ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » АВТО ПРЕССА. Журналы. Газеты. (сканы) Новостные порталы.


АВТО ПРЕССА. Журналы. Газеты. (сканы) Новостные порталы.

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

В добавок к городской моделе автобуса появилась новая модель пригородного туристического автобуса среднего класса Руслан - А103.02

http://www.antorus.ua

увеличить

0

32

то конечно же не пресса, больше никуда не вставишь. Вот, что пишут в большой советской энциклопедии про троллейбусы, троллейвозы и трамваи:

Троллейбус (англ. trolleybus, от trolley — контактный провод, роликовый токоприёмник и bus — автобус), средство безрельсового наземного городского транспорта с питанием электроэнергией от контактного провода. Работы по созданию и применению Т. проводились в Германии уже в начале 80-х гг. 19 в. При конструктивной разработке Т. наиболее трудной технической задачей оказалось обеспечение надёжного токосъёма от контактной сети. Решение этой задачи стало возможным только с применением асфальтовых дорожных покрытий, что создало необходимые условия для распространения Т. Первые Т. в СССР созданы в 1933. В 1934 Т. пущен в Москве. В 60—70-е гг. троллейбусные линии появились во многих крупных городах СССР. Преимущества Т. по сравнению с трамваем заключаются в отсутствии рельсовых путей, требующих больших первоначальных капиталовложений, в лучшей манёвренности и бесшумности; недостаток — необходимость более сложной контактной подвески с 2 подвесными проводами. Т. обладает преимуществами и перед автобусом: использование дешёвой электроэнергии, отсутствие выхлопных газов, простота и надёжность в эксплуатации. Однако значительно большая требовательность Т. к качеству дорожного покрытия и меньшая гибкость при движении в условиях плотных транспортных потоков в ряде случаев ограничивает его применение.

  Большинство Т. выпускается в 2-осном исполнении с 2- или 3-дверной компоновкой кузова. На линиях с большими пассажиропотоками, пролегающих по основным городским магистралям, применяют многоосные сочленённые Т. Габаритные размеры 2-осного Т.: длина 10—12 м, ширина 2,5 м, высота 3,2—3,4 м. Современный Т. развивает скорость 65—70 км/ч; вместимость 2-осных Т. 50—70 чел.

  К основному электрическому оборудованию Т. относятся тяговые электродвигатели постоянного тока, вспомогательные электродвигатели для привода компрессоров, вентиляторов и генераторов, обеспечивающих питание низковольтных приборов, а также осветительная и сигнальная аппаратура. Тяговые электродвигатели могут быть смешанного или последовательного возбуждения. На Т. советского производства устанавливаются тяговые двигатели смешанного возбуждения, обеспечивающие хорошие показатели при работе в тяговом и генераторном режимах. Они приспособлены к рекуперативному торможению с возвратом электроэнергии в контактную сеть. Мощность тяговых электродвигателей находится в пределах 70—120 квт при напряжении в контактной сети 550 в. Для управления тяговыми электродвигателями служат контакторы, переключающие силовую цепь, которые приводятся в действие контроллером, связанным с педалью, установленной возле места водителя. Возможность движения задним ходом достигается при помощи реверсора, изменяющего направление тока в обмотках якоря и в обмотках дополнительных полюсов. Током низкого напряжения питаются приборы наружного освещения и сигнализации. Питание электроэнергией от контактной сети осуществляется через токосъёмник, расположенный на крыше Т. (рис.).

  К механической части Т. относятся трансмиссия, ходовая часть, органы управления. Трансмиссия состоит из карданной передачи и главной передачи с дифференциалом. В редукторе передачи используются конические или червячные зубчатые колёса. Ходовую часть (рессорная подвеска, балки осей, ступицы колёс и др.) выполняют аналогично соответствующим узлам многоместных автобусов и тяжёлых грузовых автомобилей. В тормозную систему входят колёсные колодочные тормоза с пневматическим приводом и ручной механический привод для стояночного тормоза. Рулевой механизм и рулевой привод — автомобильного типа. Кузов Т. — цельнометаллический со сварным стальным каркасом, обшитым тонким стальным листом. Каркас крепится к жёсткому основанию в виде фермы из профилированных балок, соединённых угольниками.

  Перспективы применения Т. значительно расширяются в связи с совершенствованием общей дорожной сети. Увеличение ширины проезжей части, увеличение радиусов кривых и закруглений, применение усовершенствованных дорожных покрытий открывают возможности эксплуатации Т. с высокой скоростью движения. Используется Т. и на междугородных маршрутах (например, линия Симферополь — Ялта). Большая вместимость Т. (по сравнению с автобусом) обеспечивает высокую эффективность его эксплуатации на линиях с напряжёнными пассажиропотоками.

  Лит.: Ребров С. А., Устройство и техническая эксплуатация троллейбусов, 2 изд., К., 1972.

  А. А. Сабинин.

