продолжаю свой рассказ
1989ый год был наверное пиком моего увлечения трамваями. Благодаря вышеупомянутой истории я запоминал нумера вагонов, изучал и знал о том, какой нумерной запас соответствует какому типу вагона. Дело в том что у ТАтр-Т3 куча разновидностей от узкономерных двухдверок с нумерами 30** до новеньких трехдверных с нумерами 40**.
Я учился в школе на Софиевской, :take_example: и пловина классов (аудиоторий) выходила окнами прямо на трамвайную трассу. Из классов на 2ом этаже было во всех подробностях видно и какой маршрут, и какой номер вагона, и некоторые коструктивные элекменты, и более половины пассажиров. С 3го этажа - чуть хуже (зато было видно море)
:dance: В 1990ом и 1991ом году я ездил в Питер где обратил внимание на обширность нумерного запаса. Конечно за время своих визитов я не знал их нумерации так детально как Одесскую, но зависимость б.н. от маршрутов - узнал. К тому же там трамваи 3х цветов. Там есть и сочленённые ЛВС и КТМ-5.
КТМ-5 с нумерами 07**,08**
В нумерах ЛВСов врторая цифра либо 0 либо 1
У всех зелёных трамваев номер начинался на 8.
Сейчас совсем иначе.................
И всеравно, по моему мнению (уж простят меня Питерцы) Татры-Т3 мне нравятся уж куда больше. ЛМ/ЛВС достаточно своеобразные.
В Москве в 1991ом году я был всего 5 дней. Поглядывал на нумер и трамваев и троллейбусов. Но 5 дней на всю Москву - извените. Нумера - если честно не помню.
Что я видел - то чот у по Ленинградскому Проспекту ходили "Рыжие Трамвайчики" а в Измайлово - почти как в Одессе Красножелтые. ДА и то Одесские уж куда краснее!!!
А самое главное что в Январе 1991го года я побывал в Виннице! БЕзумно понравились их Татры-КТ4. Моей мечтой было прокатиться на подобном трамвае. Следующая возможность прокатиться на Плоской Татре доставилась мне ровно через 14 лет в Праге.
:bb: Уехал я в Америку в 1992ом году. В Нью Йорк, где трамваев нет и нет. Зато есть величайщее метро, в котором многие обыватели и по сей день путаются. В нашем метро очень много типов метровагонов, они идут по определённым линиям, но никакой привязки к линии. ... Я конечно поначалу изучил все нумерные запасы (а что делать-то) Но Н.Й. город огромный, за всем не угонишься. И со временем полный отрез, :take_example: Школа Институт, :take_example: Экзамены, безуспешный поиск работы, :triniti: итд.
Но тем не менее, вырываясь на краткие экскурсии в другие города (Бостон, Филаденльфию) я находил время проехать пару остановок на метро или трамвае.
После чего я в 1999ом году в Филадельифию съездил самостоятельно и прокатился там на всех видах транспорта кромме тролейбусов. Всего 1 день. В том же году мы побывали в Европе, из транспорта - мы поехали небольшой отрезок пути в Парижском Метро, на Немецкой "элелктричке" и Дюссельдорфском Трамвае. Маловато!
В 2002ом году, побывали в Сан Франциско где выкроили день-два чтобы прокатиться на их общественном транспорте, включая и легендарные кабельные трамваи.
А в Октябре 2002го - поехали В РОДНУЮ ОДЕССУ !!!! РАдость ощхущалась с момента появления в городе, даже до приземления. Родные улицы, родные дома и всё выглядит - как новое. 10 лет не видел!!!! А вот про трамвай и троллейбус - забыли. Вернее троллейбусом (обычным ЗИУ-9) прокатились по ходу поездки один раз. А трамваем - 3 остановки по улице Успенской (от Екатерининской до Канатной) внутри трамвая мне казалось трамвай везёт меня через моё прошлое. Неа не совсем моё, т.к. живя в ОДессе по Успенской я ехал трамваем мало.Всё забыл начистно, а вот по Преображеснкой где я каждый божий день ехал в Школу - не успили мы прокатиться. ...
Ни на Татре-Юг, ни на Модернизированных Тъ, ни на троллейбусах ЮМЗ - прокатиться не удалось. О чем я потом сокрушался и жалел.
К тому же еще до поездки в Одессу, я набрел на Сайт "Одесса на Колёсах", глядя на старинные фотографии знакомых мест - я вдохновился и понял насколько незабываемой и красочной будет моя поездка в Одессу. А она оказалась еще лучше!!!!
А после поездки - я просто ЗАБОЛЕЛ и этим сайтом, и Одессой, и трамваями Татра-Т3.
