ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » В 2012 году Одессу заденет чемпионат мира по футболу


В 2012 году Одессу заденет чемпионат мира по футболу

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

По началу планировалось, что Одесса будет в числе "запасных" городов, а потому никаких особых мероприятий здесь не планировалось. Однако вскоре организаторов удалось убедить в том, что Одесса куда привлекательнее для туристов и здесь куда полезнее развивать гостиничные дела, чем, скажем, в Днепре. Короче, 2 матча будет проводится в Одессе. Для этой цели на месте нынешнего ипподрома будет строится стадион европейского масштаба с соответствующей транспортной развязкой. Давно планирововшаяся на снос тюрьма будет снесена. Надо полагать, что транспортная система города получит бурное развитие, какого она не получала за все годы существования Украины. Не будут же шотландцы в кильтах ездить в маршруточных "Газелях". Ваши соображения по этому поводу, господа. Не пора ли как раз в этот решающий момент начать тулить свои модные идеи в горсовет и ОГЭТ.
Главное, чтобы никто не предлагал убирать вокзал на Бугаевку и прочие Чигири :)

0

2

Во-первых, я рад за Одессу! Наш город был первым городом в россии, где начали играть в футбол, и катили всех подряд!!!! Так что я считал издевательством проводить чемпионат в том же Львове, где и мяч-то никогда толком не видели!

Во-вторых, я тоже возлагаю некоторые надежды на чемпионат и совершенно согласен с Сережей.

В-третьих, переносить вокзал на бугаевку - полная херня (пардон за грубость)!!!

0

3

В общем, надо реконструировать Люстдорфскую, Пересыпскую линии и линию через центр в СТ и закупать для этого К8.

0

4

Эта тема попала не на тот форум, на другом она была бы популярна у двух человек :lol:
Хочется надеятся что эти события повлияют на какую то реорганизацию в транспортной сети города в лучшую сторону.

0

5

О реорганизации и мы можем поговорить, но без склок а-ля Федосов-Зыкин.

0

6

KeySee написал(а):

Короче, 2 матча будет проводится в Одессе.

Какой бред! Не про Одессу, а про то, что два матча будут в другом городе. Очень удобно фанам кататься по стране вслед за любимой командой  :(

Теперь касаемо Одессы - смотрите, как бы этот "футбол" не обернулся против города... У нас любят говорить "сделаем как в Европе", а делать "как всегда" - вместо трамвая проложат монохрень к стадиону (не дай Бог!) ну или ещё чего-нибудь придумают. Может, лучше чтобы ничего и не было?

0

7

Всем привет ! Радостную весть принес нам товарищ Кейси, чесс слово - радостную!
Очень многое может измениться в жизни нашего города после проведения этого мероприятия. Как известно, одним из самых важных условий проведения матчей такого рода является развитая транспортная система города. И речь здесь идет, в первую очередь, о развитой системе общественного транспорта. Конечно, будут строиться новые дороги,огромные автостоянки перед стадионами. Но! 98 % футбольных болельщиков приедут не на автомобилях. Об этом функционеры прекрасно знают, поэтому особое внимание всегда уделяют именно общественному транспорту.
Теперь по порядку.
Необходима реконструкция аэровокзала ( увеличение его пропускной способности и возможность принимать большинство самолетов ). В связи с этим необходимо разгрузить это направление.
ЖД вокзал, Морвокзал .. Новые маршруты общественного траспорта просто необходимы. Это , повторюсь, одно из ключевых условий. Маршрутки, признак страны непонятного какого мира, не решат этой проблемы. Об этом все прекрасно знают. В том числе и комиссии УЕФА. Европейцы, которые выделят определенную сумму денег нашей стране, будут за этим следить. Польше уже выделили 1 млрд евро на развитие инфраструктуры. Конечно сумма небольшая .. но она нам не помешает.
Уверен, если будет хороший проект новых линий трамвайного сообщения, он будет утвержден и запущен в работу. Главное всем заинтересованым людям проявить инициативу.
Чемпионат пролетит быстро, а пользоваться создавшимися условиями наш брат-одессит будет долго и счастливо. Таких примеров очень много. Как хором заявили все ведущие европейские издания - Украине выпала возможность сделать за ближайшие годы то, что они могли бы сделать за лет 20 -25.
Давайте в качестве примера возьмем Москву и её транспортную систему. Не так давно , в Москве проходил матч лиги чемпионов, где играл московский "Спартак" и миланский "Интер" . Футболисты "Интера" 4-ре часа стояли в пробке ! И лишь пересев на метро, они чудом добрались на матч .Не успев толком даже размяться перед игрой. Такого в истории матчей подобного уровня не было. По этим причинам( и не только) упор всегда делается именно на общественный транспорт. Единственная артерия, за счет которой живет Москва - метро. У нас такую роль можно отвести трамваю, в качестве примера ..
Многое у нас в руках .. очень многое. Главное все это не разбазарить.
По поводу того , удобно ли кататься фанатам из города в город : удобно . Фанаты приезжают не только посмотреть на игру любимой команды, но и посмотреть страну. Именно поэтому, где бы не проводился чемпионат , всегда делают матчи в разных городах. К этому все привыкли, и это ложит в казну страны-хозяйки хорошую копеечку. Поэтому, все будет развиваться в комплексе. Будут строиться гостиничные комплексы, будут строиться пути общественного траспорта по маршрутам проходящим рядом с вокзалами, гостиницами, историческим центом и спортивными сооружениями ..
Мы, как всегда , будем надеяться на лучшее, и стараться следить за тем, чтобы наши чиновники не разбазарили средства и не занимались демагогией, а занимались подготовкой к такому , эпохальному для нашей страны событию.
Всем удачи ! )