Троллейвоз, грузовое транспортное средство с питанием электроэнергией от контактного провода через троллейное устройство. Использование Т. эффективно в городах с развитой подвесной контактной сетью, где они часто эксплуатируются в ночное время, осуществляя регулярные перевозки грузов по определённым маршрутам, когда городские линии свободны от движения пассажирских троллейбусов. Для возможности автономной работы Т. оборудуют иногда двигателем внутреннего сгорания, обеспечивающим возможность передвижения Т. по территориям, прилегающим к местам погрузки и разгрузки. По конструкции электросиловой части Т. аналогичен троллейбусу. В ходовой части, рулевом управлении и тормозной системе используются узлы автомобильного типа. Грузоподъёмность Т. обычно 5—8 т, мощность тягового двигателя 100—110 квт, максимальная скорость 60 км/ч.

Трамвай (англ. tramway, от tram — вагон, тележка и way — путь), средство городского наземного транспорта, моторный вагон (или моторный с прицепными вагонами), получающий электроэнергию от контактного провода, передвигающийся по рельсовому пути.

  Идея использования электрического тока для передвижения экипажей возникла в 30—40-х гг. 19 в., осуществление её стало практически возможным в 70-е гг. 19 в. с созданием первых электростанций. Прототипом Т. можно считать предложенный в 1876 русским изобретателем Ф. А. Пироцким «рельсовый экипаж» с электродвигателем. В 1880 Пироцкий построил и испытал вагон с подвесным тяговым электродвигателем постоянного тока. За рубежом работы по созданию Т. проводились в Германии (фирма «Сименс и Гальске») и др. странах. В 1881 Т. был пущен в Лихтерфельде, близ Берлина. Вагон, вмещавший 20 пассажиров, развивал скорость 30 км/ч, совершал рейсы на участке 2,5 км. В 80-х гг. трамвайное сообщение было распространено во многих странах Европы и в США. Регулярная эксплуатация Т. в России началась в 90-е гг. (в 1892 — в Киеве, в 1896 — в Н. Новгороде, в 1899 — в Москве).

  Современное трамвайное хозяйство представляет собой сложный комплекс, в который входят технические средства — рельсовый путь (см. Верхнее строение пути), системы автоблокировки, тяговая сеть, подвижной состав, службы эксплуатации — депо, ремонтные заводы, линейные службы движения. Питание Т. энергией — от тяговой сети. Электрический ток через тяговые подстанции, на которых переменный ток преобразуется в постоянный напряжением 500—750 в, поступает в контактную сеть. На моторном вагоне расположен токосъёмник, который при движении скользит по проводу контактной сети. Обратным проводом служат рельсы.

  В трамвайных сетях применяют цепную контактную подвеску, в которой контактный провод подвешивается над рельсовым путём с помощью изоляторов непосредственно к опорам контактной сети или к натянутым между опорами поперечным (несущим) проводам на высоте 3,75—5,4 м. Совершенное электрооборудование позволяет отказаться от пусковых сопротивлений, применять электрическое торможение, значительно снижающее шум. Ходовая часть снабжена звукопоглощающими приспособлениями (например, колёсные тележки с подрезиненными элементами). Перспективно применение Т. как внеуличного вида городского транспорта. В 70-е гг. 20 в. в СССР и за рубежом наметилась тенденция к использованию скоростного Т. (скорость движения в 1,5—2 раза выше, чем у обычного). Особенно эффективен скоростной Т. на так называемых вылетных линиях, связывающих центральные городские районы с окраинными и загородными, отдалёнными промышленными районами и зонами отдыха. Для движения скоростного Т. необходим усовершенствованный путь, часто в черте города уходящий в туннель или поднимающийся на эстакаду (при пересечении с линиями др. видов транспорта). Сооружение пути, эксплуатация пути и средств обслуживания скоростного Т. требуют меньших капиталовложений, чем метрополитен, от которого он выгодно отличается и тем, что позволяет более рационально организовать пассажиропотоки. Совершенствование Т. направлено на повышение комфортабельности вагонов, снижение шума и расхода электроэнергии. В конструкции вагонов улучшаются система подвешивания и система регулирования тяговых двигателей. Вагоны малой вместимости заменяются 6-осными вагонами, что позволяет повысить провозную способность до 30—40 тыс. пассажиров в час.

  Лит.: Кутыловский М. П., Федотов А. И., Подвижной состав трамвая, М. — Л., 1948.

  Н. А. Грунёнышев.

увеличить

+1

33

Прощание с «кавзиком»

Капотные автобусы КАвЗ, которые полвека выпускались в Кургане на шасси «газонов», сняты с производства! Позвонили на завод: «Неужто правда?» Там подтвердили: «Так и есть, 31 декабря прошлого года их выпуск был полностью прекращен. Можешь писать эпитафию...»

................

В позапрошлом году завод благополучно сделал 2600 «капотников», и, что удивительно, они присутствуют в каталоге 2008 года! Тем не менее модель уничтожили недрогнувшей рукой. Почему?

