ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление


Белгород-Днестровское направление

Сообщений 121 страница 145 из 145

121

Альтернативный маршрут к одесскому порту Рени всегда обсуждался всё время нашей новейшей Истории. То есть, после обретения Украиной Независимости.
Молдавская дорога, несмотря на сложный период всей истории Молдовы и её так и нерешённого вопроса с приднестровскими сепаратистами, худо бедно обеспечивает перевозку от Раздельной к Рени по своей территории. Но с разной степенью актуальности, у нас в Украине понимался и поднимался вопрос, как обойтись без захода на территорию Молдовы. Два раза (1998 и 2004 годах) обсуждался проект соединительного участка Измаил -- Рени, на нашей территории, который, по нашим меркам, не такой уж и большой -- всего около 40 км. Но дальше разговоров дела никогда не продвигались. Самый главный проблемный участок традиционного маршрута перевозки грузов в Рени -- территория так называемой "пмр", которая формально является Молдавской, но уже не одно десятилетние не контролируется законными властями из Кишинэу. После 2004 года сепары отхватили участок Молдавской дороги и до сих пор пытаются диктовать свои условия по пропуску поездов через себя. Они образовали свою "дорогу", обозвав её "приднестровской". Никто этот фантом не признаёт и в трёхстороннем (Молдова, Украина и Россия) договоре на транзит грузов через "владения" сепаратистов, железнодорожный перевозчик через т.н. "пмр" дипломатично назван "экспедитором по перевозке через Приднестровский регион Республики Молдова", по сути -- подставная фирма, на которую тоже надо тратиться, отстёгивая ей кусок от прибыли. Да и финансировать сепаратистов тоже ни к чему.
Поэтому, даже по материковой молдавской территории, но в обход так называемой "пмр" -- вполне приемлемое решение на сегодняшний момент, с минимальными затратами, так как восстановить действующий когда-то участок на много проще, чем строить заново. Тем более, что между Березино и Басарабяской ещё осталось земляное полотно и целы мосты. Только нужно заново отсыпать щебень, уложить путь и восстановить линии связи и электроснабжения. Хорошим темпами тут месяц, от силы два, работы.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (23.10.15 00:50:53)

0

122

6308 смещают график с 29/10 на 15 минут раньше. К чему бы это?

0

123

Я думаю, ничего особенного. Возможно, это связанно с утряской общего пучка поездов по Одессе Главной, связанного с коррекцией от перевода часов. Идёт отладка и шлифовка.

Г.Ы. Но причина оказалась в другом. Об этом в моём сообщении ниже.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (11.11.15 18:55:48)

0

124

опять с сегодняшнего дня новое расписание, причем сделали стоянки по Шабо 7 минут, по Каролино 5 мин, по Барабою 6 мин. В итоге через Житомирскую идет 2 часа 30 мин. Капец.

0

125

Это только как временная мера с 29-го октября ввели вот это:
http://s2.uploads.ru/t/2hw9I.jpg
А после открытия (с 12 ноября) движения по второму пути станции Барабой, то просто вернули, что было до 29 октября.
http://s2.uploads.ru/t/0PALe.jpg

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (11.11.15 18:51:50)

0

126

Охо, спасибо за информативный ответ. Там что полностью весь нечетный путь поменяли? По Каролино 3 путь не планируют поменять, по Бугазу и по Шабо, а то они уже в плачевном состоянии. Кстати под кого заложено схрешение по Каролино? Что там ща нитка, еще от Москва -Белгород-Дн?

0

127

Та менять его (путь) как раз необязательно. В понятие "ремонт" не всегда имеется в виду полная замена пути (по-старому -- капитальный ремонт, по новым понятиям -- модернизация пути). По Барабою на боковом пути установлены рельсы современного типа (Р65) и как для бокового пути они ещё послужат не один год. Но там ещё довольно много старомодных деревянных шпал, которые довольно стремительно становятся у нас редкостью на пути. Поменяли несколько гнилых на те же новые деревянные или отдельные бетонные шпалы и открыли путь для дальнейшей работы.
А скрещение по Каролина Бугазу заложено, как ни странно, под это:
http://s3.uploads.ru/t/dOFe6.jpg
Но в новом расписании, его, разумеется, уже не будет.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (12.11.15 01:29:30)

0

128

Все-таки мои догадки подтвердились, по К-Бугазу полностью третий путь сняли и уклпдывают новый. Видимо для увеличенияпропуской способности готовятся.