0

8

Да уж, транспорт в том виде, в котором он существует сейчас, должен исчезнуть с лица города и он исчезнет - 100%. Другое дело, смогут ли его наши власти качественно заменить на достойный события - это вопрос большой.  Думаю, что по вопросу трамвайного ПС надо метить на Bombardier, Citadis и škoda! Тролли же, как по мне, вполне сойдут и ЛАЗ-овские.
И вообще, все настолько серьезно, что я думаю, что реорганизацию транспорта проведут на каком-то очень высоком уровне, даже ОГЭТ не будет иметь права голоса. Не то, что кучка безумных фанатов.

0

9

Кстати на Tr.ru я недавно прочел, чтов Париже заново возрождают трамвай! Вот вам и Европа.

0

10

Klavsky написал(а):

Как известно, одним из самых важных условий проведения матчей такого рода является развитая транспортная система города. И речь здесь идет, в первую очередь, о развитой системе общественного транспорта.

С той лишь оговорочкой, что это у них! А у нас всё совсем по-другому. И я бы не стал просто так радоваться тому, чего ещё может и не быть. Да и ради двух (всего двух!!!) матчей огромные деньги тоже никто вкладывать не будет! А если и выложат, то на взятки и в карманы больше уйдёт, чем на трамвай.
И уже тем более никто вам не будет переделывать всю трамвайную сеть.
Ещё раз напомню - в Одессе будет проходить не ЧМ, а ЧЕ, и не весь ЧЕ, а всего два матча (что само по себе я считаю абсурдом).

0

11

И поэтому скорее всего на эти 2 матча в Одессу сгонят из Киева некоторое количество низкопольных автобусов, кои и составят ядро "футбольного" транспорта. А деньги благополучно разворуют...

0

12

Если есть примеры, когда все матчи ЧЕ проводились в одном городе - милости прошу . Такого нет , не было никогда и не будет. Всегда матчи разделяли равномерно по всей стране. Исключение составляли только матчи завершающей стадии.
Ещё раз повторю, есть обязательные условия проведения матчей такого уровня. Даже одного единственного . Даже если наш город будет просто резервным, и у нас ничего не будет проводиться . Все равно делать будут . Иначе лишат права проведения ЧЕ .
Если увидят что мы не успеваем подготовиться - чемпионат будет в другой стране. Сейчас такая ситуация в ЮАР. Они не успевают подготовиться к ЧМ 2010 года. Президент Международной федерации футбольных ассоциаций швейцарец Йозеф Блаттер предупредил ЮАР, что если она не сможет подготовить чемпионат мира-2010 в срок, он может быть проведен в Англии или Австралии.
Это не детский лепет. Просто взять и разворовать никто не даст. Жесткий контроль со стороны УЕФА .
Конечно, попытки будут. Заработать на этом чиновники тоже будут пытаться . Но все будет достаточно открыто. Есть объекты, есть планы развития. Они либо выполняются, либо нет . Нет - до свидания. Да - милости просим, свисток арбитра и чемпионат Европы начался .
Ну, Германия свежа в памяти футбольных болельщиков. Приведу пример, когда соревнования такого уровня проводились в двух странах.Так как будет у нас , в Украине и Польше.

