ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Исторические остатки трамвая


Исторические остатки трамвая

Сообщений 61 страница 90 из 155

61

Даже так.Спасибо)

0

62

max написал(а):

Не совсем на тему остатков трамвая,точнее совсем не на эту тему.Гулял на днях по городу и занесла меня нелёгкая на Л.Шмидта,так вот там,между обеими Арнаутскими,болтаются статки КС троллейбуса.
Кто-нибудь знает в чём было их предназначение?

Вопрос неоднократно поднимался. :)

В начале 1970-х годов была авария на подстанции в районе парка им. Т.Г. Шевченко. На время её ремонта сделали временный разворот для маршрутов №2 и №3.

0

63

В начале 70-х обе Арнаутские были с двусторонним движением. Какой разворот еще?

0

64

До года примерно 1982 троллейбусы ходили по Чкалова. Пока не сделали одностороннее движение. Я не уверен что из-за аварии стали бы делать объездную линию, тем более в те времена. Возможно это просто силовая перемычка между двумя линиями.

0

65

Конечно, опечатался, хотел написать "1980-х".

А движение перевели на одностороннее в промежутке между 1974 и 1976 годом.

0

66

А мне кажется, что в начале 80-х. Вроде как помню, что еще было двухсторонее. надо будет выяснить...

0

67

Улицы Чкалова (Б.Арнаутская) и Воровского (М.Арнаутская) стали односторонними в один из дней в начале сентября 1984 года. Но не в самые первые дни сентября.

Причём произошло это среди дня. Ещё где-то до обеда движение автотранспорта и троллейбусов происходило по старой схеме. В середине дня рабочие перегородили дорогу, соединявшую перекрёсток Комсомольской угол Чкалова с перекрёстком Мечникова угол Богдана Хмельницкого (позже из этой небольшой дороги сделали сквер - соединение двух небольших скверов), одновременно регулировщики стали отворачивать троллейбусы 3-го маршрута на новую развязку по улице Мечникова. К вечеру перемычка дороги, по которой ещё утром шли троллейбусы была уже разворочена. Одновременно движение по Чкалова (Б.Арнаутская) и Воровского (М.Арнаутская) перевели на односторонние (также в середине того же дня).

Что касается троллейбусных проводов, остающихся  на улице Лейтенанта Шмидта, то это было, кажется, связано с временными схемами движения, организовывавшимися на период строительства подземного перехода возле Ж.Д.Вокзала в 1970-е годы.

+2

68

О, ну я таки еще не совсем склерозный!

0

69

1232_1732 написал(а):

связано с временными схемами движения

Раньше - да. Сейчас -

pasha-rs написал(а):

силовая перемычка между двумя линиями

0

70

Вчера стоял на ост-ке "Тираспольская площадь" и всматривался в брусчатку на Еврейской. И шо ви думаете? Я таки увидел там следы от рельс! Похоже, что эта линия поворачивала с Александровского проспекта на Еврейскую. А на сам проспект линия поворачивала с Жуковского. Как я полагаю, это была временная объездная линия из-за какого-то ремонта на площади.

+2

71

А в процессе поисков следов линии была обнаружена нетипичная кладка брусчатки в створе переулка Нечипоренко. Камни уложены перепендикулярно общей кладке, причём лежат со смещением - очень похоже на то, что там была кривая. Вкупе с проглядывавшими кусками рельс напротив ДК им. Леси Украинки (длинноватый тупик получается) можно сделать вывод: по Еврейской, переулку Нечипоренко и Жуковского было проложено временное кольцо.

Отредактировано Alex (01.10.10 21:52:39)

0

72

Колея какая, не заметили?

0

73

В створе переулка со смещением лежит такой участок брусчатки, что и 1000 и 1520 можно уложить

0

74

На еврейской ближе к Преображенской просматривается 1520.

0

75

А мне упорно кажется, что это просто следы от раскопок при замене коммуникаций.

0

76

Хорошо, тогда зачем было делать тупик такой длины? Зимой Влад и Штурмовик находили пути аж у ДК Леси Украинки

0

77

Чтоб 3 вагона влезли. И не обязательно же тупик использовался полностью.

