ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электропоезда

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

NKVDemon написал(а):

Кто знает, в какой электричке есть камеры видеонаблюдения?

В 732 есть. про остальные не знаю.

0

92

Сессия с ЭР9п-377:

http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-2592-16-1270575311

http://i025.radikal.ru/1004/df/8fa40c634cc3t.jpg

0

93

так ВОТ ПОЧЕМУ у Эр9п-354 "задняя голова" была с номером 32909
http://www.traindisaster.ru/database.php?id=19

http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … number=329
http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … number=354
а про то что 32909 был в хвосте 354 никто не знает????

Отредактировано tramrunner (25.05.10 01:42:02)

0

94

пожалуйста .... помогите мне сей текст отправить в редаксию сайта rus-etrain.ru

Не принимают они от меня письма и не пропускает автоматика на форум

tramrunner написал(а):

Уважаемая администрация сайта:

Во первых, не могу понять почему я не могу зарегисттироваться на ваш фому. Ему что-то не нравится мой электронный адрес.
Во второых я хочу с вами поделиться некоторыми наблюдениями о поезде ЭР9П-354.
Во времена моего детства у него "задней головой" был вагон ЭР9П-329 (кругломордый)
это мне бросалось в глаза. Это был на Одеской ЖД в 1989ом сам видел, в 1990ом и наверное в 1988ом.
В электропоезде ЭР9Е-633 я сам видел вагоны 07-632 08-632,
а в 632 (также и в 636) их не было.  Было так, 09, 10, 06, 05, итд.
Так что вероятно что 07-633 уехал в Казань.

30го Июля 1991го года я видел что в ЭР9Е-629 (имя ФАСТОВСКИЙ) есть зелёная секция. Не знаю откуда она. Т.к. видел мельком из окна поезда Одесса-Ленинград поворачивающего на Житомир.
Эр93-632 в 1991ом году также получил имя Чайка. И ходил только по
"скоростным" рейсам. А потом может и стале ПЕРЛИНОЙ.
ЭР9п-654 в конце 1980ых носил имя ПОРТОВИК, и был единственным в котором транслировалась музыка.
кроме вагонов 04 и 01

0

95

EP9n-337ой - ну прямо как в Казани (голубой вагон - а в нём скамеечки ) 
Странно, почему когда я жил в Одессе до 1992го года,
я никогда не видел ни 336ой ни 337ой

офф-топик: когда я учился в увиерситете - мои самые любимые курсы по копмйтерному "железу" были 336 и 337 
и были они тоже "с твердыми сиденьями".

Отредактировано tramrunner (25.05.10 05:10:21)

0

96

К ранее установленным камерам наблюдения в 732 "Отраде" теперь добавилась камеры и в 634 "Украине"

0

97

Электропоезд "Одесса - Вапнярка" и пригородный поезд "Помочная - Котовск" на станции Котовск

+1

98

Сотрите, пожалуйста, пост. Опубликовал в нужной теме.

Отредактировано Сергей (06.06.11 00:01:26)

0

99

Уважаемые господа! Не хочу переносить всю тему сюда, прошу просмотреть ссылку: http://zdsim.com/forum/index.php?showto … 9&st=0
Если кто владеет информацией и знает ответы на поставленные мною вопросы- просьба ответить здесь или там, или в личку. Заранее благодарен!!!

0

100

Интересно, почему в расписаниях на сайте УЗ станция Березовка превратилась в платформу, и показано, что электрички на ней больше не останавливаются?
http://odz.gov.ua/suburban/

0

101

AlexR написал(а):

Интересно, почему в расписаниях на сайте УЗ станция Березовка превратилась в платформу, и показано, что электрички на ней больше не останавливаются?
http://odz.gov.ua/suburban/

Александр! Не обращайте на такие "мелочи" внимание. Березовка была остаётся Березовкой. В смысле станцией. Там работает целый начальник станции (ДС) и несёт дежурство сменный его помощник (ДСП). Готовит маршруты и показывает сковородки поездам. Так у нас на жаргоне называется диск на палочке, с которым встречают и провожают поезда. Там всё останавливается, чему нужно останавливаться. Даже пассажирские поезда 310/309 и 148/147 от Одессы Восточной первую остановку делают в Березовке. Она никуда не делась. Это просто ТАМ на сайте сидят "грамотеи", дальше Киева, или по крайней мере ЮЗ дороги, не выезжающие, и путают всё на ровном месте. Я к таким, с позволения сказать "неточностям", давно привык, и помогают мне личные знания объекта и обстановки вокруг него. Я любую чушь в этих вопросах отметаю сразу.

