ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Продолжение реставрации троллейбуса ЗИУ 9б 1975 года. Смета. Запорожье


Продолжение реставрации троллейбуса ЗИУ 9б 1975 года. Смета. Запорожье

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Продолжение реставрации 562:

http://s003.radikal.ru/i204/1101/1b/57fda6c9d826t.jpg

Краска:
1 банка чёрной краски (резинки) = 25 гривен
2 банки красной краски = 70*2 = 140 гривен
3 банки слоновой кости = 81*3 = 240 гривен
2 банки серой краски (салон) = 2*70 = 140 гривен

Малярный скотч = 20 гривен
Растворитель = 15 гривен
Валики + кисточки = 10 гривен
Расходы на  подваривание рамы сварщиком = 50 гривен
Грунтовка на раму = 55 гривен

Итого промежуточно = 705 грн

Далее занимаемся панелью управления в кабине водителя и освещением салона (люмики):

Тумблера = 250-300 гривен
Амперметр = 20 гривен
Лампы люминисцентные = 12*5 = 60 гривен
Проводка на лампы = 30 гривен

Итого = 1115 гривен

Итоговая сумма рассчитана по приблизительным ценам на материалы по состоянию на январь 2011 года. Более точная сумма будет после определения с конкретными материалами для работ и сбором средств.

Дополнительная смета для более качественной доработки салона: (если соберём достаточно средств)

1.Пластик на потолок (1,6 мм) - 8 листов (1600 * 2500) = 8 * 402,36 гривен за лист = 3218,88 грн.
2.Пластик на бока салона (3мм) - 5 листов (1600 * 2500) = 5 * 325,72 гривен за лист = 1628,60 грн.
3.Ковры резиновые на пол и крышу - 180 кг = 180 * 13 гривен за кг = 2340 грн.
4.Фанера на пол (15-16 мм) - 8 листов (2500 * 1250) = 8 * 307 гривен за лист = 2456 грн.
5.Фанера на сидения (10 мм) - 7 листов (1500 * 1500) = 7 * 108 гривен за лист = 756 грн.
6.Поролон на спинки (30 мм) - 3 листа (1000 * 2000) = 3 * 126 гривен за лист = 378 грн.
7.Поролон на сидения (100 мм) - 3 листа (1000 * 2000) = 3 * 420 гривен за лист = 1260 грн.
8.Винилискожа - 20 погонных метров ( 1400 на 1000) - 20 * 16,26 за пог. метр = 325,20 грн.
9.Профиля для крепления пластика (желательно алюминиевые) - 50 метров (ширина 15 мм) или вырезать с металла - 1,2 листа металла (1,5 мм) =
10.Металл на пол (ширина 48 мм) - 2 листа (1,5 мм) =
11.Трубы на раму (если потребуется):
40 * 40 - 14 метров =
40 * 28 - 20 метров =
40 * 60 - 4 метра =

Итого без стоимости профилей, металла и труб = 12362,88 грн.

Отредактировано Георгий_Запорожье (26.04.11 00:38:23)

0

2

http://s016.radikal.ru/i336/1104/1b/fbbde436fc24t.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1104/c8/77dc5fdb9ac0t.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1104/0c/b36fbeeb4bb5t.jpg http://s51.radikal.ru/i133/1104/da/643010d6b135t.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1104/22/753920897882t.jpg

В ходе моих недавних переговоров с главным инженером и директором троллейбусного парка 2 по поводу рассмотрения сметы была достигнута договорённость о внеочередной постановке троллейбуса 562 на средний ремонт в вагоно-ремонтные мастерские (ВРМ) трамвайного депо 1. Именно благодаря этому часть нашей сметы будет оплачена управлением ЗЭТа или вернее ЗЭТ сам предоставит нам квалифицированные трудовые резервы и часть необходимых материалов. Часть материалов конечно придётся купить и нам но, тем не менее, это всё-таки прогресс. Также в наши расходы придётся включить стоимость двух узких пружин на штангоуловители (каждая стоит около 180 гривен).

Итого, что мы имеем на сегодняшний день:

Гриша (Запорожье - Харьков) - 200 гривен
Ярослав (Hunter) - 50 гривен
Олег (Бердянск) - 20 гривен
Kostyan (Киев) - 50 гривен
Константин (Харьков) - 100 гривен
Егор_09 (Запорожье) - 100 гривен
The WishMaster (Киев) - 125 гривен
Володя Дукин (Москва) - 500 гривен
Сергей (Запорожье) - 100 гривен
Славик remnant (Запорожье) - 100 гривен
Дмитрий Тулянский (Москва) - 50 гривен
Sath (Харьков) = 75 гривен
Дмитрий Ягодкин (Донецк) - 50 гривен
pasha-rs (Одесса) - 50 гривен
Володя Царенко (Киев) - 50 гривен

Отредактировано Георгий_Запорожье (26.04.11 00:46:04)

0

3

Спасибо за фотки, я потом внимательно их рассмотрю и напишу свои соображения.

