ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Транспортные новости за пределами Украины


Транспортные новости за пределами Украины

Сообщений 61 страница 90 из 266

61

Ош (Кыргызстан) собирается приобрести 30 троллейбусов.

http://fergana.akipress.org/news:46081

В город Ош прибыло 30 новых автобусов
07-09-2009, 11:27

АКИpress-Фергана (Ош) - В городе Оше сегодня, 7 сентября, состоялась церемония передачи 30 муниципальных автобусов, приобретенных на предоставленный Китайской Народной Республикой грант.

«Мы сегодня стали свидетелями церемонии по передаче новых автобусов, которые поступили в город Ош по прямому указанию и инициативе Президента Курманбека Салиевича Бакиева. Президент при передаче 30 новых автобусов в городе Бишкек, привезенных из КНР, отметил важность улучшения качества обслуживания пассажиров транспортом и сообщил, что и в дальнейшем будут продолжены работы по этому направлению», - сказал в своем выступлении мэр города Ош Мелисбек Мырзакматов.

«На днях эти автобусы начнут курсировать по городу Ошу, где будут обслуживать горожан и гостей нашего города», - отметил градоначальник.

По словам мэра, до этого горожан обслуживал в основном частный транспорт, который порождал недовольство пассажиров. На сегодняшний день муниципальный транспортный парк города составляет 52 автобуса, 22 троллейбуса.

«В настоящее время мэрией ведутся работы по разработанному проекту, где предусмотрено еще 70 автобусов и 30 троллейбусов. Мы понимаем, что увеличение многоместных автобусов только поможет нашим горожанам», - сказал М. Мырзакматов.

Напомним: 3 сентября в Бишкеке с участием Президента КР состоялась церемония передачи муниципальных автобусов, которые Китай передал Кыргызстану на грантовой основе. На предоставленную грантовую помощь в размере 50 млн. юаней было приобретено 183 автобуса, 30 из которых прибыло в город Ош.

0

62

Краснодар - успешно проведён КВР ЗиУ-620520 №2147 - теперь он больше не гармонь и имеет номер 2127. Пока что чудо техники обкатывается.

http://transphoto.ru/photo/02/68/34/268342.jpg

Автор: leto · Красноярск Дата: 30 января 2010 г.

0

63

Кстати, кто знает в каких городах сделали обрезание ЗИУ-10? Не поленитесь и напишите список, интересно посмотреть фотки.

0

64

pasha-rs написал(а):

Кстати, кто знает в каких городах сделали обрезание ЗИУ-10? Не поленитесь и напишите список, интересно посмотреть фотки.

Кроме Краснодара минимум в Бельцы, они до сих пор на ходу. Бортовые номера №150 и №151.

0

65

№150 http://transphoto.ru/vehicle/18301/
№151 http://transphoto.ru/vehicle/18089/

0

66

Спасибо! Жаль, что унас их нет, как обрезанных так и нормальных.

0

67

pasha-rs написал(а):

Спасибо! Жаль, что унас их нет, как обрезанных так и нормальных.

Да, всегда завидовал в таком плане ближайшим соседям - Тирасполю и Херсону.

Вообще в Украине ЗИУ-10 есть Херсоне, Кривом Роге, Днепропетровске, Запорожье, Харькове, Мариуполе, Черкассах, Сумах, Симферополе, Алчевске,
отстранены от работы в 2009 году в Донецке.

0

68

Как московские дизайнеры поработали над остановками в Перми:
http://tema.livejournal.com/598239.html

0

69

Из Грузии - очень печальная новость: со вчерашнего дня остановлено движение в последней троллейбусной системе Грузии - Гори.

0

70

Отличная новость из Польши, там впервые за долгое время появится новая трамвайная система:

Городской совет Ольштына утвердил проект строительства трамвайной системы. Пусковой участок длиной 7,3 км пройдёт от Главного вокзала (Dworzec Glowny) до Osiedle Jaroty. Также планируется два ответвления, к Ратуше и Университету.

Планируется, что подготовительные работы начнутся в конце 2010-начале 2011 года. Завершение работ запланировано на 2013 год.

Стоимость проекта - € 105,2 миллиона, на 85% - субсидии Евросоюза.

По данным Railway Gazette International, номер за апрель 2010

0

71

Прощай-прощай, рязанский трамвай... 14 апреля было последним днём работы трамвая в Рязани. В настоящее время ПС предлагается к продаже, включая один снегоочиститель.

0

72

На очереди Владивосток и Тверь. Причём в Твери действует 8 маршрутов (год назад было 12), которые предполагается уничтожить за пару лет.