Чемпионат мира в Японии и Кореи.

Южная Корея (10 городов, 32 матча)

Инчхон, «Инчхон Мунхак», вместимость — 52 179 зрителей, 3 матча

Кванджу, «Кванджу Уорлд Кап Стэдиум», вместимость — 42 880 зрителей, 3 матча

Пусан, «Пусан Айшен Стэдиум», вместимость — 54 534 зрителя, 3 матча

Сёгвипо, «Сёгвипо Уорлд Кап Стэдиум», вместимость — 42 256 зрителей, 3 матча

Сеул, «Сеул Стэдиум», вместимость — 64 667 зрителей, 3 матча

Сувон, «Сувон Уорлд Кап Стэдиум», вместимость — 44 047 зрителей, 4 матча

Тэгу, «Тэгу Уорлд Кап Стэдиум», вместимость — 65 857 зрителей, 4 матча

Тэджон, «Тэджон Уорлд Кап Стэдиум», вместимость — 42 176 зрителей, 3 матча

Ульсан, «Ульсан Мунсу Футбол Стэдиум», вместимость — 43 512 зрителей, 3 матча

Чонджу, «Чонджу Уорлд Кап Стэдиум», вместимость — 42 447 зрителей, 3 матча

Япония (10 городов, 32 матча)

Ибараки, «Ибараки Соккер Стэдиум», вместимость — 42 000 зрителей, 3 матча

Иокогама, «Интернешнл Стэдиум», вместимость — 70 000 зрителей, 4 матча

Кобе, «Винг Стэдиум», вместимость — 42 000 зрителей, 3 матча

Мийяги, «Мийяги Стэдиум», вместимость — 49 000 зрителей, 3 матча

Ниигата, «Ниигата Биг Свон Стэдиум», вместимость — 42 300 зрителей, 3 матча

Оита, «Биг Ай Стэдиум», вместимость — 43 000 зрителей, 3 матча

Осака, «Нагои Стэдиум», вместимость — 50 000 зрителей, 3 матча

Саитама, «Саитама Стэдиум 2002», вместимость — 63 000 зрителей, 4 матча

Саппоро, «Саппоро Доум», вместимость — 42 000 зрителей, 3 матча

Сидзуока, «Экопа Стэдиум», вместимость — 50 600 зрителей, 3 матча

так как на ЧЕ матчей меньше , проведение двух матчей не то что целесообразно, больше и не надо. Нет возможности просто.

Отредактировано Klavsky (12.05.07 00:35:36)

0

13

Конечно, будем надееться на лучьшее, но по идее и так надо было бы уже к 2012 году, улучшить транспортную развязку, да и вообще это делать надо сейчас, но увы.........
Жалко Товарищи, Одесса такой знаменитый на весь мир город, а на самом деле очень убог, да-да, надо смотреть правде в глаза.

0

14

Знаменитым на весь мир Одессу считают только сами одесситы. А сказки о том, что Сталлоне в прошлой жизни был одесситом и сильно по этому поводу переживает, выдумали страдающие от Америки эмигранты. На самом деле в Одессе ничего такого особенно привлекательного и нет. Весь центр со "знаменитыми" достопримечательностями - это 15 минут ходьбы, "знаменитый" привоз - средоточие грязи и бомжей, а исторический центр давно подлежит сносу и давно активно сносится под "красоты" типа магазина Европа на Дерибоне. Так что давным-давно пора было бы начать ваять что-то привлекательное не только для бизнес-дельцов, но и для культурного облика города. будем надеяться, что и в этом поможет ЧЕ.

Отредактировано KeySee (15.05.07 13:19:06)

0

15

Ваять лучше в смысле хорошо реконструировать, как это сделали со многими домами в центре города в 80-х гг.

