ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Спасение еще сохранившихся раритетов!!!


Спасение еще сохранившихся раритетов!!!

Сообщений 91 страница 120 из 228

91

С  какого  года  ты  трамваями  увлекаешся? Я  с  1997, серьёзно - с  1999 (начал  записывать  бортномера). А  ты  3005  помнишь? Задний  вагон  у  3150.

0

92

Трамвай 7008 написал(а):

С  какого  года  ты  трамваями  увлекаешся? Я  с  1997, серьёзно - с  1999 (начал  записывать  бортномера). А  ты  3005  помнишь? Задний  вагон  у  3150.

Ну если уже говорить в подробностях, то у 3150 задний вагон был 3147 (3110 сечас он), а 3005 был одиночкой после расцепки с 3131

0

93

Alex - получилось лучше, чем у меня. Зачет!

0

94

:O Alex
На самом деле душещипательно!

0

95

А  в  каком  году  расцепили  3131  и  3005? Я  3131  вообще  не  помню.

0

96

Жаль нет времени внимательно все это прочесть, но я обязательно прочту, а касательно 3131, то он был списан еще в начале 90-х, я тогда еще трамваями не сильно интересовался, но внимание обращал, он стол довольно долго в депо уже без стекол, пантографа и дверей, а потом вообще исчез...

0

97

"Первое депо" есть,"Второе депо" есть, осталось только "ВАРЗ" написать. А трамваями я интересуюсь лет эдак с пяти, а серьёзно года два

0

98

Трамвай 7008 написал(а):

А  в  каком  году  расцепили  3131  и  3005? Я  3131  вообще  не  помню

Я застал 3005 уже одиночкой, когда 3131 был на приколе в депо. Затем его сцепили с 3150.

0

99

Так  видишь - он  таки  был  задним  вагоном  3150!

0

100

ПРочел рассказы - сильно. Но все убеждаю сам себя - а может не все так плохо, как кажется?????????

+1

101

Однажды тёмной безлунной(или какая он вчера была) ночью я написал третью часть. Называется "ВАРЗ.Новая жизнь.КТМ-1.СРПС" перепечатаю на комп и выложу.

0

102

Вот. Сам рассказ по неизвестной причине интернетклубовский комп не хочет открывать. Вечером загружу с домашнего

+1

103

Или здесь... http://www.filehoster.ru/files/m0723

0

104

ВАРЗ. Новая жизнь трамваев. КТМ-1. Депо СРПиС

   Много лет прошло с тех пор, как исчез последний двухвагонный поезд
из депо им. Ильича. Да и самого депо нет – есть ВАРЗ и депо СРПиС. Вместе с Нивелями и КТМами исчезло и их депо. Теперь трамваи приезжают на ВАРЗ за новой жизнью. Или смертью. Кому как повезёт. А некоторые работают здесь...
  Я видел цех ВАРЗа через окна. Был вечер, и сквозь освещённые окна я видел вагон 3313, тогда ещё не законченный. А неделей раньше перед воротами корпусов депо стояли два кузова без номеров и буксир, КТМ-1 №312, последний двуосный, последний КТМ. Он заслуживает отдельного рассказа.
Неизвестно, что это за вагон. Неизвестен его номер и номер приваренной к нему кабины. Ему присвоили номер «312», который принадлежал вагону «Х». Неизвестно, и когда он был переделан. Его состояние всё ухудшается, и будь он трижды загадочным и интересным, его некому покрасить, заменить треснувшие стёкла и вставить выбитую фару. Негде взять и агрегаты для него.
По списанию, его тоже, наверняка ждёт участь вагона «Ф» . Он будет стоять в конце депо СРПиС рядом с платформой 932, и с него будут медленно исчезать детали. И так останется лишь кузов с полустёртыми цифрами 312…
В третий (от Степовой) корпус депо переехало депо СРПиС (Служба ремонта пути и сооружений). Ранее трамваи службы пути стояли на Пересыпи, в депо у «глухой» арки. Теперь о них там напоминают лишь ржавые рельсы.
Службе пути принадлежат такие вагоны, как развозные, грузовые(кроме 005), рельсосварщики и рельсотранспортеры, а также единственный в Одессе поливомоечный, ПМ-1. Его номер тоже неизвестен, а вот номера рельсосварщиков установлены (3017 и 3079, соответственно). СРПиС принадлежал и 942/904, пока он ещё был 942. И 932, списанный в 1998-м году тоже доживает в депо на Товарной, и хоппер КТМ-5 №12. КТМ мне не жалко, а надежды на восстановление 932 уже не осталось. Скорее всего, некогда красивая (пусть и грузовая!) платформа так и умрёт в своё депо.
Депо на Товарной – место, одновременно и весёлое, и грустное. Вспомнишь, сколько вагонов здесь восстановили – сердце радуется. Вспомнишь, сколько не дождались модернизации – плакать хочется. И КТМ, ветеран, давно не сверкавшего свежей краской на городских улицах – тоже веселья не добавляет. Существуют проекты по его переоборудованию в экскурсионный, но его, скорее, спишут, чем отремонтируют. Что поделаешь, такое в нашей стране отношение к истории.
  P.S. На одном из фото за стеклом КТМа табличка с цифрой «4», номером ныне не существующего маршрута. Неужели это знак того, что 312 всё же канет в небытие?
                                                        16.01.2008

0

105

Перемен!

