ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Спасение еще сохранившихся раритетов!!!


Спасение еще сохранившихся раритетов!!!

Сообщений 181 страница 210 из 228

181

Смотрите сюда!!!
http://www.train-photo.ru/details.php?i … f58af26c93

0

182

Alex написал(а):

Смотрите сюда!!!
http://www.train-photo.ru/details.php?i … f58af26c93

Если не ошибаюсь, сие чудо даже стояло в Одессе когда то...
Вот только дальше стояния дело не пошло.

Отредактировано Karfaks (22.03.08 22:57:21)

0

183

Во-во! Я его сразу знал. Про него, кстати тема есть.

0

184

Я извиняюсь, но порвать сетке не подходит, не хватало мне еще на мелком хулиганстве попасться! :canthearyou:

0

185

МЕЛКОЕ  ХУЛИГАНСТВО - это  моя  МОНОПОЛИЯ!!! Также  как  и  среднее, крупное  и  особокрупное..

0

186

Ай-яй-яй... Я заметил твоё мелкое хулиганство в Дюковском. Или ты не 7008? :glasses:

0

187

Вот вам один раритет, возможно единственный сохранившийся в Одессе!

+1

188

О_о Раритетище!!!!!!!

0

189

Кое-где появились запчасти для МТВ! Смотрите в здесь! http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57545

0

190

Вагон 58 был двухсторонним? Очень похож, если внутрь зайти.

0

191

Чего-то мне кажется, что двустороннесть вагона на 411-й выдает в нем один из двух буксиров, переделанных из вагонов типа Х - 323 и 344.
http://odessatrolley.com/Photogallery-Works/323-344.htm

0

192

:yep: Признаи двусторонность у него как раз такая - выход на "неправильную" сторону только на передней площадке.Там сохранилась ручка и просто видна бывшая двухсторонность.

0

193

А у меня появилась очередная бредовая мысля... Представьте себе "Памятник расцепленным поездам", 1042 и 1043 стоят на постаменте, треснувшем прямо в месте сцепки. Причём без ремонта их туда, это будет ещё и тем вагонам, которые заре..., в смысле порезали на консервации.

0

194

Круто, но абсурдно...

0

195

Но  раз  абсурдно , значит  по-Одесски. :D

0

196

Я решил заняться выяснением номера троллейбуса с 11 черноморки. На днях я даже посетил место событий и кое что там осмотрел, в том числе и внутри. Есть уже и некоторые соображения. Но для полноты картины хочу, что бы вы все не пленились и написали все, что онем знаете (любые мелочи: как был покрашен, когда впервые увидели и т.д.). И еще, хорошо бы посмотреть все, что есть фотографии, особенно, если есть сзади...

Пишите в топик: Потерянные трамваи и троллейбусы.

0

197

А что на сегодняшний день у нас по 305 вагону,уж дюже хочется его спасти, еще раз повторюсь и подниму тему,
у кого есть желание пойти со мной в депо и узнать как он нынче,жду предложений

0

198

3003 сегодня порезали

Уважаемая компания "Крафт Фудз Украина"!

К Вам обращаются представители общественной организации "Одесситы за электротранспорт". Мы хотим предложить вам открытие кофейни "Jacobs" в одном из старых одесских трамваев, 1966 года выпуска. Пойти на такой шаг нас вынудило грозящее уникальному вагону списание. Известно, что предлагаемый вам трамвай принадлежит к редкой в настоящее время ранней разновидности модели «Tatra-T3SU», к тому же вагон (бортномер 3003) был в первой партии "Татр", поступивших в Одессу. К сожалению у КП "Одесгорэлектротранс" (ОГЭТ) нет средств для восстановления уникального вагона, поэтому мы предлагаем вам его в качестве стационарной (меньшие капиталовложения) или мобильной (большие капиталовложения) кофейни. Подобный опыт уже опробован вами в Киеве.

Справка о вагоне 3003, составленная для музея ОГЭТ:

Вагон типа «Tatra-T3SU». Год выпуска – 1966. Вагон из первой партии Tatra-T3SU, поступившей в Одессу.  Старейший вагон данного типа в городе. Отстранён от эксплуатации в 2004 году ввиду неисправности ходовой. В настоящее время его номер присвоен вагону 2969. Вагон является перспективным для музея и депо, так как после его восстановления в историческом виде его можно будет использовать как экскурсионный. Стоит заметить, что вагоны T3SU 1964-1968 гг. в настоящее время очень редки и встречаются (за немногочисленными исключениями) только как служебные.

С уважением,члены ОО "Одесситы за электротранспорт":
Виктор Худяков
Александр Сандлер
Владлен Леушин
Александр Вельможко
Сергей Кравченко
Дмитрий Балашов
Евгений Пузенков
Юрий Дементиенко
Максим Стриженко
Вадим Артеменко
Алексей Разуменко
Алексей головещенко
Владимир Шевчук
Павел Гречанский

3003 сегодня порезали

Отредактировано Agon'08 (08.09.09 15:23:44)

+2

199

Согласен

0

200

Так когда все вместе пойдем в "Крафт" и в депо!!!
так как пока думать все будут,порежут блин,еще быстрее ,могут испугаться что мы отберем,надо идти и пока сказать что есть мысли,вернее надо срочно Крафт подогнать чтобы они сами сказали им!!

ребята думаем?

0

201

Согласен

0

202

Согласен. Было бы странно, если бы я не был согласен ;)

0

203

Если так обстоит дело!
тогда только бороться, ядумал что его уже того,а раз так ,тогда приостановить срочно,

это обращение уже ушло по адресу?
и надо составить еще другим.

0

204

Согласен.

0

205

Очень сожалею, что 3003 более не существует.

0

206

Также исчезли два ЗиУ-9 с заднего двора депо-1 (№177 и 178).ЗиУ-5 №325 и Т3 3094 пока что стоят.

0

207

Уже в процессе написания что-то о 325, прошу помощи троллейбусных экспертов, в частности, pasha-rs .

0

208

ОК, постараюсь написать...

0

209

С моей стороны тоже отправлено письмо в электроном виде в правильный источник с вероятной надеждой, что будет хоть какое-то малейшее движение по этому поводу.  В письме также указано возможное предотвращение сокращения музейного смотрителя Худякова.

0

210

Намечаются некоторые действия,сейчас в ОТТУ были некоторые изменения,связанные с некоторыми оргвопросами,поэтому пока  ничего не предпринималось,заодно я вижу появились люди заинтересованные в этом деле или просто неравнодушные к этим вопросам.

В ближашее время начинаем,изучать тех.состояние трамвая
http://rl.foto.radikal.ru/0709/18/4ed6686f54f8t.jpg

на предмет его покраски,и поддержания его в должном виде,от рукоприкладства рабочих ВАРЗа.С каждым разом его обижают все больше и больше,естественно это не идет ему на пользу.

Если у кого есть желание присоединяйтесь.

Отредактировано kravshik (12.09.09 21:32:14)

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Спасение еще сохранившихся раритетов!!!