ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Обсуждение моментов, затронутых на других форумах (СТТС, Tr.ru).


Обсуждение моментов, затронутых на других форумах (СТТС, Tr.ru).

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Завожу тему для обсуждения моментов, затронутых на других форумах (СТТС, Tr.ru), на которых мне лень регистрироваться, но вопросы обсудить интересно, так сказать, просто в качестве обмена информацией для общего развития.

1. http://transphoto.ru/photo/321616/ - удивлен, что возникли какие-то сомнения насчет одесской принадлежности этого троллейбуса. Покраска и особенно шрифт номера наши, такой шрифт был в первом депо, а потом слегка в подкорректированном виде (в худшую сторону) распространился на троллейбусы 2 депо после объединения и существует до сих пор.

А вот во Львове ни покраска, ни шрифт и близко на это не похожи!

Отредактировано pasha-rs (01.12.10 00:15:15)

0

2

Алекс - http://transphoto.ru/photo/398730/ - эта подстанция называется Т-20. Можешь так и записать.

Остальные если будете делать фотки:
Т-25 - в депо.
Т-26 - Черноморского казачества 70.
Т-28 - Днепропетровская дорога.

У некоторых из них есть еще и словесные названия, Т-20 вроде Ильичевская, но врать не буду, если есть желание, могу спросить точно.

0

3

1. Все тяговые Т-20, Т-25, Т-26, Т-28, называютя: Т-__ Передвижная.

2. Насчет вагона 58 на СТТС прочел такую мысль: В начале 1980-х получил номер 58 и участвовал с вагоном 914 в парадах на 9-е мая.
К 1987-88 годам уже стал памятником на мемориале "411-я батарея" ( http://transphoto.ru/photo/400164/ ).

Что более чем сомнительно, особенно "к 1987-1988 годам". Он тогда уже давно находился на мемориале. У меня есть фотка и я ее уже где-то здесь выкладывал, датированная 1981 годом. Возможно, они что-то с датой попутали, но он там появился в любом случае намного раньше, чем указано в этой цитате.

0

4

2. Мне это рассказывал человек, который помнит события, но уже неточно помнит даты - он мог ошибиться.

0

5

Точно ошибся, он там был уже до этих дат. Хочешь, фотки еще раз выложу с датами?

0

6

Лучше просто даты - уже дальше разберусь.

0

7

Я даты посмотрю и чуть позже скину. Но, обрати внимание, сперва прицеп с пушкой был спереди, потом переместился назад. И еще один момент. Помнишь фотку, из музея, где Татра тянет его по фонтану (5 ст. БФ). http://odessatrolley.com/Pictures/May2008/58n.jpg Там у него нет стекол и электрооборудования на крыше, кроме бугеля. (сравни с этим фото: http://odessatrolley.com/Pictures/58-2.jpg ).

Так вот, мне кажется, что его забирали на ремонт с мемориала, а потом вернули на место. И на этой фотке его как раз возвращают на батарею, а не везут в первый раз.

А здесь он уже после ремонта: http://odessatrolley.com/Pictures/58b.jpg - пушка сзади, боковые окна стали квадратными, с крыши исчезли реостаты (или что там было).

Отредактировано pasha-rs (11.05.11 21:44:59)

0

8

Итак, вот даты фоток из музея:

10 апреля 1981

1984

1984 (возможно неточная дата, окна закрашены)

1985 (вторая в предыдущем топике)

что касается той, что датирована 1988 годом (цветная из книжки), то она сделана явно после той, что с 5 фонтана - обрати внимание на надпись на борту, окна, и отсутствие реостатов, а также прицеп с пушкой переместился).

0

9

Для кайзера и Алекса. Почитал ваше обсуждение кировоградских троллейбусов 177 и 176. Хоть бы у меня что-то про них спросили, прежде чем писать. В частности их успели отремонтировать, а только потом они у нас застряли. Єто-то и обидно. Лучше их бы у нас годик-другой погоняли и то польза была бы.

0

10

http://transphoto.ru/vehicle/137533/#n132671

Паш, посмотри этот агрегат. 12 плафонов, 4 люка, такое могло быть в 1979 году? Он на документах машины 1990 года, но подменён вроде как 1979 годом.

0

11

У нас такие были 1972-1977 (450-452). Обрати внимание на нижнюю ступеньку сзсди (она же буксировочная серьга) на более поздних шла уже обычная раскладная ступенька (начиная с 553 и 701 соответственно). Интересно было бы фото салона посмотреть.

Ну и конечно же 4 люка и 12 плафонов, говорят в пользу вышеизложенного, хотя были и исключения у 741 сделали дополнительный люк, а он был 1982 года.