П.С. А вообще, это сайт Одесской дороги, работники которого бездумно своим справочным сервисом ссылают пользователя на киевский сервер. Ну а что знают киевские работнички мы сами видим.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (16.10.13 11:00:34)

0

102

Да, в расписании пассажирских поездов значатся и запорожский, и киевский. 
Хорошо, что остановку не отменили, а то единственным основанием для такого решения я посчитал то, что от центра Березовки до станции более 2,5 км, а до платформы 1214 км всего 1,5 км.

0

103

AlexR написал(а):

Да, в расписании пассажирских поездов значатся и запорожский, и киевский.
Хорошо, что остановку не отменили, а то единственным основанием для такого решения я посчитал то, что от центра Березовки до станции более 2,5 км, а до платформы 1214 км всего 1,5 км.

Это самая лучшая остановка для езды в Березовку и обратно. Только прошёл через лесок и мосток -- как сразу возле стадиона -- что-то около километра. Мы её в своём кругу условно называем Березовка Сити в виду удобства и близости к центру города. Следующим шагом после запуска официального рейса электропоезда Знаменка -- Одесса должно быть назначение здесь (1214 км) остановки.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (16.10.13 10:58:49)

0

104

AlexR написал(а):

Интересно, почему в расписаниях на сайте УЗ станция Березовка превратилась в платформу, и показано, что электрички на ней больше не останавливаются?
http://odz.gov.ua/suburban/

Они просто перепутали ее с платформой Берёзовка в Кировоградской области. Уже исправили.

0

105

NKVDemon написал(а):

Они просто перепутали ее с платформой Берёзовка в Кировоградской области. Уже исправили.

Вот-вот. Говорит об ихней "квалификации".
И ещё о поводу квалификации и компетенции:
Как-то на нашем вокзале российские киношники снимали очередные серии своего "шедевра" "Путейцы". На первом пути была оборудована съёмочная площадка и стояло несколько наших (на 040) вагонов, которые изображали российские. На боку символ УЗ прикрыли изображением РЖД, а 040 осталось. Но дело не в этом. На маршрутном указателе было обозначено "Одесса -- Москва". А если позиционируется, что поезд российский, то на табличке должно быть "Москва -- Одесса". Я вслух, довольно шумно, указал съёмочной группе на несоответствие и без всяких мыслей пошёл дальше. Что вы думаете? Иду через некоторое время обратно и с изумлением вижу: "Москва -- Одесса". Здравый смысл возобладал.

0

106

NKVDemon написал(а):

Они просто перепутали ее с платформой Берёзовка в Кировоградской области. Уже исправили.

Пока не исправлено, в расписании по-прежнему платформа и без остановки.

0

107

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Вот-вот. Говорит об ихней "квалификации".
И ещё о поводу квалификации и компетенции:
Как-то на нашем вокзале российские киношники снимали очередные серии своего "шедевра" "Путейцы". На первом пути была оборудована съёмочная площадка и стояло несколько наших (на 040) вагонов, которые изображали российские. На боку символ УЗ прикрыли изображением РЖД, а 040 осталось. Но дело не в этом. На маршрутном указателе было обозначено "Одесса -- Москва". А если позиционируется, что поезд российский, то на табличке должно быть "Москва -- Одесса". Я вслух, довольно шумно, указал съёмочной группе на несоответствие и без всяких мыслей пошёл дальше. Что вы думаете? Иду через некоторое время обратно и с изумлением вижу: "Москва -- Одесса". Здравый смысл возобладал.

А еще мне понравилось как в фильме на вокзале в Одессе объявили: Скорый поезд №5 Одесса-Киев отправляется...
Они не учли что у нас все поезда из Одессы отправляются только четные.  :crazyfun:

0

108

Ну, это самые обыкновенные киношные понты, как станция Беляевка в "Поезде вне расписания" и Домашёвка в "Цвете корриды". В последнем (этого фильма не смог найти ни на одном доступном сайте), скорее всего, показали станцию Выгода и хвостовую кабину дизель-поезда (именно нашего родного дизеля!) на Одессу.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (19.10.13 11:42:59)

0

109

AlexR написал(а):

Пока не исправлено, в расписании по-прежнему платформа и без остановки.

Точно, ну и лохи! Правильно показывает только, если выбрать "Расписание движения по станции".

0

110

---

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (19.10.13 11:45:30)

0

111

В узких пока кругах идут разговоры о продлении электропоезда 6414/6411 Одесса -- Помошная до Знаменки. Это связано, в первую очередь, с режимом отдыха локомотивных бригад электропоездов и их подменой. Во вторую очередь, вернётся популярный когда-то маршрут Одесса -- Кировоград уже в виде электропоезда Одесса -- Знаменка (через Кировоград) с промежуточной остановкой в Кировограде и примерно с тем же временем. До сих пор сегодняшний электропоезд 6414/6411 Одесса -- Помошная простой народ обзывает кировоградским безосновательно, так как он до Кировограда не ездит лет так эдак семь. Есть предложение протолкнуть эту идею под новое расписание в конце весны.

