Да. А ты что-то хочешь изменить?
Я как раз имею в виду тот факт, что сравнительно крепкий кузов после КВР - то, что надо для модернизации.
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Реставрация трамвайных вагонов
Да. А ты что-то хочешь изменить?
Я как раз имею в виду тот факт, что сравнительно крепкий кузов после КВР - то, что надо для модернизации.
Лучше провести модернизацию тому вагону, который в ней действительно нуждается. 3058 - хороший крепкий вагон, который может без неё обойтись.
Мое мнение, что модернизацию должны проходить трехдверные вагоны.
Двухдверки должны быть отреставрированы до состояния безотказного механизма.
Мои стратегические соображения таковы, чтобы модернизировать максимальное количество вагонов с крепкими кузовами. Сейчас из немодернизированных таких осталось немного.
Три вагона. Это максимум. Скорее всего, они уже определены.
Вполне. И один из них - 4028. И потом, скорее всего, 4033 и 4027.
1. В случае ремонта 3058 (теперь уже) я помогу (постараюсь помочь) не только материально, но и участием. Кстати, когда будете шкрябать салон, пошкрябайте в районе номера и сфотайте увиденное!
2. Вот и свернули модернизацию - достойный итог правления Гурвица. Но, у меня есть надежда, что поле 31 и это поменяется.
Agon'08
Влад, даю голову на отсечание, но 2981 - это 3120. Я этот вагон застал, очень хорошо помню и на нём работал не один раз ... даже мужика на нём чуть один раз не накрыл на Толбухина когда он был в спарке 2981-2975 ... помню свой шок очень хорошо
3120 до перебивки в 2981 был закреплённым вагоном Лориски Марчук на 26 м-те в течение многих лет, которая на 3324 сечас работает, и ходил в составе 3120-3118.
3120 был перебит в 2981 сразу после списания 3118 в конце 90х.
Обратите внимание на то, что отличительная особенность 3120 - это то что у него ремонтированная секция мотор-генератора так как его туда в начале 90х затаранил Камаз. Тогда меняли и вытягивали весь отсек МГ.
))
если нужна в вагонах какая либо атрибутика - сообщайте формат, количество пикселей. итд,
Чтото я не вижу тему по 3144
Вполне. И один из них - 4028. И потом, скорее всего, 4033 и 4027.
А что же будет с теми, что начали модернизировать (3284, 4029 и т.д.)?
И чем обосновывают такое решение?
2. Вот и свернули модернизацию - достойный итог правления Гурвица. Но, у меня есть надежда, что поле 31 и это поменяется.
Очень сомневаюсь.
Да. А ты что-то хочешь изменить?
Лично я хочу. Причем многое
А про это можно подробнее, может вдруг я и смогу чем помочь, с электрикой возиться у меня намного лучше получается чем с кисточкой
Никто не сомневается в том, что 2981 = 3120. Он 3058 сейчас по документам.
4029 закончат
3284, наверное, так и будет стоять
После 31-го если и сдвинется в лучшую сторону, то это будет не модернизация. Я не знаю, что думает К., но если в горсовете будет хоть пару депутатов от Украина 2.0 - то будет лоббироваться ворпос о немедленной закупке нового ПС, хотя бы К1.
3284, наверное, так и будет стоять
Так как работа проделана колоссальная - ремонт кузова, замена обшивки и т.д., то имеет смысл хотя бы техпомощь из него слепить, коей нет в 1 депо!
А, кстати, еще раньше до 3120, в 2981 был перебит 3117..., но видать что-то и у него не заладилось. А 3120 перебили в 2981 в 1996 году, если память не подводит, а перед перебивкой он уже некоторое время одиночным ходил.
Не знаю откуда взялся номер 3058, может неправильно записали с задней части, которая ему досталась от 3085...
Отредактировано pasha-rs (19.10.10 19:43:34)
Номер 2981 списали в 2005. Номер 3058 до сих пор на балансе.
А мне еще кажется ,что надо и с 312 что-то уже сделать,я понимаю что хочется привести в порядок еще то что сможет ездить на линии,но про 312 тоже не надо забывать,а то некрасиво получилось начали и бросили,они же нам не будут доверять теперь ..............
Кто им будет заниматься?
Добровольцы - шаг вперёд.
_______________________
Надеюсь, вы в курсе, что мы не можем продолжать работы на 312 из-за вмятины на морде.
Шаг - финансово-пиарный.
ответ-Алексу
"Кто им будет заниматься?
Добровольцы - шаг вперёд.
Надеюсь, вы в курсе, что мы не можем продолжать работы на 312 из-за вмятины на морде."
Хороший вопрос,те себя ты уже тоже сразу вычеркиваешь из списков,или ошибаюсь ,а почему такой странный подход.....зачем затевали тогда мы все это??????
и почему вмятина стала гвоздем преткновения ?????????? все решаемо............
Отредактировано kravshik (19.10.10 21:49:20)
А в чем проблема? На худой конец можно отодрать старый лист (мятый), что надо подрихтовать, вырезать новый и прикрутить саморезами. Чем не выход? Но мне кажется, что вмятина на морде - не самая большая проблема.
Хороший вопрос,те себя ты уже тоже сразу вычеркиваешь из списков,или ошибаюсь ,а почему такой странный подход.....зачем затевали тогда мы все это??????