На самом КАвЗе утверждают, что виной всему бензиновый двигатель ЗМЗ, который якобы больше не выпускается в версии Euro 3. Не верим! Ведь еще в декабре прошлого года ЗМЗ начал производство таких моторов и тогда же начал их отгрузку ПАЗу.

У представителей Русских автобусов своя версия: «Жизненный цикл машины завершился. К тому же модели малого класса отныне будет делать только ПАЗ, а КАвЗ переориентирован на автобусы среднего класса».

Но у нас есть и еще одно предположение. Год назад нынешний президент, а тогда первый вице-премьер Дмитрий Медведев в ответ на претензии по финансированию программы «Школьный автобус» заявил во всеуслышание (цитируем газету Коммерсантъ от 17.07.2007 г.): «Автобусы — просто дрянь. Надо прекратить поставки этой техники и сказать открыто, что наши производители не готовы производить автобусы для детей!»

Любопытно, что Медведев не назвал конкретную модель. Но можно предположить, что в преддверии президентских выборов руководство объединения Русские автобусы решило перестраховаться...

Как бы то ни было, носатых «кавзиков» больше не будет никогда. Школьные автобусы среднего класса отныне делает ПАЗ (можно подумать, что «пазики» намного качественнее и безопаснее...).

Объем выпуска в Кургане ощутимо сократился: если в прошлом году завод сделал 4000 машин разных моделей, то план нынешнего — всего 2350. А на той нитке конвейера, где делались «капотники», теперь выпускается новый бескапотный КАвЗ-4239... на китайском шасси. Стоит он, между прочим, 2,57 млн рублей — как пять «кавзиков»!

Рискнем высказать крамольную мысль: в последние годы в российском автопроме идет целенаправленное уничтожение наиболее дешевых отечественных моделей (будь то Ока или КАвЗ) и замена их импортной или частично импортной продукцией. Конечно, ее потребительские качества выше (хотя китайское шасси — тот еще кот в мешке!), и прибыли она приносит больше. Вот только кому достаются деньги в конечном итоге? «Кавзики» были чисто российским продуктом, и выручка от их продажи оставалась в стране. А теперь добрая половина суммы будет уходить в Китай...

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СТАТЬИ - http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/kavz/

увеличить

0

34

ЧАЗ-А08310: Кризису вопреки

Корпорация «Эталон» 5 февраля в Киеве представила журналистам новую модель автобуса – ЧАЗ-А08310. Машина спроектирована в собственном НИИ компании и изготовлена на Черниговском автомобильном заводе.

Пока кое-кто пребывает в шоке от кризиса, корпорация «Эталон» думает о завтрашнем дне. Новый автобус сделали наперекор всем экономическим штормам. Причем это не очередная модернизация какой-либо освоенной модели, а абсолютно новая машина, созданная с чистого листа. Более того – первенец целого семейства унифицированных автобусов, появление которых не за горами.
ЧАЗ-А08310

Модель ЧАЗ-А08310 – 8,5-метровая туристическая машина, в комфортабельном салоне которой, оборудованном кондиционером, установлено 35 удобных кресел отечественного производства. Интересно, что все они быстросъемные, и это позволяет, если нужно, без особых хлопот произвести перепланировку салона – например, трансформировать его в грузопассажирский. В последнем случае неплохую службу сослужит обязательная сегодня вторая дверь. Дело в том, что она находится не сбоку, как обычно, а в задней стенке кузова: хоть длинномеры вози! Впрочем, при любом раскладе в автобусе имеются вместительные, на 3,0 кубометра, багажные отсеки.

Особо отметим: автобус спроектирован так, что его можно оснащать по заказу либо более дорогими европейскими агрегатами, либо азиатскими. Последние, впрочем, тоже с европейскими корнями, лицензионные: двигатель Deutz, коробка ZF, топливная аппаратура Bosch…
Необычное решение – дверь запасного выхода не сбоку, а в корме. Багажные отсеки – на 3,0 м куб.

После киевской презентации машине предстоит пройти основательный цикл испытаний. К июлю она будет сертифицирована, а в производство сможет пойти уже во второй половине года. Объем выпуска будет зависеть от спроса.

На централизованный государственный заказ в нынешней экономической ситуации особо надеяться не приходится. Хотя возможно, что отдельные учреждения заинтересуются автобусом: ведь его можно использовать и как служебный, штабной, специальный.

Но основной потребитель – это, конечно, частные компании-перевозчики, осуществляющие рейсы по территории Украины.

