Угадайте, чей это пульт.
Штурмовик молчит.
Вагон 1038
Вагон 2985
Вагон 4088
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Трамвайные потроха
Угадайте, чей это пульт.
Штурмовик молчит.
Вагон 1038
Вагон 2985
Вагон 4088
Первая - 2965.
не)
Ладно, это РС-2, фото уже на СТТС)
Спасибо за фотки но если решишь выложить ещё, то не откажусь
Вы меня конечно извените, но руки мало поотбивать тот кто изуродовал пульт на 4088, так как это был один из самых лучших и образцовых пультов в ГЭТ, который был наиболее приближённый к заводскому оригиналу.
А вот на РС-2 этот пульт я очень хорошо помню, он находится в таком ухоженном состоянии уже много лет.
Кстати, Влад, небольшой совет...как я понимаю, то 2985 уже списан или стоит на приколе очень давно; из-за этого я предлагаю чтоб ты скрутил с него кнопки со звонка, зуммера и тумблер габаритов/освещения и сохранил, так как если вы когда-либо собираетесь восстанавливать Татру Т3 60х годов выпуска, то именно такие тумблера/кнопки использовались в то время и их совсем в Одессе уже не осталось.
Модернизаты и К-1 просто напичканы вот такими штучками:
Ух, прямо детство вспомнилось со слезой ностальгии, плата zx-spectrum своими руками собранная и даже заработавшая
Кстати, Влад, небольшой совет...как я понимаю, то 2985 уже списан или стоит на приколе очень давно; из-за этого я предлагаю чтоб ты скрутил с него кнопки со звонка, зуммера и тумблер габаритов/освещения и сохранил, так как если вы когда-либо собираетесь восстанавливать Татру Т3 60х годов выпуска, то именно такие тумблера/кнопки использовались в то время и их совсем в Одессе уже не осталось.
Спасибо за совет
Но именно в 2985 это невозможно - вагон стоит прямо под носом у охраны, а любое нахождение рядом с трупом означает лишь одно -воровство кабеля.
А таких тумблеров и кнопок, на самом деле, ещё довольно много.
Спасибо за совет
Но именно в 2985 это невозможно - вагон стоит прямо под носом у охраны, а любое нахождение рядом с трупом означает лишь одно -воровство кабеля.
Все можно решить здраво-главное что начальство было понимающее....что иногда очень нереально....
а если они не понимают для чего кнопки-тогда это тяжко................не тырить втихаря ,а с разрешения того же начальства,тогда и охрана замолчит......!
Сережа, ты говоришь глупости. Никто не разрешит разбирать вагон, пусть он даже официально списан.
Сережа, ты говоришь глупости. Никто не разрешит разбирать вагон, пусть он даже официально списан.
Gjxtve ukegjcnb tckb jy cgbcfy?njulf dct c ytuj vj;yj cybvfnm?tuj dct hfdyj gbkbnm ,elenm/////////////////
Gjxtve ukegjcnb tckb jy cgbcfy?njulf dct c ytuj vj;yj cybvfnm?tuj dct hfdyj gbkbnm ,elenm/////////////////
Переводить кто будет?
Перевожу.
Почему глупости если он списан,тогда все с него можно снимать,его все равно пилить будуть.................
Отвечаю.
Потому что отчётность. Нельзя с него снимать всё. И где документ о списании?
разбирать вагон, пусть он даже официально списан
Читай внимательно.
Почему глупости если он списан,тогда все с него можно снимать,его все равно пилить будуть
Сережа, ты постоянно много говоришь, возмущаешься..
Айда ноги в руки и по кабинетам!
Пусть тебе расскажут "Если Вам так надо, то купите на заводе-производителе"
Мне надоело унижаться у этих сук, чтобы что-то достать для своей комнаты.
ой, вы я смотрю все как маленькие дети...пошли быстренько скрутили с трупа если сильно надо и делов то!
если мне что когда-либо надо было и у слесарей небыло, я им всегда намекал, что если они найти не могут, то я точно знаю где, типа прупов много-много на веере 7, 8, 10, 11, 12 и 13, так они быстренько мне всё находили!
Ну это само собой
Так нет же, тут всё пытаются сделать официально..)
Отредактировано Agon'08 (10.05.10 20:53:20)
Ну просто учебник по трамвайной элкетромеханике, о каком ли один американский ВУЗ не мечтает
"... и каждой весной меня тянет ТУДА
в Одессу, мой Солнечный Город..."
Да бывает
Отредактировано Шаврин (13.05.10 20:25:12)
Очень креативно сделан пульт 1038. Очень нравятся "икарусные кнопки"
оранжевые плафоны огней, и бело-голубые кнопки от домашних вентеляторов.
А еще напоминает, "огоньки" которые были на усилители у моего отца, когда мы жили в Одессе
Вот хотелось бы собрать модель трамвайного пульта из картона.
PS
Agon '08, чем же ты фотографируешь?
Мобильником? (слишком четко для мобильника)
Модернизаты и К-1 просто напичканы вот такими штучками:
Микросхемы тут - просто логические И-гейты на 3 входа.
ili там есть что-то другое наприемр процессоры?