0

106

Пока шел флуд, вагон МТВ-82 №925 капитально отремонтировали. Насколько я понял, на нем полностью заменили обшивку, электропроводку, поставили кардан со списанного 3004. Назначение вагона остается непонятным - то ли это будет рельсотранспортер, то ли еще один экскурсионный. Сегодня, если бы я располагал еще как минимум часом времени, то мог бы его увидеть. А так, подожду до субботы.

305 списан, как его восстанавливать - пока неизвестно.

312 сейчас неходовой, стоит в депо. Для ремонта нужно полностью менять электропроводку. Запчатей к нему нет. Татровские в первую очередь идут на линейные вагоны.

3003 восстановят обязательно, как только в депо №1 смогут найти человечкские ресурсы и хоть немного денег.

0

107

На rcforum говорили о николаевском экскурсионном МТВ, тоже из грузового-МТВ он очень приблизительно. Как бы из 925 такого не сделали. А РТ-4 он, что...

0

108

Слухи о смерти 919 оказались сильно преувеличенными...
Картинка не хочет появляться, но на ней 919 возле Товарной

Отредактировано Alex (25.01.08 10:03:45)

0

109

ЗЫ: Мой новый рассказ про 942/904 сюда писать, или аффтару выпить йаду?

0

110

Пиши.

0

111

Уже перепечатываю на комп.

0

112

Жизнь и смерть 942/904.

Когда-то, много лет назад в одесском депо появился МТВ-82 №942. Он ничем не отличался от своих собратьев. Так бы от и пропал, но его переделали в двухсторонний. С этого всё и началось. Итак, теперь наш герой обзавёлся второй кабиной и работой на девятнадцатом маршруте. Там ему составили компанию 935 и 930. Последний не дожил до нашего времени, а вот 935 стал буксиром, и работал в Первом депо до мая 2004, когда замыкание в контроллере кончило его жизнь.
Но вернёмся к 942. Когда Татры добрались и до 19-ого маршрута он переехал в депо службы пути, тогда ещё на Пересыпи, где его переоборудовали в пескопосыпальный. Вторая кабина заметно облегчала его работу. Но через несколько лет 942 прекращает своё существование. теперь есть 904, буксир второго депо. Стоит заметить, что старый и помятый пескопосыпальный и внешне изменился:он стал гладкобортым, блестящим краской буксиром. Правда, он заплатил за это маршрутоуказателями, но зачем они буксиру?
Итак, теперь уже 904 таскает своих младших собратьев Т-3, и молча наблюдает за их модернизацией. Но веснй 2002ого года случается непоправимое...
Выполняя служебный рейс, буксир 904 сделал обрыв конактной сети, вследствие чего провод упал прямо на крышу. Вагон практически полностью выгорел.
Теперь не было больше блестящего краской буксира, был лишь сгоревший остов. Душераздирающее зрелище-сверху обгорелый металл , а снизу - ярко-красная краска. Над кабиной крыша прогорела насквозь. Сквозь пол была видна трава...
Через некоторое время крышу заменили, но на этом реставрация закончилась. За более чем пять лет вагон лишился "звезды", фар и  уцелевших запчастей. Теперь старый буксир стоит на путях консервации, на кладбище трамваев. Ослепшие фары с грустью смотрят на окружающий мир, жёлто-красные кузова, сторожку и школу за забором.
Надежда на восстановление уникального МТВ ещё есть, о она угасает с каждым днём. Она действительно умрёт последней - в рядах консервации кроме неё уже живых не осталось.

0

113

Кстати - так что ктото выяснил что за "трупик" троля обитает в районе АВРоРЫ?

0

114

Пытаюсь узнать у kravshik"а где 10-й квартал. Не отвечает

0

115

Alex написал(а):

Пытаюсь узнать у kravshik"а где 10-й квартал. Не отвечает

Где, где?  в Одессе!!! на ул. Космонавтов.
" Карту купи, лапоть!" (Джентельмены удачи)

+1

116

сча я тебе покажу на карте:

0

117

Karfaks

"О вон мужик, а вон оно - дерево!" (Джентельмены удачи рулят!)

+1

118

Пасиб! Пойду искать.

0

119

как успехи ,говорят меня кто-то потерял, нашел "Аврору"???? или вместе сходим надо только время выбрать ,и компанию, я с охраной общался вроде не против,за определенную мзду!

0

120

Алексу,для ориентировки...

http://i032.radikal.ru/0801/84/491b389ad617t.jpg

Отредактировано kravshik (28.01.08 21:29:02)

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Спасение еще сохранившихся раритетов!!!