0

112

Как видно после принятия очередного расписания поездов с 1 июня, вышеприведенное предложение не нашло поддержки у начальства.

0

113

Сегодня 27-й день Голодовки Олега Сенцова в российском застенке !

По новостной заметке о поездах ICE-4 в Германии на сайте https://traffic.od.ua/

В одном из сообщений на новостной ленте на сайте Александра Вельможко ('Кайзера'), https://traffic.od.ua/ некоторое время назад прочитал о поставках и вводе в эксплуатацию в Германии новых, как писалось в сводке - высокоскоростных, поездов ICE-4 .

Это неточное определение. Поезда эти скоростные, но не высокоскоростные. Их скорость не превосходит 260 км/час - это даже меньше, чем у поездов типа ICE-1 (280 км/час), заменой которым ICE-4 как бы являются. Высокоскоростные поезда могут развивать скорость 300 км/час и выше.

К слову, на поезде нового типа, ICE-4, мне уже доводилось следовать (из Штутгарта в аэропорт Франкфурта-на-Майне), это был лайнер с бортовым номером-названием "9009". Новый тип пока на меня должного впечатления не произвёл. В нём ощущается какая-то избыточная социальность во многих аспектах. Так, на поезде предусмотрено пространство для велосипедистов, и ещё несколько пространств для различных категорий пассажиров (например - с детьми, инвалиды, пожилые люди, ещё другие какие-то подразделения). В итоге - чувствуешь себя, практически в любом пространстве неуютно, включая и те пространства, которые остались как бы обычными (общими) - т.к. на них теперь приходится основной спрос большей части пассажиров поезда, которые раньше распределялись по всем вагонам равномерно. Особенно это ощутимо при сильном заполнении поезда, когда трудно перейти с одного места на другое даже в пределах вагона.

Неудобны также и новые кресла - при "откидывании", их нижняя часть (само сидение) просто выдвигается вперёд, вместо прежнего откидывания назад спинки или даже как бы "запракидывания" всего сидения.

Положительным можно назвать то, что, как минимум некоторые туалеты оборудованы кнопками вызова персонала, находящимися на уровне пола. Для пожилых людей с частым плохим самочувствием такое устройство иногда может оказаться и решающим в трудную минуту, и спасти жизнь или просто здоровье.

Между тем техническое состояние поездов ICE-1, заменить которые и призваны новые ICE-4, стабильно ухудшается. Стали довольно часты разные неполадки, с ними связанные, выход из строя разного оборудования, их заменяют резервными составами обычных поездов, часто - с меньшим количеством вагонов. А иногда их рейсы отменяют и вовсе. В зависимости от конкретной линии, ими обслуживаемой, приходится ожидать следующего поезда от получаса до двух часов.

Отредактировано 1232_1732 (09.06.18 18:43:12)

0

114

Новый двухпалубный региональный электропоезд сообщения Хайдельберг - Франкфурт-на-Майне(Центр.Вокзал, Hbf) на Центральном Ж.Д.Вокзале (Hbf) в Хайдельберге, утром 27.04.2019, незадолго перед отправлением по своему маршруту. Поезд состоял из двух однотипных четырёхвагонных гарнитур. Все гарнитуры этого нового вида электропоездов состоят из двух управляющих вагонов (с кабинами) и ещё 1-2 промежуточных вагонов, т.о. бывают трёхвагонными и четырёхвагонными. Токосъём с контктого провода производится только в управляющих вагонах.

Насколько это наглядно понятно, такие поезда уже полностью заменили собой в качестве основных все остальные типы составов на региональных перевозках по маршрутам Франкфурт-на-Майне(Центр.Вокзал) - Манхайм, ФФМ - Хайдельберг и ФФМ - Вюрцбург. Эти двухпалубные электропоезда построены фирмой "Bombardier", видимо, в период 2017-2018 гг.

http://kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=2263
Центральный Ж.Д.Вокзал (Hbf), Хайдельберг, 27.04.2019.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=2264
Центральный Ж.Д.Вокзал (Hbf), Хайдельберг, 27.04.2019.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=2265
Центральный Ж.Д.Вокзал (Hbf), Хайдельберг, 27.04.2019.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=2266
Центральный Ж.Д.Вокзал (Hbf), Хайдельберг, 27.04.2019.
Фото Яна Пичиневского

0