ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Ваша транспортная автобиография


Ваша транспортная автобиография

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Завут меня Евгений, мне 24 года, живу в городе Одессе.
Себя я впринципе транспортным фанатом несчитаю, хотя и создал этот форум, общаюсь с фанатами из Одессы и других городов. Я себя считаю пассажиром желающим пользоватся нормальным городским общественным транспортом и стараюсь делать для этого все возможное.
Трамваи мне нравились еще с детства, ну и троллейбусы тоже, любил и автобусы "Экспресс" Икарус 280, любил ходить возле депо, лазить по стоявшим вагонам на Товарной в 90-х, кстати в депо станция Товарная, когдато работала моя бабушка, она работала на стрелке на пл. 1905 года и на Фрунзе/Моисеенко по тем названиям. С 1992 года ездил ежедневно на 26 трамвае в школу вцентре, любил кататся на разных маршрутах, любимым всегда был 4 маршрут так как ходил вцентре в парк Шевченко, куда ездили гулять очень часто когда жили вцентре, помню как на нем ходили новенькие двухвагонные Татры, а на 28 как знаю теперь ходили старые КТМ2-КТП2, еще очень любил маршрут №19 на котором работали двухсторонние МТВ-82. В конце 90-х было время что трамваем почти непользовался, только троллейбусом 7 и 11 маршрута когда учился на ул. 25 Чапаевской дивизии. Потом опять стал часто ездить по работе городским электротранспортом, в 2003 также пришлось воспользоватся и трамвайным маршрутом № 27, который как оказалось совсем неходил, но меня эта ситуация неустраивала и пешком ходить нехотелось. Таким образом у нас появился маршрут "11 ст. Люстдорфской дороги - Рыбный порт" которы работает и сейчас.
С 2005 года попал в интернет и узнал что существуют люди которые увлекаются городским транспотом, и такое существует во многих городах, пытался организовать и собрать всех любителей транспорта Одессы вместе, но ксожалению это неособо удачно получилось.

Если захотеть возможно все© Tram_27
Я конечно могу чего-то и незнать, но я знаю все© Tram_27

С уважением всегда ваш Евгений Tram_27  :pleasantry:

0

2

Прозьба ко всем участникам форума кратко написать свою транспортную автобиографию, какую роль в вашей жизни играет общественный транспорт и когда вы им стали интересоватся? ;)

0

3

27 лет, зовут Дмитрий. Родился в Одессе, с 1991 года живу в Москве. Особым фанатом тоже не считаюсь, но трамваи мой любимый транспорт. с 1998 по 2001 год работал проводником на транссибе, так что трамваи-тоже моя стихия.

0

4

С тех пор как родился, я жил на Молдаванке. На улице Генерала Ватутина 34, квартира 7. Окна квартиры смотрели на северо-восток, в резульате как на ладони просматривался поворот с улици Эстонской на Мечникова
Было видно из окна не только так трамваи поворачивают на/с ул. Мечникова, а также как некоторые поворачивают налева на Комсомольскую, чтобы выйдти на линию. Тоесть видел я из окна не только регулярные рейсы 11го и 12го маршрутов, а еще и нулевые рейсы всех маршрутов которые обслуживались тогда депо у товарной.

Когда первый раз в жизни сел в трамвай - не знаю и не помню. Видимо был совсем мал. Дело в том что моя бабушка по маме жила в самом начале Преображенской. И мы туда ездили очень часто 12ым трамваем. Т.к. имеенно 12ым маршрутом добраться получалось без малого "дверь в дверь" (как американци говорят). Поэтому татры 12го маршрута, мне знакомы с детства. Вернее - это Татры-Т3 Слободского Депо, которые много где курсировали у курсируют кроме по Одессе. И это трамваи знакомые мне с раннего детства. Я может быть писать и чиать не умел, но как выглядит трамвай и снаружи и внутри я уже знал. А также некоторы особенности его работы.

