ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Проектируем многоуровневые развязки в Одессе


Проектируем многоуровневые развязки в Одессе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Начну с 5-й Фонтана.

Есть предложение о ее реконструкции в многоуровневую развязку с подземным паркином и торгово-равзлекательным центром.

Смысл таков. Все движение перекрывается всерьез и надолго. Строится многоуровневое подземное сооружение с нумерацией этажей "снизу":

1. Паркинг машин так на 100.
2. Прямая автодорога по оси Фонтанской дороги в 4 полосы + паркинг на пару десятков машин по бокам.
3. Туннель для трамвайной линии с подземной станцией + торговые площади. Сюда же переносится Мак-Дональд.
4. Уровень земли. Кольцевая развязка автодорог.

Трамвайная линия, начиная от 4-й станции плавно уходит в тоннель и выходит из него на 6-й станции. Фонтанская дорога как автомагистраль 4 полосами тоже уходит под землю и идет в тоннеле между 4-й и 6-й станциями. Въезд в подземный паркинг только из тоннеля.

0

2

А  тоннель  для  трамвая  и  автомобилей  один  и  тот  же?

0

3

Трамвайный тоннель напрашивается и на 1 ст. Л.Д. похожая развязка.

0

4

Два тоннеля, причем на разных уровнях. Или же тоннель только для трамвая.

0

5

Как минимум проблемой является организация поворота с Черняховского на Фонтанскую дорогу в сторону города. Там угол уже застроен, здание придётся валять, его владельцу это не понравится.

Сама развязка -- дело не первой важности; она бы не помешала, но там сейчас острой проблемы нету. Очень проблемное место -- 7-я станция, выезд с Посмитного. Вот там развязку я бы построил в первую очередь.

0

6

Много раз ездил от Независимости до Глушко и заметил 2 места, собирающие пробки:

1. 25 Чапаевской/Комарова.
  Ситуацию облегчила бы такая развязка:

http://i076.radikal.ru/1009/31/24a78891b305t.jpg

По образцу аналогичной киевской развязки на Щусева/Телиги. Поток с Комарова может ехать на Жукова и обратно под мостом, не останавливаясь на светофорах.

2. Жукова/Глушко.

Основная пробка - поворот на Глушко с Жукова и со стороны Ильичевска.
Строится полный клевер, место для него есть. Стоянки переносятся в поле, стоянка Маршала - за его здание, ближе к бывшему Электронмашу. Возможно упростить развязку, убрав или объединив некоторые части с не очень интенсивным движением.

http://s39.radikal.ru/i086/1009/c3/aec4081e331et.jpg

Все развязки также должны дополняться подземными/надземными переходами.

Отредактировано Sturmovik (09.09.10 23:43:48)

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Проектируем многоуровневые развязки в Одессе