0

4

Еще, если есть, хотелось бы лицезреть фотки в сторону кабины.

0

5

http://s39.radikal.ru/i085/1104/40/57df5040dcbct.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1104/1c/f105dcb07cd3t.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1104/9a/678588b9e1c8t.jpg

0

6

Ну просто небывалый рекорд  :D:

Maxy (Киев) - 700 гривен

0

7

Георгий_Запорожье написал(а):

Ну просто небывалый рекорд  :D:

Maxy (Киев) - 700 гривен

Вы скоро сможете произвести замену обшивки бортов на борты из листового золота!!! :D

Прикольная касса на кабине - раритет! Последнюю такую видел в одесской легенде 353. Даже не помню, встречались ли они а ЗИУ-9...

0

8

pasha-rs написал(а):

Вы скоро сможете произвести замену обшивки бортов на борты из листового золота!!! :D

Ой - Вашими молитвами :)

0

9

Георгий_Запорожье написал(а):

Ой - Вашими молитвами :)

Шёб я так жил, как ви его, таки, приведете в идеальный вид!

А если серьезно, то я вот чего хочу спросить. Вы просто его хотите привести в порядок или хотите сделать по возможности ближе к оригиналу образца 1975 года. Ибо после прожитых 36 лет жизни он слегка сместился ближе к троллейбусам 1980-1984г.г.

Если интересно, а, главное, нужно (иди знай может в у вас там все разбираются в интерьерах ЗИУ-9 1975 года! 8-) ) могу поделиться соображениями что можно переделать, чтоб он "вернулся" в 1975 год.

Отредактировано pasha-rs (27.04.11 23:34:56)

0

10

pasha-rs написал(а):

Если интересно, а, главное, нужно (иди знай может в у вас там все разбираются в интерьерах ЗИУ-9 1975 года! 8-) ) могу поделиться соображениями что можно переделать, чтоб он "вернулся" в 1975 год.

Да - конечно - очень интересно, потому что в силу возраста я довольно слабо помню родной интерьер ЗиУ-9Б...

0

11

ОК, для начала я прямо на этих картинках подпишу изменения, отличающие его от оригинала. Правда, прошу учесть, что одесские и запорожские машины могли слегка отличаться. Как минимум, у вас не жалуют штангоуловители...

0

12

Первые машины ЗиУ-9 шли без штангоуловителей - это я точно помню.

0

13

Георгий_Запорожье написал(а):

Первые машины ЗиУ-9 шли без штангоуловителей - это я точно помню.

Ти же забил, что ми таки в Одессе, а здесь все не как везде!

Унас они тоже сперва шли без штангоуловителей, но потом их установили на все машины ЗИУ-9, и все выжившие на тот момент ЗИУ-5, а таковых было еще очень много сотни 2 примерно. И дело было где-то в 1978 году.

0

14

Это уже интересно...

0

15

Вот парочка фоток соей работы с изображением данного троллейбуса:

http://s007.radikal.ru/i302/1104/dc/52f82b447813t.jpg
- 2008 год я два дня был в Запорожье и немного пофотал тралики, в процессе засек очень интересный экземпляр, который не оставил меня равнодушным.

http://s015.radikal.ru/i331/1104/b5/54f701b81b98t.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1104/1a/2243a5fc6ea5t.jpg
- эти фотки я сделал уже летом 2009 года, когда тоже был проездом у вас в городе. К сожалению я на 562 так и не успел тогда покататься, но, зато, проехался на ЛАЗе.

Отредактировано pasha-rs (28.04.11 23:16:08)

0

16

Да - маршрутоуказатель ещё тот был =) Как мы его отдраивали от жёлтой и голубой краски =)

0

17

Хочу поздравит запорожцев с успешным окончанием ремонта 562! И, как обещал, список отклонений в его внешнем и внутреннем виде от оригинала:

http://s43.radikal.ru/i102/1105/38/6d7427d7414ct.jpg
1. Не должно быть поручня (самопал).
2. Самопальный кроншейн.
3. Пручень с более поздней модели (после 1985 года). Похожие в этих моделях стояли в заднем проеме.
4. Форточки должны быть во всех окнах.
5. Вертикальные поручни должны быть ближе к двери.

http://s012.radikal.ru/i319/1105/be/5c21111ec4e6t.jpg
6. Сиденье стоит неправильно – должно стоять боком к окну, а не спиной.
7. Самопальное сиденье (ручка).
8. Этот поручень должен быть расположен ниже и крепиться не к поручню возле окна, а к стенке.
9. Поручень должен быть с изгибом.
10. Поручень должен иметь форму, как на рисунке.
11. Поручень должен иметь форму, как на рисунке.
12. Неродной кронштейн, заделали под более поздний, такие появились с 1981 года.
13. Другая ступенька, должна быть, как на картинке.
14. Поручень должен быть прямой (мне кажется, что там есть еще отклонения от оригинала, просто на этой фотке не могу рассмотреть).
15. В оригинале была крышка, закрывающая проем под ступеньку.
16. Ящик слегка не в тему.
17. Да, изоляция на поручнях должна быть серого цвета.

