ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создать свой пассажирский флот!!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Море есть, а флота нет!!! По всем прогнозам, круизный бизнес будет только расти и расти. Тут есть знатоки как правильно создать свой флот? Или в каких источниках есть более подробная информация? Ну типа бизнес план для круизного судна. В какой стране лучше регистрировать, портовые сборы, тур агенты и т.п. То что это дорого , и много денег, я понимаю. Буду благодарен за полезную информацию. И вообще почему там типа могут, а тут что из другого места родились что ли? У себя надо самим плавать.

0

2

Компания Ukrferry пыталась. Не осилили - из Одессы и других украинских и российских портов в Черном море людей, желающих совершить круиз почти нет.

И где теперь ее "Южная Пальмира"? Да и оставшаяся "Каледония" без капитального ремонта в море не выйдет.

0

3

Да уж знаком я с ситуацией, и смотреть на бездарное управление и не удачи других, не мой формат. Всё возможно. У нас в стране что людей нет, кто хочет в круиз? Меня не интерисует почему нет, меня интересует что сделать, чтоб было да. Прошу, не пишите мне причины чтоб не создать свой флот, я ищу только возможности для создания. Южная палмира стоит на продаже, что-то около 6 млн. хотят.

0

4

Я хочу в круиз. И что? Денег нет.
Нужны дешевые круизы по Черному морю, тогда народ пойдет. А не так, как сейчас - от Одессы до Ялты на речном лайнере за 80 евро.

0

5

Ребята не ссорьтесь ;) Пассажирский флот сейчас убыточен. Сам работал на пассажирских судах немецких судовладельцев. А там желающих даже в кризис было нормально. Но не осилили. В 2010 году судовладелец в конце-концов влез в долги. Пару судов арестовали. Экипаж домой без зарплаты отправился. А конкуренты, что были вынуждены снижать себестоимость путевок на столько, что прибыли просто нет после оплаты портовых сборов. Сейчас все и всё в убытках.

0