0

73

С учётом Калининграда, в Твери дела не так уж и плохи... А вот в Липецке уже за свою систему трясутся тоже.

0

74

Немецкая компания VISEON Bus GmbH совместно с испанским партнером Sociedad Ibérica de Construcciones Eléctricas, S.A. (SICE) получила заказ на поставку до конца 2011 года в столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд 12-ти сочлененных троллейбусов на базе Neoplan. Троллейбусы должны будут работать при температурах до 50 градусов в тени. Длина 19,5 метров, вместимость 120 человек. 

Троллейбусы предназначаются для работы в пределах университетского городка King Saud bin Abdulaziz University for Health Sciences с целью создания экологически чистой транспортной зоны в пределах университета. Студенты, сотрудники и посетители городка в будущем смогут бесплатно пользоваться скоростной транспортной системой из 24-х станций. Стоимость заказа около 13 миллионов евро.

http://www.transportweekly.com/pages/en … les/70408/

http://s52.radikal.ru/i138/1004/f2/967dee6daee2t.jpg http://i050.radikal.ru/1004/ec/d482fded6cfdt.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1004/9d/33dd4a4c6c18t.jpg

0

75

Красноярцы будут ездить на новеньких трамваях

http://krsk.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1489910.jpg
Фото: KP.RU-Красноярск

Их купят в 2010 году
16.04.2010

В Красноярске начальник департамента транспорта Олег Якубович, заместитель начальника департамента городского хозяйства Михаил Малыхин и директор муниципального предприятия «Горэлектротранс» Владимир Болотин, а также депутаты Заксобрания края встретились с жителями улицы Мичурина и проспекта Красноярский рабочий.

Народ жаловался на движение трамваев. Жители утверждают, что из-за них много шума и вибрации, которые вредят и здоровью жильцов, и состоянию зданий.

Как сообщает пресс-служба Законодательного собрания региона, в 2010 году для Красноярска приобретут десять современных трамваев. Также заменят трамвайные пути на улице Мичурина и проспекте Красноярский рабочий, а вдоль нескольких домов на Мичурина летом будут установлены шумопоглощающие экраны.

Кстати, в «Горэлектротрансе», где отвечают за трамваи, подумывают пересмотреть график движения транспорта. Как вариант — трамваи будут ходить до восьми часов вечера, чтобы потом шум не мешал людям отдыхать.

0

76

Ещё 2 города бывшего СССР остаются без электротранспорта - закрыты троллейбусные системы Караганды и Тараза в Казахстане.

Итого с начала 2010 года закрыто (троллейбус) :
Наманган, Джизак, Гори, Караганда, Тараз,
и трамвай в Рязани.

Теперь в Казахстане городов с трамваем (Алматы, Павлодар, Темиртау, Усть-Каменогорск) больше, чем с троллейбусом (Алматы, Петропавловск, Актюбинск).

0

77

В Ставрополе восстанавливается троллейбусный маршрут №5, закрытый несколько лет назад.

0

78

О, да это же замечательно! Ещё недавно Ставрополь стоял на грани закрытия.

0

79

В Воронеже с 1 мая изменится движение троллейбусного маршрута № 1 – от улицы Перхоровича он будет следовать до железнодорожного вокзала «Воронеж-1».

Движение троллейбуса будет направлено от ост. «ул. Перхоровича» по улицам Перхоровича, Южно-Моравской, Комарова, О. Дундича, Маршака, Домостроителей, Ворошилова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской, проспекту Революции, улице Кольцовской, площади Черняховского до ост. «ж.д. вокзал «Воронеж-1». В обратном направлении троллейбус будет следовать по площади Черняховского, улице Кольцовской, проспекту Революции, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, Ворошилова, Домостроителей, Маршака, О. Дундича, Комарова, Южно-Моравской, Перхоровича.

С 1 мая троллейбус будет следовать по маршруту «ул. Перхоровича – ул. Пушкинская».

Движение троллейбуса будет направлено от ост. «ул. Перхоровича» по улицам Перхоровича, Южно-Моравской, Пешестрелецкой, Космонавтов, Ворошилова, Ф. Энгельса, Средне-Московской, Пушкинской до ост. «ул. Пушкинская». В обратном направлении троллейбус будет следовать по улицам Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, Ворошилова, Космонавтов, Пешестрелецкой, Южно-Моравской, Перхоровича.

С 1 мая в Воронеже будет возобновлено движение троллейбусного маршрута № 4 «ВГУ – ВАСО».

