ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Исторические остатки трамвая


Исторические остатки трамвая

Сообщений 121 страница 150 из 155

121

Сергей написал(а):

Можно об этом поконкретнее, пожалуйста?

Поконкретнее не смогу, так как точной информацией не обладаю... но есть информация, что многие сети в центре сохранились еще с тех времен.

Не знаю, насчет бельгийцев, но довольно старые ТП 6/0.4 кВ у которых внизу каменная "будка", а сверху столб. Таких еще довольно много сталось, и они еще работают. Сомневаюсь, насчет древних трансформаторов, но сможет что-то из других деталей осталось.

Отредактировано pasha-rs (26.05.11 22:33:15)

0

122

Скажите, а это и правда бывший бельгийский павильон на улице Долгой?

http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185 … a.jpg.html

0

123

Да.

0

124

На этом фото с Одессатроллей видно, что еще в 1978 г. были остатки поворота с Новосельского на Пастера в сторону библиотеки.
http://odessatrolley.com/Pictures/KTM/1222_1722a.jpg

На более раннем фото такой поворот не просматривается.
http://odessatrolley.com/Pictures/417.jpg

0

125

Перед вторым нивелем просматривается.

0

126

Это тоже можно, по сути, назвать историческими остатками трамвая:

http://i020.radikal.ru/1106/64/63848e45f1c8.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1106/01/5a4f2f2e28cf.jpg

http://i079.radikal.ru/1106/b4/7c43cbf233b7.jpg

Эта ветка по Рачкова, которая на втором и третьем фото слева, зачем она раньше использовалась? Для выезда вагонов из депо?

Отредактировано Сергей (13.06.11 20:46:54)

0

127

Да.

+1

128

Сергей написал(а):

Эта ветка по Рачкова, которая на втором и третьем фото слева, зачем она раньше использовалась? Для выезда вагонов из депо?

В моем районе были? :glasses:  Я в 50 метрах отсюда живу :flag: Те два года,что я здесь живу ветка в нерабочем состоянии, но КС все-равно висит. Как-то на этом перекрестке трамвай разворачивался треугольником.

+1

129

Sturmovik написал(а):

Да.

Она перестала использоваться после того, как построили новый выезд? Или просто один перестал использоваться?

AltairM написал(а):

В моем районе были? :glasses:  Я в 50 метрах отсюда живу

Хех :) Да :) И именно там меня уже, когда я собирался возвращаться, залило дождем :)

AltairM написал(а):

Те два года,что я здесь живу ветка в нерабочем состоянии, но КС все-равно висит. Как-то на этом перекрестке трамвай разворачивался треугольником.

А там есть треугольник? Я до конца не запомнил расположение всех путей там...

0

130

Сергей написал(а):

А там есть треугольник? Я до конца не запомнил расположение всех путей там...

Трамваи 15-го маршрута уходят в депо после приезда на конечную "Слободской рынок", т.е. с Нерубайской (на ней находится остановка трамвая следующего в город) есть стрелка на улицу Рачкова. Схема была следующей: трамвай пришел из города, высадив пассажиров проследовал на улицу Рачкова (это был третий вагон который уходил в депо (включенные фары- фирменный знак "в депо"), так что на остановке народ (в т.ч. и я) был готов матерится), но после проезда стрелки остановился, из него вышел вагоновожатый и перевел её, после чего вагон заехал на остановку задним ходом (на Нерубайскую).
Иногда довольно неприятная картина днем- вагон можно ждать 13 минут, а приехавший вагон высадив пассажиров уйдет в депо на обед (по идее должен согласовывать выезд другого издепо, но похоже это происходит случайным образом.

+1

131

AltairM написал(а):

трамвай пришел из города, высадив пассажиров проследовал на улицу Рачкова (это был третий вагон который уходил в депо (включенные фары- фирменный знак "в депо"), так что на остановке народ (в т.ч. и я) был готов матерится), но после проезда стрелки остановился, из него вышел вагоновожатый и перевел её, после чего вагон заехал на остановку задним ходом (на Нерубайскую).

И поехал в сторону города?

Оффтоп: так как же называется улица - Нерубайская или Нерубальская?