Большие надежды – на экспорт. Президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко не исключает даже, что раскрутка нового автобуса может начаться с рынка России! Впрочем, где бы ЧАЗ-А08310 не появился, покупателей, несомненно, привлечет его гуманная цена: всего 400 тыс. грн. Другими словами, по соотношению цена-качество он очень даже конкурентоспособен.

http://www.autocentre.ua/

увеличить

увеличить

0

35

Не просто автобус, а EuroBUS

Конечно же, вы помните, что в дни Euro-2008 наша сборная разъезжала по Австрии и Швейцарии на красавце автобусе. Роскошная была машина, и, возможно, кто-то из российских футболистов жалел потом, что нельзя взять автобус с собой — на память.
Но вот ведь чудеса — белоснежный красавец оказался в подмосковной Коломне! Руководство Коломенской автоколонны №1417 выкупило его у оргкомитета европейского первенства. Более того, чтобы ни у кого не осталось сомнений в уникальности машины, автобус решили расписать и обратились к известному художнику Евгению Грицаю. Выбор маэстро был неслучаен: Грицай — обладатель множества профессиональных наград в жанре аэрографии, да и сам когда-то играл в футбол — во второй еще союзной лиге.
В январе наступающего года удивительный автобус начнет трудиться на дорогах Подмосковья. Руководители автоколонны планируют, что машина, украшенная суперголом Аршавина ван дер Сару, фантастическим голевым пасом Семака в игре с греками, а также портретами Акинфеева и Хиддинка, будет выполнять обычные рейсовые маршруты. Круто!

Вперед, Коломна!

Роспись коммерческих автомобилей с помощью аэрографа у нас пока не слишком популярна — уж очень это дорого (да и грязные дороги сводят на нет всю красоту). Поэтому появление на подмосковных трассах расписного автобуса — яркое событие.
Надо заметить, что в Коломне уже работает разрисованная Setra, названная «Русский князь» (мы публиковали ее фотографию в АР №19, 2007). Поскольку город в древности постоянно подвергался нападениям захватчиков, на машине изобразили батальные сцены. Даже то, что автобус не российский, а импортный, не противоречит исторической правде, поскольку первыми правителями на Руси были варяги.
Нынешний экземпляр называется «Вперед, Россия!». Это, опять же, Setra, только не трехосная, как «Русский князь», а двухосная, модели S415 GT-HD, выпущенная в прошлом году. В ее салоне — 49 мест, кондиционер, кухня, два видеомонитора и туалет. Автобус необычен сам по себе: именно он возил нашу сборную по Австрии и Швейцарии во время чемпионата Евро-2008.
Коломенцы выкупили его у мюнхенского автопредприятия, причем с очень скромным пробегом (около 30 тысяч км), а раскраской занимался художник Евгений Грицай — член Объединения российских художников аэрографии и, что интересно, в прошлом футболист. Он освоил технику аэрографии в 1992 году в Германии, где работал восемь лет. А вернувшись в Москву, разрисовал массу мотоциклов, более сотни автомобилей, два катера и даже семь самолетов. Процесс превращения рейсового автобуса в произведение искусства на колесах проходил прямо на территории автоколонны и занял с учетом всех малярных работ три месяца.
На правом борту застыли мгновения победного четвертьфинального матча с голландцами (он завершился со счетом 3:1 в нашу пользу, а голы забили Павлюченко, Торбинский и Аршавин). Теперь пас на левый борт: там Семак делает фантастическую передачу, после которой и был забит единственный гол в ворота греческой сборной. Но ради исторической справедливости следом запечатлен эпизод из группового матча с Испанией, который наши продули (1:4). Замыкает иллюстративный ряд матч Россия—Швеция, где досталось уже шведам (2:0). Нашлось здесь место и тренеру сборной Гусу Хиддинку, а на колпаки колес и зеркала заднего вида нанесена символика чемпионата, что придает композиции завершенность.
Правда, стоимость работ осталась неизвестной, но, если учесть, что роспись легковушки стоит в среднем пять тысяч евро, можно предположить, в какую сумму обошлось раскрашивание огромного автобуса!
Коломенские перевозчики обещают, что всем его пассажирам в качестве бесплатного сувенира будут выдаваться карточки, одна сторона которых является копией билетов на разные матчи чемпионата (сам билет стоил 110 евро), на другой — портреты игроков, фрагменты матчей и сам автобус. А у стюардессы есть записи игр первенства Европы: их показывают в дороге.
Необычный автобус ходит по маршрутам Москва—Коломна и Москва—Рязань. Мы настоятельно рекомендуем прокатиться на нем любителям футбола: ведь здесь за пару сотен рублей можно почувствовать себя членом сборной!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/da/8138d42a32eet.jpg http://s56.radikal.ru/i153/0903/96/f2a0f6691090t.jpg http://i049.radikal.ru/0903/21/c5b452c4df56t.jpg

http://i028.radikal.ru/0903/2e/d045e6424d99t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0903/71/55bc1dc7f5d2t.jpg http://s44.radikal.ru/i105/0903/d7/adbc0d890f4bt.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0903/6f/5cfcf965ba71t.jpg http://i049.radikal.ru/0903/6d/68e950668f0dt.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0903/6c/a7bd15b2d9e8t.jpg

http://i038.radikal.ru/0903/e3/164c6406a410t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/0903/69/c549dcc9e1e7t.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0903/15/5954f403e768t.jpg http://i024.radikal.ru/0903/be/7987ef0fb7aat.jpg

