ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Реставрация трамвайных вагонов


Реставрация трамвайных вагонов

Сообщений 181 страница 210 из 266

181

Agon'08 написал(а):

Да. А ты что-то хочешь изменить?

Я как раз имею в виду тот факт, что сравнительно крепкий кузов после КВР - то, что надо для модернизации.

0

182

Лучше провести модернизацию тому вагону, который в ней действительно нуждается. 3058 - хороший крепкий вагон, который может без неё обойтись.

0

183

Мое мнение, что модернизацию должны проходить трехдверные вагоны.

Двухдверки должны быть отреставрированы до состояния безотказного механизма.

0

184

Мои стратегические соображения таковы, чтобы модернизировать максимальное количество вагонов с крепкими кузовами. Сейчас из немодернизированных таких осталось немного.

0

185

Три вагона. Это максимум. Скорее всего, они уже определены.

0

186

Вполне. И один из них - 4028. И потом, скорее всего, 4033 и 4027.

0

187

1. В случае ремонта 3058 (теперь уже) я помогу (постараюсь помочь) не только материально, но и участием. Кстати, когда будете шкрябать салон, пошкрябайте в районе номера и сфотайте увиденное!

2. Вот и свернули модернизацию - достойный итог правления Гурвица. Но, у меня есть надежда, что поле 31 и это поменяется.

0

188

Agon'08

Влад, даю голову на отсечание, но 2981 - это 3120.  Я этот вагон застал, очень хорошо помню и на нём работал не один раз ... даже мужика на нём чуть один раз не накрыл на Толбухина когда он был в спарке 2981-2975 ... помню свой шок очень хорошо  :canthearyou: 
3120 до перебивки в 2981 был закреплённым вагоном Лориски Марчук на 26 м-те в течение многих лет, которая на 3324 сечас работает, и ходил в составе 3120-3118.
3120 был перебит в 2981 сразу после списания 3118 в конце 90х.

Обратите внимание на то, что отличительная особенность 3120 - это то что у него ремонтированная секция мотор-генератора так как его туда в начале 90х затаранил Камаз.  Тогда меняли и вытягивали весь отсек МГ.

:)))

+2

189

если нужна в вагонах какая либо атрибутика - сообщайте формат, количество пикселей. итд,
Чтото я не вижу тему по 3144

0

190

Agon'08 написал(а):

Вполне. И один из них - 4028. И потом, скорее всего, 4033 и 4027.

А что же будет с теми, что начали модернизировать (3284, 4029 и т.д.)?
И чем обосновывают такое решение?

pasha-rs написал(а):

2. Вот и свернули модернизацию - достойный итог правления Гурвица. Но, у меня есть надежда, что поле 31 и это поменяется.

Очень сомневаюсь.

0

191

Agon'08 написал(а):

Да. А ты что-то хочешь изменить?

Лично я хочу. Причем многое ;)

А про это можно подробнее, может вдруг я и смогу чем помочь, с электрикой возиться у меня намного лучше получается чем с кисточкой

0

192

Никто не сомневается в том, что 2981 = 3120. Он 3058 сейчас по документам.

4029 закончат

3284, наверное, так и будет стоять

0

193

После 31-го если и сдвинется в лучшую сторону, то это будет не модернизация. Я не знаю, что думает К., но если в горсовете будет хоть пару депутатов от Украина 2.0 - то будет лоббироваться ворпос о немедленной закупке нового ПС, хотя бы К1.

0

194

Alex написал(а):

3284, наверное, так и будет стоять

Так как работа проделана колоссальная - ремонт кузова, замена обшивки и т.д., то имеет смысл хотя бы техпомощь из него слепить, коей нет в 1 депо!

А, кстати, еще раньше до 3120, в 2981 был перебит 3117..., но видать что-то и у него не заладилось. А 3120 перебили в 2981 в 1996 году, если память не подводит, а перед перебивкой он уже некоторое время одиночным ходил.

Не знаю откуда взялся номер 3058, может неправильно записали с задней части, которая ему досталась от 3085...

Отредактировано pasha-rs (19.10.10 19:43:34)

0

195

Номер 2981 списали в 2005. Номер 3058 до сих пор на балансе.

0

196

А мне еще кажется ,что надо и с 312 что-то уже сделать,я понимаю что хочется привести в порядок еще то что сможет ездить на линии,но про 312 тоже не надо забывать,а то некрасиво получилось начали и бросили,они же нам не будут доверять теперь ..............

0

197

Кто им будет заниматься?

Добровольцы - шаг вперёд.
_______________________

Надеюсь, вы в курсе, что мы не можем продолжать работы на 312 из-за вмятины на морде.

0

198

Шаг - финансово-пиарный.

0

199

ответ-Алексу

"Кто им будет заниматься?
Добровольцы - шаг вперёд.

Надеюсь, вы в курсе, что мы не можем продолжать работы на 312 из-за вмятины на морде."


Хороший вопрос,те себя ты уже тоже сразу вычеркиваешь из списков,или ошибаюсь ,а почему такой странный подход.....зачем затевали тогда мы все это??????

и почему вмятина стала гвоздем преткновения    ?????????? все решаемо............

Отредактировано kravshik (19.10.10 21:49:20)

0

200

А в чем проблема? На худой конец можно отодрать старый лист (мятый), что надо подрихтовать, вырезать новый и прикрутить саморезами. Чем не выход? Но мне кажется, что вмятина на морде - не самая большая проблема.

0

201

kravshik написал(а):

Хороший вопрос,те себя ты уже тоже сразу вычеркиваешь из списков,или ошибаюсь ,а почему такой странный подход.....зачем затевали тогда мы все это??????

и почему вмятина стала гвоздем преткновения    ?????????? все решаемо............