Троллейбус будет следовать от ост. «ВГУ» по Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, К. Маркса, проспекту Революции, улице С. Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Г. Стратосферы, Циолковского до ост. «ВАСО». В обратном направлении – по улице Циолковского, Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улице С. Разина, проспекту Революции, площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади.

Таким образом, маршрутная сеть троллейбуса в Воронеже будет скорректирована в сторону 2001 года, как и предполагалось изначально по программе развития городского транспорта. По информации комитета, общий выпуск троллейбусов на линию составит 60 едениц, из которых самый большой выпуск по прежнему останется на маршрут № 17 - 14 троллейбусов.

http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=508

0

80

В 2010 году ожидается пуск трамвая в городах:

Италия: Брешия, Флоренция, Палермо
Испания: Кадис, Гранада, Сарагоса (возможно часть позже)
Марокко: Рабат
Норвегия: Берген
Турция: Газиантеп
Франция: Анжер, Тулуза

0

81

В Бергене вроде был трамвай?

0

82

В Бергене пока есть только 1 линия исторического трамвая, открытая в 1998 году.

0

83

http://www.mignews.com/news/disasters/w … 10740.html

Тель-авивский трамвай задвинули в туманное будущее
08.05 07:40   MIGnews.com

Осуществление многострадального проекта создания трамвайной сети в большом Тель-Авиве вновь отложено.

Министерство финансов аннулировало контракт на строительство трамвайной сети с Metropolitan Transportation Systems, который должен был начать строительство два года назад.

В Metropolitan Transportation Systems входят Africa Israel Льва Леваева, германский Siemens, автобусный кооператив Egged, китайская компания CCECC, португальская фирма Soares da Costa и ведущая голландская транспортная компания HTM.

Министр финансов Юваль Штайниц планирует на следующей неделе провести экстренную встречу всех сторон, заинтересованных в проекте. Основной темой станет его финансирование, поставленное под угрозу финансовыми проблемами Леваева и его компании.

На настоящий момент существует две возможности финансирования – либо найдется частный инвестор, готовый взять на себя роль Леваева, либо финансирование должно пойти за счет государственного бюджета.

Любой вариант приведет к тому, что начало строительства, будет отложено еще минимум на 5 лет, и Тель-Авив увидит первые трамваи не ранее 2017 года.

На этом фоне известие о том, что первые иерусалимские трамваи покатятся по рельсам уже в следующем году (также со значительным опозданием) можно только приветствовать.

0

84

Ой, и я вас умоляю, там что бувших одесских ОТТУ-шников нет? Зачем и какой-то там Лев, забыл как его и всякий сименс. Шо, наших людей не хватает?

0

85

pasha-rs написал(а):

Ой, и я вас умоляю, там что бувших одесских ОТТУ-шников нет? Зачем и какой-то там Лев, забыл как его и всякий сименс. Шо, наших людей не хватает?

Не дай Бог туда наших людей в виде Эдуарда ибн Иосифа и ему подобных.   :D

0

86

С 1 мая в Ташкенте закрыто движение троллейбусов. В лучшие годы там насчитывалось около 30 маршрутов.

+1

87

Космический троллейбус
http://blog.i.ua/user/15264/483558/

«Завтра вы увидите то, что никогда не видели! Это будет завтра!» И
правда, не видели: троллейбусы Viseon, о которых пойдет речь, выглядят
пришельцами с другой планеты. Работать они будут в столице Арабских
Эмиратов Абу-Даби. Но что это за марка - Viseon?

Те, кто разбирается в автобусах, наверняка удивятся, узнав, что
Neoplan, известный своими «люксовыми» лайнерами, выпускает еще и
троллейбусы. Точнее, выпускал до недавних пор. Такие Неопланы работают в
греческих Афинах, немецких Лейпциге и Золлингене, швейцарском Базеле,
румынском Плоешти...

http://i.i.ua/photo/images/pic/9/6/4893669_bf42bd16.jpg

Но после того как Neoplan полностью утратил самостоятельность,
производство «рогатых» стало неинтересно новому владельцу марки -
концерну MAN. Вот популярные нынче гибридные дизель-электрические
автобусы - другое дело! А с производством троллейбусов проблем зачастую
больше, чем прибыли: надо кооперироваться с производителями
высоковольтного электрооборудования, адаптировать кузов, строить машины в
отдельном цеху, затем заниматься их обслуживанием и ремонтом... К тому
же в Западной Европе этот транспорт не популярен.