Сделал кучу фотомонтажей на эту тему.
Попутно забрёл на форум Московского Трамвая, где в разговорах о транспорте :friends: нашел кучу друзей. :friends: Один из них мне в Торонто (Канада) организавал блестящую экскурсию по всей транспортной системе города. Другой - в Кёльне, мне за несколько часов тоже очень нехило показал и город и трамваи. А так, я со своими знакомы с форумов общаюсь по "аське" .... но дело не это. Ни в школе, ни в Универе, ни на Курсах, ни на работе никогда и ни с кем небыло у меня такой дружбы, :friends: как с членами форумов!
Сначала это всё мне было очень приятно - а год другой я понял чот мысли эти носят маникально навязчивый характер. А сколько снов на эту тему мне снилось!И чтобы от них вылечитья нужно съездить куда-либо где ходят Татры.
И вот в рамках программы Европейского ТУрне Марта 2005го года мы
на 5 дней заехали в Прагу. Там конечно - наездились и на Татрах-Т3, всех модификаций, включая модернизированную, и на Плоских Татрах-КТ8 (с ними мне особо повезло), и на Т6А5, и нам етро итд.
И вот мы вернулись и снова "недосмотрели" и снова "депресия" и снова хочеется еще чего-нибуйдь Европейского и транспортного и не транспортного. И снова сны снятся, но благо те что о Татрах не носят маниакальный характер.
Прошло больше года, и я всётаки решил что надо мысленно отставать и отходить и от Одессы, и от её трамваев, так как НЕЗДОРОВО всё это (включая и это творение)
Так что искать прелести надо в Америке, как бы не тянуло в Европу, и в Одессу. Так вот благо в 20ти минутах к западу от Нью Йорка есть скоростной трамвай. Это считается Штат Нью Джерси. Трамвай конечно современный, скоростной, а иногда и идёт по улицам. Технически это конечно - очнеь высоко - но всеравно родной Одессой совсем не пахнет (да ладно) однако некоторые пейзажи за окном напоминают трассу 20го трамвая.
Во многих местах недалеко от Н.Й. есть и трамваи и музеи, один из них это тот где работает Odessit_Alex.
Катался бы я в этих трамваях каждый день, может быть бы "не пачкал этот форум" ... но это не так. Живу я в довольно "глубинном" месте Бруклина. Тоесть в таком районе откуда до метро еще 15-20 минут автобусом, или пешком если идти прямиком. .... Это НЕ ДЕЛО. Это совсем не то что было в Одессе.
Такчто - мне уж куда легче
1)смотреть интернет
2)играть в симюлятор
3)строить модельную ЖД
4)лепить трамвайчили из картона ....
5)ЧИТАТЬ ЖД УЧЕБНИКИ
И находить вокруг дома нетранспортные прелести, такие как ЗАПОВЕДНИК солёных Плавней, в 20 минутах ХОДЬБЫ от дома. Уж очень напоминает и трассу 20го Трамвая и Днестровские Плавни, итд. Туда я хожу дышать воздухом, а иногда и читать ЖД книги. Квартира неплохая, район шикарный. А жители наших домов преймущественно не богатые, а среди них есть еще и невоспитанные люди. В парадном, на лесничной клетке мусорят например, стены расписывают всякой гадостью.
после чего Лесничная Клетка в Таировской 9ти-Этажке (особенно если достаточна прибрана) - просто мечта, просто что-то родное. (Не говорю уже о родной Костетской, где в парадном до сих пор голый известняк)
Зато моя комнта мне напоминает очечественноые много этажки, и квартиру мы в обшем то в порядке держим
Аэропорт Кеннеди в 20-30 минутах быстрой езды на ТАКСИ от моего дома. :beee: Уж легче в Европу полететь чем в тот-же-самый Бостон или Филадельфию добраться, и ночевать там где-попало. :to_babruysk: гостиници в Американских городах либо в центре (Безумно дорогие) либо на окраинах где может произойдти что угодно. :shablon_01: В Места среднего класса - только на автомобиле, который я не вожу и не собираюсь. :big_boss:
А Европе - либо трамваем либо электричкой можно и в такое место заехать. (Вот именно так мы и Праге останавливались)
Депресивно всё это.................. :sorry: А самому себе скзать НЕТ, фактически невозможно. :pardon: .................
Депресивно моё увлечение!!!! :alcoholic: :flood:
Но как и все - Я ВЕРЮ В ЛУЧШЕЕ !!!!!!!!!! :pleasantry:
Отредактировано tramrunner (11.06.07 04:52:04)