ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трамвайные потроха

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Угадайте, чей это пульт.
Штурмовик молчит.

http://s58.radikal.ru/i160/1004/ef/1bd4ea24540f.jpg

Вагон 1038
http://s001.radikal.ru/i194/1004/19/25a28235e3d3.jpg

Вагон 2985
http://i038.radikal.ru/1004/b6/da9804e8ac64.jpg

Вагон 4088
http://i020.radikal.ru/1004/2a/a84b397742d2.jpg

+2

32

Первая - 2965.

0

33

не)
Ладно, это РС-2, фото уже на СТТС)

0

34

Спасибо за фотки ;) но если решишь выложить ещё, то не откажусь :)

Вы меня конечно извените, но руки мало поотбивать тот кто изуродовал пульт на 4088, так как это был один из самых лучших и образцовых пультов в ГЭТ, который был наиболее приближённый к заводскому оригиналу.

А вот на РС-2 этот пульт я очень хорошо помню, он находится в таком ухоженном состоянии уже много лет.

0

35

Кстати, Влад, небольшой совет...как я понимаю, то 2985 уже списан или стоит на приколе очень давно; из-за этого я предлагаю чтоб ты скрутил с него кнопки со звонка, зуммера и тумблер габаритов/освещения и сохранил, так как если вы когда-либо собираетесь восстанавливать Татру Т3 60х годов выпуска, то именно такие тумблера/кнопки использовались в то время и их совсем в Одессе уже не осталось.

0

36

Agon'08 написал(а):

Модернизаты и К-1 просто напичканы вот такими штучками:

Ух, прямо детство вспомнилось со слезой ностальгии, плата zx-spectrum своими руками собранная и даже заработавшая :)

0

37

Odessit_Alex написал(а):

Кстати, Влад, небольшой совет...как я понимаю, то 2985 уже списан или стоит на приколе очень давно; из-за этого я предлагаю чтоб ты скрутил с него кнопки со звонка, зуммера и тумблер габаритов/освещения и сохранил, так как если вы когда-либо собираетесь восстанавливать Татру Т3 60х годов выпуска, то именно такие тумблера/кнопки использовались в то время и их совсем в Одессе уже не осталось.

Спасибо за совет ;)

Но именно в 2985 это невозможно - вагон стоит прямо под носом у охраны, а любое нахождение рядом с трупом означает лишь одно  -воровство кабеля.

А таких тумблеров и кнопок, на самом деле, ещё довольно много.

0

38

Agon'08 написал(а):

Спасибо за совет ;)

Но именно в 2985 это невозможно - вагон стоит прямо под носом у охраны, а любое нахождение рядом с трупом означает лишь одно  -воровство кабеля.

Все можно решить здраво-главное что начальство было понимающее....что иногда очень нереально....

а  если они не понимают для чего кнопки-тогда это тяжко................не тырить втихаря ,а с разрешения того же начальства,тогда и охрана замолчит......!

0

39

Сережа, ты говоришь глупости. Никто не разрешит разбирать вагон, пусть он даже официально списан.

0

40

Agon'08 написал(а):

Сережа, ты говоришь глупости. Никто не разрешит разбирать вагон, пусть он даже официально списан.

Gjxtve ukegjcnb tckb jy cgbcfy?njulf dct c ytuj vj;yj cybvfnm?tuj dct hfdyj gbkbnm ,elenm/////////////////

0

41

kravshik написал(а):

Gjxtve ukegjcnb tckb jy cgbcfy?njulf dct c ytuj vj;yj cybvfnm?tuj dct hfdyj gbkbnm ,elenm/////////////////

Переводить кто будет?  :flag:

0

42

Перевожу.

Почему глупости если он списан,тогда все с него можно снимать,его все равно пилить будуть.................

Отвечаю.

Потому что отчётность. Нельзя с него снимать всё. И где документ о списании?

0

43

Agon'08 написал(а):

разбирать вагон, пусть он даже официально списан

Читай внимательно.

kravshik написал(а):

Почему глупости если он списан,тогда все с него можно снимать,его все равно пилить будуть

Сережа, ты постоянно много говоришь, возмущаешься..
Айда ноги в руки и по кабинетам!
Пусть тебе расскажут "Если Вам так надо, то купите на заводе-производителе"
Мне надоело унижаться у этих сук, чтобы что-то достать для своей комнаты.

0

44

ой, вы я смотрю все как маленькие дети...пошли быстренько скрутили с трупа если сильно надо и делов то! 
если мне что когда-либо надо было и у слесарей небыло, я им всегда намекал, что если они найти не могут, то я точно знаю где, типа прупов много-много на веере 7, 8, 10, 11, 12 и 13, так они быстренько мне всё находили! ;)

0

45

Ну это само собой ;)

Так нет же, тут всё пытаются сделать официально..)

Отредактировано Agon'08 (10.05.10 20:53:20)

0

46

Ну просто учебник по трамвайной элкетромеханике, о каком ли один американский ВУЗ не мечтает ;)

"... и каждой весной меня тянет ТУДА
     в Одессу, мой Солнечный Город..."

0

47

Да бывает

Отредактировано Шаврин (13.05.10 20:25:12)

0

48

Очень креативно сделан пульт 1038. Очень нравятся "икарусные кнопки"
оранжевые плафоны огней, и бело-голубые кнопки от домашних вентеляторов.

А еще напоминает, "огоньки" которые были на усилители у моего отца, когда мы жили в Одессе
Вот хотелось бы собрать модель трамвайного пульта из картона.