Вот и решай этот решаемый вопрос. Сам сиди в приёмной и жди очередного ответа, что сварщика вот-вот дадут. Флаг в руки. Сам ходи и охай, что сварщика уже год не дают.

Каким образом можно красить вагон с вмятой мордой? Я не понимаю, как? Это всё равно, что ремонтировать дом, который завтра снесут. Покрасить - это не помазать вагон кисточкой - это прошпатлевать, загрунтовать перед покраской. Когда будут менять морду - всё осыпется и отвалится к чёртовой бабушке. А потом заново шпатлевать очень недешёвой шпатлёвкой. Вперёд! Ну же!

Или все умеют так виртуозно разбирать пневмосистему в кабине, чтобы рихтовать лист изнутри? А собирать обратно - нет, что-ли?
________

Отодрать? Фигушки... Это газосваркой срезать надо, вагон на века делался. И даже рихтовать на месте ,скорее всего, непросто будет - у него же обшивка пружинит как фиг знает что...

В настоящее время вмятина - единственное, что мешает продолжать работы. С учётом того, что за пределы ВАРЗа вагон выезжать не будет.

Отредактировано Alex (19.10.10 23:47:45)

+1

202

За пределы ВАРЗа он не выйдет никогда потому, что это ихний буксир. А продолжать ремонт мы не можем из-за:

- Плохого состояния колес (нет реборды)
- Нету стекол
- Нету компрессора и человека, разбирающегося в пневмосистеме
- Ветхая крыша и крепление пантографа
- Гнилая пневматика
- Я там не работаю, а значит у меня нет допуска к электрооборудованию -> никто делать не будет
- Неэлектрофицированный бокс, перетаскивать некуда.

Ещё. Снял сегодня пульт в 3058 на модернизацию.

tramrunner написал(а):

Чтото я не вижу тему по 3144

Это она и есть.

0

203

an64 написал(а):

А про это можно подробнее, может вдруг я и смогу чем помочь, с электрикой возиться у меня намного лучше получается чем с кисточкой.

Пожалуйста. Я только за. Мой номер - 093 99 11 777.

Только я очень прошу, не приходить в депо на часик. Мне для каждого надо просить разрешение на пропуск в депо у начальства.

0

204

Agon'08 написал(а):

Мне для каждого надо просить разрешение на пропуск в депо у начальства.

для этого я предлагал,чтобы не бегать к начальству.......::

Директору ОГЭТ
Кобылянской С. М.   

Одесская общественная
организация «Одесситы
за общественный транспорт»

Обращение

В рамках подготовки 100-летнего юбилея пуска трамвая у нас в Одессе, предлагает произвести работы по восстановлению трамвайного вагона № 312 по собственной инициативе, и выполнить следующие работы:

Просим Вашего содействия в проведении работ и обеспечения: необходимым оборудованием, материалами, и административными согласованиями.

Работы, которые мы сможем осуществить самостоятельно и частично при помощи и консультации специалистов депо — примерный перечень работ:
• подготовка и покраска кузова вагона;
• восстановление интерьера вагона;
• установка сидений.
Работы, которые необходимо выполнить силами депо и ремонтного участка:
• восстановление ходовой части вагона;
• замена компрессора;
• установка необходимого оборудования для ремонта ходовой части и восстановления электрооборудования;
• и другие сопутствующие работы, которые могут выполняться совместными силами ОГЭТ и «Од. за ОТ.».

Работы планируется производить на территории ОГЭТ силами представителей «Комитет Одесситы за ОТ» и работников ОГЭТ, начиная с 10 марта 2010 года.
«Комитет Одесситы за ОТ» просит Вас выделить помещение для склада материалов, а так же бытовую комнату для своих представителей на время
проведения ремонтно-восстановительных работ. Также, просим Вас обеспечить представителей «Комитета Одесситы за ОТ» временными пропускными документами для возможности посещения территории ОГЭТ на время проведения ремонтно-восстановительных работ.
Заявление на проведение ремонтно-восстановительных работ по вагону КТМ-1 № 312 на имя главного инженера КП ОГЭТ  Шведа Б. П. прилагается.

15/03/2010                                 
Одесская общественная
организация «Одесситы
за общественный транспорт»

в таком виде токи уже без 100 -летия есс-но................

Отредактировано kravshik (20.10.10 00:29:14)

0

205

Давайте подождем выборов, потом Кобылянскую турнут подальше. С кем-то новым будет говорить легче.

+1

206

Alex написал(а):

Никто не сомневается в том, что 2981 = 3120. Он 3058 сейчас по документам.

Сорри :) я что-то упустил тогда в ветке... :glasses:

0

207

А давайте потихоньку переходить туда... Нечего тут говорить о том, что К. турнут и планах на это счёт.

0

208

На самом деле в пневмосистеме нет ничего сложного, главное чтобы собирал и разбирал один и тот же человек. И вообще, качество ремонта на 50% зависит от комплектующих. Вопрос в том, кто все это будет поддерживать в рабочем состоянии - в депо ведь таких специалистов нет...

А что если покарасить 3058 а-ля 70-е? ;) http://odessatrolley.com/Photogallery2/3014.htm

0

209

Камаз Арбузов написал(а):

А что если покарасить 3058 а-ля 70-е?

Нет. Никаких сине-голубых полосок, точек, капель, разводов не будет.

0

210

Возможно, что ЭТО будет стоять на 3058, правда придется его немного видоизменнить.

http://i019.radikal.ru/1010/e9/b4eace93ca58.jpg

Полная схема покраски.

http://s002.radikal.ru/i200/1010/42/4dfb3e003055.jpg

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Реставрация трамвайных вагонов