Я ходил в 26ой Детский Сад, который находится на болгдарской какраз на пол дороги между моим домом и депо товарная. Там часто нас прогуливали в парк Мизикевича, который впритык к депо товарная. И я там наблюдал очень многое. От дома: в парк Ильича - не пойдти без вида на трамвай и его колею. В Поликлинику на Лазарева - то же самое. На ПРИВОЗ - обязательно пару трамваев встретишь на пути.

Когда я был маленьким - трамваи делились у меня на 3 категории:
Новые  - Татры-Т3 всех модификаций
Старые - КТМ/КТП2
Другие .... (сами понимаете)

"Старый Трамвай" от нового я мог отличить не только по внешнему виду, но и по звукам, притом будучи совсем не у окна а где-то в глубине квартиры. КТМ/КТП2 скрипели на поворотах, их компрессоры изравали мощный грохот, и пневмосистема вагонов была очень звучной.
"Татры-Т3" имели совсем другие характерные звуки. У них никакой пневматики нету, и тогда они были как новенькие.

Своими глазами я в городе заметил многие перераспределения хозяства когда еще нумера вагонов не знал>Вот одно из них, о котором ученые спорят.
link 1
link 2

В 7 лет пошел я в 37ую школу, что привело к ешедневной езде на 12ом трамвае. А также 3ем, 10ом итд.

А как на пляж без легендарного 5го трамвая, (это отдельная песня)
Короче: нумерами вагонов я увлекся в Апреле 1989го года. В результате этой истории

(я в своем рассказе применяю название улиц по тем временам)

Отредактировано tramrunner (02.06.07 02:54:10)

0

5

Родился и вырос в Питере (и сейчас там живу :) ) Всю сознательную жизнь очень нравились трамваи... Как сейчас помню парники ЛВС-86 и тройники ЛМ68(м) по 25 маршруту - от Купчино до ЦПКиО... Через весь город! Но никогда не задумывался о том, что придётся работать на трамвае... А в 2001 году (исполнилось 18 лет) устроился кондуктором в тп Коняшина. На месяц - два... :)
Со своей женой познакомился ещё будучи кондуктором на 11 маршруте (зашла пассажирка на пару остановок). Теперь уже 5 лет ,как в ГЭТ, год как водитель, через пару месяцев получаю 2й класс :) (спасибо конкурсу)... Ну и музёйные вагоны,конечно! Вот так...

Отредактировано Hmur (02.06.07 23:33:39)

0

6

Tram_27 написал(а):

пытался организовать и собрать всех любителей транспорта Одессы вместе, но ксожалению это неособо удачно получилось

получилось - получилось! просто народ занят и насущными вопросами... :(

0

7

Родился в незапамятном 1976-м году в Питере, однако сразу после рождения был перетранспортирован в Одессу... так,
это что-то не то. В 1983-м году пошел в школу... нет, опять не то. Мечты мои с детства были только про космос, а он их
взял через хер кинул так просто... ну, это уже совсем не то.

     Да! Так вот! Всю жизнь в прожил между двумя городами: Одессой и Питером (все-таки больше меня досталось Одессе).
Тысячи раз искатал маршрут поезда №19 и №20. В связи с чем фанател от железной дороги. В Питере 40-й и 55-й
трамваи грохотали у нас под окнами с утра до ночи так, что вибрировало всё, вплоть до внутренних органов - как тут не
полюбить этих милых проказников. В Одессе, в глуши 13-й станции Фонтана 18-й трамвай был единственным средством
перемещения в радиусе ближайших 2-х км. Как не возлюбить его всей душой! Одесские "татры" были бесшумнее и
скоростнее, но все-таки, Питерский трамвай был любимее, милее, дороже, особенно кросафчег ЛМ-57. А наши поездки к
тётке на Халтурина на 53-м трамвае... ММММ... Об этом можно написать книгу. Как я любил эти поездки, ожидание
трамвая поздним вечером на Конюшенной площади, Кировский мост, прилипание к окну в момент проезда мимо парка
Блохина, запах конфет возле фабрики на углу 1-го Муринского и Карла Маркса... короче, слезы.

   Еще в децтве любил рисовать в тетрадях города с трамвайно-троллейбусной инфраструктурой - была такая шиза. Ну, и
конечно же, мечтал стать водителем трамвая, чем страшно пугал отца.