0

132

Нерубайская

0

133

А на табличках на домах - Нерубальская

0

134

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

А на табличках на домах - Нерубальская

Вот-вот. Что-то я этого понять не могу.

0

135

На Слободке есть столб, похожий на тот, что я видел в Аркадии. Он напоминает бельгийскую опору для КС, но отличается от нее. Этот столб никак не связан с трамваем?

http://s39.radikal.ru/i086/1106/39/2e4e0daad0bf.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1106/ff/8035da998a81.jpg

0

136

Связан. Довольно неплохо сохранился, даже кусочек консоли есть.

0

137

Alex
Это тоже бельгийский столб?

0

138

Может быть, отлит не на Беллино-Фендерих, а у Рестеля (я не смог прочесть клеймо, но у Беллино вроде не было их вообще). Но трамвайный.

А, да, он у меня тоже отснят. Но хочу снять его ещё и чтобы линия была прилично видна. Пойдёт в галерею.

Отредактировано Alex (15.06.11 21:20:52)

0

139

Alex
Я вот в Аркадии видел похожий очень", он чуть в стороне от нынешней конечной 5-го стоит. Но там на клейме написано что-то вроде "Печной завод", "Надднепровск" типа такого. Не знаешь, что это?

0

140

О, это уже интереснее. После сессии выберусь и осмотрю.

0

141

Не забывайте о старом питерского литья столбике на Маразлиевской.

0

142

Ребята, раньше таких столбов (в 80-х годах, чем ближе к концу десятилетия, тем меньше) этих столбов было как деревьев в лесу!

0

143

pasha-rs написал(а):

Ребята, раньше таких столбов (в 80-х годах, чем ближе к концу десятилетия, тем меньше) этих столбов было как деревьев в лесу!

Эти столбы появились позже, чем те бельгийские опоры, которых сохранилось больше?

0

144

Сергей написал(а):

И поехал в сторону города?

Да.

Сергей написал(а):

Оффтоп: так как же называется улица - Нерубайская или Нерубальская?

Довольно любопытный вопрос- на табличках указана Нерубальская, а судя по картам Нерубайская (http://odessa.prostogorod.ua/Карта-города/ http://www.citymap.odessa.ua/map/ http://www.048.ua/map)

0

145

Сергей написал(а):

Эти столбы появились позже, чем те бельгийские опоры, которых сохранилось больше?

Ты такие вопросы задаешь, как будто я могу помнить, что было в начале века, причем, прошу обратить внимание, ХХ!!!  :flag:

Отредактировано pasha-rs (15.06.11 23:58:16)

0

146

Интересная фотка, трамвайная линия в нынешнем парке Шевченко (Александровском) в время забыл, как она там правильно называлась, выставки 1910-1911 г.г. Маршрут 32 (временный).

0

147

А на табличках на домах - Нерубальская

К слову, о табличках
http://i013.radikal.ru/1106/67/90e619dfa51bt.jpg

0

148

pasha-rs написал(а):

Ты такие вопросы задаешь, как будто я могу помнить, что было в начале века, причем, прошу обратить внимание, ХХ!!!

Я думаю, что ты можешь знать :)

AltairM написал(а):

Да.

Тогда я не очень понял, зачем он так разворачивался.

pasha-rs написал(а):

Интересная фотка, трамвайная линия в нынешнем парке Шевченко (Александровском) в время забыл, как она там правильно называлась, выставки 1910-1911 г.г. Маршрут 32 (временный).

А это где именно в парке?

Sturmovik написал(а):

К слову, о табличках

Интересно...
Но там, блин, на куче табличек написано "Нерубальская", я "Нерубайская" вообще не видел

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

149

Сергей написал(а):

Я думаю, что ты можешь знать :)

Никогда этим вопросом сильно не задавался.

Сергей написал(а):

А это где именно в парке?

Опять же, меня это не сильно волновало, но кто-то из ребят этот вопрос изучал...

0

150

Что-то я это место не узнаю, хотя парк Шевченко неплохо знаю... Может, это там, где после подъема от Ланжерона идет арка?

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Исторические остатки трамвая