0

16

http://www.odessa36.tv/index.php?what=b … amp;id=299

ЧИТАТЬ ПРО ФУТБОЛ 2012.

Отредактировано Barthezz_2032 (18.05.07 10:36:44)

0

17

Ваять - это в смысле строить новые достопримечательности, которые бы делали Одессу интересным городом. Сколько можно питаться одной только славой 30-х годов и реконструированием немногочисленной старины?

0

18

Да хорошо сказано, дядька вообще трет клево... Хотя все так солжно и взаимосвязано, что я сейчас деже не буду и пытаться это обсуждать.

И еще такой пример слегка не в тему, но как показатель общей картины. В Киеве был запланирован концерт Rolling Stones. Для многих событие мирового масштаба. И что в итоге, пока организаторы запрягали (хочется сказать "дро*чили"), концерт перенесли в Варшаву. А Украина осталась в ЖОПЕ. Вот вам и Европейская страна...

0

19

pasha-rs написал(а):

И еще такой пример слегка не в тему, но как показатель общей картины. В Киеве был запланирован концерт Rolling Stones. Для многих событие мирового масштаба. И что в итоге, пока организаторы запрягали (хочется сказать "дро*чили"), концерт перенесли в Варшаву. А Украина осталась в ЖОПЕ. Вот вам и Европейская страна...

ЖЕСТЬ!
думаю, с футболом будет в какой-то степени что-то подобное. Хотя, футбол - не концерт, да и время еще есть, вроде бы.

0

20

Состоялось очередное заседание рабочей группы по развитию Одесского аэропорта
На заседании рабочей группы по дальнейшему развитию КП «Международный аэропорт «Одесса» были рассмотрены вопросы реализации нулевого этапа реконструкции и подготовка предприятия к ЕВРО-2012

Заседание рабочей группы по дальнейшему развитию коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса» состоялось 25 мая.
Как передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье», в ходе заседания обсуждались вопросы разработки эскизного проекта развития КП «МАО», юридической экспертизы методических рекомендаций по ограничению строительства высотных сооружений в районе аэродрома аэропорта, а также методической помощи в подготовке материалов аэропорта со стороны Управления разрешительных и согласовательных процедур и Управления архитектуры и градостроения Одесского городского совета. Также рассматривалась экономическая составляющая развития Одесского аэропорта.
Первая очередь нулевого этапа реконструкции КП «Международный аэропорт «Одесса» начнется в І-ой декаде июня 2007 года, сообщил первый заместитель генерального директора КП «Международный аэропорт «Одесса» Виктор Коренюк. По его словам, на стадии согласования находится договор о совместной работе со строительной организацией ОАО «СУ 813», параллельно аэропорт занимается закупкой необходимых материалов для начала строительных работ. В. Коренюк отметил, что план строительства разработан и согласован в необходимом порядке со всеми заинтересованными лицами в данном вопросе. Все необходимые документы для проведения первой очереди нулевого этапа по развитию аэропорта практически готовы. Также В. Коренюк добавил, что планы проведения чемпионата по футболу «Евро-2012» внесли некоторые коррективы и в план по развитию аэропорта, начиная от пропускной способности аэровокзального комплекса, заканчивая обустройством взлетно-посадочной полосы. В свою очередь, Государственный проектный институт «Украэропроект» получил задание скорректировать наработки в той части плана, которая касается развития аэропорта. Первая очередь нулевого этапа предусматривает собой ремонт взлетно-посадочной полосы, ремонт отдельных участков покрытия и др. Вторая очередь нулевого этапа предусматривает реконструкцию рулежной дорожки. Эскизное предпроектное предложение по развитию КП «Международный аэропорт «Одесса» будет подготовлено в течение месяца фирмой «Домус центр» и представлено на рассмотрение рабочей группы.

