ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Исторические остатки трамвая


Исторические остатки трамвая

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

в Питере, на случайно оставшихся остатках рельс возле Конюшенной площади снятого в конце 20 века трамвая, в минувшее воскресенье снимали фильм с участием двух МС-ок. Территория съемок была тщательно огорожена, но подглядеть можно было. Жаль, батарейки сели в фотоагрегате, хотя фотки были бы не очень выразительными. Вот как можно полезно использовать остатки былого величия. Дай бог, чтобы фильм хороший был, а не сериал дешевый.

0

32

artyomka написал(а):

Раскажите ка мне про "Кровавый" трамвай - кто что знает?
(подсказка - из истории 23 трамвая)

Так что - совсем не кто не знает этой истории??? Это была серьёзная авария....

0

33

artyomka написал(а):

artyomka написал:
Раскажите ка мне про "Кровавый" трамвай - кто что знает?
(подсказка - из истории 23 трамвая)Так что - совсем не кто не знает этой истории??? Это была серьёзная авария....

Мы все внимательно слушаем... :writing:

0

34

А кто помнит стрелку на Улицу Жуковского с кольца на Тираспольской? Что это было? Куда она вела?

0

35

На Жуковского был служебный тупик. Его остатки периодически появляются после дождей. Тупик уничтожен тогда, когда брусчатку на Жуковского просто закатали в асфальт.

Какова была конфигурация стрелки - мне не известно.

0

36

Удалось разузнать про Горбатый мост. По словам старожила, там когда-то пустили трамвай, но очень скоро закрыли, потому что мост затрещал и грозил ухнуть сместе с трамваем вниз... Такие дела.

0

37

Ну вот!!!!  А я ещё давно догадывался по торчащим на мосту кускам рельс что там чтото было подобное трамваю.... Однако небыло никаких подтверждений....

0

38

Так вот о тупике...
http://s002.radikal.ru/i199/1002/d9/8c95d25960a7.jpg

0

39

Это Люстдорф?

0

40

Это Тираспольская площадь

0

41

Думаю, в Люстдорфе после того, как сошёл снег, а за ним - и асфальт, тоже есть на что посмотреть

0

42

А на таймер слямзить можно?

0

43

да

0

44

Немного не в тему, но тема важная:

В начале 80 г местные жители ходили по жд насыпи на отдых в район мыса Е. Хорошо помню этот маршрут. Насыпь сверху была присыпана морским песком, почти на всём протяжении сохранившейся насыпи лежали шпалы, на многих участках оставались рельсы в две колеи. На одном участке , в месте пересечения с полевой дорогой, стоял даже богом забытый шлагбаум. Обрывалась насыпь в районе заводика, перед дорогой. На грунтовом срезе от дорги, ведущей на Южный, виднелось продолжение насыпи, уходящей в Лески.

оказывается, у станционного домика ЖД разделялась на 2 ветки. Одна шла именно на 21 батарею (более вероятно). Вторая в Крыжановку, где находился филиал той-же батареи (до недавнего времени там также находились бетонные основания под орудия, идентичные по исполнению и расположению батареи мыса Е. Тот район мною не был изучен, поэтому ничего сказать не могу). Но было ещё третье ответвление, отходящее от ветки на 21-ю, где-то ближе к морю. Третья обрывалась в Вапнярке в какой-то в\ч, но не мудрено, что шла дальше-вплоть до 412-ой, в этом старожил поручиться не может. Наличие стрелок, виденных мною, подтверждает существование в прошлом ветки в сторону Крыжановки, на Вапнярку не встречал. К молокозаводу ЖД не подходила. Две недели тому, в районе Крыжановских орудий, откопали большое количество снарядов большого диаметра.

Речь идет сами понимаете о чем...

0

45

Вот тут немного:

http://www.odessarailway.at.ua/forum/3- … 1232030255

http://s45.radikal.ru/i108/0901/ca/855222db2625t.jpg

0

46

Alex

Alex написал(а):

А кто помнит стрелку на Улицу Жуковского с кольца на Тираспольской? Что это было? Куда она вела?

Я не помню там стрелки (со второй половины 1970-х годов). Рельсы достаточно близко подходили к колее, ведущей по Советской Армии с юга на север, но в нескольких десятках сантиметрах от неё обрывались. Улица уже была заасфальтирована, но рельсы лежали как на обычной асфальтной улице с трамвайным движением - они не были заасфальтированы, и если бы их "включить в сеть", по ним мог бы проехать трамвай. Этот путь вёл где-то до половины квартала и резко обрывался.

