ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Транспортные новости за пределами Украины


Транспортные новости за пределами Украины

Сообщений 1 страница 30 из 266

1

Сегодня в Херсоне подняли стоимость проезда в троллейбусе до 75 копеек, пассажиры не очень этим довольны, говорят что это приведет к тому, что троллейбусом будут пользоватся одни пенсионеры.

0

2

Было бы странно, если бы пассажиры были довольны, смеялись и пели хвалебные песни поднявшим стоимость проезда. А вот то, что они при этом говорят, это еще не нострадания предсказамуса.

0

3

KeySee
А в Одессе не поднимают пока?

0

4

Лучше бы в Одессе отменили льготы для пенсионеров по такому принципу: городская власть проводит адресную помощь пенсионерам - выдаем им выкупленные у ОГЭТ проездные билеты.

0

5

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Лучше бы в Одессе отменили льготы для пенсионеров по такому принципу: городская власть проводит адресную помощь пенсионерам - выдаем им выкупленные у ОГЭТ проездные билеты.

Я про это думал уже очень давно, это было бы лучше и проще, чем опыт с электронными терминалами и преносило реальные деньги в ОГЭТ.

0

6

Троллейбусу в Новосибирске быть всегда!
Сегодня впервые в Новосибирске состоялся парад троллейбусов. Он приурочен ко Дню города и предстоящему 50-летию открытия троллейбусного движения в нашем городе.

На площади Ленина были выставлены лучшие восемь моделей этого вида электротранспорта, работающих сегодня на городской маршрутной сети. Самый ходовой троллейбус – ЗиУ-682. Эта модель, разработанная на заводе им. Урицкого еще в 1970 году, и сейчас доминирует среди российских троллейбусов. Элементы внешнего вида и ряд конструктивных решений были заимствованы у современных для того времени зарубежных машин фирм MAN и Шоссон. Эта модель неоднократно проходила модернизацию, становясь все лучше и лучше. За несколько лет она прошла тест на выносливость и показала свою стойкость и надежность в эксплуатации. Сегодня в городе работают 116 троллейбусов модели ЗиУ-682В трех модификаций и 136 машин ЗиУ-682Г четырех модификаций.

Эта модель была взята и за основу для производства троллейбуса МТРЗ-6223 Московским троллейбусным заводом в 2005 году. Здесь изменен дизайн панели управления. На крышу вынесена большая часть электрооборудования. Кузов и крыша имеют тепло- и звукоизоляцию. Эта модель работает на городском маршруте № 5 «Городской аэропорт – ул. Ленинградская».

В 2003-м году ОАО «Сибэлтранссервис» освоило выпуск троллейбусов на основе модели, выпускаемой ОАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области). Сибирские специалисты модернизировали ее: были установлены повортно-сдвижные двери, электрооборудование вынесено на крышу, рама выполнена из открытого профиля, а обшивка борта – из цельнотянутого листа. Все эти доработки увеличили степень электробезопасности и продлили срок службы кузова. Всего в Новосибирске работает 15 таких троллейбусов. А с 2006 года ОАО «Сибэлтранссервис», совместно с новосибирскими предприятиями ЗАО «Арс Терм», ОАО НПФ «Ирбис» и разработчиками тягового привода из НГТУ выпустили модель троллейбуса с электронным приводом двух модификаций – с электродвигателем постоянного тока и асинхронным электродвигателем. Сейчас на маршрутах работает 9 таких машин.

Парад троллейбусов был организован департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, управлением пассажирских перевозок и МКП «Горэлектротранспорт». Для участия в этом мероприятии приглашены ветераны троллейбусного движения, руководители транспортных предприятий, новосибирцы.