по материалам:
http://www.metroblog.ru/post/1771/
http://www.metroblog.ru/post/1805/
Александр ФЕДОРОВ, «СПОРТ-ЭКСПРЕСС»
http://archive.sport-express.ru/pdf/04.pdf
Геннадий БОРИСОВ
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/02/kolomna/
http://fotobus.msk.ru/photo/83048/

0

36

Setra: гонки по вертикали

Недавно на заводском полигоне Mercedes-Benz, предназначенном для ходовых испытаний грузовиков, проверили на устойчивость туристический автобус Setra.Недавно на заводском полигоне Mercedes-Benz, предназначенном для ходовых испытаний грузовиков, проверили на устойчивость туристический автобус Setra. Машину разогнали по треку до скорости 100 км/ч. При этом на пассажиров автобуса действовала центробежная сила, в два раза превышающая их собственную массу тела. Лайнер показал завидную устойчивость и шел по треку, как по рельсам. Успешной езде способствовали короткие свесы кузова и относительно компактные размеры автобуса. В испытаниях принимал участие 10,16-метровый лайнер Setra S411HD из семейства TopClass 400. Подопытная модель была оснащена V-образной «шестеркой» Mercedes-Benz – 408-сильным турбодизелем OM501LA.

http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/News … 14708.html

увеличить

0

37

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/04/pioner/

Интересная статья авторевю о троллейбусах Пионер и его неполадках. Ой что то напоминают мне эти детсткие болезни, ой напоминают! Что то Одесское, и ярко - зеленое.

Отредактировано Karfaks (18.05.09 16:49:51)

0

38

На TIR’2009 о себе заявил еще один украинский производитель. Теперь в Украине автобусы выпускают и в Ровно на предприятии «МТК» с громким названием Ровненский автозавод. На базе Mercedes-Benz Sprinter здесь наладили производство 18-месных микроавтобусов под названием А207. Новая разработка на базе уже 515-го Mercedes-Benz получила имя «Селена» и способна взять на борт 20+1 пассажира. В Ровно уже разработаны 4 модификации междугородних автобусов, которые отличает тип дверей и двигатель шасси. Стоимость А307 «селена» варьирует в диапазоне 400-500 тыс. грн.

Neches - rcforum.ru написал(а):

На самом деле представители завода немного обиделись когда я им сказал, что раньше о них не было ничего слышно. Предприятие существует давно и имеет несколько направлений бизнеса. Одно из них - производство сидений для автобусов. Например сидухи в эталоновском Маке (А08310), которые мне очень понравились, оказывается их производства. Еще одно из направлений, на которое сделало ставку это предприятие, переоборудование микроавтобусов. Эка невидаль, скажет любой человек. который видел как фургон превращают в маршрутку в гараже. Но тут есть один нюанс. В Украине в скором времени будет запрещена перевозка пассажиров на маршрутах переоборудованными фургонами. Таким образом завод подсуетился и сертифицировал свой переоборудованный фургон на базе мерседесовского Спринтера как полноценный автобус с получением собственного индекса A207. Поэтому упомянутый законодательный запрет на него не распространяется (кстати тот же представитель завода сказал, что какой-то отельчик под Севастополем заказал парочку этих A207). Следующий логичный шаг - создание автобуса собственной конструкции А307. Мне кажется, весьма достойный подход и очень хочется, чтобы у них все получилось (особенно в нынешнее кризисное время). Про кризис я тоже вопрос задал, мол как это их угораздило разродиться новым продуктом в не самый подходящий для этого момент. И получил резонный ответ, что решение о создании этого продукта было принято еще в докризисные времена, и свидетельством того, что все идет по плану как раз и является данный автобус.

по материалам http://rcforum.ru и http://autoconsulting.com.ua/

увеличить

увеличить

увеличить

0

39

Здравствуй, новый бобик без фороточек...

0

40

Alex написал(а):

Здравствуй, новый бобик без фороточек...

В отличии от своих "пластмасовых" земляков, у него есть мощный кондиционер! (внимательнее взглянь на крышу)

0

41

Українському Уряду презентували новий Автобус I-VAN А10C

17 червня, перед засіданням Кабінету Міністрів України, Прем'єр-міністру Юлії Тимошенко і членам Уряду представили абсолютно новий міський автобус -  I-VAN A10C. Цей автобус розроблявся і готовий до виробництва на Запорізькому автомобілебудівному заводі, який входить в структуру Корпорації УКРАВТО.

За інформацією прес-центру Кабінету Міністрів, Прем'єр-міністр Юлія Тимошенко після огляду представленої техніки виразила впевненість в забезпеченні пасажирським транспортом ЄВРО-2012 продукцією вітчизняних виробників.

