ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Спасение еще сохранившихся раритетов!!!


Спасение еще сохранившихся раритетов!!!

Сообщений 1 страница 30 из 228

1

Есть предложение начать спасение трамваев ,которые еще чудом сохранились,надо же что-то делать в этом плане,давайте обсудим,предложения а пообщаться и порассматривать их фотки можно будет и потом ,пока их не попилили,и не выкинули -сейчас время такое !!!

жду предложений ......по этому поводу.
спасем историю вместе!!!

Отредактировано kravshik (17.08.07 17:18:30)

+1

2

Сначала Французский...

0

3

Так что -то я не вижу акций протеста,ты что-то там готовишь грандиозное ,?давай уже озвучь,чтобы мы могли подготовиться,уже пора !
а вообще -то одно другому не мешает!

0

4

Да уж, никому видно не жаль старенькие трамвайчики........
пусть погибают,............
видать время такое настало.........
что уже никому ничего неинтересно...............

Отредактировано kravshik (20.08.07 22:33:48)

0

5

у тебя много лишних денег? ну так вперед спасать трамваи! всё ведь в деньги упирается. красивыми фразами там мало кого тронешь за душу, а вот парой-тройкой косарей зелени - с удовольствием.

0

6

KeySee написал(а):

красивыми фразами там мало кого тронешь за душу, а вот парой-тройкой косарей зелени - с удовольствием

Согласен. Бабло побеждает зло... И добро тоже.

0

7

Да,уж молодец,с таким настроением,не знаю как можно называть себя трамфанатом!

И вообще я не ожидал такой реакции ,как ты говоришь на "мои красивые фразы" ,я не маленький и понимаю что такая затея требует средств.,поэтому не надо макать меня носом и переводить сразу на косари и зелные,а конкретных предложений я так и не услышал,лучше бы что-то предложил дельное!

а если у тебя нет желания и настроения , так не надо!
я думаю что мы сами как-то постараемся решить вопрос ,а не бросаться репликами на форуме,как некоторые!

P.S. Извини если что,но мне такое слышать неприятно!

0

8

Я думаю, что вопрос будет поставлен в той или иной форме. И форма вопроса будет зависеть от того, какова будет реакция власть имущих на нашу акцию по поводу Французского. Но вопрос все равно упирается в деньги.

0

9

Да я согласен,любой вопрос требует капиталовложений,тем более такой,просто тнужно знать от чего оттолкнуться, а то мы будем прикладывать усилия,а когда коснется дела-то извините мы придем в депо и поцелуем,извините пустые пути.........

я не против надо решить вопрос и с Французким не откладывая!

тогда уже будет виден результат от наших действий,кстати по поводу субботы что там слышно,и как совместить это с поездкой,начало мероприятий в депо -10-00

0

10

ну, не нужно было так болезненно реагировать на мое сообщение, потому что я не имел целью обидеть тебя, заткнуть или что-то еще. Просто поставленный тобой вопрос решается исключительно путем капиталовложений, причем не тех, которые мы насобираем, вытряхнув домашние копилки, а тех, которые выделит... ну, скажем "Прогресс-строй". Ты сможешь заинтересовать "Прогресс-строй" в восстановлении ретро-трамваев? Я - нет! Я даже пытаться не буду. Трепать по этому вопросу Гурвица или управление транспорта? Не смешите мои лапти.
Я отпетый пессимист и анти-трамвайщик за такие слова? Ну, пусть будет так. В таком случае на тебя можно тоже навесить пару ярлычков. Например... ладно, без примеров, а то меня опять обвинят в попытке нанести оскорбление.

0

11

мда, на меня обиделись. я - враг народа и общественного транспорта, тормоз прогресса и процветания человечества. shame on me!

0

12

KeySee
скоки можно теперь плакаться,чего ты ,кто на тебя обиделся,если я то нет,может кто-то ще:

"мда, на меня обиделись. я - враг народа и общественного транспорта, тормоз прогресса и процветания человечества. shame on me!"

