцию, имеет опоры, снабженные гидравлическими гасителями колебаний. Эффективное эргономичное освещение внутреннего пространства. Обеспечен великолепный круговой обзор через тонированные ударобезопасные стекла типа «триплекс». Гнутое лобовое стекло повышает комфортабельность и обладает эффектом уменьшения солнечных бликов. Кабина снабжена комфортабельными сидениями водителя и пассажира, многоскоростным отопителем/вентилятором. Стеклоочистители снабжены форсунками стеклоомывателя.  Три зеркала обеспечивают хороший задний обзор и наблюдение за работой щеток.
Продуманная специальная конструкция подвески щеток и раструба всасывающего устройства сводит к минимуму возможность столкновения с выступающими предметами и автоматически адаптируется в соответствии с объемом уборочных работ

Отредактировано Алекс Од (09.08.08 17:47:25)

+3

3

Еще одни интересные уборщики есть у нас в городе  в переводе с немецкого они называются "городской слон". Этот  вакуумный подметально-уборочный  агрегат" — ПМ-533701-1.01 (CityFant 60) выпускается на предприятии «Глобус-Авто». В качестве базового шасси используется автомобиль минского автозавода  МАЗ-5337. Машина комплектуется двумя сменными кузовами: с весны по осень  на автомобиль устанавливается  подметально-уборочный (вакуумный) комплект со своим вспомогательным двигателем (Мерседес-Бенц, тип ОМ 904 Евро 2), в зимний период на автомобиль устанавливается тарельчатый солепескоразбрасыватель (GILETTA HF-6040) и снежный отвал (MA 29).
Смена оборудования производится с помощью системы  Бухер-Шёрлинг, состоящей из ручного домкрата со штативами для установки снятой надстройки и транспортной тележки. Смена оборудования занимает  в среднем  2,3 часа.

+2

4

А вот и визуализация всего вышеописанного))) и "летний" и "зимний" вариант.

http://s43.radikal.ru/i099/0808/04/30cfd76083cct.jpg http://s51.radikal.ru/i132/0808/82/f64d9209e542t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0808/dd/3a34e33772fft.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/0808/eb/a5da66b765cet.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0808/cc/764c608af705t.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0808/81/4926ed2b0c65t.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0808/14/947627ee21cft.jpg

+1

5

Но есть и МАЗы которые по другой системе оборудываются для снегоочистительных работ.

http://s55.radikal.ru/i147/0808/c0/21ec5f9114c5t.jpg http://s39.radikal.ru/i085/0808/1d/d3429faa5a85t.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0808/6d/2ef060619065t.jpg

+1

6

http://s42.radikal.ru/i097/0808/da/fd19b2563a89t.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/0808/81/a3330a2718bat.jpg
Сегодня утром))

0

7

Эта модель тоже на "Глобус-Авто" производится?
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149 … 2.jpg.html

0

8

Lants написал(а):

Эта модель тоже на "Глобус-Авто" производится?
http://s55.radikal.ru/i149/0808/2a/6189e1a76962t.jpg

Алекс Од написал(а):

На первых двух фотках представлена компактная подметально-уборочная машина CityCat 2020 (ПМ-533701-3.01)  выпускается на предприятии «Глобус-Авто», машина разработана совместно с концерном «BUCHER-SCHOERLING» (Германия).

0

9

Да, хорошая вещь

Отредактировано Володька (02.03.09 00:11:32)

0

10

Есть в нашем городе и редкие экземплярчики, одна из них это универсальная дорожная машина СБМ-503 на шасси МАЗ-5337 которую поставила в наш город компания  «Будшляхмаш», которая работает на рынке Украины  еще с 1993 года. Машина эта предназначена для содержания автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием. Съемный пескоразбрасыватель – с гидравлическим приводом. Средняя плотность посыпки инертным материалом (то бишь песком) – 0,4 кг/м кв., а химическим реагентом (солью) – 0,01 кг/м кв. Есть и поворотный отвал, причем с резиновым ножом. Он может работать при скорости до 40 км/ч.
Изготовитель машины неизвестен, так как  в России  «Будшляхмаш» никто из Российских поставщиков  в упор не знает. Есть  два варианта:
1) автомобиль из пробной партии,  выпущенной  предприятием «Спецбудмонтаж-503» из г. Бровары Киевской обл, в дальнейшем на заводе наладили выпуск СБМ-503 на шасси КрАЗ-6510-015
2) СБМ-503 построен  в Львове на заводе коммунальной техники «ЗКТ» (бывший Львовский автобусный завод). Хотя пока что заводчане не показали ни одной единицы выпущенной коммунальной техники, при этом у них громадные объемы поставок в разные города. Причина, скорее всего, кроется в том, что львовчане попросту скопировали технику других заводов и во избежание санкций не афишируют свою продукцию

