Я тут долго сидел и думал и решил завести новую тему, так как известно что здесь среди нас есть люди которые работают(ли) в ГЭТ. Так вот, если кто помнит свой первий день работы предлагаю делится своими историями и впечатлениями.
Так вот, самый первый день моей самостоятельной работы начался в резерве в депо, так как я был почти самым последним кто закончил пассажирскую стажировку и не успел записаться в наряды, плюс начинал работать на пол-ставки, так как параллельно с УКК я ещё и писал диплом на защиту.
На улице лето, тепло, сижу в тенёчке на лавочке, попиваю водичку и тут вдруг слышу, что на всё депо в матюкальник зовут меня в диспетчерскую. Захожу и мне говорят, что мол на Фонтане на запасной стоит вагон без водителя и мне нужно пойти подменить на несколько туров. Так как первый день самостоятельной работы, то со мной на первый тур вместо ревизора (так как не было в наличии) посылают Таньку Пушкан. Как сечас помню, беру спарку 2963-2957, диспетчер говрит, что нужно встать в график и отправляет меня в укороченный по 16_му.
Едем, лыба до ушей,весело, расказываю пассажирам остановки. На шестой поликлинике я понимаю, что у меня с вагоном что-то не так. Между шестой и 4 Фонатана говорю Тане, что мол с вагоном что-то не то, на что Таня меня заверяет, что у меня голюн, причём с упрёком. Ну естественно я ей верю, водитель как никак со стажем и знает что делает. Между 4 и 5 Фонтана после разгона иду на выбеге, резкий толчок, едем дальше. Таня начинает понимать, что с вагоном действительно что-то не так, и естественно начинает мне верить. Уже хорошо, значит не голюн всё-таки. На подъезде к 5 Фонтана говорит, чтоб я продолжал ехать, а она пойдёт во вторую кабину проверить что с вагоном не так. Подъехал к остановке, открыл двери, смотрю в зеркало как пассажиры начинают вылетать из второго вагона как куры за 0.2 секунды. Тут то мне и пришлось разочаровать Татьяну, что она пойдёт сечас не вагон смотреть, а побежит вместе со мной его тушить, так как с него начал валить чёрный дым.
Естественно вагон мы потушили, как оказалось произошло короткое замыкание в ускорителе. Отключили мы второй вагон и покавыляли в депо. Естественно из-за того, что в депо вагонов не было, то мне закрыли путёвку и отправили меня домой.
Вот так закончился не только мой первый тур, который начинался с лыбой до ушей, но и мой первый день самостоятельной работы. Но смеятся вы будете ещё больше после того, как вы узнаете, что на следующий день я работал на 13 маршруте......на вагоне 2963-2957.
К счастью мой второй день работы прошёл очень хорошо и весело, даже кто-то сказал, что почуствовали себя как в Боинге 777, в комфорте и "с ветерком" за 24 минуты от Ж.Д. Вокзала до Школьного.