ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Транспортные новости за пределами Украины


Транспортные новости за пределами Украины

Сообщений 31 страница 60 из 266

31

А не попробовать ли связаться с руководством ОГЭТ и Минском по поводу передачи / продажи в Одессу вагонов Татра-Т6В5 ?

0

32

Идея отличная, но ты помнишь, чем закончилась идея с покупкой Берлинских вагонов Т6А5.

Можно правда попытаться объяснить, что Т6Б5 это не то фуфло, что впарила Одессе Москва в 1997 году.

0

33

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

А не попробовать ли связаться с руководством ОГЭТ и Минском по поводу передачи / продажи в Одессу вагонов Татра-Т6В5 ?

Да я бы и от московских Т3 не отказался, если они будут в состоянии получше, чем были 5001-5020.

0

34

AlexR написал(а):

Да я бы и от московских Т3 не отказался, если они будут в состоянии получше, чем были 5001-5020.

Лёша, поверь мне, что ихнее гнильё нам не нужно и даром! С 5001-5020 так намучались, что тебе не передать.  Они должны были поступить в первое депо которое их на отрез отказалось брать!

0

35

А если на тех условиях, как Москва передает Нижнему Новгороду - с модернизацией по типу МТТЧ, что даже лучше, чем наша модернизация?

0

36

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

А если на тех условиях, как Москва передает Нижнему Новгороду - с модернизацией по типу МТТЧ, что даже лучше, чем наша модернизация?

Моя точка зрения, что московские модернизированные вагоны могут быть всего-лишь чуть-чуть лучше.  Обратите внимания на то, что Одесса не модернизирует ни одного полтинника (50хх:)) из-за того что там толком то и модернизировать нечего - они все прогнившие!  А прогнившие они из-за то что в Москве во время плохих погодных условий очень често пользуются солью или всякими реагентами для посыпки дорог, что очень сильно влияет на коррозию. 
А теперь подумаите сами сколько московские вогоны смогут протянуть после даже модернизации!

+2

37

Bombardier представила первый в мире трамвай без "дуги"

Компания Bombardier Transportation продемонстрировала первый в мире трамвай, оснащенный бесконтактными токосъемными устройствами и не требующий наличия подвесной контактной сети.

"PRIMOVE – уникальная технология, которая позволяет создавать трамваи, не требующие подвесной контактной сети, для эксплуатации на маршрутах самой разной протяженности в любых условиях, - сказал д-р Карстен Струве (Carsten Struve), директор департамента перспективных технологий Bombardier Transportation. – Использование этой технологии открывает совершенно новые перспективы, что особенно важно при эксплуатации трамваев в центральных исторических районах городов, где в поле зрения наиболее впечатляющих достопримечательностей могут оказаться подвесные контактные сети. Кроме того, применение технологии PRIMOVE совместно с накопителем энергии BOMBARDIER MITRAC обеспечивает дополнительную экономию электроэнергии".

Полностью скрытая система подачи электроэнергии проста в монтаже и независима от погодных условий. Отсутствие трения в паре "токоноситель – токоприемник" сокращает износ компонентов, что снижает стоимость жизненного цикла. Технология PRIMOVE позволяет значительно снизить затраты, связанные с прокладкой путей в туннелях. Габариты туннеля можно уменьшить, поскольку не требуется наличие "третьего рельса" или подвесной контактной сети.

Принцип, лежащий в основе системы PRIMOVE, основан на индукционном способе передачи электроэнергии. Такая технология использовалась в изолированных помещениях автозаводов и предприятий по производству микрочипов. Благодаря разработке PRIMOVE, индукционная передача электроэнергии впервые применена на средствах рельсового транспорта.

Элементы системы энергоснабжения PRIMOVE – это кабели первичного контура, которые легко и просто укладываются между рельсами, и токосъемные катушки (они находятся под полом трамвая). Система энергопитания абсолютно безопасна, поскольку под напряжением она находится только в те моменты, когда соответствующий участок пути оказывается под корпусом трамвая. Поэтому такие трамвайные линии можно, в частности, прокладывать в пешеходных зонах городов.

Еще одним преимуществом новой системы является ее интеграция с накопителем энергии MITRAC, который устанавливается на крыше трамвая. Рекуперация энергии, вырабатываемой при торможении трамвая, обеспечивается конденсаторами, созданными на основе самых современных технологий. Накопленная энергия используется при движении и ускорении. При использовании накопителя MITRAC на легком рельсовом транспорте экономия энергии может достигать 30% (такие результаты были получены при испытаниях в Маннхейме в 2003 году).

www.600volt.ru

0

38

Думаю  то  что  они  создали  наврятли  можно  назвать  трамваем.