Потом децтво закончилось и начались серые будни повседневной реальности. Трамвай отошел на тридесятый план, и о
нем вообще было забыто. Но, о чудо! В июне 2005 года, сильно скучая на своей работе, я набрел на сайт московских
защитников трамвая! Что тут со мной сделалось! Прямо нахлынули волной все детские привязанности и воспоминания.

   Решил твердо заняться и увлечься обозначенной темой. Получилось. Осенью начали появляться единомышленники в
Одессе. Потом образовалось комьюнити, потом оно многократно трансформировалось и, наконец, сошло на нет. Люди
все заняты разными своими заботами, да и разные все очень: одним трамваем настолько разных людей не объединишь.
В 2007-м году жизнь дала мне сапогом по печени, и я решил пересмотреть своё к ней отношение, за ум взяться. Время
на транспортное увлечение почти не осталось. Сдал на права, занялся автомобилем. Это слегка прибивает желание
пользоваться ОТ.

   В настоящий момент понял, что за 2 года увлечения познал о транспорте все, что хотел. Дальше может быть только
работа в нём, но это анриал. А значит, тема исчерпана и развития в ней не предвидится, что не соответствует моей
"новой жизненной программе". И еще один момент, общественный транспорт в нашей стране - явление деградирующее,
вымирающее, постепенно сворачиваемое. А это значит, что увлечение им - это постоянное расстройство, депрессия,
недовольство. Вот надо оно?

Извините, если сказал что-то не то и не так.
Завсегда Ваша, Елудеева Маша

+1

8

продолжаю свой рассказ

1989ый год был наверное пиком моего увлечения трамваями. Благодаря вышеупомянутой истории я запоминал нумера вагонов, изучал и знал о том, какой нумерной запас соответствует какому типу вагона. Дело в том что у ТАтр-Т3 куча разновидностей от узкономерных двухдверок с нумерами 30** до новеньких трехдверных с нумерами 40**.

Я учился в школе на Софиевской,  :take_example: и пловина классов (аудиоторий) выходила окнами прямо на трамвайную трассу. Из классов на 2ом этаже было во всех подробностях видно и какой маршрут, и какой номер вагона, и некоторые коструктивные элекменты, и более половины пассажиров. С 3го этажа - чуть хуже (зато было видно море)

:dance: В 1990ом и 1991ом году я ездил в Питер где обратил внимание на обширность нумерного запаса. Конечно за время своих визитов я не знал их нумерации так детально как Одесскую, но зависимость б.н. от маршрутов - узнал. К тому же там трамваи 3х цветов. Там есть и сочленённые ЛВС и КТМ-5.
КТМ-5 с нумерами 07**,08**
В нумерах ЛВСов врторая цифра либо 0 либо 1
У всех зелёных трамваев номер начинался на 8.
Сейчас совсем иначе.................
И всеравно, по моему мнению (уж простят меня Питерцы) Татры-Т3 мне нравятся уж куда больше. ЛМ/ЛВС достаточно своеобразные.

В Москве в 1991ом году я был всего 5 дней. Поглядывал на нумер и трамваев и троллейбусов. Но 5 дней на всю Москву - извените. Нумера - если честно не помню.
Что я видел - то чот у по Ленинградскому Проспекту ходили "Рыжие Трамвайчики" а в Измайлово - почти как в Одессе Красножелтые. ДА и то Одесские уж куда краснее!!!