0

11

Tram_27 написал(а):

Сегодня утром))

Комбинированная (универсальная) машина КО-713-01 (шасси ЗИЛ-433362) выпускается открытым акционерным обществом  "Атеко", (Турбовский машиностроительный завод) и предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием, может использоваться для очистки промышленных, бытовых, ливневых и других трубопроводов от многолетних отложений различной плотности, отсоса жидкостей из труднодоступных мест (шахт, колодцев, скважин, емкостей-накопителей, котлованов..
Комбинированная машина оснащена гидромеханическим приводом рабочих органов.
Привод водяного насоса и подметальной щетки осуществляется от коробки отбора мощности, конструкция которой позволяет выполнять раздельное включение водяного насоса или подметальной щетки без перестановки карданного вала.
В щеточном оборудовании машины предусмотрена регулировка пятна контакта щетки с поверхностью дороги для более качественного выполнения работы при подметании.
Гидроцилиндры, управляемые из кабины водителя, осуществляют поворот отвала в обе стороны непосредственно при движении.
Конструкция плужного оборудования позволяет копировать профиль дорожного полотна.

0

12

Трактор МТЗ-80
Основная машина одесских коммунальных служб, которую можно встретить везде (перемещающуюся со скоростью 15-20 км/ч)

0

13

Вот так вот интересно поступили РАФовцы когда лопнуло шасси мерседесов - они перенесли немецкие мусоросборные кузова на наши КАМАЗы - смотрится довольно оригинально.

http://i037.radikal.ru/0808/ae/7fce81ff6d31t.jpg http://i081.radikal.ru/0808/ee/4c226d05e744t.jpg http://s44.radikal.ru/i105/0808/6a/1cf0073fd69ft.jpg

0

14

Оказывается у Одесского РАФ+ есть даже свой сайт в интернете http://www.rav.com.ua/

0

15

В Одесском РАФе я даже работал, и этот сайтво многом - моих рук дело.

0

16

В городе станет ещё чище!

В Одессу прибыли 4 новые мусоровывозящие машины 2009 года выпуска. Таких современных мусоровозов нигде, кроме Одессы в Украине нет - в других городах используют автомобили старые. 24-тонные «MAN»-ы закупались в Германии.Стоимость каждой- 150 тысяч евро.Примечательно, что закуплены все- за счет не городского бюджета, а инвесторов. С такими автомобилями работать очень приятно, говорит водитель мусоровоза Анатолий. Он проработал в коммунальном предприятии «Одесскоммунтранс» уже не один год. Такую технику видит впервые. Признается, несмотря на полную компьютеризацию, в работе механизма разобрался довольно быстро.
Процедура разгрузки контейнера длится секунды. Современные мусоровывозящие автомобили работают быстро и аккуратно.Анатолий Вотэк, водитель мусоровоза, отмечает: «Он намного удобней, чем старые, полноприводный. Не боится ни свалки, ничего. Новейшее оборудование. Практически 2010 года выпуска. Машины новые, их только вчера пригнали». Директор коммунального предприятия «Одесскоммунтранс» Игорь Куцый говорит - эти новенькие авто помогут значительно ускорить процесс уборки мусора с улиц города: «Эти машины не ломаются. Они просто полностью компьютизированы. Там идет учет количество контейнеров, вес, расход топлива. Чуть позже будет установлено «GPS» система. То есть будет отслеживаться, куда поехала, сколько она находится на маршруте».Всего в коммунальном предприятии «Одесскоммунтранс» 15 мусоровозов. Этого количества вполне достаточно, чтобы обслуживать центр города и Малиновский район, считает Игорь Куцый. С начала недели будет закуплено еще 200 контейнеров. Уже сейчас по городу их установлено около 2 тысяч.

