ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога 2

Сообщений 61 страница 90 из 702

61

Пока что строят только мост над ж.д. путями. До понтонного моста подальше будет.

0

62

На сайте Уз новость представлена как будто чуть ли не УЗ запускает модернизат.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to … ic/345965/

0

63

Брат работает дежурным по станции Кулиндорово, звонил только что - полностью обесточена контактная сеть, основные и аварийные энергосистемы, работает только связь и подпитываются красные огни светофоров от аккумуляторов. Если кто-то планировал завтра куда-то ехать электропоездом в колосовском направлении - забудьте...

0

64

Мы привыкли, что на электрифицированных участках Одесской железной дороги работают исключительно машины на переменном токе.
А можно на нашей родной дороге встретить подвижной состав постоянного тока? Кроме станции стыкования, конечно.
Оказывается, можно!

Довелось мне на майские ехать из Кривого Рога в Николаев с пересадкой ночью по Долинской. Зная, что Долинская электрифицирована переменным током, я ожидал увидеть несколько вагонов ЦМО, прицепленных к электровозу. Очень удивился, когда на посадку подали электропоезд ЭР-1.
Итак, в 20:24 электропоезд ЭР-1 отправился по маршруту "Кривой Рог-главный - Долинская". Доехав до Тимково, машинист отключил все электрические цепи электропоезда, включая освещение. Затем участок перевели на переменный ток, и вместо какого-нибудь ЧМЭ3 пришёл электровоз ВЛ-60! Он и дотянул наш электропоезд до Долинской, затратив целых 7 минут времени. На фото (с мобильного телефона) электропоезд постоянного тока под электровозом и КС переменного тока.

http://s017.radikal.ru/i407/1306/1e/eeb3d80c94b3t.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1306/ec/3e114a84b196t.jpg

+1

65

Именно так! Вот еще фоты этого нанопоезда:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture

+1

66

Паровозики которых у нас никогда небудет )))

http://photo.segodnya.ua/Samye-bystrye- … 41703.html

0

67

AlexR написал(а):

Мы привыкли, что на электрифицированных участках Одесской железной дороги работают исключительно машины на переменном токе.
А можно на нашей родной дороге встретить подвижной состав постоянного тока? Кроме станции стыкования, конечно.
Оказывается, можно!

Довелось мне на майские ехать из Кривого Рога в Николаев с пересадкой ночью по Долинской. Зная, что Долинская электрифицирована переменным током, я ожидал увидеть несколько вагонов ЦМО, прицепленных к электровозу. Очень удивился, когда на посадку подали электропоезд ЭР-1.
Итак, в 20:24 электропоезд ЭР-1 отправился по маршруту "Кривой Рог-главный - Долинская". Доехав до Тимково, машинист отключил все электрические цепи электропоезда, включая освещение. Затем участок перевели на переменный ток, и вместо какого-нибудь ЧМЭ3 пришёл электровоз ВЛ-60! Он и дотянул наш электропоезд до Долинской, затратив целых 7 минут времени. На фото (с мобильного телефона) электропоезд постоянного тока под электровозом и КС переменного тока.

http://s017.radikal.ru/i407/1306/1e/eeb3d80c94b3t.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1306/ec/3e114a84b196t.jpg

Подпись автора

    СПАСИБО ЖИТЕЛЯМ ДОНБАССА!

Такая ситуация--"нормальный ход" там уже много лет, сколько себя помню. Тут же припоминается несколько подобная ситуация со злосчастным Хуюндаем по станции Пятихатки Стыковая. Заехав сначала на одном виде тока, запланирована трёхминутная техническая остановка на переключение поездной системы, затем после подачи уже другого напряжения, отправляется дальше.

0

68

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

Такая ситуация--"нормальный ход" там уже много лет, сколько себя помню. Тут же припоминается несколько подобная ситуация со злосчастным Хуюндаем по станции Пятихатки Стыковая. Заехав сначала на одном виде тока, запланирована трёхминутная техническая остановка на переключение поездной системы, затем после подачи уже другого напряжения, отправляется дальше.

Да, но Хюндай изначально двухсистемный, и переключения рода тока у него на каждом маршруте, кроме львовского. А здесь электропоезд, предназначенный для работы только на постоянном токе.

0

69

Дизеля в Одессе опять отменяются:

Код:
Модернизированные в Румынии поезда сняты с маршрутов
В трех из четырех модернизированных в Румынии поездах обнаружены дефекты, они сняты с обслуживания маршрутов. Об этом сообщил сегодня министр транспорта Василе Ботнарь в ходе инспекции госпредприятия "Железные дороги Молдовы".По его словам, двигатели поездов, один из которых ездит уже более года, а три других около шести месяцев, сломались, выявлена необычная вибрация вагонов, а краска стерлась, не выдержав гарантийных сроков.

