в Питере, на случайно оставшихся остатках рельс возле Конюшенной площади снятого в конце 20 века трамвая, в минувшее воскресенье снимали фильм с участием двух МС-ок. Территория съемок была тщательно огорожена, но подглядеть можно было. Жаль, батарейки сели в фотоагрегате, хотя фотки были бы не очень выразительными. Вот как можно полезно использовать остатки былого величия. Дай бог, чтобы фильм хороший был, а не сериал дешевый.
Исторические остатки трамвая
Сообщений 31 страница 60 из 155
Поделиться3223.04.08 21:22:59
Раскажите ка мне про "Кровавый" трамвай - кто что знает?
(подсказка - из истории 23 трамвая)
Так что - совсем не кто не знает этой истории??? Это была серьёзная авария....
Поделиться3323.04.08 21:38:42
artyomka написал:
Раскажите ка мне про "Кровавый" трамвай - кто что знает?
(подсказка - из истории 23 трамвая)Так что - совсем не кто не знает этой истории??? Это была серьёзная авария....
Мы все внимательно слушаем...
Поделиться3408.06.08 22:12:54
А кто помнит стрелку на Улицу Жуковского с кольца на Тираспольской? Что это было? Куда она вела?
Поделиться3508.06.08 22:26:55
На Жуковского был служебный тупик. Его остатки периодически появляются после дождей. Тупик уничтожен тогда, когда брусчатку на Жуковского просто закатали в асфальт.
Какова была конфигурация стрелки - мне не известно.
Поделиться3609.11.08 19:38:42
Удалось разузнать про Горбатый мост. По словам старожила, там когда-то пустили трамвай, но очень скоро закрыли, потому что мост затрещал и грозил ухнуть сместе с трамваем вниз... Такие дела.
Поделиться3709.11.08 20:10:30
Ну вот!!!! А я ещё давно догадывался по торчащим на мосту кускам рельс что там чтото было подобное трамваю.... Однако небыло никаких подтверждений....
Поделиться3819.02.10 20:08:28
Так вот о тупике...
Поделиться3919.02.10 21:03:49
Это Люстдорф?
Поделиться4019.02.10 21:22:56
Это Тираспольская площадь
Поделиться4119.02.10 21:27:38
Думаю, в Люстдорфе после того, как сошёл снег, а за ним - и асфальт, тоже есть на что посмотреть
Поделиться4219.02.10 21:37:37
А на таймер слямзить можно?
Поделиться4423.02.10 00:50:31
Немного не в тему, но тема важная:
В начале 80 г местные жители ходили по жд насыпи на отдых в район мыса Е. Хорошо помню этот маршрут. Насыпь сверху была присыпана морским песком, почти на всём протяжении сохранившейся насыпи лежали шпалы, на многих участках оставались рельсы в две колеи. На одном участке , в месте пересечения с полевой дорогой, стоял даже богом забытый шлагбаум. Обрывалась насыпь в районе заводика, перед дорогой. На грунтовом срезе от дорги, ведущей на Южный, виднелось продолжение насыпи, уходящей в Лески.
оказывается, у станционного домика ЖД разделялась на 2 ветки. Одна шла именно на 21 батарею (более вероятно). Вторая в Крыжановку, где находился филиал той-же батареи (до недавнего времени там также находились бетонные основания под орудия, идентичные по исполнению и расположению батареи мыса Е. Тот район мною не был изучен, поэтому ничего сказать не могу). Но было ещё третье ответвление, отходящее от ветки на 21-ю, где-то ближе к морю. Третья обрывалась в Вапнярке в какой-то в\ч, но не мудрено, что шла дальше-вплоть до 412-ой, в этом старожил поручиться не может. Наличие стрелок, виденных мною, подтверждает существование в прошлом ветки в сторону Крыжановки, на Вапнярку не встречал. К молокозаводу ЖД не подходила. Две недели тому, в районе Крыжановских орудий, откопали большое количество снарядов большого диаметра.
Речь идет сами понимаете о чем...
Поделиться4627.02.10 19:30:16
Alex
А кто помнит стрелку на Улицу Жуковского с кольца на Тираспольской? Что это было? Куда она вела?
Я не помню там стрелки (со второй половины 1970-х годов). Рельсы достаточно близко подходили к колее, ведущей по Советской Армии с юга на север, но в нескольких десятках сантиметрах от неё обрывались. Улица уже была заасфальтирована, но рельсы лежали как на обычной асфальтной улице с трамвайным движением - они не были заасфальтированы, и если бы их "включить в сеть", по ним мог бы проехать трамвай. Этот путь вёл где-то до половины квартала и резко обрывался.
