Даже так.Спасибо)
Исторические остатки трамвая
Сообщений 61 страница 90 из 155
Поделиться6230.05.10 00:47:33
Не совсем на тему остатков трамвая,точнее совсем не на эту тему.Гулял на днях по городу и занесла меня нелёгкая на Л.Шмидта,так вот там,между обеими Арнаутскими,болтаются статки КС троллейбуса.
Кто-нибудь знает в чём было их предназначение?
Вопрос неоднократно поднимался.
В начале 1970-х годов была авария на подстанции в районе парка им. Т.Г. Шевченко. На время её ремонта сделали временный разворот для маршрутов №2 и №3.
Поделиться6330.05.10 09:36:28
В начале 70-х обе Арнаутские были с двусторонним движением. Какой разворот еще?
Поделиться6430.05.10 14:15:34
До года примерно 1982 троллейбусы ходили по Чкалова. Пока не сделали одностороннее движение. Я не уверен что из-за аварии стали бы делать объездную линию, тем более в те времена. Возможно это просто силовая перемычка между двумя линиями.
Поделиться6530.05.10 17:06:05
Конечно, опечатался, хотел написать "1980-х".
А движение перевели на одностороннее в промежутке между 1974 и 1976 годом.
Поделиться6631.05.10 14:56:01
А мне кажется, что в начале 80-х. Вроде как помню, что еще было двухсторонее. надо будет выяснить...
Поделиться6704.06.10 18:18:59
Улицы Чкалова (Б.Арнаутская) и Воровского (М.Арнаутская) стали односторонними в один из дней в начале сентября 1984 года. Но не в самые первые дни сентября.
Причём произошло это среди дня. Ещё где-то до обеда движение автотранспорта и троллейбусов происходило по старой схеме. В середине дня рабочие перегородили дорогу, соединявшую перекрёсток Комсомольской угол Чкалова с перекрёстком Мечникова угол Богдана Хмельницкого (позже из этой небольшой дороги сделали сквер - соединение двух небольших скверов), одновременно регулировщики стали отворачивать троллейбусы 3-го маршрута на новую развязку по улице Мечникова. К вечеру перемычка дороги, по которой ещё утром шли троллейбусы была уже разворочена. Одновременно движение по Чкалова (Б.Арнаутская) и Воровского (М.Арнаутская) перевели на односторонние (также в середине того же дня).
Что касается троллейбусных проводов, остающихся на улице Лейтенанта Шмидта, то это было, кажется, связано с временными схемами движения, организовывавшимися на период строительства подземного перехода возле Ж.Д.Вокзала в 1970-е годы.
Поделиться6807.06.10 17:40:51
О, ну я таки еще не совсем склерозный!
Поделиться6908.06.10 20:26:12
связано с временными схемами движения
Раньше - да. Сейчас -
силовая перемычка между двумя линиями
Поделиться7001.10.10 21:31:30
Вчера стоял на ост-ке "Тираспольская площадь" и всматривался в брусчатку на Еврейской. И шо ви думаете? Я таки увидел там следы от рельс! Похоже, что эта линия поворачивала с Александровского проспекта на Еврейскую. А на сам проспект линия поворачивала с Жуковского. Как я полагаю, это была временная объездная линия из-за какого-то ремонта на площади.
Поделиться7101.10.10 21:31:34
А в процессе поисков следов линии была обнаружена нетипичная кладка брусчатки в створе переулка Нечипоренко. Камни уложены перепендикулярно общей кладке, причём лежат со смещением - очень похоже на то, что там была кривая. Вкупе с проглядывавшими кусками рельс напротив ДК им. Леси Украинки (длинноватый тупик получается) можно сделать вывод: по Еврейской, переулку Нечипоренко и Жуковского было проложено временное кольцо.
Отредактировано Alex (01.10.10 21:52:39)
Поделиться7201.10.10 23:16:43
Колея какая, не заметили?
Поделиться7302.10.10 09:02:02
В створе переулка со смещением лежит такой участок брусчатки, что и 1000 и 1520 можно уложить
Поделиться7404.10.10 10:57:03
На еврейской ближе к Преображенской просматривается 1520.
Поделиться7504.10.10 11:22:16
А мне упорно кажется, что это просто следы от раскопок при замене коммуникаций.
Поделиться7604.10.10 17:31:38
Хорошо, тогда зачем было делать тупик такой длины? Зимой Влад и Штурмовик находили пути аж у ДК Леси Украинки
Поделиться7704.10.10 19:51:38
Чтоб 3 вагона влезли. И не обязательно же тупик использовался полностью.