"Из четырех поездов, которые прибыли, функционирует лишь один. Есть дефекты в двигателях в первом поезде, который уже год на гарантии, появилась вибрация в вагонах. С руководством завода [проведшего модернизацию - предприятие компании Remar в Пашканах] мы обсудим и решим, как преодолеть возникшие проблемы. Починить они должны за свой счет. Даже если краска потрескалась от солнца", - сказал министр.

При этом Ботнарь сообщил, что пятый модернизированный поезд прибудет в Кишинев в конце августа. Всего процесс модернизации обошелся в 11 миллионов евро и проводился в период, когда ЖДМ возглавлял бывший работник румынского предприятия Виталий Струнэ.

Отметим, что глава холдинга Remar Грую Стойкэ ранее подвергся острой критике румынского руководства, заподозрившего, что тот пытается принять участие в приватизации государственной грузовой железнодорожной компании, не имея достаточных средств на приобретение и последующую модернизацию

0

70

AlexR написал(а):

Да, но Хюндай изначально двухсистемный, и переключения рода тока у него на каждом маршруте, кроме львовского. А здесь электропоезд, предназначенный для работы только на постоянном токе.

Так я это же и говорю, приводя в аналогию Пятихатский стык. Только для электропоезда постоянного тока другая система--это электровоз-буксир переменного тока.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (27.07.13 16:04:50)

0

71

Re-Aktor написал(а):

Дизеля в Одессе опять отменяются:

А что Одесса так и ждёт, когда нас осчастливят "румынохалтуренным" молдавским дизелем? Это уже не тот старый добрый дизель Д1 (см. мой аватар), на котором я ещё в детстве ездил на Бугаз. Помню своё "детское" открытие, что так называемый "бугазский" поезд, оказывается, ездит ещё в Кишинэу и Котовск! Это любимый мой вид подвижного состава, впоследствии электропоезда я воспринимал как что-то несерьёзное--просто большой трамвай и всё. А дизель--это поезд! Как восторгался незабываемый герой фильма "Безымянная Звезда" (1978) придурковатый начальник станции (Михаил Светин)--"Красавец поезд--шикарный поезд". В фильме и был как раз показан Д1. (Машина Д1 211 депо Выборг Окт. ж.д. Фильм снимали на станции Шувалово в Санкт-Петербурге).
По имеющейся у меня информации, на постоянную эксплуатацию молдавского дизеля у нас не соглашается наше ж.д. начальство под различными предлогами. От экологии (как будто у нас на дороге и по УЗ в целом нет тепловозов и дизель-поездов) и до финансовых разногласий по оплате работы молдавского экипажа на нашей территории. Вот и будет едить бомбей (несерьёзный пассажирский состав) ещё очень долго.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (27.07.13 16:06:07)

+1

72

http://inpress.ua/ru/society/16308-pror … gazoprovod
Кратко - в  результате  наводнения  в  трёх  местах  разрушена  железная  дорога  между  Березино  и  Арцизом. Прорыв  дамбы  произошёл  сегодня  в  13.20

+1

73

Поезд Одесса-Березино отменен,  разрушен путь в 3 местах. По Белгороду стоит восстановительный поезд, состав с щебнем . У кого-то есть фото разрушения?

0

74

CFM -  в связи с открытием узкой колеи Джурджулешты - Галац, планирует до конца года запустит пасс. поезд ( Джурдж - Галац, а в слудующем году планирует запуск поезда Джурджул. - Галац-Широкая.
-------------------
УЗ как всегда тупит и да же не может запустить поезд из Одессы -Измаил нормальный, не говоря уже о восстановлении движения на Рени.

0

75

Рельсовый автобус в Измаил нужен. В дополнение к поезду.

0

76

В  наших  реалиях  запуск  рельсового  автобуса  на  Измаил  будет  означать  конец  поезда.

+1

77

Какой-Рельсовый автобус еще нафиг? Нормальный дизель пустите! ДЭЛ -  пойдет! Да даже дизель не надо, оставьте действующий, и ускорьте его на 1 час или на 1.5. и будет счастье. А то сейчас получается то электричка которая делает 20 остановок на участке Одесса-Белгород  проходит этот участок быстрее чем пассажирский который делает 7 остановок. Как это возможно вообще?
Если еще лет так 7 назад пассажир до  Белгорода шел 1.5 часа, то сейчас больше 2-х. Тупизм.