и почему вмятина стала гвоздем преткновения ?????????? все решаемо............
Вот и решай этот решаемый вопрос. Сам сиди в приёмной и жди очередного ответа, что сварщика вот-вот дадут. Флаг в руки. Сам ходи и охай, что сварщика уже год не дают.
Каким образом можно красить вагон с вмятой мордой? Я не понимаю, как? Это всё равно, что ремонтировать дом, который завтра снесут. Покрасить - это не помазать вагон кисточкой - это прошпатлевать, загрунтовать перед покраской. Когда будут менять морду - всё осыпется и отвалится к чёртовой бабушке. А потом заново шпатлевать очень недешёвой шпатлёвкой. Вперёд! Ну же!
Или все умеют так виртуозно разбирать пневмосистему в кабине, чтобы рихтовать лист изнутри? А собирать обратно - нет, что-ли?
________
Отодрать? Фигушки... Это газосваркой срезать надо, вагон на века делался. И даже рихтовать на месте ,скорее всего, непросто будет - у него же обшивка пружинит как фиг знает что...
В настоящее время вмятина - единственное, что мешает продолжать работы. С учётом того, что за пределы ВАРЗа вагон выезжать не будет.
Отредактировано Alex (19.10.10 23:47:45)
За пределы ВАРЗа он не выйдет никогда потому, что это ихний буксир. А продолжать ремонт мы не можем из-за:
- Плохого состояния колес (нет реборды)
- Нету стекол
- Нету компрессора и человека, разбирающегося в пневмосистеме
- Ветхая крыша и крепление пантографа
- Гнилая пневматика
- Я там не работаю, а значит у меня нет допуска к электрооборудованию -> никто делать не будет
- Неэлектрофицированный бокс, перетаскивать некуда.
Ещё. Снял сегодня пульт в 3058 на модернизацию.
Чтото я не вижу тему по 3144
Это она и есть.
А про это можно подробнее, может вдруг я и смогу чем помочь, с электрикой возиться у меня намного лучше получается чем с кисточкой.
Пожалуйста. Я только за. Мой номер - 093 99 11 777.
Только я очень прошу, не приходить в депо на часик. Мне для каждого надо просить разрешение на пропуск в депо у начальства.
Мне для каждого надо просить разрешение на пропуск в депо у начальства.
для этого я предлагал,чтобы не бегать к начальству.......::
Директору ОГЭТ
Кобылянской С. М.
Одесская общественная
организация «Одесситы
за общественный транспорт»
Обращение
В рамках подготовки 100-летнего юбилея пуска трамвая у нас в Одессе, предлагает произвести работы по восстановлению трамвайного вагона № 312 по собственной инициативе, и выполнить следующие работы:
Просим Вашего содействия в проведении работ и обеспечения: необходимым оборудованием, материалами, и административными согласованиями.
Работы, которые мы сможем осуществить самостоятельно и частично при помощи и консультации специалистов депо — примерный перечень работ:
• подготовка и покраска кузова вагона;
• восстановление интерьера вагона;
• установка сидений.
Работы, которые необходимо выполнить силами депо и ремонтного участка:
• восстановление ходовой части вагона;
• замена компрессора;
• установка необходимого оборудования для ремонта ходовой части и восстановления электрооборудования;
• и другие сопутствующие работы, которые могут выполняться совместными силами ОГЭТ и «Од. за ОТ.».
Работы планируется производить на территории ОГЭТ силами представителей «Комитет Одесситы за ОТ» и работников ОГЭТ, начиная с 10 марта 2010 года.
«Комитет Одесситы за ОТ» просит Вас выделить помещение для склада материалов, а так же бытовую комнату для своих представителей на время
проведения ремонтно-восстановительных работ. Также, просим Вас обеспечить представителей «Комитета Одесситы за ОТ» временными пропускными документами для возможности посещения территории ОГЭТ на время проведения ремонтно-восстановительных работ.
Заявление на проведение ремонтно-восстановительных работ по вагону КТМ-1 № 312 на имя главного инженера КП ОГЭТ Шведа Б. П. прилагается.
15/03/2010
Одесская общественная
организация «Одесситы
за общественный транспорт»
в таком виде токи уже без 100 -летия есс-но................
Отредактировано kravshik (20.10.10 00:29:14)
Давайте подождем выборов, потом Кобылянскую турнут подальше. С кем-то новым будет говорить легче.
Никто не сомневается в том, что 2981 = 3120. Он 3058 сейчас по документам.
Сорри я что-то упустил тогда в ветке...
А давайте потихоньку переходить туда... Нечего тут говорить о том, что К. турнут и планах на это счёт.
На самом деле в пневмосистеме нет ничего сложного, главное чтобы собирал и разбирал один и тот же человек. И вообще, качество ремонта на 50% зависит от комплектующих. Вопрос в том, кто все это будет поддерживать в рабочем состоянии - в депо ведь таких специалистов нет...
А что если покарасить 3058 а-ля 70-е? http://odessatrolley.com/Photogallery2/3014.htm
А что если покарасить 3058 а-ля 70-е?
Нет. Никаких сине-голубых полосок, точек, капель, разводов не будет.
Возможно, что ЭТО будет стоять на 3058, правда придется его немного видоизменнить.
Полная схема покраски.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Реставрация трамвайных вагонов