0

78

Хорошо. Тогда объясните мне, зачем это надо было?
Во-первых, тупик располагался против движения, во-вторых если это был тупик для поломанных вагонов, то не было никакой возможности забрать от-туда вагоны.
Kaiser_Wilhelm_II, ну я же не пальцем деланный, я пока ещё могу различить где просто следы от ремонтных работ, а где след от рельс!

http://s51.radikal.ru/i134/1010/36/b50e8872a696.jpg

0

79

Совсем не трамвай и совсем не в Одессе, но родом из города у моря.

http://s53.radikal.ru/i142/1105/00/10037b50dfb6.jpg

Обнаружен редактором Крыма с СТТСов у троллейбусной линии на перевале.

+1

80

Я слышал, что они запчасти, в частности для трамвая, делали для всей Украины, но не знал что и элементы контактной сети тоже. Эх, такой завод в говно превратили!

0

81

artyomka написал(а):

Раскажите ка мне про "Кровавый" трамвай - кто что знает?

(подсказка - из истории 23 трамвая)

Не знаю, отвечали ли на этот вопрос где-то в другом месте, если что - отвечу. Трамвай 23-го маршрута перевернулся, когда ехал по Канатной. Не знаю, что это был за вагон (в смысле, модель). Если не ошибаюсь, он ехал в сторону Куликового поля. Трамвай был переполнен, люди висели в дверях (вроде бы там было много курсантов какого-то училища). Он рухнул на бок, насколько я понял, именно на тот бок, где были двери. Погибли люди... Точных данных у меня нет. Моя бабушка там находилась поблизости, она это видела, а потом мне рассказывала. Предполагала, что после этого маршрут и закрыли, но я не в курсе, так это или нет.

Отредактировано Сергей (11.05.11 23:14:30)

0

82

Я слышал другую версию. Пульман 23-го м-та перед поворотом на Греческую с Канатной резко набрал скорость, вылетел с путей и, врезавшись в угловой дом, опрокинулся на бок.

0

83

Alex написал(а):

Я слышал другую версию. Пульман 23-го м-та перед поворотом на Греческую с Канатной резко набрал скорость, вылетел с путей и, врезавшись в угловой дом, опрокинулся на бок.

Возможно, и так. А, может, еще как-то. Тем более, версии в общем и целом наши похожи. Я давно уже слышал от бабушки эту историю и подробно ее не расспрашивал. Обязательно сделаю это в ближайшее время и результаты опроса выложу )

Отредактировано Сергей (11.05.11 23:36:04)

0

84

Я слышал, что они запчасти, в частности для трамвая, делали для всей Украины, но не знал что и элементы контактной сети тоже.

У меня тоже фото нашлось
http://s013.radikal.ru/i324/1105/01/575b2fb76233t.jpg

Отредактировано Sturmovik (12.05.11 09:37:03)

0

85

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Речь идет сами понимаете о чем...

А вот я не понял. Не подскажет кто-нибудь?

По поводу того треугольника в переулке Ляпунова. Вчера как раз наблюдал его. Он был предназначен для разъезда трамваев?

0

86

Для разворота при затоплении Пересыпи. Линия всегда была двухпутной.

0

87

Alex написал(а):

Для разворота при затоплении Пересыпи. Линия всегда была двухпутной.

Разворота? В смысле, двухкабинных вагонов?

Смотрел сегодня на следы от путей на Нежинской между Дворянской и Торговой. И вправду так здорово видно... У меня такой вопрос: а линия там была однопутная или двухпутная? Потому что второй путь только чуть-чуть просматривается в одном месте, в отличие от второго.
А трансформатор на углу Нежинской и Торговой не был подстанцией трамвая?

Тут обсуждали пути на Еврейской. Я смотрел там, но не увидел вообще ничего. Там за это время что-то изменилось?

На Калантаевской и Тираспольской полно опор для КС с юбками и похожих на бельгийские (и они действительно КС держат). Это они или это уже под них сделаны новые?

Отредактировано Сергей (12.05.11 23:51:46)

0

88

Разворота? В смысле, двухкабинных вагонов?

Обычных вагонов, для двухкабинных разворот совсем по-другому выглядит

а линия там была однопутная или двухпутная?

Двухпутная

Это они или это уже под них сделаны новые?

Новые, конечно же

0

89

Sturmovik написал(а):

Обычных вагонов, для двухкабинных разворот совсем по-другому выглядит

А как там может развернуться обычный вагон?

Sturmovik написал(а):

Новые, конечно же

А как старые отличить от новых, не подскажете? Кроме того, что на некоторых новых есть герб Одессы.

0

90

Задом он там развернётся. На Еврейской линии не было, по крайней мере, её существование окончательно не подтверждено.

Отредактировано Alex (16.05.11 18:09:55)

+1


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Исторические остатки трамвая