Поделиться7804.10.10 22:52:26
Хорошо. Тогда объясните мне, зачем это надо было?
Во-первых, тупик располагался против движения, во-вторых если это был тупик для поломанных вагонов, то не было никакой возможности забрать от-туда вагоны.
Kaiser_Wilhelm_II, ну я же не пальцем деланный, я пока ещё могу различить где просто следы от ремонтных работ, а где след от рельс!
Поделиться7911.05.11 19:36:39
Совсем не трамвай и совсем не в Одессе, но родом из города у моря.
http://s53.radikal.ru/i142/1105/00/10037b50dfb6.jpg
Обнаружен редактором Крыма с СТТСов у троллейбусной линии на перевале.
Поделиться8011.05.11 21:25:54
Я слышал, что они запчасти, в частности для трамвая, делали для всей Украины, но не знал что и элементы контактной сети тоже. Эх, такой завод в говно превратили!
Поделиться8111.05.11 23:13:45
Раскажите ка мне про "Кровавый" трамвай - кто что знает?
(подсказка - из истории 23 трамвая)
Не знаю, отвечали ли на этот вопрос где-то в другом месте, если что - отвечу. Трамвай 23-го маршрута перевернулся, когда ехал по Канатной. Не знаю, что это был за вагон (в смысле, модель). Если не ошибаюсь, он ехал в сторону Куликового поля. Трамвай был переполнен, люди висели в дверях (вроде бы там было много курсантов какого-то училища). Он рухнул на бок, насколько я понял, именно на тот бок, где были двери. Погибли люди... Точных данных у меня нет. Моя бабушка там находилась поблизости, она это видела, а потом мне рассказывала. Предполагала, что после этого маршрут и закрыли, но я не в курсе, так это или нет.
Отредактировано Сергей (11.05.11 23:14:30)
Поделиться8211.05.11 23:21:50
Я слышал другую версию. Пульман 23-го м-та перед поворотом на Греческую с Канатной резко набрал скорость, вылетел с путей и, врезавшись в угловой дом, опрокинулся на бок.
Поделиться8311.05.11 23:35:31
Я слышал другую версию. Пульман 23-го м-та перед поворотом на Греческую с Канатной резко набрал скорость, вылетел с путей и, врезавшись в угловой дом, опрокинулся на бок.
Возможно, и так. А, может, еще как-то. Тем более, версии в общем и целом наши похожи. Я давно уже слышал от бабушки эту историю и подробно ее не расспрашивал. Обязательно сделаю это в ближайшее время и результаты опроса выложу )
Отредактировано Сергей (11.05.11 23:36:04)
Поделиться8512.05.11 13:48:28
Речь идет сами понимаете о чем...
А вот я не понял. Не подскажет кто-нибудь?
По поводу того треугольника в переулке Ляпунова. Вчера как раз наблюдал его. Он был предназначен для разъезда трамваев?
Поделиться8612.05.11 17:10:07
Для разворота при затоплении Пересыпи. Линия всегда была двухпутной.
Поделиться8712.05.11 23:51:23
Для разворота при затоплении Пересыпи. Линия всегда была двухпутной.
Разворота? В смысле, двухкабинных вагонов?
Смотрел сегодня на следы от путей на Нежинской между Дворянской и Торговой. И вправду так здорово видно... У меня такой вопрос: а линия там была однопутная или двухпутная? Потому что второй путь только чуть-чуть просматривается в одном месте, в отличие от второго.
А трансформатор на углу Нежинской и Торговой не был подстанцией трамвая?
Тут обсуждали пути на Еврейской. Я смотрел там, но не увидел вообще ничего. Там за это время что-то изменилось?
На Калантаевской и Тираспольской полно опор для КС с юбками и похожих на бельгийские (и они действительно КС держат). Это они или это уже под них сделаны новые?
Отредактировано Сергей (12.05.11 23:51:46)
Поделиться8813.05.11 00:01:03
Разворота? В смысле, двухкабинных вагонов?
Обычных вагонов, для двухкабинных разворот совсем по-другому выглядит
а линия там была однопутная или двухпутная?
Двухпутная
Это они или это уже под них сделаны новые?
Новые, конечно же
Поделиться8913.05.11 00:15:20
Обычных вагонов, для двухкабинных разворот совсем по-другому выглядит
А как там может развернуться обычный вагон?
Новые, конечно же
А как старые отличить от новых, не подскажете? Кроме того, что на некоторых новых есть герб Одессы.
Поделиться9013.05.11 10:31:07
Задом он там развернётся. На Еврейской линии не было, по крайней мере, её существование окончательно не подтверждено.
Отредактировано Alex (16.05.11 18:09:55)