Отредактировано pasha-rs (23.07.11 21:42:34)

0

12

Я жопа, я неточно изложил. Это 1975 или 1979? Что вероятнее?

+1

13

Alex написал(а):

Я жопа

Очень приятно, будем знакомы! :D  :cool:  :crazyfun:

Alex написал(а):

Это 1975 или 1979? Что вероятнее?

Однозначно - 1975.

+1

14

http://transphoto.ru/photo/278759/ - ЗИУ-5 списали в 1989 - пассажирские, в 1995 - техпомощь. Лодочки - последний пассажирский 760 списали в 2003 году, до этого предпоследний - 733 в 2000. Техпомощ - 719 списали в 2003, простоял в депо до 2009.

0

15

Алекс, на этой фотке изображено депо-1 (Зоопарковая), а старым депом я бы назвал самое первое депо на Водопроводной...

http://uploads.ru/t/7/Y/D/7YDjX.jpg

0

16

Да, всё-таки я неточно выразился. Сейчас исправлю.

0

17

Я на "одессе-стори" еще интересных фоток нарыл, попозже выложу.

0

18

http://uploads.ru/t/j/5/e/j5e7B.jpg - ЗИУ-9 - 457.

Собственно, там и комментарий есть, только сейчас заметил.

Отредактировано pasha-rs (04.11.11 22:03:25)

0

19

Алекс, это фото http://transphoto.ru/photo/446938/ сделано не в 80-х, а скорее всего в конце 70-х, наверное в 1976-78 г.г.

Во-первых, нет еще штангоуловителей - они появились где-то в конце 70-х;

Во-вторых, покраска скорее всего заводская. Кстати он не 1977 года, а 1976, а может и 1975 надо уточнить. Посмотрю и напишу точно.

0

20

Ок, жду.

Табло на вокзале, оказывается, ставили ещё в семидесятые? А когда именно?

0

21

Alex написал(а):

Табло на вокзале, оказывается, ставили ещё в семидесятые? А когда именно?

Ну, насчет табло точно сказать не могу, сколько себя помню, оно там было...

Так, 516 - 1975 года, последний точно зафиксированный троллейбус 1975 года - это 520. Следующий тоно зафиксированный уже идет 531 - 1976 года. Где граница 1975/1976 точно не известно... получается где-то между 520 и 531.

0

22

И еще интересный момент - 345 в покраске ОРЗЭТа. И еще он, видать, был когда-то стажерским, о чем говорит треугольник, который очевидно когда-то был значком У. Что, правдв, странно, так как во время ремонтов в ОРЗЭТе все лишнее удалялось.

0

23

А где тогда граница 1976/1977?

0

24

Alex написал(а):

А где тогда граница 1976/1977?

Я предполагаю, что 533 был уже 1977, но где точно, боюсь, мы уже не узнаем, если вы, конечно, не нароете какие-нибудь архивные документы или где-нибудь в области не найдется чудом сохранившийся троллейбус из этого промежутка...

Если хочешь, могу на мыло написать, почему я так думаю (насчет 533).

0

25

Алекс, свяжись с товарищами из Луцка и скажи им, что про 97 - это все херня. Никто его в 1989 году не подменял в Одессе, тем более с 1982 года выпуска на 1984. Какой троллейбус приехал, тот же и уехал, только отремонтированный. http://transphoto.ru/vehicle/210242/#n227058

И еще напиши им, что 141 ремонтировали в Одессе в 1990 году.

0

26

Мои фото редакция тоже не подписала. Фото взяты с этого форума.

0

27

Честно - отбирал фото по постам на форуме, надо было набрать 10 фото. Взял то, что помнил сам визуально, а по фотобусу не искал, ибо времени не было.
И вообще, это не статья. Это так, небольшая заметка с фото. Не более того.

0

28

Алекс, сзади 353.

http://transphoto.ru/photo/04/85/74/485746.jpg

0

29

Да, у него есть фото поприличнее — можно это не привязывать к нему.

0

30

http://odessatrolley.com/Pictures/Tatra1/3105.jpg

Классная фотка - Водопроводная до расширения!

1. Что бросилось в глаза - это количество деревьев возле стальканата, потом все срубили.

2. На этом участке было одностороннее движение. В обратном направлении автобусы двигались по (не помню номер) Водопроводному переулку (наверное второму) и Среднефонтанской улице.

3. Когда уличу расширяли, рельсы перенесли в сторону Чумки, а саму гору слегка срыли.

Отредактировано pasha-rs (11.04.12 23:22:02)

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Обсуждение моментов, затронутых на других форумах (СТТС, Tr.ru).