ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » А как начинался ваш первый день самостоятельной работы? :)


А как начинался ваш первый день самостоятельной работы? :)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я тут долго сидел и думал и решил завести новую тему, так как известно что здесь среди нас есть люди которые работают(ли) в ГЭТ.  Так вот, если кто помнит свой первий день работы предлагаю делится своими историями и впечатлениями.

Так вот, самый первый день моей самостоятельной работы начался в резерве в депо, так как я был почти самым последним кто закончил пассажирскую стажировку и не успел записаться в наряды, плюс начинал работать на пол-ставки, так как параллельно с УКК я ещё и писал диплом на защиту.
На улице лето, тепло, сижу в тенёчке на лавочке, попиваю водичку и тут вдруг слышу, что на всё депо в матюкальник зовут меня в диспетчерскую.  Захожу и мне говорят, что мол на Фонтане на запасной стоит вагон без водителя и мне нужно пойти подменить на несколько туров.  Так как первый день самостоятельной работы, то со мной на первый тур вместо ревизора (так как не было в наличии) посылают Таньку Пушкан.  Как сечас помню, беру спарку 2963-2957, диспетчер говрит, что нужно встать в график и отправляет меня в укороченный по 16_му. 
Едем, лыба до ушей,весело, расказываю пассажирам остановки. На шестой поликлинике я понимаю, что у меня с вагоном что-то не так.  Между шестой и 4 Фонатана говорю Тане, что мол с вагоном что-то не то, на что Таня меня заверяет, что у меня голюн, причём с упрёком.  Ну естественно я ей верю, водитель как никак со стажем и знает что делает.  Между 4 и 5 Фонтана после разгона иду на выбеге, резкий толчок, едем дальше.  Таня начинает понимать, что с вагоном действительно что-то не так, и естественно начинает мне верить.  Уже хорошо, значит не голюн всё-таки.  На подъезде к 5 Фонтана говорит, чтоб я продолжал ехать, а она пойдёт во вторую кабину проверить что с вагоном не так.  Подъехал к остановке, открыл двери, смотрю в зеркало как пассажиры начинают вылетать из второго вагона как куры за 0.2 секунды.  Тут то мне и пришлось разочаровать Татьяну, что она пойдёт сечас не вагон смотреть, а побежит вместе со мной его тушить, так как с него начал валить чёрный дым.
Естественно вагон мы потушили, как оказалось произошло короткое замыкание в ускорителе.  Отключили мы второй вагон и покавыляли в депо.  Естественно из-за того, что в депо вагонов не было, то мне закрыли путёвку и отправили меня домой.
Вот так закончился не только мой первый тур, который начинался с лыбой до ушей, но и мой первый день самостоятельной работы.  Но смеятся вы будете ещё больше после того, как вы узнаете, что на следующий день я работал на 13 маршруте......на вагоне 2963-2957.
К счастью мой второй день работы прошёл очень хорошо и весело, даже кто-то сказал, что почуствовали себя как в Боинге 777, в комфорте и "с ветерком" за 24 минуты от Ж.Д. Вокзала до Школьного.

0

2

О, мой первый день был тоже полон впечетлений! Явка на 6,15 утра, на 621 машине по 11 маршруту! Ревизора тоже не было и меня не хотели выпускать из ДЕПО, но после сломились, помню недовольное выражение физиономии кондуктора, которая узнала, что это мой первй рабочий день! Точно помню, что не улыбался за рулем, так как был до ужаса сосредоточен на движении! По графику тогда ездить не получалось, почему то всегда с нагогоном! Но тоже лучше, чем опаздыать! Штанги ходили великолепно. никаких происшествий кроме того как встал на пересечение из за неработающего светофора Комарова-25Чапаевской и тут пришлось сделать чего нельзя поинструкции-просить пассажиров толкнуть, все удачно!

0

3

ну, кто еще готов поделиться подобным опытом? неужели больше никого?

PS: слово "голюн" навело на мыль о том, что в вагоне ехал голый мужик. А если имелось ввиду сокращение от "галлюцинация", но оно должно было смотреться как "галюн". Хотя это уже больше судовой туалет :)

0

4

Да, что то подсказывает мне, что больше написать точно некому!

0

5

У нас есть тут как минимум еще четыре водителя, небудем называть имена :P

0

6

Тогда пускай они сами отзовутся!

0

7

Tram_27 написал(а):

У нас есть тут как минимум еще четыре водителя, небудем называть имена

А что?, это вам не цацки-пецки.  Не зря же я эту тему открыл ;)

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » А как начинался ваш первый день самостоятельной работы? :)