http://tr.zp.ua/forum/index.php?showtop … #entry3011
В мае городские власти начнут реконструкцию южных ворот города.
Новые автобусы средней вместимости производства «Запорожского автомобильного завода» в сентябре пойдут по реконструированному участку проспекта Ленина от автовокзала до железнодорожного вокзала «Запорожье – 1». Сегодня запорожский мэр Евгений Карташов провёл первую «летучку» с руководителями всех служб, задействованных в реконструкции. По предложению городского головы, в реконструкции этой части проспекта примут участие и запорожские автомобилестроители. Напомним, генеральный директор ЗАО «ЗАЗ», член исполкома городского совета Николай Евдокименко и весь коллектив «ЗАЗовцев» согласились помочь городу реконструировать эту часть проспекта, ведь это – и заводская проходная, и «лицо» предприятия. Тем более, в этом году «Запорожский автомобилестроительный комбинат» отмечает 145-летие со дня своего основания.
По замыслу городских властей, реконструкция участка включает замену старых коммуникаций, дорожного покрытия, освещения. «ЗАЗ» берёт на себя ремонт тротуаров, по которым каждый день на завод шагает около 17 тысяч запорожцев. Впервые в нашем городе на участке проспекта Ленина от автовокзала до железнодорожного вокзала «Запорожье – 1» будут уложены бесшумные трамвайные рельсы.
Как рассказал директор КП «Запорожэлектротранс» Николай Рыженьких, он уже провёл переговоры с днепропетровскими производителями бесшовных рельсов и железобетонных плит. Осталось только профинансировать, и Запорожье может приобщиться к европейским стандартам, - даже автомобили смогут ездить по трамвайному полотну, как по маслу. Это значительно расширит пропускную способность «южных ворот» города.
Генеральный подрядчик реконструкции – ПМК – 28, выигравший тендер на проведение работ. На счету опытного коллектива строителей -транспортная развязка на ул. Луначарского, Космическая магистраль и другие, он взял обязательство выполнить работы качественно и в срок. Городской голова Евгений Карташов ставит задачу выполнить весь комплекс работ за 3 – 4 месяца. Причём, с минимальными неудобствами для горожан. Начало полномасштабной реконструкции запланировано на начало мая. Мэр потребовал основательно подготовиться и не начинать работы, пока на складах не будет 80% стройматериалов.
Сметная стоимость проекта – 24,2 млн. грн.. Правда, в городской казне на эти цели предусмотрено 17,5 млн. грн. – остальные деньги на ремонт городу ещё предстоит заработать.
http://meria.zp.ua/index.php?id=987
http://tr.zp.ua/forum/index.php?showtop … #entry3011
Мэр добивается снижения стоимости перевозок водным транспортом. Речпорт на уступки не идет.
Запорожский мэр Евгений Карташов добивается снижения стоимости пассажирских перевозок речным транспортом. Городской голова уверен, что Запорожский речной порт «попросту спекулирует, на дачниках и огородниках, которые добираются на свои участки катерами по Днепру».
Возмутительным назвал мэр Запорожья тройное увеличение тарифа на проезд. Например, билет на станцию «Сады Запорожья» ещё в прошлом году стоил 7 гривен 50 копеек. Сейчас речпорт требует выложить за билет в этом же направлении 18 гривен 13 копеек. Принимая во внимание подорожание горючего и повышение заработной платы, мэр потребовал объяснить, на каком основании в 3 раза увеличена арендная плата за эксплуатацию водных трамваев, давным-давно отслуживших свой срок.
После разговора с директором Запорожского речпорта Иваном Зискуном, мэр связался с Министром транспорта и связи Украины Иосифом Винским. В телефонном разговоре Евгений Карташов сообщил министру, что речпорт категорически не идет на уступки городу. Городской голова подготовил официальный запрос Министерству транспорта и связи Украины в связи с неправомочными действиями Запорожского речпорта. В четверг мэр намерен побывать в Министерстве транспорта и связи, чтобы ещё раз объяснить, как новые собственники судоходной компании «Укрречфлот» провоцируют социальную напряженность в городе.
Как мы уже сообщали, навигация по Днепру начнётся 1 мая.
http://meria.zp.ua/index.php?id=985