0

129

Или восстановить, что было?
Хотя, в последнее время Каролина Бугаз стал банальным разъездом, но с тремя путями: главным и двумя боковыми, но не более того. Здесь уже не производится грузовая работа, ликвидированы те немногочисленные подъездные пути (с разгрузочным повышенным путём и одновременно вытяжным тупиком в чётной горловине).

0

130

Просто 3й путь на бетон перекладывают с новым баластом. Потому как кроме главного хода на остальных путях рельсы лежат просто на земле

0

131

"рельсы лежат на земле"? Так они ведь лежат (должны лежать) обычно на шпалах! )))))))

0

132

Все успешно сгнило за 20 лет. Подкладки под рельсы и костыли потырили, баластная призма еще из песка и гальки. Второй путь в таком же состоянии.

0

133

Сделают. Для такого движения, как на этом участке, любой более менее подправленный боковой путь на бетонных шпалах -- "вечный путь" (:)) В смысле, на годы, а то и пару десятилетий будет. Каким и были предыдущие, с рельсами Р50. Примером, на первом главном пути бесстыковой путь на рельсе Р50 продержался около 30 лет (примерно 1971 -- 2000), хотя подобные на перегонах прослужили по 20 лет (примерно 1971 -- 1991). Уже и сейчас на перегонах путь служит более, чем 20 лет (с 1991-1992 годов). Но благодаря более мощному рельсу Р65 и заметно упавшей тоннокилометровой работе, ещё послужат с десяток и более лет, при д0лжном уходе, разумеется.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (17.11.15 17:27:08)

0

134

Я ошибся, меняют 2ой путь, но третий тоже не помешало бы.

0

135

http://s3.uploads.ru/t/0AmIR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4vBRf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tNLIz.jpg

0

136

Вот это точно теперь будет "вечный путь" :):):)
И скрепления шпал с рельсами тоже продвинутые, не привычные классические клеммнозакладные или пружинные.

0

137

Есть хорошая транспортная новость на Бугазском направлении! Запущен ещё один рейс (точнее, пара электропоездов: по одному рейсу туда и обратно):
http://s6.uploads.ru/t/F0rV7.jpg
(Отдельная и особая благодарность Карфаксу за подсказку новости!)
Мы видим, рейсы глубоко вечерние и запланированы без остановок, даже в пределах города (без Одессы Малой, Поездной, Житомирской и Западной), и до самой Студенческой. На курортной косе пропускает только Дружбу и после Бугаза/Затоки до Белгорода Днестровского тоже следует без остановок. Обратно -- тем же порядком.
Это пока ещё не полное техническое расписание, так как мне пока не известны времена проследования станций без остановок и подвязка составов по Одессе Главной, но подвязка по Белгороду Днестровскому и так ясна. Лиха беда начало -- скоро будет и полное техническое!

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (14.12.16 19:36:53)

+2

138

С РЭД Форума:

dima1 написал(а):

Началось восстановление железной дороги "Бессарабка - Березино" в обход Приднестровья

По словам директора ЖДМ Юрие Топалэ, участок на молдавской территории можно восстановить за 2-4 недели.

Республика Молдова и Украина приступили к восстановлению железной дороги "Бессарабка - Березино" в обход Приднестровья.

Работы ведут "Железная дорога Молдовы" и "Укрзализныця", которые уже до конца 2016 г. намерены отремонтировать шестикилометровый участок линии.

Как сообщал ранее "Инфотаг", ветка Басарабяска-Березино действовала до 1999 г., но затем была разобрана из-за отсутствия грузопотока. Это был прямой путь из Молдовы к Одесским портам. Она значима с точки зрения возможности соединения двух стран в объезд Приднестровья.

Ранее предполагалось, что работы начнутся летом 2016 г. Всего предстоит восстановить около 20 км железнодорожных путей на территории Украины и 1,5 км - на территории Молдовы. По словам директора ЖДМ Юрие Топалэ, участок на молдавской территории можно восстановить за 2-4 недели.

Согласно предварительным подсчетам, на ремонтно-восстановительные работы будет затрачено около $15 млн. Окупить затраты стороны собираются за 20 лет при загрузке дороги по шесть пар поездов в сутки.

