Смотрите сюда!!!
http://www.train-photo.ru/details.php?i … f58af26c93
Спасение еще сохранившихся раритетов!!!
Сообщений 181 страница 210 из 228
Поделиться18122.03.08 22:43:31
Поделиться18222.03.08 22:56:22
Смотрите сюда!!!
http://www.train-photo.ru/details.php?i … f58af26c93
Если не ошибаюсь, сие чудо даже стояло в Одессе когда то...
Вот только дальше стояния дело не пошло.
Отредактировано Karfaks (22.03.08 22:57:21)
Поделиться18323.03.08 13:51:21
Во-во! Я его сразу знал. Про него, кстати тема есть.
Поделиться18424.03.08 14:48:16
Я извиняюсь, но порвать сетке не подходит, не хватало мне еще на мелком хулиганстве попасться!
Поделиться18524.03.08 18:24:52
МЕЛКОЕ ХУЛИГАНСТВО - это моя МОНОПОЛИЯ!!! Также как и среднее, крупное и особокрупное..
Поделиться18624.03.08 20:19:00
Ай-яй-яй... Я заметил твоё мелкое хулиганство в Дюковском. Или ты не 7008?
Поделиться18727.03.08 13:17:06
Вот вам один раритет, возможно единственный сохранившийся в Одессе!
Поделиться18827.03.08 15:32:10
О_о Раритетище!!!!!!!
Поделиться18912.04.08 21:37:56
Кое-где появились запчасти для МТВ! Смотрите в здесь! http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57545
Поделиться19030.04.08 17:27:25
Вагон 58 был двухсторонним? Очень похож, если внутрь зайти.
Поделиться19130.04.08 19:18:41
Чего-то мне кажется, что двустороннесть вагона на 411-й выдает в нем один из двух буксиров, переделанных из вагонов типа Х - 323 и 344.
http://odessatrolley.com/Photogallery-Works/323-344.htm
Поделиться19204.05.08 10:40:32
Признаи двусторонность у него как раз такая - выход на "неправильную" сторону только на передней площадке.Там сохранилась ручка и просто видна бывшая двухсторонность.
Поделиться19317.05.08 21:35:04
А у меня появилась очередная бредовая мысля... Представьте себе "Памятник расцепленным поездам", 1042 и 1043 стоят на постаменте, треснувшем прямо в месте сцепки. Причём без ремонта их туда, это будет ещё и тем вагонам, которые заре..., в смысле порезали на консервации.
Поделиться19419.05.08 13:17:14
Круто, но абсурдно...
Поделиться19519.05.08 16:40:46
Но раз абсурдно , значит по-Одесски.
Поделиться19609.02.09 14:08:49
Я решил заняться выяснением номера троллейбуса с 11 черноморки. На днях я даже посетил место событий и кое что там осмотрел, в том числе и внутри. Есть уже и некоторые соображения. Но для полноты картины хочу, что бы вы все не пленились и написали все, что онем знаете (любые мелочи: как был покрашен, когда впервые увидели и т.д.). И еще, хорошо бы посмотреть все, что есть фотографии, особенно, если есть сзади...
Пишите в топик: Потерянные трамваи и троллейбусы.
Поделиться19709.06.09 01:10:06
А что на сегодняшний день у нас по 305 вагону,уж дюже хочется его спасти, еще раз повторюсь и подниму тему,
у кого есть желание пойти со мной в депо и узнать как он нынче,жду предложений
Поделиться19807.09.09 21:15:27
3003 сегодня порезали
Уважаемая компания "Крафт Фудз Украина"!