:P А самое главное что в Январе 1991го года я побывал в Виннице! БЕзумно понравились их Татры-КТ4. Моей мечтой было прокатиться на подобном трамвае. Следующая возможность прокатиться на Плоской Татре доставилась мне ровно через 14 лет  в Праге.  :P

:bb: Уехал я в Америку в 1992ом году. В Нью Йорк, где трамваев нет и нет. Зато есть величайщее метро, в котором многие обыватели и по сей день путаются. В нашем метро очень много типов метровагонов, они идут по определённым линиям, но никакой привязки к линии. ... Я конечно поначалу изучил все нумерные запасы (а что делать-то) Но Н.Й. город огромный, за всем не угонишься. И со временем полный отрез,  :take_example: Школа Институт,  :take_example: Экзамены, безуспешный поиск работы,  :triniti: итд.
      :)  Но тем не менее, вырываясь на краткие экскурсии в другие города (Бостон, Филаденльфию) я находил время проехать пару остановок на метро или трамвае.  :)
      После чего я в 1999ом году в Филадельифию съездил самостоятельно и прокатился там на всех видах транспорта кромме тролейбусов. Всего 1 день. В том же году мы побывали в Европе, из транспорта - мы поехали небольшой отрезок пути в Парижском Метро, на Немецкой "элелктричке" и Дюссельдорфском Трамвае. Маловато!
      :)  В 2002ом году, побывали в Сан Франциско где выкроили день-два чтобы прокатиться на их общественном транспорте, включая и легендарные кабельные трамваи.
      :P А в Октябре 2002го - поехали В РОДНУЮ ОДЕССУ !!!! РАдость ощхущалась с момента появления в городе, даже до приземления. Родные улицы, родные дома и всё выглядит - как новое. 10 лет не видел!!!! А вот про трамвай и троллейбус - забыли. Вернее троллейбусом (обычным ЗИУ-9) прокатились по ходу поездки один раз. А трамваем - 3 остановки по улице Успенской (от Екатерининской до Канатной) внутри трамвая мне казалось трамвай везёт меня через моё прошлое. :P Неа не совсем моё, т.к. живя в ОДессе по Успенской я ехал трамваем мало.Всё забыл начистно, а вот по Преображеснкой где я каждый божий день ехал в Школу - не успили мы прокатиться. ;) ...
Ни на Татре-Юг, ни на Модернизированных Тъ, ни на троллейбусах ЮМЗ - прокатиться не удалось. О чем я потом сокрушался и жалел.
     К тому же еще до поездки в Одессу, я набрел на Сайт "Одесса на Колёсах", глядя на старинные фотографии знакомых мест - я вдохновился и понял насколько незабываемой и красочной будет моя поездка в Одессу. А она оказалась еще лучше!!!!
А после поездки - я просто ЗАБОЛЕЛ и этим сайтом, и Одессой, и трамваями Татра-Т3.
Сделал кучу фотомонтажей на эту тему.

Попутно забрёл на форум Московского Трамвая, где в разговорах о транспорте  :friends: нашел кучу друзей. :friends:  Один из них мне в Торонто (Канада) организавал блестящую экскурсию по всей транспортной системе города. Другой - в Кёльне, мне за несколько часов тоже очень нехило показал и город и трамваи. А так, я со своими знакомы с форумов общаюсь по "аське" .... но дело не это. Ни в школе, ни в Универе, ни на Курсах, ни на работе никогда и ни с кем небыло у меня такой дружбы, :friends:  как с членами форумов!

Сначала это всё мне было очень приятно - а год другой я понял чот мысли эти носят маникально навязчивый характер. А сколько снов на эту тему мне снилось!И чтобы от них вылечитья нужно съездить куда-либо где ходят Татры.

И вот в рамках программы Европейского ТУрне Марта 2005го года мы
на 5 дней заехали в Прагу. Там конечно - наездились и на Татрах-Т3, всех модификаций, включая модернизированную, и на Плоских Татрах-КТ8 (с ними мне особо повезло), и на Т6А5, и нам етро итд.

И вот мы вернулись и снова "недосмотрели" и снова "депресия" и снова хочеется еще чего-нибуйдь Европейского и транспортного и не транспортного. И снова сны снятся, но благо те что о Татрах не носят маниакальный характер.
Прошло больше года, и я всётаки решил что надо мысленно отставать и отходить и от Одессы, и от её трамваев, так как НЕЗДОРОВО всё это (включая и это творение)

Так что искать прелести надо в Америке, как бы не тянуло в Европу, и в Одессу. Так вот благо в 20ти минутах к западу от Нью Йорка есть скоростной трамвай. Это считается Штат Нью Джерси. Трамвай конечно современный, скоростной, а иногда и идёт по улицам. Технически это конечно - очнеь высоко - но всеравно родной Одессой совсем не пахнет (да ладно) однако некоторые пейзажи за окном напоминают трассу 20го трамвая.
     Во многих местах недалеко от Н.Й. есть и трамваи и музеи, один из них это тот где работает Odessit_Alex.