Отредактировано Re-Aktor (13.09.13 22:33:14)

0

78

Две пары в день идеально на Измаил. первая: нынешний поезд ил изамена его на дизель-поезд повышенной комфортности. Вторая: рельсовый автобус, который бы в течение дня проходил маршрут Измаил - Белгород-Днестровский - Березино - Белгород-Днестровский - Измаил. Естественно, согласованный по Белгород-Днестровскому с одесскими электричками.
На участке от Белгород-Днестровского до Одессы была бы оправдана "попугайная" электричка (8хх). Как-то на год ввели электричку "Белгород-Днестровский - Кировоград", она от Одессы до Аккермана за 1 час 40 минут доходила. Такая электричка эффективно будет конкурировать с автобусами. особенно если на неё будут пересаживаться прибывшие на рельсовом автобусе.

0

79

AlexR написал(а):

Как-то на год ввели электричку "Белгород-Днестровский - Кировоград",

Пять лет назад было. Шикарная была электричка.

0

80

Re-Aktor написал(а):

CFM -  в связи с открытием узкой колеи Джурджулешты - Галац, планирует до конца года запустит пасс. поезд ( Джурдж - Галац, а в слудующем году планирует запуск поезда Джурджул. - Галац-Широкая.

"Узкая"--в смысле, европейская?

0

81

Re-Aktor написал(а):

AlexR написал(а):

    Как-то на год ввели электричку "Белгород-Днестровский - Кировоград",

Пять лет назад было. Шикарная была электричка.

Хотя, по своей сути это было два самостоятельных рейса из Одессы как в Кировоград, так и в Белгород Днестровский соответственно. Только под одним номером. Я их так и рассматривал. Только состав по обороту по Одессе Главной ехал в соответствующее следующее направление. И то не всегда. Один раз я загрузился на Одессе Западной и рассчитывал легко доехать до Одессы Восточной, но не тут-то было. По Одессе Главной состав разменяли на другой, прибывший из депо. Пришлось перегружаться.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (14.09.13 18:31:06)

0

82

ПЧ(ПетроЧерномор) написал(а):

"Узкая"--в смысле, европейская?

Да именно она.

0

83

Начиная с 10 сентября 2013 г. восстанавливается курсирование поезда №6275/6276 Басарабяска - Кагул и поезда № 953 Кагул - Джурджулешть. Поезд №952 Джурджулешть – Кагул отправится первый раз из Кагула 11 сентября 2013 г.

Расписание указанных поездов сохраняется действующее.

0

84

А что разве был перерыв в движении в Молдове? И по какой же причине?

0

85

Ветка Кагул-Джурджулешты если не ошибаюсь была подмыта.

0

86

УЗ вообще планирует участок до Березино восстанавливать, или они грею гениальные мысли до Бессарабки уже восстановить?

0

87

Re-Aktor написал(а):

УЗ вообще планирует участок до Березино восстанавливать, или они грею гениальные мысли до Бессарабки уже восстановить?

Более реальнім мне представляется неперечисленній третий вариант. Хотя здесь тот случай, когда хотелось бі ошибиться.

0

88

Похоже все к этому и идет. Хотя это было б неуважительно к жителям пострадавших районов.

0

89

По достоверным источникам восстанавливать не хотят. Нужно много средств. Надеюсь власти Тарутино на это ка-то повлияют.

0

90

Повiдомляємо, що 12.09.2013 внаслiдок надзвичайної ситуацiї колiя та
земляне полотно на дiлянцi 198 км – 206 км перегону Арциз – Березине
зазнали значних пошкоджень, рух поїздiв на перегонi за технiчним станом
неможливий. Пошкодження споруд залiзницi викликане через переповнення малих
пересихаючих рiчок Анчокрак та Когiльник, спричинених зливовими дощами на
територiї Тарутинського району.
       Зазначена дiлянка комiсiйно обстежена фахiвцями залiзницi з
визначенням обсягу пошкоджень. Вiдновлення потребують 3 км колiї та
земляного полотна, загальна вартiсть робiт яких орiєнтовно складає 18 млн.
грн. Фiнансовим планом залiзницi кошти на капiтальний ремонт не
передбачено.
      Виконання пiдготовчих робiт ускладнено пiдтопленням прилеглих до
залiзницi дiлянок, перезволоженням тiла насипу земляного полотна. На
теперiшнiй час та розглядається питання видiлення коштiв на виконання
вiдновлювальних робiт.

0