Приблизительный план : 28.04 - выезд из Одессы поездом №64 на Днепропетровск в 22.19 - прибытие 29.04 в Днепропетровск в 9.55 (тут и далее время указано по устаревшим расписаниям, но оно существенно измениться не могло, так что это пока не уточняется). В Днепропетровске катаемся на трамах и троллах. Выезжаем где-то в час ночи из Днепропетровска поездом №58 Кривой Рог-Харьков в Харьков. Утром рано 30.04 приезжаем в Харьков. Катаемся по Харькову, и уезжаем вечером поездом №59 на Одессу. 1 мая утром- в Одессе.
Все предложения прошу высказывать. Определяйтесь по-быстрее - я люблю покупать билеты заранее, чтобы хорошие места были.
Надеюсь что наберётся компания.
По поводу Днепропетровска пока что точных предложений нет, а в Харькове - музей трамвайный можно посетить (он там прикольный, я там уже был), на КТМ-19 покататься, надеюсь они уже выйдут на линию(3 маршрут), также проехаться весь 26-й трамвай, и 27-й троллейбус.
Если у Вас будут предложения в маршрут можно будет внести коррективы.
Вылазка в Днепропетровск и Харьков.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться105.04.07 15:05:36
Поделиться206.04.07 14:01:47
А работать все эти дни кто будет? Дядя Вася? Маевка опять же... Одним словом, я сильно сомневаюсь в свое участии, как это ни плачевно.
Поделиться306.04.07 19:56:43
Программа интересная, я хотел как раз посетит эти города, но незнаю получится ли именно в этот период незнаю, лучше бы совершить эту поездку в конце мая или в июне
Поделиться406.04.07 21:46:25
на КТМ-19 покататься, надеюсь они уже выйдут на линию(3 маршрут),
Вероятность выхода на линию = 1.00%, вероятность выхода на 3-й маршрут = 0.00%, так как сертификацию еще не прошли, а перед запуском на Тм3 надо еще две недели на "легком профиле". Плюс на 3-ку одиночками не разрешили, а оборудования СМЕ и межвагонных кабелей завод еще не предоставил, дуплят уже около месяца, и подвижек не видно.
Поделиться507.04.07 23:26:43
Ну, если дело обстоит так плохо, то я тоже без КТМ-19 в Харьков ехать не собираюсь. Чего я там не видел? Я там до этого раз где-то 10-12 бывал!
В таком случае действительно перенесём поездку на конец мая - прийдётся в выходные ехать. Хотя сомневаюсь, что КТМ-19 и тогда выйдут...
Поделиться608.04.07 22:02:45
Ну, если дело обстоит так плохо, то я тоже без КТМ-19 в Харьков ехать не собираюсь. Чего я там не видел? Я там до этого раз где-то 10-12 бывал!
В таком случае действительно перенесём поездку на конец мая - прийдётся в выходные ехать. Хотя сомневаюсь, что КТМ-19 и тогда выйдут...
Че? И даже Т6В5 с новыми номерами и вновом депо не интересуют?
Поделиться709.04.07 08:56:17
Конечно новые номера - не новые вагоны, однако про это слышу впервые. Можно поточнее- что часть Т6В5 передали в другой парк и перебили номера? В какой именно, какие номера набили, на каком маршруте они сейчас работают и сколько их? И чего это им Коминтерновский парк не понравился? По-моему 5-ка и 6-ка достаточно подходящие маршруты. Или Коминтерновский парк уже закрывать собираются?
Поделиться812.04.07 00:26:40
Конечно новые номера - не новые вагоны, однако про это слышу впервые. Можно поточнее- что часть Т6В5 передали в другой парк и перебили номера? В какой именно, какие номера набили, на каком маршруте они сейчас работают и сколько их? И чего это им Коминтерновский парк не понравился? По-моему 5-ка и 6-ка достаточно подходящие маршруты. Или Коминтерновский парк уже закрывать собираются?
Але, гараж, привет планета! Коминтерновское уже недели 3 как закрыто. На его базе ваяют новый ВАРЗ для КР трамваев и троллейбусов!
Маршруты раздали так:
5, 8, а также 30, который только по выходным, отдали в Салтовское.
6 и 12 - в Октябрьское.
ПС:
Все Т6В5 (для Тм5) + 10 Т3 (Для Тм8/30) отдали в Салтовское. Т3 заняли номера 4001-4010. Т6В5 оставили те же номера, что у них были и в Коминтерновском, только спереди 1 поменяли на 4. То есть, если трам был 1521, то стал он 4521, 1565 стал 4565, и если, например, 1530 был списан еще в Коминтерновском, то 4530 тоже остался номер незанятый. Появился прикольнейший номер 4567 Ну и "гламурная" сцепка 1573-1546 стала не менее гламурной 4573-4546
Все остальные Т3 достались Октябрьскому (включая знаменитую сцепку 1734-1735, самую старую сцепку Т3 в бСССР). Вагоны 1511-1517, а также 1574 (который был Салтовским и был передан в Коминтерновское буквально за неделю до его закрытия), а также еще каких-то 3 вагона (пока не выяснены) получили номера 301-311. Все остальные получили номера в сотне Октябрят, отведенной специально для переданных вагонов - 30**. Сначала начали нумеровать от последнего вагона, 3063. То есть 3064-3099. Потом, когда поняли, что номеров в этой сотне не хватает, "забили" еще дырки на вагоны, которые в этой сотне уже списаны, так, например, 3049 и 3050 были уже списаны, и в освободившуюся "дырку" вписали сцепку 1799-1800, которые стали 3049-3050. А потом уже, когда и этого не хватило, тогда и появились 301-311. Кстати, вполне возможно, еще будут 312-313, так как 1734-1735 передавали как раз в разгаре их среднего ремонта (хотят отремонтировать к их 40-летнему юбилею в сентябре), в результате ремонт начало Коминтерновское, будет заканчивать Октябрьское, и новых номеров, НЯЗ, они еще не получили.