http://s42.radikal.ru/i096/1105/94/0c0412c39911t.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1105/1d/b20bc6f9ed60t.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1105/64/bbbb1de70015t.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1105/fd/2b5876b67a6ft.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1105/30/0c6694e93cebt.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1105/f7/6f5add302e28t.jpg
http://i031.radikal.ru/1105/d6/2904d7b0b9adt.jpg

Очевидно, что большинство отклонений от оригинала возникло в ходе ремонтов, просто перекочевав с более поздних моделей троллейбусов.

0

18

Паша - ну пока ещё не закончили - всё в самом разгаре... За поправки спасибо большое - постараемся учесть эти нюансы...

0

19

Хотелось бы еще посмотреть фотки участка передняя дверь-перегородка кабины до двери водителя-вертикальный поручень перед передним сиденьем.

Вместо кронштейна в позиции 2 можно поставить любой другой с троллейбусов до 1987 (включительно) года выпуска.

Если нужно, могу нарисовать схему расстановки поручней в салоне. Я вообще давно хотел нарисовать что-то вроде атласа троллейбусов ЗИУ-9 с 1972 по 1993 г.г.

Отредактировано pasha-rs (31.05.11 23:47:15)

0

20

Ремонтные работы продолжаются. Из того что сделано на сегодняшний день:

- Полностью заменены гнилые участки рамы и крыши
- Все листы металла и каркас рамы обгрунтованы
- Частично заменена потлочная проводка
- Полным ходом идёт обшивка потолков новым пластиком
- Также в салоне идёт перестилка полов
- Вверху заменён кусок металла под левый верхний габарит
- Изготовлены и приварены новые ограничители верёвок для штангоулавливателей и ввинчены круглые основы под механические барабаны ШУ
- Укреплены надоконная перекладина между средней и задней дверью
- Все двери отремонтированы (в необходимых местах наварены куски металла и прошпаклёваны)
- Ещё разные мелочи...

http://s010.radikal.ru/i312/1106/ac/7cc0f4dd19bet.jpg http://s55.radikal.ru/i150/1106/ca/ed6b905a794et.jpg http://i032.radikal.ru/1106/0e/5ef63d799106t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1106/04/0bb53f965963t.jpg http://i066.radikal.ru/1106/fb/c6de5ae7fe60t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1106/fd/d5457ec0d823t.jpg

+1

21

Эх, жаль я не знал, что вы собираетесь ШУ ставить... в Одессе у этой модели их ставили ниже, хотя возможно это было и не заводское исполнение. А так сильно высоко получилось, так стали с 1980 года делать.

0

22

Ну они решили сильно не заморачиваться и ввинтили на том месте где уже были приварены куски металла с дырками просверленными...

0

23

Георгий_Запорожье написал(а):

Ну они решили сильно не заморачиваться и ввинтили на том месте где уже были приварены куски металла с дырками просверленными...

Тоже логично! Я вообще удивлен, что решили на 562 ставить ШУ, как я заметил у вас не сильно их жалуют. Как мне кажется Одесса был единственным городом с ЗИУ, где с середины 70-х на всех троллейбусах работали ШУ. Даже в Москве до середины 90-х такого не было.

Но определенно молодцы, что решили ставить, одобряю!

Отредактировано pasha-rs (09.06.11 23:58:00)

0

24

Ну насчёт ШУ-шек - никто из руководства особо не хотел их ставить - это моя идея которую я вынашивал уже несколько лет...

Отредактировано Георгий_Запорожье (10.06.11 00:39:17)

+1

25

Молодец!!!!

0

26

Спасибо! )

0

27

Несколько сегодняшних фото от Гриши:

http://s45.radikal.ru/i108/1106/6a/cc576b9c67edt.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1106/6e/39358c7a0386t.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1106/62/ad6549ff6b05t.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1106/37/efa6fc4c8e37t.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1106/b5/49e8ce5e761dt.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1106/81/d45143cecb79t.jpg

Отредактировано Георгий_Запорожье (21.06.11 22:36:54)

+1

28

Процесс идет!

А чего руль не родной, а какой-то ЛАЗовский, что ли?

0

29

Руль какой нашли уж в центральном складе на трёх спицах - это точно не ЛАЗовский - со старых моделей ЗиУ-шек по словам главного инженера троллейсбусного прака.

0

30

Георгий_Запорожье написал(а):

Руль какой нашли уж в центральном складе на трёх спицах - это точно не ЛАЗовский - со старых моделей ЗиУ-шек по словам главного инженера троллейсбусного прака.

Наверное еще с ранних ЗИУ-5 - раритет, однако!!!

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Продолжение реставрации троллейбуса ЗИУ 9б 1975 года. Смета. Запорожье