К Вам обращаются представители общественной организации "Одесситы за электротранспорт". Мы хотим предложить вам открытие кофейни "Jacobs" в одном из старых одесских трамваев, 1966 года выпуска. Пойти на такой шаг нас вынудило грозящее уникальному вагону списание. Известно, что предлагаемый вам трамвай принадлежит к редкой в настоящее время ранней разновидности модели «Tatra-T3SU», к тому же вагон (бортномер 3003) был в первой партии "Татр", поступивших в Одессу. К сожалению у КП "Одесгорэлектротранс" (ОГЭТ) нет средств для восстановления уникального вагона, поэтому мы предлагаем вам его в качестве стационарной (меньшие капиталовложения) или мобильной (большие капиталовложения) кофейни. Подобный опыт уже опробован вами в Киеве.
Справка о вагоне 3003, составленная для музея ОГЭТ:
Вагон типа «Tatra-T3SU». Год выпуска – 1966. Вагон из первой партии Tatra-T3SU, поступившей в Одессу. Старейший вагон данного типа в городе. Отстранён от эксплуатации в 2004 году ввиду неисправности ходовой. В настоящее время его номер присвоен вагону 2969. Вагон является перспективным для музея и депо, так как после его восстановления в историческом виде его можно будет использовать как экскурсионный. Стоит заметить, что вагоны T3SU 1964-1968 гг. в настоящее время очень редки и встречаются (за немногочисленными исключениями) только как служебные.
С уважением,члены ОО "Одесситы за электротранспорт":
Виктор Худяков
Александр Сандлер
Владлен Леушин
Александр Вельможко
Сергей Кравченко
Дмитрий Балашов
Евгений Пузенков
Юрий Дементиенко
Максим Стриженко
Вадим Артеменко
Алексей Разуменко
Алексей головещенко
Владимир Шевчук
Павел Гречанский
3003 сегодня порезали
Отредактировано Agon'08 (08.09.09 15:23:44)
Поделиться19907.09.09 21:30:01
Согласен
Поделиться20007.09.09 21:45:41
Так когда все вместе пойдем в "Крафт" и в депо!!!
так как пока думать все будут,порежут блин,еще быстрее ,могут испугаться что мы отберем,надо идти и пока сказать что есть мысли,вернее надо срочно Крафт подогнать чтобы они сами сказали им!!
ребята думаем?
Поделиться20107.09.09 21:45:54
Согласен
Поделиться20207.09.09 21:46:53
Согласен. Было бы странно, если бы я не был согласен
Поделиться20307.09.09 21:52:29
Если так обстоит дело!
тогда только бороться, ядумал что его уже того,а раз так ,тогда приостановить срочно,
это обращение уже ушло по адресу?
и надо составить еще другим.
Поделиться20408.09.09 11:10:24
Согласен.
Поделиться20508.09.09 19:05:17
Очень сожалею, что 3003 более не существует.
Поделиться20608.09.09 20:20:37
Также исчезли два ЗиУ-9 с заднего двора депо-1 (№177 и 178).ЗиУ-5 №325 и Т3 3094 пока что стоят.
Поделиться20708.09.09 20:23:07
Уже в процессе написания что-то о 325, прошу помощи троллейбусных экспертов, в частности, pasha-rs .
Поделиться20810.09.09 14:49:00
ОК, постараюсь написать...
Поделиться20910.09.09 20:10:10
С моей стороны тоже отправлено письмо в электроном виде в правильный источник с вероятной надеждой, что будет хоть какое-то малейшее движение по этому поводу. В письме также указано возможное предотвращение сокращения музейного смотрителя Худякова.
Поделиться21010.09.09 23:35:04
Намечаются некоторые действия,сейчас в ОТТУ были некоторые изменения,связанные с некоторыми оргвопросами,поэтому пока ничего не предпринималось,заодно я вижу появились люди заинтересованные в этом деле или просто неравнодушные к этим вопросам.
В ближашее время начинаем,изучать тех.состояние трамвая
на предмет его покраски,и поддержания его в должном виде,от рукоприкладства рабочих ВАРЗа.С каждым разом его обижают все больше и больше,естественно это не идет ему на пользу.
Если у кого есть желание присоединяйтесь.
Отредактировано kravshik (12.09.09 21:32:14)