Компания MSC Crociere ввела в эксплуатацию “MSC Seaside“ - новый круизный мегалайнер принципиально-нового инновационного типа

http://www.adventuresbydaddy.com/wp-content/uploads/2017/06/1-MSC-Seaside.png
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета

1 декабря 2017 года компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию принципиально новый круизный мегалайнер “MSC Seaside“, постройка которого была завершена осенью ныне завершившегося, 2017 года, на судоверфи Fincantieri в Монфальконе, в Италии. “MSC Seaside“ стал головным и пока единственным судном нового инновационного проека, названного предварительно Seaside (Сисайд). Новый огромный и необычный корабль обладает величиной, соствляющей около 153 516 GT, максимальной длиной – 323,3 м, шириной – 41 м. Пассажировместимость “MSC Seaside“ составляет 5119-5179 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 1413 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). Считается, что “MSC Seaside“ стал самым высоким круизным судном в мире. По типу своей энергетической установки “MSC Seaside“ является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9745366.

Основной, поистине - революционной чертой нового судна является реализованная в его форме новая концепция расположения надстройки на конструкции корпуса. На “MSC Seaside“ она не естественное продолжение корпуса выше условной первой палубы, а зыблется на нём, словно отдельное здание, построенное на условной строительной площадке-плоскости. И хотя эта новая концепция применена лишь в кормовой части судна, как минимум визуальный эффект выглядит диковинно - подобное ещё не опробывалось на судах круизного флота. Как предполагается, эта новая концепция станет перспективным направлением в дальнейшем развитии облика круизных лайнеров в будущем, и будут предложены её логические продолжения. Ведь подобное видение облика надстройки и её расположения на корпусе известно в качестве перспективных разработок конструкторов судов ещё в начале 1980-х годов. И вот, наконец, этим идеи стали реальностью в облике нового мегалайнера. Очевидно, именно поэтому “MSC Seaside“ стал круизным судном, посторйка и ввод в эксплуатацию которого ожидались в завершившемся, 2017 году с наибольшим интересом.

Кроме необычного облика внешних форм, на новом судне применено множество всевозможных технических инноваций и новшеств. Практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники были внедрены новые передовые идеи и применены современные разработки. Потребление горючего, в сравнении с круизными судами аналогичной величины, должно быть сокращено на четверть. Ещё одним преимуществом “MSC Seaside“ становится, видимо, их относительно небольшая осадка для судов таких масштабов, что позволит ему посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах.

http://www.wiwo.de/images/1/20666028/3-format2114.jpg
Новый круизный лайнер “MSC Seaside“. Фото из Интернета

Новый мегалайнер “MSC Seaside“ стал первым судном компании MSC Crociere, постройка которого заказана компанией не во Франции. А для концерна Fincantieri “MSC Seaside“ стал не только первым заказом, полученным от компании MSC Crociere, но и крупнейшим круизным лайнером, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.

В настоящее время флот Итальянско-Швейцарской круизной компании MSC Crociere состоит из 14-и круизных судов: двух новейших мегалайнеров различных типов - “MSC Seaside“ и "MSC Meraviglia", четырёх однотипных мегалайнеров типа "MSC Fantasia" ("MSC Fantasia", "MSC Splendida", "MSC Divina", "MSC Preziosa"), четырёх однотипных суперлайнеров типа "MSC Musica" ("MSC Musica", "MSC Orchestra", "MSC Poesia", "MSC Magnifica"), и четырёх однотипных "предсуперлайнеров" типа "European Vision" ("MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"). Все 14 судов были построены и введенны в эксплуатацию между 2000-м и настоящим, 2017 годами (включительно). Между 2000 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание MSC Crociere происходило особенно интенсивными темпами. Начиная с ныне завершившегося, 2017 года, возобновилось послеодвательное динамичное развитие флота компании. В настоящее время MSC Crociere является крупнейшей круизной компанией Европы и одной из крупнейших - в мире.

Суда компании MSC Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости на наиболее популярных круизных маршрутах Европы и прилегающих регионов, в Карибском бассейне и в Индийском океане и ориентированы на широкие слои англоязычной или минимально владеющей Английским языком туристической публики, преимущественно из стран Европейского Союза или как минимум де-факто ассоциированных с ним. Бортовой язык на судах компании преимущественно - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как повышенный демократический, в традиционном понимании соответствующий уровню трёх с половиной - четырёх звёздочек. Большинство круизов компании длится от одной до полутора недель и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей, а также Европейского и северо-западно- Африканского побережья Атлантического океана.

На протяжении 20 лет, включая и последние предвоенные годы, суда флота компании MSC Crociere были частыми, регулярными и желанными гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Ялте и Одессе. Но после начала российского вторжения в Украину в феврале 2014 года и начавшейся затем Российско-Украинской войны, суда компании сразу оставили Чёрное море и в обозримом будущем не будут посещать его вообще. После начала Россией агрессивных боевых действий на Ближнем Востоке, а также ухудшившейся в последнее время общей общественно-политической обстановки в Турции, суда компании MSC Crociere прекратили и свои регулярные судозаходы в Турецкие порты, включая и Стамбул.

Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современные стилевые оттенки, соответствующие вкусовым предпочтениям представителей среднего класса и широких слоёв населения собирательно-обобщённой страны континентальной Европы. А предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса и широких слоёв населения центральной части континентальной Европы и центральной части её южных регионов. При этом общая атмосфера на борту судов компании - демократичная. Главным конкурентом компании MSC Crociere является Итальянская круизная компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США, Великобритания).

Круизы на судах компании MSC Crociere могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, которые придерживаются общепринятых классических представлений об отдыхе, однако при некоторой многолюдности в общественных пространствах. На всех круизных лайнерах MSC Crociere, безусловно, рады любым пассажирам всех стран и народов, но следует также помнить и о том, что основной язык на борту судов этой компании - Английский. Для человека, который, который не владеет Английским языком в достаточной минимум для самого простого общения степени, это может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. Некомфортно на борту судна будет и тем, кто испытывает предвзятое отношение к публике и основным общечеловеческим ценностям и устоям демократических стран мира западной цивилизации. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании MSC Crociere - положительные.

Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
https://de.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside
https://en.wikipedia.org/wiki/MSC_Seaside

Ян Пичиневский
02.01.2018

Отредактировано 1232_1732 (05.01.18 23:59:14)