Поделиться4727.02.10 21:10:16
Рассказывали мне, что это был служебный тупик на конечной станции.
Поделиться4828.02.10 01:54:01
А ещё, до 1930 года там ходил маршрут №24, но на другой колее, 1000 мм.
Поделиться4902.04.10 14:26:15
Ну вот!!!! А я ещё давно догадывался по торчащим на мосту кускам рельс что там чтото было подобное трамваю.... Однако небыло никаких подтверждений....
Зыкин говорит, что там эти рельсы использованы в качестве рамы для несущего основания автодороги. Типа для жёсткости. Но даже если он там ходил, то непонятно, где было у него кольцо. Или был просто тупик для двусторонних вагонов? Также слышал версию, что он ходил мимо пл. Одесса-Поездная, потом по Рекордной и далее по существующей линии 10-го маршрута. Но старые технические постройки ж/д расположены так, что непонятно, как трамвай мог ездить мимо них.
Поделиться5002.04.10 20:07:08
Зыкин говорит, что там эти рельсы использованы в качестве рамы для несущего основания автодороги. Типа для жёсткости. Но даже если он там ходил, то непонятно, где было у него кольцо. Или был просто тупик для двусторонних вагонов? Также слышал версию, что он ходил мимо пл. Одесса-Поездная, потом по Рекордной и далее по существующей линии 10-го маршрута. Но старые технические постройки ж/д расположены так, что непонятно, как трамвай мог ездить мимо них.
Зыкин говорил правильно, никогда не было там трамвая.
Поделиться5103.04.10 18:32:36
Во! Сегодня, пребывая в 168 бобике увидел одну интересную штуку. Штука = бельгийская остановка. Переделана в дом. На углу Сельсоветской и Авдеева-Черноморского. На остановке древняя зелёная табличка "Шевченко, 84". Что там ходило (что-то там ходило?)
Поделиться5203.04.10 19:25:37
26a
Там и столб трамвайный рядом
Поделиться5303.04.10 19:29:53
Во! Сегодня, пребывая в 168 бобике увидел одну интересную штуку. Штука = бельгийская остановка. Переделана в дом. На углу Сельсоветской и Авдеева-Черноморского. На остановке древняя зелёная табличка "Шевченко, 84". Что там ходило (что-то там ходило?)
я думал ты в курсе,.................
Архитектура трамвайной истории
и это ты задаешь такой вопрос......."Что там ходило (что-то там ходило?)".......,ты же наш человек.....)))
Отредактировано kravshik (03.04.10 19:36:35)
Поделиться5403.04.10 19:57:55
Во! Сегодня, пребывая в 168 бобике увидел одну интересную штуку. Штука = бельгийская остановка. Переделана в дом. На углу Сельсоветской и Авдеева-Черноморского. На остановке древняя зелёная табличка "Шевченко, 84". Что там ходило (что-то там ходило?)
это я туда с фотиком еще не добрался...
Поделиться5503.04.10 20:25:28
И вообще, у Z про это написано
Поделиться5603.04.10 20:27:59
а зря..........ее скоро может и не стать,учитывая ее состояние.............
а вот еще срочная инфа
Кстати ,у кого есть желание срочно в конец ФР. бульвара конечную трамвая очистили от мусора!!!
вариантов два- либо под снос ,либо приведут в порядок,так как район намечается цивильный,так что не теряйте такую возможность!!!
Отредактировано kravshik (03.04.10 20:35:41)
Поделиться5703.04.10 20:30:05
И вообще, у Z про это написано
написано про маршрут,а вот про павильоны ,мы уже обсуждали ,он еще не создал спец -тему,и мало обсуждает такие сопутствующие темы.
Поделиться5804.04.10 17:50:56
нет, я, конечно то да сё, но голова сразу не совместила 26А и павильон...
Отредактировано Alex (04.04.10 17:52:34)
Поделиться5929.05.10 07:33:21
Не совсем на тему остатков трамвая,точнее совсем не на эту тему.Гулял на днях по городу и занесла меня нелёгкая на Л.Шмидта,так вот там,между обеими Арнаутскими,болтаются статки КС троллейбуса.
Кто-нибудь знает в чём было их предназначение?
Поделиться6029.05.10 15:32:26
Судя по тому, как подключена КС, она действующая и служит перемычкой между КС на Арнаутских улицах. При большом желании троллейбус может проехать по Шмидта, только штанги придется руками переставлять.