+1

47

Рассказывали мне, что это был служебный тупик на конечной станции.

0

48

А ещё, до 1930 года там ходил маршрут №24, но на другой колее, 1000 мм.

0

49

artyomka написал(а):

Ну вот!!!!  А я ещё давно догадывался по торчащим на мосту кускам рельс что там чтото было подобное трамваю.... Однако небыло никаких подтверждений....

Зыкин говорит, что там эти рельсы использованы в качестве рамы для несущего основания автодороги. Типа для жёсткости. Но даже если он там ходил, то непонятно, где было у него кольцо. Или был просто тупик для двусторонних вагонов? Также слышал версию, что он ходил мимо пл. Одесса-Поездная, потом по Рекордной и далее по существующей линии 10-го маршрута. Но старые технические постройки ж/д расположены так, что непонятно, как трамвай мог ездить мимо них.

0

50

Aq_ написал(а):

Зыкин говорит, что там эти рельсы использованы в качестве рамы для несущего основания автодороги. Типа для жёсткости. Но даже если он там ходил, то непонятно, где было у него кольцо. Или был просто тупик для двусторонних вагонов? Также слышал версию, что он ходил мимо пл. Одесса-Поездная, потом по Рекордной и далее по существующей линии 10-го маршрута. Но старые технические постройки ж/д расположены так, что непонятно, как трамвай мог ездить мимо них.

Зыкин говорил правильно, никогда не было там трамвая.

0

51

Во! Сегодня, пребывая в 168 бобике увидел одну интересную штуку. Штука = бельгийская остановка. Переделана в дом. На углу Сельсоветской и Авдеева-Черноморского. На остановке древняя зелёная табличка "Шевченко, 84". Что там ходило (что-то там ходило?)

0

52

26a
Там и столб трамвайный рядом

0

53

Alex написал(а):

Во! Сегодня, пребывая в 168 бобике увидел одну интересную штуку. Штука = бельгийская остановка. Переделана в дом. На углу Сельсоветской и Авдеева-Черноморского. На остановке древняя зелёная табличка "Шевченко, 84". Что там ходило (что-то там ходило?)

я думал ты в курсе,.................

Архитектура трамвайной истории

и это ты задаешь такой вопрос......."Что там ходило (что-то там ходило?)".......,ты же наш человек.....)))

Отредактировано kravshik (03.04.10 19:36:35)

0

54

Alex написал(а):

Во! Сегодня, пребывая в 168 бобике увидел одну интересную штуку. Штука = бельгийская остановка. Переделана в дом. На углу Сельсоветской и Авдеева-Черноморского. На остановке древняя зелёная табличка "Шевченко, 84". Что там ходило (что-то там ходило?)

это я туда с фотиком еще не добрался...

0

55

И вообще, у Z про это написано

0

56

а зря..........ее скоро может и не стать,учитывая ее состояние.............

а вот еще срочная инфа
Кстати ,у кого есть желание срочно в конец ФР. бульвара конечную трамвая очистили от мусора!!!

вариантов два- либо под снос ,либо приведут в порядок,так как район намечается цивильный,так что не теряйте такую возможность!!!

http://i033.radikal.ru/1004/4e/028f7ae7388ct.jpg

http://i018.radikal.ru/1004/c1/6c4f472d99d6t.jpg

http://i064.radikal.ru/1004/6e/f264cf653294t.jpg

http://i081.radikal.ru/1004/19/a322f9297094t.jpg

Отредактировано kravshik (03.04.10 20:35:41)

0

57

Sturmovik написал(а):

И вообще, у Z про это написано

написано про маршрут,а вот про павильоны ,мы уже обсуждали ,он еще не создал спец -тему,и мало обсуждает такие сопутствующие темы.

0

58

нет, я, конечно то да сё, но голова сразу не совместила 26А и павильон...

Отредактировано Alex (04.04.10 17:52:34)

0

59

Не совсем на тему остатков трамвая,точнее совсем не на эту тему.Гулял на днях по городу и занесла меня нелёгкая на Л.Шмидта,так вот там,между обеими Арнаутскими,болтаются статки КС троллейбуса.
Кто-нибудь знает в чём было их предназначение?

0

60

Судя по тому, как подключена КС, она действующая и служит перемычкой между КС на Арнаутских улицах. При большом желании троллейбус может проехать по Шмидта, только штанги придется руками переставлять.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Исторические остатки трамвая