http://www.riak.odessa.ua/

Новые мусоровозы- в действии

Директор коммунального предприятия «Одесскоммунтранс» свое обещание сдержал - с начала 2010-го года процесс мусороудаления в Одессе переведен на лучшие европейские технологии. Уже несколько ночей в Одессе уборка мусора проходит на современных немецких 24-тонных «MAN» - ах. Причем, все улучшения в этой сфере деятельности происходят исключительно за средства инвесторов, без бюджетного финансирования.
Водители и грузчики коммунального предприятия « Одесскоммунтранс» Владимир и Игорь в этой сфере работают уже не первый год. За это время автомобили видели разные. Были и КАМАЗы, и МАЗы. Только все мусоровозы были старыми. Бывало, что-то и из строя могло выйти. Теперь ситуация качественно изменилась, новые машины и подхода другого требуют.
Владимир Ботык, водитель мусоровоза, грузчик КП « Одесскоммунтранс», говорит: « Автоматика очень хорошая. Все работает. Нажал на кнопочку, рычаг и все раз - раз, и пошло. Хорошая машина. Проходимость хорошая. В ней на свалку хорошо, удобно заезжать».Благодаря новым машинам уборка города происходит быстро и приятно. За ночную смену в центре города очищается двести пятьдесят контейнеров. И если раньше на уборку города уходило до восьми часов работы, то сейчас - на час - два меньше.
Игорь Бурлака, водитель мусоровоза, грузчик КП « Одесскоммунтранс», замечает: « Намного приятней, намного функциональнее. Больше контейнеров берет и на много быстрее это все загружается. Все таки новое, есть новое». Процедура освобождения контейнера длится секунды. Современные мусоровывозящие автомобили работают оперативно и аккуратно. Игорь Куцый, директор КП «Одесскоммунтранс», отмечает: «Они приехали из Германии. На Украине таких машин у предприятий мусоровозящих нет. Это новые машины2009 года.Все мусоровозящие компании, которые есть на рынке Украины в основном используют бу машины, потому что это очень дорогая техника».
Одесситы отметили, наш город выглядит достойно. А современная техника- только в помощь. Всего улицы нашего города убирают 15 мусоровозов коммунального предприятия «Одесскоммунтранс».

http://www.riak.odessa.ua/

0

17

artyomka написал(а):

с начала 2010-го года процесс мусороудаления в Одессе переведен на лучшие европейские технологии

:D  :D  :D

Может на ул. Дерибасовской и всё переведено на евротехнологии, но точно могу сказать, что на ул. Боженко, ул. Танкистов и ул. Новикова как убрали контейнеры "Союз", так новые не привезли, чудесно выглядят огромные кучи мусора на снегу. Наверное, Игорь Куцый и ГЭЙ считают, что там уже не Одесса.

0

18

Фотки в студию!

0

19

В понедельник сделаю, сейчас рабочая неделя уже закончена.

0

20

http://s003.radikal.ru/i202/1003/60/337f08b0344ft.jpg
Ленпоселок, край земли. Тут до сих пор мусор вывозят советские мусоровозки. )

http://s46.radikal.ru/i114/1003/d1/1a78ea8613f2t.jpg
Ремонт электросетей на Канатной.

Отредактировано George (21.03.10 16:00:28)

0

21

РАФ+

0

22

Мусоровоз

+1

23

Снегопёры. За рулем второго пепелаца ваш покорный слуга;)

http://vkontakte.ru/video4940405_157708169?h=d51a7009f7263bd6&hd=

+1

24

http://s9.uploads.ru/t/F3BEd.jpg
Союз

Отредактировано Mullwagen36 (23.03.14 19:54:22)

+1

25

plut19omar19 написал(а):

какие мощные машины! Без них город бы не был таким ухоженным и красивым

Скорее так: без них город был бы еще больше завален мусором.

0