Это уже кое что. Хотя, по правде, от наших я что-то не слышал о таком и не ожидал такой прыти, хотя высказывал мысль, что там хорошими темпами работы около одного месяца.

Прапорщик написал(а):

О, таки не слухи значит были! Есть ли надежда, что поезд "Одесса-Рени" восстановят?

Не факт, но вполне возможно. Бери дальше, имеет шанс и Киев -- Рени! )))))
А если зайти с практической стороны, то если не хватит пороху на отдельный такой поезд, то вполне реален вариант двугруппного поезда Киев -- Измаил/Рени с расцепкой/прицепкой групп по Арцизу.

http://red-forum.com/showthread.php?t=2 … p;page=329

+1

139

Есть ли какая-то вероятность того, что будет проведена электрификация далее Белгород-Днестровского?

+1

140

Сергей написал(а):

Есть ли какая-то вероятность того, что будет проведена электрификация далее Белгород-Днестровского?

Вероятность очень низка. Не смотря на повысившийся за последний год/два грузопоток на Измаил, пока такой вопрос сегодня не ставится. Единое, что тут сделали -- так это здесь за прошедшее десятилетие заменили привычные до того тепловозы "бухтельники" 2ТЭ10М (прямые потомки легендарных ТЭ3, очень много лет работавших здесь же) на тепловозы 2ТЭ116 -- принципиально другая машина с двигателем Д49, при той же мощности его четырёхтактный мотор значительно меньше расходует топлива и работает на много тише, чем "бухтящий" тепловоз 2ТЭ10М с двухтактным мотором 10Д100, грохот и свист от которого (то самое бухтение) слышны на несколько километров.
В лучшем случае сюда на тепловозный ход специально для пассажирских поездов могут прислать ТЭП70 из депо ТЧ5 Шевченко.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (15.08.17 23:24:18)

+2

141

Мост в Затоке будет подниматься только ночью в курортный сезон

http://04849.com.ua/img/news/07/58/58ecbcf117870.jpg
С началом курортного сезона мост в Затоке будет подниматься по мере необходимости, но только в промежутке времени между 20:00 и 07:00.

Руководство Белгород-Днестровского районного совета подписало Меморандум с начальником Белгород-Днестровской филии ГП «Администрация морских портов» Ильиным А.В. согласно которому будет внедрен новый порядок работы моста с 15 мая по 15 сентября. 

Введение данной меры призвано минимизировать последствия закрытия на ремонт моста в районе н.п. Паланка на трассе «Одесса-Рени» для Белгород-Днестровского района и его жителей.
http://04849.com.ua/img/news/_2017/04/14795/17855294_1411576802231823_7392174478218425552_o.jpg
http://04849.com.ua/news/14795-most-v-z … sezon.html

Ещё добавлю, железная дорога здесь тоже является стороной, с которой согласовывается расписание подъёмов моста.
Меморандум -- рамочный документ, а техническое и правовое согласование с различными ведомствами (мининфраструктур, железная дорога*, полиция, СБУ, погранслужба) -- отдельный документ.
*) железная дорога уже не является подразделением мининфраструктуры и полностью независима от него.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (06.07.17 09:23:50)

+1

142

http://picua.org/img/2017-08/24/ef90fklyogp4flrbtitpegrem.jpg

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (24.08.17 21:17:00)

0

143

Зачем прописываете Главную и заставу-1 которые к маршруту отношения не имеют?
Вернее будет так:
Аккаржа
Ксениево
Одесса-Западная
Усатово
и так далее, то есть по маршуту

0

144

В чём претензия? (Она неуместна, сразу говорю). Знак ">" указывает, что данные станции поезд не проходит (как станции главного хода и основного участка) и они остаются в стороне. Особой проблемы здесь не вижу.

Отредактировано ПЧ(ПетроЧорномор) (24.08.17 21:19:02)

0

145

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2288.jpg
Разворот над Чёрным морем вблизи Днестровского лимана. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2292.jpg
Разворот над Чёрным морем вблизи Днестровского лимана. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2293.jpg
Разворот над Чёрным морем вблизи Днестровского лимана. Второй рейс Варшава - Одесса, вечером, 05.09.2017.
Фото Яна Пичиневского

http://kruiznik.ru/foto/albums/userpics/10005/Foto_102_2299.jpg

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Белгород-Днестровское направление