Автобус I-VAN A10C належить до класу середніх міських автобусів, призначених для перевезення пасажирів з європейським рівнем комфорту. Також спеціально для транспортування пасажирів з обмеженими фізичними можливостями новий автобус оснащений спеціальним трапом для заїзду інвалідних колясок. Головними особливостями нового автобуса став сучасний дизайн, м'яка пневмопідвіска, плавний хід і гарна динаміка.

Зручність пасажирам забезпечує комфортабельний салон, в якому розміщено 26 сидячих місць, а загальна місткість салону складає 68 пасажирів.

Новий I-VAN A10C оснащений надійним двигуном фірми DEUTZ, що працює в парі з автоматичною коробкою передач. На додаток, для комфорту водія і легшого управління автобусом, що безпосередньо впливає на безпеку, автобус оснащений сидінням водія з пневмопідвіскою, гідропідсилювачем керма, ергономічним розташуванням приладів управління.

Європейський рівень нового автобуса і виробничі потужності Запорізького автомобілебудівного заводу ще раз доводять, що вітчизняний виробник готовий забезпечити ЄВРО-2012 якісним транспортом з європейським рівнем комфорту для пасажирів.

http://www.autocentre.ua/

увеличить

увеличить

Отредактировано ArisskA (22.07.09 17:32:02)

0

42

Руслан - Русланом... Не тот бус нарекли Иваном...

0

43

И всёже этот автобус на "голову" выше Руслана за счёт своей низкопольности. А если у него и кузов более жестче своего старшего "брата" Ивана то это уже чтото!

0

44

Укравтобуспром как производитель...

«Тур» А049, А097 и А057

http://www.autocentre.ua/ про ТУР А049, А097

http://www.autocentre.ua/ про ТУР А057

увеличить

увеличить

увеличить

0

45

Миссия - повысить качество...

Не так давно Львовские автозаводы Стрийавто и ГАЛАЗ взялись брать за основу своих автобусов уже не "отечественные" шасси, двигатели и кабины от "Бычков" и "Валадаев" несколько "сыпучие" в дальнейшем при эксплуатации а уже проверенные комплектующие от Mercedes-Benz/

Модель 

СТРИЙ АВТО "А-0756" - www.striyauto.com.ua

0

46

В свою очередь ГалАЗ  сделал свои модели на базе Mercedes более красивыми с дизайнерской точки зрения, меньше "рубленных" частей, лобовое стекло более аккуратнее.

ГалАЗ-3209.10 и ГалАЗ-3209.60 - http://www.galaz.com.ua/

увеличить

увеличить

увеличить

0

47

С Валдайской мордой были красивее... Дизайн "вперёд в светлое прошлое" как идеология торжествующего маразма. К А057 это тоже относится. Ренессанс автобусов "Кубань", "Чернигов", "Прогресс", КАГ и "Таджикистан" - всё на базе грузовиков.

0

48

Alex написал(а):

С Валдайской мордой были красивее...

Так тут же дело не в красоте! А в качестве! Кузова у них одинаковые (что собственно не влияет на работу) а вот основное - Двигатель, Шасси, Ходовая - НЕМЕЦ который не сыпется так как рассыпаются их российские аналоги построенные на агрегатах Валдая и Бычка!

0

49

Увидим. Но то, что на один новый автобус приходится четыре новых Эталонообразных и Газелеобразных всё равно не радует.

0

50

Все равно как не крути, у отечественников совдепщина в дизайне не искоренима.

0

51

Ну почему, Богдан же делает вполне качественные по дизайну автобусы и троллейбусы (кроме А091 и А092).

0

52

Из декабрьского номера "Коммерческих автомобилей". Обзор фестиваля автобусов Busworld 2009, Kortrijk.

http://s61.radikal.ru/i174/0912/c1/af848cc093b0t.jpg http://i068.radikal.ru/0912/d6/8a5a5605d10ft.jpg

http://i057.radikal.ru/0912/21/d054787acdbet.jpg http://s42.radikal.ru/i095/0912/0e/c229ec62f645t.jpg

0

53

Об экологически чистых автобусах

http://s59.radikal.ru/i163/0912/fc/4f0ddc53673dt.jpg http://i056.radikal.ru/0912/a7/e7f2713a1787t.jpg

0

54

ДАЗ будет выпускать CityLAZ

ДАЗ будет віпускать CityLAZ - ЛАЗООО «Днепровский автобусный завод» (г. Днепродзержинск) планирует наладить выпуск новой модели автобусов CityLaz вместимостью 100 пассажиров и троллейбусов. CityLaz — современная машина, конструкция которой, в сравнении с другими моделями городских автобусов, имеет ряд преимуществ: низкий пол (не 480 мм над асфальтом, а 280-300) для удобства пассажиров, современную технологию производства (вместо сварки применяется клейка панелей кузова), проект новой модели усовершенствован с учетом эксплуатационных испытаний.
Кроме того изготовление этих автобусов предусматривает использование экологически чистых материалов и агрегатов ведущих европейских фирм, что значительно повышает надежность и длительность эксплуатации. Эту модель Львовский автозавод полностью передал ДАЗу. Стоимость такого автобуса составляет 1,3 миллионов гривен.