Стратегическая цель рабочей группы - работа над инвестиционной составляющей первого этапа реконструкции Международного аэропорта "Одесса", - сообщил глава рабочей группы по дальнейшему развитию аэропорта, член исполкома Николай Андриенко. Во время проведенной накануне встречи Одесский городской голова Эдуард Гурвиц заверил главу рабочей группы в том, что аэропорт и дальше будет оставаться коммунальным предприятием. "Относительно источников финансирования, перед дирекцией коммунального предприятия и управлением экономики поставлена задача разработать инвестиционную сеть финансирования на перечень работ, которые предполагается выполнить в рамках существующего технико-экономического обоснования. Речь идет об оборудовании, развитии неавиационных образцов деятельности, транспортно-складского комплекса на территории аэропорта "Школьный" и др.", - сообщил Николай Андриенко корреспонденту радио «Свобода» Игорю Столярову.
Первый этап реконструкции Международного аэропорта "Одесса" будет длиться от 2008 до 2009 года. Он предусматривает, в частности, модернизацию существующего терминала. Общий объем финансирования достигает 57 миллионов долларов США. Член рабочей группы, депутат Одесского горсовета Виктор Мороховский высказал удовлетворение ходом подготовки к реконструкции коммунального предприятия. Он назвал аэропорт успешнейшим среди действующих ныне в Одессе КП. "Я убежден, что привлечь под план реконструкции аэропорта деньги полностью возможно. Необходимо лишь правильно организовать маркетинговую политику. И тогда будут стоять очереди, желающих вложить деньги. Все должно быть прозрачным для депутатского корпуса и громады ", - подчеркнул В. Мороховский.

Начальник Управления экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета Ольга Садовская считает, что у КП «Международный аэропорт «Одесса» на сегодняшний день есть шанс получить субвенции или дотации из государственного бюджета Украины в случае, если Одессу окончательно внесут в план мероприятий Чемпионата «Евро - 2012», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». «Евро - 2012» привлечет приток туристов в Одессу вне зависимости от того, будут ли у нас проходить матчи, поскольку сам город представляет собой интерес. Нам нужно быть готовыми принять в 2012 году этот поток туристов».
«Главная задача аэропорта — получение прибыли, отдача территориальной громаде. Деньги, которые получает аэропорт, должны идти на усовершенствование всех составляющих — здания, полос и др. Те деньги, которые мы даем, не влияют на ту инвестиционную привлекательность, о которой мы сегодня говорим. То, что аэропорт делает сегодня, идет в его затраты, а увеличение затрат влияет на чистую прибыль аэропорта. Шаги, которые сегодня делает аэропорт, грандиозные по сравнению с прошлыми годами, они показывают увеличение рентабельности., — отметила О.Садовская.

http://www.odessa.ua/news/7807/

0

21

В связи с проведением в Украине в 2012 году финальной части Чемпионата Европы по футболу в Укрзализныце ожидают резкий рост пассажиропотоков на железнодорожном транспорте в этот период - в полтора раза. Об этом говорилось на заседании научно-технического совета Укрзализныци 30 мая, посвященном подготовке железных дорог Украины к проведению Чемпионата по футболу "Евро-2012".

Именно поэтому, по словам Генерального директора Укрзализныци Владимира Казака, железнодорожникам предстоит основательно подготовиться к приему большого числа болельщиков на вокзалах Украины. В частности, в городах, где будут проходить соревнования - в Киеве, Львове, Донецке, Днепропетровске, Харькове и Одессе - об этом сообщается на Правительственном портале Украины.

"Необходимо предусмотреть ряд мероприятий по модернизации вокзалов в городах, где запланировано проведение турниров. В частности, создать терминалы для распределения пассажиропотоков по направлениям: "пригородное соединение - дальнее соединение", "на въезд - на выезд", «транзитное соединение - пересадочный пункт - конечный пункт". Это позволит обеспечить качественное обслуживание пассажиров, которое будет отвечать европейским стандартам", - отметил Владимир Казак.
Согласно решению научно-технического совета Укрзализныци, в ближайшее время предполагается осуществить технико-экономические расчеты тех или иных предложений по улучшению пропускной способности вокзалов, на основании чего будет определена необходимость реконструкции вокзальных комплексов или введение новых терминалов, рассчитанных принять большое количество пассажиров.

Учитывая то, что Чемпионат Европы по футболу будет проводиться в Украине и в Республике Польша, руководители Укрзализныци также планируют провести встречи с представителями Польских железных дорог и обработать предложения относительно создания единой логистической системы управления пассажиропотоками в период проведения Чемпионата "Евро-2012".

http://www.odessa.ua/news/7890/

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » В 2012 году Одессу заденет чемпионат мира по футболу