0

39

Хотя бы потому, что проезд в нём будет стоить как в поезде...

0

40

В Алма-Ате восстановлен троллейбусный маршрут №16, не действовавший с 1998 года. Сейчас в Алма-Ате 10 троллейбусных маршрутов.

0

41

Завтра в Воронеже закрывается трамвай. Светлая память некогда мощной и развитой трамвайной системе, трём депо и более чем четырёхстам вагонам, в них работавшим. На момент закрытия осталось одно депо из трёх и менее 30-ти рабочих вагонов, включая специальные. Всем, кто ложится спать - спокойного сна.

Автор фото - HAV-tram

увеличить

Отредактировано Alex (02.04.09 20:21:12)

0

42

:'(

0

43

http://auto.ria.ua/news/151616

http://img.ria.ua/photos/ria/news_common/15/1516/151616/151616m.jpg

Bombardier представляет новый концептуальный трамвай

A A A
Размер шрифта На 58-ом Всемирном конгрессе и выставке Международного союза общественного транспорта (UITP), которые прошли в Вене с 7 по 11 июня 2009 года, канадский производитель транспортных средств представит совершенно новый трамвай FLEXITY 2.

«Мировая премьера» трамвая BOMBARDIER FLEXITY 2 возглавит парад технологий массовых перевозок на конгрессе и выставке UITP. Bombardier также представит подробную информацию о своих самых современных пригородных поездах TALENT 2 и SPACIUM.

На выставке Bombardier также сделает весомый акцент на демонстрацию пакета энергосберегающих технологий BOMBARDIER ECO4, который нацелен на оптимизацию экологических показателей и общих эксплуатационных качеств поездов. На стенде Bombardier можно будет увидеть работу автоматизированной системы управления движением городского транспорта BOMBARDIER CITYFLO 650 в режиме реального времени.

«Мы представляем ряд инновационных, жизнеспособных и отлично разработанных решений для городских перевозок, что способствует оптимальному выбору средств устойчивого развития общественного транспорта», - сказал в день открытия конгресса и выставки президент Bombardier Transportation Андрэ Наварри (André Navarri).

«По всему миру растет признание девиза «Настало время железнодорожного транспорта» (The Climate is Right for Trains). Это особенно верно сейчас, когда рост городского населения и перегруженность транспорта стали критическим вопросами для многих мегаполисов, – сказал г-н Наварри. – Наша миссия состоит в предоставлении таким городам решений по обеспечению устойчивого развития пассажирских перевозок, и мы показываем ряд таких решений здесь в Вене».

«Нет лучшего места, чем Вена, для презентации нового трамвая FLEXITY 2. История нашей производственной деятельности в этом городе началась в 1823 году, а в прошлом году мы открыли здесь самый современный в Европе завод по изготовлению трамваев и городского рельсового транспорта», - подытожил г-н Наварри.
Источник: autoconsulting.ua
16-06-2009 01:14

0

44

http://www.newsby.org/news/2008/09/20/text13793.htm

Первый скоростной трамвай планируется пустить в Минске в 2011 году

http://www.newsby.org/news/newsimg/2008/09/tramvay.jpg

Об этом сообщила начальник управления строительства и капитального ремонта КУП «Минсктранс» Зоя Стороженко. Она рассказала, что по программе развития городского пассажирского транспорта в столице запланировано построить новую трамвайную линию и пустить по ней скоростной трамвай. Линия свяжет центр с микрорайоном Серебрянка.

Скоростной трамвай, фото на NewsBY.orgПервая очередь проекта уже разработана. Линия пройдет по проспекту Рокоссовского на участке от улицы Плеханова до Якубова (до разворотного кольца трамваев). Также намечено строительство тяговой подстанции. По второму участку, а он свяжет улицу Октябрьскую с Плеханова, еще идут проектные работы.

По оценке специалистов, строительство новой линии будет сопряжено с рядом проблем. Самую сложную из них представляют высоковольтные линии. По своим габаритам они не позволяют проложить контактную сеть, поэтому линию нужно будет поднимать выше, что потребует крупных капиталовложений. По предварительным расчетам, реализация проекта оценивается в сумму не менее Br 50 млрд.