С предстоящим юбилеем и Днем города всех собравшихся поздравил мэр Новосибирска Владимир Городецкий. Живой историей он назвал ветеранов – тех, кто стоял у истоков развития новосибирского троллейбусного движения: строительства первой контактной сети и депо, формирования маршрутной сети. Он поблагодарил их за верность и любовь своему делу. За пятьдесят лет существования новосибирского троллейбуса пройден большой путь. В 1957 году был запущен один маршрут, протяженностью 20 километров. Он прошел от аэропорта до ул. Мостовой. Сегодня троллейбусы ходят по всем магистралям Новосибирска, общая протяженность маршрутной сети – более двухсот километров. А троллейбусный парк насчитывает более трехсот машин, в том числе около двадцати пяти модернизированных. Троллейбусы – самый экологически чистый и удобный городской транспорт и поэтому его развитие, считает мэр, является приоритетной задачей власти.

После осмотра троллейбусов в небо был запущен вымпел «50 лет новосибирскому троллейбусу» на букете из воздушных шаров. Все желающие смогли принять участие в музыкальной игровой программе, одним из номеров которой стала интересная викторина об истории города и развитии троллейбусного движения. Ветеранам троллейбусного движения мэр Владимир Городецкий вручил памятные подарки – книгу о Новосибирске. После завершения праздничных мероприятий для ветеранов была организована поездка по городу на экскурсионном троллейбусе. Также всех жителей пригласили проехать на выставленных машинах до пл. Калинина, на ул. Учительскую, до ул. Селезнева и на левый берег.

http://www.novo-sibirsk.ru/news/11989

0

7

21 октября в Питере состоится большая трамвайная покатушка на музейном вагоне ЛМ-49. Маршрут следования: музей электротранспорта (бывший ТП-2) - Ржевка. Ваш покорный слуга приглашен к участию в мероприятии, а посему некоторый фотоотчет будет иметь место (если позволит наличие свободного времени на обработку и выкладку фоток). В последний раз я находился в подобном вагоне (ЛП-49, прицепной) аж в начале 80-х, когда их цепляли вторым вагоном к ЛМ-68М. Если мне не изменяет память, 49-х моторных вагонов я вообще не застал.

0

8

поездка прошла успешно, даже больше, чем успешно. В друх вагонах ЛМ-49 и ЛП-49 ехало около 50-ти человек. Было множество фото-стопов и получасовая стоянка в Ржевке, где нам посчастливилось застать работающую вышку на базе КТМ-5.
Прикольно было наблюдать людей, разевающих рот при виде вагона их молодости, а также крутых дядек их джиопв и мерсов, фотографирующих красоту.
Ромка сказал, что подобная акция предпринималась впервые. Будем надеяться, что не в последний раз.

0

9

Сегодня последний день работы трамвая в городе Иваново. Еще один трамвайный город бывшего СССР исчезает с лица земли. Долгая память!
P.S. ах, это был, оказывается подарок ко дню города. Прикольно
http://www.ivanovoweb.ru/wordpress/

0

10

Мдя. Как знак над разрушенным мт30 "Пересечение с трамваной линией". Или плакат "Мы любим наш город" у закрытого депо в Воронеже.

0

11

А вот вчера я в повостя видел метериал про забастовку бобиков в Полтаве. Их там нахео убирают из центра, где будут работать только БОЛЬШИЕ автобуся! Вот вам, бля, учитесь, суки! (это я нишим городским тузам)

0

12

в Питере бобики убирают с Невского и делают выделенные полосы исключительно под троллейбус\автобус, для чего даже запускают новый тролл-маршрут. Бобиководы тоже пищат, но дело решенное. Напомню, что в подобном режиме в Питере работает Лиговский пр, где отдельной полосой выделены трамвай\автобус. И очень хорошо все это работает!

+1

13

pasha-rs написал(а):

А вот вчера я в повостя видел метериал про забастовку бобиков в Полтаве. Их там нахео убирают из центра, где будут работать только БОЛЬШИЕ автобуся! Вот вам, бля, учитесь, суки! (это я нишим городским тузам)

А они учатся. И предлагают сделать отдельные полосы для маршруток.