Вопрос о тормозах: А вот в каких это случаях - (особенно когда трамвай переполнен) слышится такой вот резкий щелчок (почти хлопок) и трамвай сразу останавливается. Не рельсовый ли это тормоз срабатывает?
Простите мою безграмотность всётаки 18 лет не езду родным трамваем.
Таки да, рельсовый тормоз. 2 или 4 магнита с большой силой примагничиваются к рельсам - происходит щелчок,металлический стук и т.д.
А фотографирую я уже цифровиком
и как всключить рельсовый тормоз? Тормозной педалью или специальной кнопкой?
А кнопка экстренный тормоз (что в салоне) к нему ли относится?
Рельсовый тормоз включается посредству постановки тормозной педали на 6-ю или 7-ю тормозную позицию. На 6 позиции падают магниты 2-й тележки, на 7-й - магниты обеих тележек. Также для того, чтобы упали магниты и наложился колодочный тормоз достаточно отпустить педаль безопасности или нажать кнопку "Аварийный тормоз" в салоне или в кабине водителя.
При этом сразу разрывается силовая цепь и вагон тормозит. Медленно, но тормозит =)
Действие магнитов и колодочного тормоза (аварийное) контролирует Реле безопасности (RB).
Итак. Я открываю эту тему для того, чтобы всегда можно было что-то обсудить об устройстве трамвая. [-1]
Это, конечно, не принято обсуждать, но чем я заслужил минус у многоуважаемого Владимира за столь непринужденную тему?
А нет ли у кого-либо мысли создать трамвайный симулятор, как можно ближе и ближе к реалистичности.
Такое что куда там MSTS, Trainz, RailSim ......
Использовав конечно же неповторивые картинки и текстуры от Влада.
А нет ли у кого-либо мысли использовать пульт от отработанного трамвая для симулятора-тренажера
А нет ли у кого-либо мысли создать трамвайный симулятор, как можно ближе и ближе к реалистичности.
Нет, нет, и еще раз нет. В одиночку или даже группой любителей никогда полноценного симулятора не выйдет. Максимум - что-то похожее на SimTr или TramGame. И вообще здесь это оффтоп.
Цитата:
"Светлана Кобылянская, руководитель КП «Одессгорэлектротранс»: перед стрелкой сели аккумуляторы, за 7 метров, и тормозные колодки перестали держать колёса, и вагон по накату пошёл вниз. Водитель трамвая пыталась четыре раза бросить башмак, ничего не получалось. "
цитата
Сообщение от kravshik Посмотреть сообщение
а почему-просветите , в чем абсурдность...........
мне ответили......
"потому что если б тормоза работали от аккумулятора, а мотор от внешней сети то в городе уже было бы очень мало трамваев...
тормоза также работают от внешней сети...
а таким образом они пытаются уйти от ответственности за грубейшие нарушение техники безопасности при транспортировании неисправной техники...
в депо у вокзала подобную технику передвигают спец трамвайчиком... что тут помешало?
кстати... у трамвая есть еще и реверс... почему не воспользовались... "
насколько это верно........ просветите меня.......????
изучаю мат часть-не могу понять ?????
смотрю выше:
Рельсовый тормоз включается посредству постановки тормозной педали на 6-ю или 7-ю тормозную позицию. На 6 позиции падают магниты 2-й тележки, на 7-й - магниты обеих тележек. Также для того, чтобы упали магниты и наложился колодочный тормоз достаточно отпустить педаль безопасности или нажать кнопку "Аварийный тормоз" в салоне или в кабине водителя.
При этом сразу разрывается силовая цепь и вагон тормозит. Медленно, но тормозит =)
Действие магнитов и колодочного тормоза (аварийное) контролирует Реле безопасности (RB)
Отредактировано kravshik (30.07.10 00:26:08)
Когда вагон включен, аккумуляторы и все цепи вагона на 24 В питаются от генератора. Если в этот момент отличить аккумуляторы, то ничего не произойдет. Но если хотя бы на мгновение исчезнет 600 В в сети, то вагон выключится и больше не включиться. В 3298 произошло следующее: провод, идущий от аккумуляторов отсоединился, но вагон продолжал работать, водитель ничего не заметила. Как только вагон проехал обесточеный участок, он отключился и стал неуправляемым. Если отключены аккумуляторы, то нету ни звонка, ни тормозов... Ничего нету! Неуправляемая 17-тонная коробка!
Как только вагон проехал обесточеный участок, он отключился и стал неуправляемым. Если отключены аккумуляторы, то нету ни звонка, ни тормозов... Ничего нету! Неуправляемая 17-тонная коробка!
Да?! а что же случилось с колодочным тормозом который должен как раз наложится в момент прекращения питания на солинойды?! Что же все так уворачиваются от ответственности и умалчивают о том что в Одессе +/-50% подвижного состава ходят без или с ослабевшим колодочным! Эта проблема существовала и при мне! Знаете как иногда приходилось содится на безхозный вагон, перекрестился и поехал!
Леша, я видел разбитые тележки. Там не было ни одной тормозной ленты.
У меня есть все схемы эл.цепей Tatra T3SU/V3 (с 1982 по 1985 гг) в электронном виде. Кому-то интересно?
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Трамвайные потроха