0

13

не парицца

0

14

Если кто-то еще хочет спасти трамвайчик №305,или еще какие-то, просьба связаться со мной и обсудить уже более конкретные действия,несмотря на другие наши заботы,есть некоторые варианты и опыт других организаций и городов в этом плане.

Отредактировано kravshik (06.09.07 23:22:29)

0

15

http://rl.foto.radikal.ru/0709/b2/450cc951f1d5t.jpg

Его еще можно спасти...

0

16

С ним хотят что-то делать уже сейчас?

0

17

http://rl.foto.radikal.ru/0709/b4/2fe912b5cb8et.jpg

http://rl.foto.radikal.ru/0709/18/4ed6686f54f8t.jpg

и их тоже я думаю...

0

18

Я  конечно  же  хочу  спасти  трамвай  №305, но  всё  же  считаю, что  начинать  надо  с  904-го, потому  что  там  хоть  корпус  целый, сохранившийся  в  заводском  оригинале, а  в  305-м  боковые  стенки  вырезаны, да  и  вообще, изуродовали  его  капитально. Да  и  новее  МТВ-82  намного. Но  я  считаю, что  восстанавливать  его  надо  в  первозданном  виде, а  не  делать  "второй  914". Видел  восстановленный  МТВ-82  в  Харькове, так  когда  я  его  увидел  встречным  на  ул.Героев  Труда, мне  показалось, что  я  перенёсся  в  50-60-е! Они  настолько  повторили  покраску  и  вид  тогдашних  трамваев  МТВ , что  я  обалдел.

0

19

У тебя нет этой фотки в его боевой раскраске в Харькове, интересно бы увидеть???

так какие предложения будут?

0

20

просто мне кажется что 305 более старичок,он и должен идти первым в очереди :aggressive:

0

21

Всему когда небудь приходит конец. Транспорт тоже имеет свой срок эксплуатации и бывает списанным, к примеру получиться восстановить 305 и дальше с ним что? Если он списан эксплуатировать его не будут, поставить его где небудь как памятник? Так земля нонче дорогая. Спасать надо то, что еще дышит, а не то, что уже определено как металлолом (по документам). Поэтому, что спасать надо решать не здесь, а в ДЕПО, на что еще могут дать добро!

0

22

я согласен.что не я принимаю решение,так давайте решим это с ними,кто еще принимает решения,и кто не заинтересован принять  решение порезать его,кому это выгодно,а 305 можно и в музее поставить а если восстановить его постепенно, чтобы он на ходу был то можно как у Алекса за бугром,периодически музейные пробеги устраивать,а место для него не проблема найти,ведь музей все равно надо устраивать,музей именно трамваев!

так давайте выйдем на нужных людей и будем думать, ведь у нас уже не осталось таких старичков как 305,в таком почтенном возрасте!!!

Отредактировано kravshik (10.09.09 23:15:56)

0

23

Я то не против, но почему именно трамваев, я хочу трамваев и троллейбусов.

0

24

Собственно  если  тебе  удастся  найти  троллейбус  такого  возраста, как  трамвай  №305, то  мы  его  обязательно  восстановим! :D

0

25

:yahoo: МОЛОДЕЦ-МАКС -5 БАЛЛОВ!

Отредактировано kravshik (08.09.07 14:36:59)

0

26

Так а причем тут такого возраста??? Не обязательно, я вот хочу, что бы восстановили ЗИУ 9 №666, 719!

0

27

Я хочу, чтобы восстановили как прогулочный вагон №312 - он ходовой, внешне практически в первозданном состоянии.

0

28

http://www.interesniy.kiev.ua/old/archi … er/tram/70

0

29

и пустим КТМ-1 312 по 5му маршруту! И снова как в моём детстве по "Стареньком 5енькому" пойдут старые КТМы.
:)  А давайте еще и будель приделаем 312му.

0

30

А что мешает это сделать и пустить его действительно по сохранненому Фр. бульвару

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Спасение еще сохранившихся раритетов!!!