0

14

Молодцы, блядь!!!!!!!!! :)

Отредактировано pasha-rs (10.06.08 17:01:45)

0

15

---

Отредактировано Alex (09.12.08 12:45:04)

0

16

http://1723.ru/forums/index.php?showtop … entry17537

0

17

Прошлые выходные мой брат ездил в стольный град Петрозаводск (столица Карелии, между прочим). Я с удивлением узнал от него, что в городе есть троллейбус. Срочно начал читать инфу в инете, связанную с этой темой. Конечно же, инфа оказалась печальной. Троллейбус там есть, но он медленно загибается. Хотя, судя по фоткам, он очень приколен и живописен. До недавнего времени даже курсировал экскурсионный маршрут, что в России уже давно большая редкость.
http://ptztroll.nm.ru/

0

18

Да, действительно печаль.

0

19

И о более интересном - Правительство Москвы может открыть доступ в секретное сталинское метро.

0

20

В Беларуси школьник увел у автопарка автобус.

Ученик седьмого класса одной из могилевских школ угнал автобус. 14-летний подросток проник в машину, стоявшую у проходной автобусного парка, и успел проехать несколько километров, прежде чем его задержала милиция, сообщает "Лента.ру". Угонщик объяснил, что просто хотел покататься. Вождению, по его словам, его научил отец, работающий в автопарке. В отношении угонщика возбуждено дело по статье 214 Уголовного кодекса Беларуси ("Угон транспортного средства").

http://www.magnolia-tv.com/

0

21

Вот такой трамвай сделали в Питере, называется 71-154
http://stts.mosfont.ru/photo/108636/
Первые вагоны пойдут в Волгоград, не исключено также что и в Питер на скоростной маршрут №100

не стоит забывать, что и ЛВС-2005 тоже очень прилично выглядит

0

22

Уже есть куча фоток этого вагона - он уже на испытаниях по городу ездит.

0

23

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Уже есть куча фоток этого вагона - он уже на испытаниях по городу ездит

Я знаю, что есть, я одну из таких и взял.

0

24

8  декабря  в  Ростов-на-Дону  поступили  2  вагона  71-619КТУ.

увеличить

Отредактировано Трамвай 7010 (08.12.08 19:43:55)

0

25

Соответственно будущие 078 и 079.

0

26

Кстати  первые  КТМ-19, которые  поступили  в  Ленгородское  трамвайное  депо! До  сих  пор  все  эти  вагоны  поступали  в  Пролетарское.

0

27

А теперьдружно радумеся за молдавский город Бельцы, который в 2008 году оказывается получил 3 троллейбуса ВМЗ-5298.00 №158,159,160.

+1

28

Вчера, 14  декабря  в  город  Томск  поступили  2  вагона  71-619КТ. В  тот  же  день  в  Пермь  поступил  1  вагон  модели  601.02  производства  Минска.

+1

29

Белорусы подарят Молдавии 30 старых ненужных троллейбусов

Минск передаст приднестровским городам Тирасполю и Бендерам 30 троллейбусов, пишет агентство "Минск-Новости".

Данный проект решения после непродолжительного обсуждения был утвержден Минским городским Советом депутатов на 13-й внеочередной сессии 24 декабря.

Генеральный директор КУП "Минсктранс" Леонтий Папенок сказал, что в настоящее время эти троллейбусы выведены из эксплуатации. Их балансовая стоимость равна нулю. Поэтому для белорусской стороны передача имущества будет минимально затратной.

Все расходы по транспортировке троллейбусов в Тирасполь и Бендеры берет на себя приднестровская сторона.

www.600volt.ru

0

30

Были бы в Молдове,получали бы новые ЮМЗ Т2, АКСМ и ВЗТМ. Но с другой стороны, в Бендерах могло бы не быть троллейбуса. Интересно, сколько из 30 троллейбусов попадёт в Тирасполь, а сколько в Бендеры.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Транспортные новости за пределами Украины