ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Бывший т/х "Лев Толстой" прибыл на разделку на металлолом


Бывший т/х "Лев Толстой" прибыл на разделку на металлолом

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Бывший теплоход "Лев Толстой" прибыл на разделку на металлолом

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=779
Теплоход "Ocean Life" (бывший "Лев Толстой") на разделочной пляже-платформе в Алиаге (Турция).
15. - 21.08.2014. Автор фото неизвестен. Фото из Интернета

Бывший теплоход "Лев Толстой" будет разделан на металлолом. Он уже прибыл в Алиагу (Турция), и между 15 и 18 августа 2014 года был выброшен на разделочный пляж. После его разделки количество существующих судов типа "Георг Отс" - "Дмитрий Шостакович" уменьшится ещё на один.

"Лев Толстой" был, по всей видимости, самым известным в Одессе среди судов своего типа (портом-приписки судна с момента его ввода в эксплуатацию в 1981 году и затем в течении многих лет была Одесса). Лайнер является третьим судном серии, состоявшей изначально из семи судов. Он был построен в 1981 году в ПНР (Польше) и введен в эксплуатацию в 1981 году, став вторым судном этого типа, появившимся в Одессе, где одно время эксплуатировалось даже сразу четыре судна данного типа. Величина "Льва Толстого" составляла примерно около 10000 BRT.

В Черноморском Морском пароходстве теплоход "Лев Толстой" в разное время выполнял рейсы по Крымско-Кавказской линии Одесса - Батуми и по Североафриканской линии Одесса - Алжир, в Советский период своей истории совершал круизы для иностранных туристов под фрахтом западных тур.фирм, а в Украинский период - преимущественно для туристов из Украины, России и других стран СНГ. Около 2000-го года судно де-факто сменило судовладельца, будучи проданным за границу. В последующие после 2000-го года полтора десятилетия, периодически сменяя судовладельцев, операторов, названия, флаг и порты приписки, теплоход в последнее время получил своё последнее название - "Ocean Life", и совершал 3-4 дневные ценодоступные круизы между Пиреем и Кашадасами. И вот, в последние несколько недель его стали готовить к разделке. Судно прибыло на рейд Алиаги (Турция), и несколько дней назад было выброшено на пляж -разделочную площадку, где вскоре и будет произведена его разборка на металл.

http://www.kruiznik.ru/forum/download/file.php?id=778
Теплоход "Лев Толстой". Фирменная открытка ЧМП. 1981 - 1990-й годы
Фото из Интернета

Подробнее о биографии бывшего теплохода "Лев Толстой" можно прочитать на старнице в Википедии, ему посвящённой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ocean_Life

После завершения разделки теплохода останется лишь три судна типа "Георг Отс" - "Дмитрий Шостакович": второе головное судно серии - бывший теплоход "Дмитрий Шостакович", бывшие теплоходы "Константин Симонов" и "Русь"(1986 г. постр.). Среди них уже не остаётся ни одного такого судна на постсоветском пространстве.

Ян Пичиневский
21.08.2014

Отредактировано 1232_1732 (22.08.14 16:45:10)

+3

2

Привыкши за многие годы к аббревиатуре ЧМП, читая БЛАСКО, сразу вспоминается Павел Кудюкин, почему-то только с ним это название и ассоциируется. Прославился он уж очень на его фоне...

+1

3

С...ки уничтожили ЧМП!!! Сала, сала!!!  А какое пароходство было! Так нет, нам не надо, наследие СССР!  :canthearyou:

0

4

А причём здесь сало? :)

+1

5

Потрясная логика...

Но в те же годы, когда в Одессе уничтожалось ЧМП, в Санкт-Петербурге уничтожалось другое "наследие СССР" - БМП (Балтийское Морское пароходство). Причём уничтожалось оно не презираемыми там демократами, и не представителями какой-то конкретной этногуппы, а именно как раз такими товарищами, которые "как надо".

Отредактировано 1232_1732 (23.08.14 15:59:44)

+1

6

Давайте прекратим начинать политические дебаты и так уже тошно от всего происходящего.. Жаль что теряются последние символы настоящей,морской Одессы,но увы такова наша реальность.

+3

7

Re-Aktor написал(а):

С...ки уничтожили ЧМП!!! Сала, сала!!!  А какое пароходство было! Так нет, нам не надо, наследие СССР!

Так у Кудюкина и спроси! ))))))))))))).
Хотя он был всего лишь пешкой в процессе, на которого и повесили всех собак. Как стрелочник (тоже коллега по цеху, понимаешь :)).
Уничтожали ЧМП "правильные товарищи", а как запахло жареным, так слили Кудюкина.
(Я уважаемому Реактору много и много бы чего смог ответить, да жаль, не та трибуна).

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (24.08.14 01:09:21)

0

8

А какие надежды были на возрождение одесского пароходства на базе Антарктики! Кравченко шлёпнули, на этом всё и завершилось.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (24.08.14 01:07:06)

0

9

Никаких особых надежд уже не было. Тогда уже было понятно, что всё это - уже совсем не те суда, которые были бы хоть как-то эффективны в долгосрочном плане. Мировая круизная индустрия на рубеже конца 1980-х - начала 1990-х годов сделала тогда серъёзный качественный шаг вперёд, а не уловил этих тенденций тогда - ещё как раз Советский Союз. Или уловил но оказать конкурентное соперничество уже не мог. Так что, даже и не развались он - серьёзное отставание в индустрии круизного флота было бы в любом случае.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Бывший т/х "Лев Толстой" прибыл на разделку на металлолом