В последнее время ДАЗ перебивался заказами на капитальный ремонт автобусов ЛАЗ, восстанавливал ЛАЗ-695 и экспериментировал с другими производителями. Тот факт, что ДАЗу удалось получить достаточно современную модель для производства - большой успех.

http://www.autoconsulting.com.ua/

0

55

БУ автобусов на Евро-2012 не будет

БУ автобусов на Евро-2012 не будет - БогданЧемпионат Европы по футболу 2012 года не будут обслуживать автобусы, бывшие в использовании. Об этом премьер-министр Юлия Тимошенко сообщила в ходе поездки на Луцкий автомобильный завод, выпускающий автобусы «Богдан»
«Я могу вам сказать, что б/у автобусов и любых автомобильных средств на Евро не будет. Наши украинские автозаводы способны обеспечить Украину в подготовке к Евро-2012 автобусами собственного производства. Поэтому я хочу, чтобы мы были спокойны: Украина достойно подготовится к Евро, в том числе изготовив свои автобусы, которые будут обслуживать города, принимающие чемпионат», - отметила Тимошенко.

Это уже второе заявление Тимошенко, затрагивающее автобусную промышленность.

http://www.autoconsulting.com.ua/

0

56

Корпорація "Еталон" у 2009 році підтвердила лідерство на українському ринку

Корпорація «Еталон», ЗАТ «Бориспільський автозавод», ЗАТ «Чернігівський автозавод», ТОВ «Український кардан» та ТОВ «Чернігівський ковальський завод» підвели підсумки 2009 року.
У 2009 році обсяги виробництва автобусів в Україні значно скоротилися, порівняно з 2008 роком. Незважаючи на це, корпорація «Еталон» утримала лідируючі позиції в галузі. За минулий рік реалізовано близько 600 автобусів під торгівельною маркою «Еталон».
З метою полегшення фінансового навантаження на покупців автотехніки виробництва корпорації "Еталон", досягнута домовленість з АТ "Укрексімбанк" про їх кредитування. Крім того, для клієнтів торгового дому «Еталон», розроблена та успішно діє програма по придбанню автотехніки (автобусів різних класів, вантажівок) на умовах товарного кредиту.

Корпорація «Еталон» презентувала дві нові перспективні розробки: міський автобус А08110 та автобус А079.45, пристосований для перевезення осіб з обмеженими руховими можливостями. Автобус моделі А08110 «Волошка» (клас І) призначений для використання в усіх містах нашої країни – від мегаполісів до районних центрів.

Це обумовлено: компактними розмірами (габаритна довжина 7,7 м), просторим пасажирським салоном на 54 пасажири (в т.ч. 14 місць для сидіння), наявністю подвійних дверей, накопичувальної площадки та широких проходів, потужним двигуном (123 кВт), оптимальними геометричними параметрами прохідності. Розроблена також модифікація автобуса з 21 місцем для сидіння.

Міський автобус А08110 «Волошка» створено на базі надійного шасі виробництва фірми Ashok Leyland (Індія), двигун та його системи відповідають екологічним вимогам Євро-3. До кінця наступного року передбачається поява модифікацій автобуса на шасі, що відповідає нормативам Євро-4.

Автобус А079.45 пристосований для перевезення осіб з обмеженими руховими можливостями та обладнаний площадкою підйомною автомобільною моделі ППА-150.
Основні характеристики ППА-150:
- вантажопідйомність, не більше …………… 350 кг;
- швидкість підйому/опускання …………… 0,15 м/с;
- привід ……………………………………… електро-гідравлічний.

Площадка для інвалідної коляски розкладається в робоче положення вручну. Підйом і опускання площадки здійснюється за допомогою дистанційного пульта управління. Вищезгадані автобуси можуть бути застосовані для організації транспортного обслуговування учасників та гостей «Євро 2012» в Україні.

http://www.autoconsulting.com.ua/

0

57

Корпорация "Эталон" в 2010 году выпустит не менее 800 автобусов

Корпорация "Эталон" (управляет двумя автобусными заводами БАЗ и ЧАЗ) в 2010 году планирует выпустить не менее 800 автобусов. В случае благоприятныго развития рынка, объем производства может составить 1200 единиц, из которых 400 уйдут на экспорт.
В декабре "Эталон" подписала и начала отрабатывать первый крупный экспортный контракт на 100 автобусов БАЗ А079.32 "Пролисок" Евро-3 для России. Как сообщил Президент корпорации "Эталон" Владимир Бутко, полностью завершить поставку этой партии машин планируется в январе-феврале 2010 года.
Уже сейчас заводы "Эталон" обеспечены заказами на 3 месяца и в ноябре возобновили работу - констатирует директор Торгового Дома "Эталон" Александр Майсюк.
Однако это пока лишь 30% от их мощности и явно недостаточно для выхода на рентабельные показатели. В декабре на БАЗе выпустят 90 автобусов, на ЧАЗе - 34 единицы. Всего за 2009 год "Эталон" произвела около 600 единиц техники, что в 4 раза меньше результатов 2008 года.