В целом в ближайшие годы в Минске приоритетное внимание будет уделяться реконструкции трамвайных путей, которая не производилась с 2000 года. Так, по программе, утвержденной мэром столицы, в 2009-2011 годах запланировано обновить около 70% существующих путей. Реконструкцию трамвайного полотна дорожные службы будут вести с применением новых технологий, добавила Зоя Стороженко.

В Минске действуют 10 трамвайных маршрутов. В часы пик пассажиров перевозят 118 трамвайных вагонов. Протяженность путей составляет около 100 км.

0

45

Понемногу в Минске таки ремонтируют пути. И почти весь вагонный парк обновили на БКМы. А свои Татры, вместо списания, пусть в Одессу продадут....

Под скоростной трамвай у них есть отличный трамвай собственного производства.

0

46

Те, кто читает московский форум, уже знают, с 30 июля в Ярославле закрыт маршрут №3, демонтируются пути по ул. Большой Октябрьской, итого в городе остаются маршруты №1,5,6,7, из них №1 тоже предполагается ликвидировать. И всё это при том, что по количеству вагонов КТМ-19 (36) Ярославль занимает 2-е место в России (и в мире :)) после Москвы.

0

47

Во Владивостоке закрыт трамвайный маршрут №7, остался действующим только короткий №6, конец владивостокского трамвая не за горами.

0

48

В Ярославле наблюдается урезание сети до компактного куска, который потом по причине "нерентабельности" можно закрыть. От полного закрытия систему спасает как раз большое количество новых и КВРенных вагонов.

0

49

В Ярославле планируют оставить 1 линию, которая разветвляется на 2 в конце.

0

50

В Воронеже задержали телефонного хулигана, сообщавшего о заминировании зданий, известного как "мститель за трамвай".
http://auto.mail.ru/article.html?id=29544

0

51

Внимание!

В Темиртау (Казахстан) восстановили в качестве прогулочного вагон КТМ-2.

http://transphoto.ru/photo/02/22/27/222277.jpg

0

52

Вообще, что где есть из КТМ-1 и КТМ-2:

КТМ-1
Краснотурьинск - вышка сети - http://transphoto.ru/vehicle/18325/
Ульяновск - весовой дозатор - http://transphoto.ru/vehicle/32629/ (разбирается)
Иваново - грузовой вагон - http://transphoto.ru/vehicle/22038/ (давно списан, м.б. порезан)
Ташкент - восстановленный экскурсионный - http://transphoto.ru/vehicle/92847/
Новосибирск - памятник - http://picasaweb.google.com/aos1986/1?a … uGWDEwRQg#
Москва - в запасниках музея - http://transphoto.ru/vehicle/3271/
Архангельск - памятник - http://transphoto.ru/vehicle/24081/
Днепродзержинск - вроде памятник - http://transphoto.ru/vehicle/38522/
Темиртау - сарай - http://temirtau-tramway.narod.ru/ktm-2/ktm2_3b.jpg
КТП-1
Астрахань - сарай - http://transphoto.ru/vehicle/12907/
Москва - в запасниках музея - http://transphoto.ru/vehicle/3271/
Белая Роща, Белоруссия - сарай - http://deadmobil.narod.ru/rosha3.jpg - врос в землю
КТМ-2
Ростов-на-Дону - вышка сети - http://transphoto.ru/vehicle/95452/ , http://transphoto.ru/vehicle/11431/ (телеги 1435)
Прокопьевск - памятник - http://transphoto.ru/vehicle/63979/
Днепродзержинск - вышка сети - http://transphoto.ru/vehicle/69615/ (списана)
Темиртау - экскурсионный - http://transphoto.ru/vehicle/55101/
Тбилиси - экскурсионный открытый - http://transphoto.ru/vehicle/76993/ (сохраняется)
КТП-2
Астрахань - подстанция - http://transit.parovoz.com/muralista/pg … hp?ID=2150
Комсомольск-на-Амуре - сарай - http://transphoto.ru/vehicle/62123/ (м.б. порезан)
Усть-Каменогорск - корпус в чистом поле - http://transphoto.ru/vehicle/37457/
Кемерово - сарай - http://transphoto.ru/photo/112245/ (скорее всего порезан)
Ижевск - кислородка - http://transphoto.ru/vehicle/62124/ (м.б. порезан)
Ростов-на-Дону - сарай - http://transit.parovoz.com/muralista/pg … p?ID=13493

Добавляйте, если что-то пропустил

Отредактировано Alex (30.09.09 21:39:44)

0

53

В Грузии закрыты ещё 2 троллейбусные системы - Зугдиди и Рустави, троллейбусы остались только в Гори и Кутаиси.