http://i.i.ua/photo/images/pic/0/7/4893670_31a68f2a.jpg

Но тут от развалившегося Неоплана отделился бывший завод в Пильстинге,
превратившись в самостоятельную фирму Viseon: он и приобрел лицензию на
постройку бывших неоплановских троллейбусов (а заодно автобусов для
аэропортов, но об этом - как-нибудь в другой раз). Повторим, троллейбусы
в Западной Европе - товар штучный, и до сих пор Viseon получил заказ
всего на две машины для итальянской Модены, где уже работают пять
экземпляров.

http://i.i.ua/photo/images/pic/3/7/4893673_623cd4ae.jpg

Рядом с Абу-Даби практически в чистом поле недавно был построен
университет со студенческим городком, и власти города решили проложить к
нему из города троллейбусную линию - да не простую, а полностью
отделенную от остального транспортного потока по типу автобусных систем
BRT (Bus Rapid Transit). Для нее-то Viseon и должен построить 12 машин.

Но они уже не будут носить марку Neoplan: неоплановская лицензия
заканчивается в конце года, а дальше Viseon волен выпускать технику по
своему вкусу. Потому-то троллейбусы выглядят столь футуристично: ведь
они разрабатываются с чистого листа! Подробные технические
характеристики пока не обнародованы, известно лишь, что габаритная длина
машин - 19,5 м, а вместимость - 120 пассажиров. Поскольку температура
воздуха в Эмиратах часто зашкаливает за +50°C, на машинах будут стоять
двойные тонированные стекла, особо мощные кондиционеры и «воздушные
завесы» возле дверей.

http://i.i.ua/photo/images/pic/1/7/4893671_b6004469.jpg

Постройка   «космических троллейбусов» должна завершиться к концу
2011 года, а судя по тому, что сумма контракта - 13 млн евро, каждый
экземпляр стоит больше миллиона евро! Наши троллейбусники только
вздохнут: представляете, сколько обычных машин можно взять вместо одной
такой? Не меньше поражает и тот факт, что проезд будет бесплатным для
всех. Хорошо быть студентом в Эмиратах, честное слово! Да и водителем
этого апарата наверняка тоже...

http://i.i.ua/photo/images/pic/2/7/4893672_e59a1fed.jpg

0

88

Работать они будут в столице Арабских Эмиратов Абу-Даби

У автора статьи неверная информация. На самом деле это заказ для столицы Саудовской Аравии - Эр-Рияда.

Отредактировано Eugene (19.06.10 00:19:05)

0

89

Eugene написал(а):

У автора статьи неверная информация. На самом деле это заказ для столицы Саудовской Аравии - Эр-Рияда.

Точно, тем более, что, я размещал информацию здесь (с превьюшкой).

0

90

Оказывается, в Бергене уже 4 дня как появилась возможность ездить на современной трамвайной смстеме!

http://norse.ru/news/201006232642.html (там по ссылке вставлен дивный видеоролик с презентацией линии и поездкой по ней)

Спустя почти полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи. 22 июня состоялось торжественное открытие линии легкорельсового транспорта - "Bybanen". Среди первых официальных пассажиров Bybanen была замечена и норвежская королева Соня.

От прежней транспортной системы в Бергене отказались еще в 1965 - уже тогда припаркованные на узких улицах города автомобили мешали трамвайному движению. В 1970-х начались работы по планированию новой скоростной транспортной системы, а 5 лет назад норвежцы приступили к строительным работам.

Предполагается, что трамваи Bybanen будут перевозить до 6 млн. пассажиров ежегодно. Новая трамвайная ветка позволит снизить интенсивность дорожного трафика в центре города, из-за которого прошлой зимой обострилась проблема загазованности воздуха. Общая протяженность линии составила 9,8 км - от центра города до района Нестун (Nesttun). Строительство обошлось норвежской казне в 2,2 млрд. норвежских крон (или 350 млн. USD).

Следующим шагом станет расширение линии к 2013 году - на 3,6 км. до торгового центра Lagunen, что находится на краю города. Кроме того, в планы входит расширение трамвайной линии до аэропорта Бергена (Flesland), а также до северных и западных окраин города.

Появление трамваев на улицах Бергена вызвало смешанные чувства у горожан. "Бергенские дебаты", как их охарактеризовал мэр города Гуннар Бакке (Gunnar Bakke) велись неоднократно и продолжительно - вплоть до призывов к проведению референдума по вопросам развития транспортной системы и её финансирования. Однако, сейчас мэр оптимистично заявляет, что вместе с последующим расширением линий Bybanen число противников постепенно сойдет на нет.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Транспорт других городов и стран » Транспортные новости за пределами Украины