В корпорации делают большую ставку на экспортные рынки, что позволит минимизировать спад, вызванный сокращением украинского рынка.

Но не смотря на кризис, "Эталон" продолжает работать и на перспективу. Сегодня презентован новый городской 7,7-метровый автобус ЧАЗ А08110 "Волошка" (Корпорация традиционно называет свои автобусы именами украинских цветов. Прим. ред.), выполненный на индийском шасси Евро-3. Также появилась и модификация уже популярной модели для перевозки инвалидов - БАЗ А079.45.

По словам Владимира Бутко, "Волошка" специально создавалась под программу обновления подвижного состава к Евро-2012. В отличии от предыдущих двух новинок (ЧАЗ А074 "Чорнобрывец" и ЧАЗ А083 "Мак"), созданных на шасси FAW, новинка разрабатывалась на индийских агрегатах Ashok.

Справка AUTO-Consulting
В 2008 году Копрорация "Эталон" выпустила 2 690 автобусов и занимала 1-е место на украинском рынке. Корпорация управляет автобусными заводами в с. Пролиски Бориспольского района (БАЗ) и в Чернигове (ЧАЗ).

http://www.autoconsulting.com.ua/

0

58

ФГИ выставил на продажу 39,35% акций "Укравтобуспрома" - Тур

16 февраля Фонд госимущества проведет конкурс по продаже 39,35% акций ОАО «Украинский институт автобусо-троллейбусостроения» («Укравтобуспром», Львов). Об этом говорится в сообщении Фонда госимущества. Стартовая цена пакета составляет 1,75 млн. грн., минимальный шаг при проведении открытых торгов определен на уровне 20 тыс. грн.
Мы не исключаем, что получивший в свою собственность пакет акций почти в 40% попытается взять предприятие под полный контроль»,— говорит исполнительный директор «Укравтобуспрома» Юрий Крайник. В настоящий момент остальные 60% акций ОАО распылены между сотрудниками предприятия, главе правления Любомиру Крайнику принадлежит наиболее значимый пакет в размере 5,1% акций.

Заметим, однажды «Укравтобуспрому» уже удалось избежать окончательной приватизации: реализовать ее планировалось в августе 2008 г., однако во исполнение указа президента ФГИ приостановил конкурс. Указ главы государства определял критерии отнесения предприятий к стратегически важным для страны и тем, приватизация которых может привести к созданию монополий. «Укравтобуспром», посчитали в ФГИ, отвечает данным критериям. Однако сейчас, заявляют в приватизационном ведомстве, все препятствия для продажи института сняты. «В конце прошлого года «Укравтобуспром» попал в список предприятий, акции которых подлежат продаже или подготовке к продаже в 2009 г.»,— объяснила глава регионального отделения ФГИ во Львовской области Наталья Горлач.

Привлекательность предлагаемого к продаже предприятия вызывает у экспертов неоднозначные оценки. С одной стороны, финансовые результаты последних лет не говорят о возможности получения с данного актива стабильного дохода. Так, в 2008 г. предприятие получило 3 тыс. грн. убытков при доходе в 10 млн. грн. По итогам деятельности 2007 г. убытки «Укравтобуспрома» составили более 1 млн. грн. Очевидно, не порадует инвесторов финансовыми результатами НИИ и в этом году. «Мы практически весь год стоим, как, впрочем, и все производство автобусов в Украине. Заказы поступают лишь периодически»,— сетует Юрий Крайник.

С другой стороны — «Укравтобуспром» является предприятием с более чем полувековой историей (основано в 1965 г.), что высоко ценится на мировом рынке интеллектуального труда. Этот институт сегодня — основной в стране научный центр по разработке новых моделей автобусов. Кроме того, в данный момент НИИ работает над новыми направлениями, до сих пор в Украине не представленными: созданием автовоза-автопоезда для перевозки легковых автомобилей, большого низкопольного автобуса для междугородних перевозок, а также унифицированного семейства грузовых автомобилей полной массой 2,9, 3,5 и 4,5 т.

Кроме того, "Укравтобуспром" обладает и производственной базой.

http://www.autoconsulting.com.ua/

увеличить

0

59

C глубочайшим для себя удивлением на оффициальном сайте Луцкого автозавода был обнаружен новый автобус Богдан А09280.

Технические - характеристики нового автобуса - http://www.luaz.com/

увеличить

0

60

И ещё один - "школярик" Богдан A 092S2

http://www.luaz.com/

увеличить

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » АВТО ПРЕССА. Журналы. Газеты. (сканы) Новостные порталы.