0

54

http://www.gazeta.uz/2009/11/12/trams/

В Ташкенте откроют новые трамвайные линии

http://www.gazeta.uz/images/1030.jpg

«Тошшахартрансхизмат» и «ТашНИИГенплан» разрабатывают прокладку трамвайных линий по улицам Д.Абидовой, Лисунова, Ахангаранскому шоссе и в направлении массива Каракамыш.

Об этом газете «Правда Востока» в среду сообщил заместитель директора государственной компании «Тошэлектротранс» ассоциации «Тошшахартрансхизмат» Сергей Данилов.

По его словам, в настоящее время прорабатывается вопрос о поставках в столицу в будущем году 20 современных низкопольных трамваев Vario-LF (см. фото) чешского производства.

Напомним, что обновление ташкентского парка трамваев будет осуществлено в соответствии с октябрьским постановлением правительства.

Как отметил Сергей Данилов, ежедневно услугами наземного электротранспорта столицы пользуются более 100 тысяч пассажиров, и цифра эта растет. За девять месяцев 2009 года трамваями и троллейбусами было перевезено 27,752 миллиона человек, доход от перевозок составил 6,652 млрд сумов.

Всего в Ташкенте сегодня курсируют 119 трамваев. В 2007-2008 годах городом было закуплено 30 вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода, что позволило открыть ранее «законсервированные» маршруты, соединяющие центр с массивами Каракамыш и Юнусабад.

Используемые в настоящее время в столице 59 троллейбусов до конца следующего года будут выведены из эксплуатации.

0

55

В Барнауле презентовали собранный там ЛВС-2005
http://www.altapress.ru/story/48328/

http://obj.altapress.ru/picture/width/584/21605.jpg

0

56

К сожалению, с 1 января 2010 года стало на 2 троллейбусные системы меньше. Указом президента Узбекистана прекращено движение троллейбусов в Намангане и Джизаке. И если Джизак сдох бы сам по себе, то в Намангане дела шли неплохо, планировались закупки новых троллейбусов и восстановление городского маршрута №1. Так что из 10 систем электротранспорта в Узбекистане осталось только 2, Ташкент и Ургенч+Хива.

0

57

В Ташкенте тоже планируется ликвидация троллейбусного движения, но зато широкие планы восстановления и развития трамвая.

http://uz-electro.narod.ru/st11.html

0

58

http://vrn.kp.ru/online/news/599645/

http://vrn.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1260450.jpg
К привычным троллейбусным маршрутам скоро прибавятся два новых.
Фото: Александр ЗИНЧЕНКО

В Воронеже выйдут на линию троллейбусы № 8 и 11
Два новых маршрута «рогатых» начнут работать с 20 января

Юрий КОЗЛОВ — 12.01.2010 12:18

С 20 января 2010 года воронежцы смогут ездить по двум новым троллейбусным маршрутам: № 8 «ВГУ – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)» и № 11 «ул. Циолковского – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)».

«Восьмерка» пойдёт по Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, Карла Маркса, проспекту Революции, улице Степана Разина, Чернавскому мосту и Ленинскому проспекту до остановки «Школа». Обратно троллейбус поедет по Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улице Степана Разина, проспекту Революции, площади Ленина, улице Платонова и Университетской площади.

Одиннадцатый троллейбус пойдёт от остановки «ВАСО» по улице Циолковского и Ленинскому проспекту до остановки «Школа» и обратно по Ленинскому проспекту, улицам Героев Стратосферы и Циолковского.

0

59

Как и было обещано, сегодня открыты в Воронеже новые троллейбусные маршруты
№ 8 «ВГУ – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)» и
№ 11 «ул. Циолковского – Северо-Восточный район (остановка «Школа»)»

Пока что на каждом из них выпуск по 4 троллейбуса.

0

60

Новости из Ставрополя.

Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие с 25 января возобновляет обслуживание троллейбусного маршрута №11 (6-ая Поликлиника – Ж/Д вокзал). Планируется, что в будние дни на линию выйдут 8 троллейбусов, которые будут следовать по маршруту с 10-ти минутным интервалом движения. В выходные дни его будут обслуживать 4 троллейбуса, интервал движения которых увеличится до 20 минут.
Маршрут 11-го троллейбуса остался прежним и будет осуществляться по улицам: Тухачевского, Доваторцев, Лермонтова, Артема, Дзержинского и проспекту К. Маркса

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Транспортные новости за пределами Украины