PS
Agon '08, чем же ты фотографируешь?
Мобильником? (слишком четко для мобильника)

0

49

Agon'08 написал(а):

Модернизаты и К-1 просто напичканы вот такими штучками:

Микросхемы тут - просто логические И-гейты на 3 входа.

ili там есть что-то другое наприемр процессоры?

0

50

Вопрос о тормозах: А вот в каких это случаях - (особенно когда трамвай переполнен) слышится такой вот резкий щелчок (почти хлопок) и трамвай сразу останавливается. Не рельсовый ли это тормоз срабатывает?

Простите мою безграмотность всётаки 18 лет не езду родным трамваем.

0

51

Таки да, рельсовый тормоз. 2 или 4 магнита с большой силой примагничиваются к рельсам - происходит щелчок,металлический стук и т.д.

А фотографирую я уже цифровиком ;)

0

52

и как всключить рельсовый тормоз? Тормозной педалью или специальной кнопкой?
А кнопка экстренный тормоз (что в салоне) к нему ли относится?

0

53

Рельсовый тормоз включается посредству постановки тормозной педали на 6-ю или 7-ю тормозную позицию. На 6 позиции падают магниты 2-й тележки, на 7-й - магниты обеих тележек. Также для того, чтобы упали магниты и наложился колодочный тормоз достаточно отпустить педаль безопасности или нажать кнопку "Аварийный тормоз" в салоне или в кабине водителя.
При этом сразу разрывается силовая цепь и вагон тормозит. Медленно, но тормозит =)
Действие магнитов и колодочного тормоза (аварийное) контролирует Реле безопасности (RB).

+1

54

Agon'08 написал(а):

Итак. Я открываю эту тему для того, чтобы всегда можно было что-то обсудить об устройстве трамвая. [-1]

Это, конечно, не принято обсуждать, но чем я заслужил минус у многоуважаемого Владимира за столь непринужденную тему?

+1

55

А нет ли у кого-либо мысли создать трамвайный симулятор, как можно ближе и ближе к реалистичности.
Такое что куда там MSTS,  Trainz, RailSim ......

Использовав конечно же неповторивые картинки и текстуры от Влада.

А нет ли у кого-либо мысли использовать пульт от отработанного трамвая для симулятора-тренажера

0

56

А нет ли у кого-либо мысли создать трамвайный симулятор, как можно ближе и ближе к реалистичности.

Нет, нет, и еще раз нет. В одиночку или даже группой любителей никогда полноценного симулятора не выйдет. Максимум - что-то похожее на SimTr или TramGame. И вообще здесь это оффтоп.

0

57

Цитата:
"Светлана Кобылянская
, руководитель КП «Одессгорэлектротранс»: перед стрелкой сели аккумуляторы, за 7 метров, и тормозные колодки перестали держать колёса, и вагон по накату пошёл вниз. Водитель трамвая пыталась четыре раза бросить башмак, ничего не получалось. "

цитата
Сообщение от kravshik Посмотреть сообщение
а почему-просветите , в чем абсурдность...........

мне ответили......

"потому что если б тормоза работали от аккумулятора, а мотор от внешней сети то в городе уже было бы очень мало трамваев...
тормоза также работают от внешней сети...

а таким образом они пытаются уйти от ответственности за грубейшие нарушение техники безопасности при транспортировании неисправной техники...
в депо у вокзала подобную технику передвигают спец трамвайчиком... что тут помешало?
кстати... у трамвая есть еще и реверс... почему не воспользовались... "

насколько это верно........ просветите меня.......????

изучаю мат часть-не могу понять ?????
смотрю выше:

Рельсовый тормоз включается посредству постановки тормозной педали на 6-ю или 7-ю тормозную позицию. На 6 позиции падают магниты 2-й тележки, на 7-й - магниты обеих тележек. Также для того, чтобы упали магниты и наложился колодочный тормоз достаточно отпустить педаль безопасности или нажать кнопку "Аварийный тормоз" в салоне или в кабине водителя.
При этом сразу разрывается силовая цепь и вагон тормозит. Медленно, но тормозит =)
Действие магнитов и колодочного тормоза (аварийное) контролирует Реле безопасности (RB)

Отредактировано kravshik (30.07.10 00:26:08)

0

58

Когда вагон включен, аккумуляторы и все цепи вагона на 24 В питаются от генератора. Если в этот момент отличить аккумуляторы, то ничего не произойдет. Но если хотя бы на мгновение исчезнет 600 В в сети, то вагон выключится и больше не включиться. В 3298 произошло следующее: провод, идущий от аккумуляторов отсоединился, но вагон продолжал работать, водитель ничего не заметила. Как только вагон проехал обесточеный участок, он отключился и стал неуправляемым. Если отключены аккумуляторы, то нету ни звонка, ни тормозов... Ничего нету! Неуправляемая 17-тонная коробка!

0

59

Agon'08 написал(а):

Как только вагон проехал обесточеный участок, он отключился и стал неуправляемым. Если отключены аккумуляторы, то нету ни звонка, ни тормозов... Ничего нету! Неуправляемая 17-тонная коробка!

Да?! а что же случилось с колодочным тормозом который должен как раз наложится в момент прекращения питания на солинойды?! Что же все так уворачиваются от ответственности и умалчивают о том что в Одессе +/-50% подвижного состава ходят без или с ослабевшим колодочным!  Эта проблема существовала и при мне!  Знаете как иногда приходилось содится на безхозный вагон, перекрестился и поехал!

0

60

Леша, я видел разбитые тележки. Там не было ни одной тормозной ленты.

У меня есть все  схемы эл.цепей Tatra T3SU/V3 (с 1982 по 1985 гг) в электронном виде. Кому-то интересно?

http://s016.radikal.ru/i334/1112/c9/67453112f87d.jpg

0