Катался бы я в этих трамваях каждый день, может быть бы "не пачкал этот форум" ... но это не так. Живу я в довольно "глубинном" месте Бруклина. Тоесть в таком районе откуда до метро еще 15-20 минут автобусом, или пешком если идти прямиком. .... Это НЕ ДЕЛО. Это совсем не то что было в Одессе.

Такчто - мне уж куда легче
1)смотреть интернет
2)играть в симюлятор
3)строить модельную ЖД
4)лепить трамвайчили из картона ....
5)ЧИТАТЬ ЖД УЧЕБНИКИ
И находить вокруг дома нетранспортные прелести, такие как ЗАПОВЕДНИК солёных Плавней, в 20 минутах ХОДЬБЫ от дома. Уж очень напоминает и трассу 20го Трамвая и Днестровские Плавни, итд. Туда я хожу дышать воздухом, а иногда и читать ЖД книги. Квартира неплохая, район шикарный. А жители наших домов преймущественно не богатые, а среди них есть еще и невоспитанные люди. В парадном, на лесничной клетке мусорят например, стены расписывают всякой гадостью.
после чего Лесничная Клетка в Таировской 9ти-Этажке (особенно если достаточна прибрана) - просто мечта, просто что-то родное. (Не говорю уже о родной Костетской, где в парадном до сих пор голый известняк)
Зато моя комнта мне напоминает очечественноые много этажки, и квартиру мы в обшем то в порядке держим

Аэропорт Кеннеди в 20-30 минутах быстрой езды на ТАКСИ от моего дома.  :beee: Уж легче в Европу полететь чем в тот-же-самый Бостон или Филадельфию добраться, и ночевать там где-попало.  :to_babruysk: гостиници в Американских городах либо в центре (Безумно дорогие) либо на окраинах где может произойдти что угодно. :shablon_01:  В Места среднего класса - только на автомобиле, который я не вожу и не собираюсь.  :big_boss:

А Европе - либо трамваем либо электричкой можно и в такое место заехать. (Вот именно так мы и Праге останавливались)

Депресивно всё это.................. :sorry:  А самому себе скзать НЕТ, фактически невозможно. :pardon: .................

Депресивно моё увлечение!!!!  :O  :alcoholic:  :flood:

Но как и все - Я ВЕРЮ В ЛУЧШЕЕ !!!!!!!!!!  :pleasantry:

Отредактировано tramrunner (11.06.07 04:52:04)

0

9

английское слово number переводится на русский язык как НОМЕР и никак иначе.

0

10

Извини, Сережа, но еще число...

0

11

Паша, ты понял, что я имел ввиду

0

12

Ya, ya!!! Их бин поняль...

0

13

Hmur написал(а):

Как сейчас помню парники ЛВС-86 и тройники ЛМ68(м) по 25 маршруту - от Купчино до ЦПКиО...

Да ладно, Андрюха, лапшу то вешать! 25-й с 1985 года ездил до Финбана, и именно тогда на нём появились тройники. А пАрники ЛВС-86 на 25-м вообще появились в 1989 году.

0

14

А еще была ничего-себе-такая двоечка от Старой Деревни аж до пл. Репина (если не дальше), а еще помню прикольный маршрут 32-й, наш придворный 40-й от Ручьёв до ул. Кораблестроителей... эх, времена!

0

15

Видел в детстве аварию поезда 3188/3189. Потом следил за бортовыми номерами, чтобы не попасть в один из этих вагонов. Потом ездил исключительно электричкой. Потом в 2005 г. набрел на московский сайт про трамваи и сайт Зыкина. Обнаружил много интересного на тему истории родного города, а когда появился цифровик, то наводнил интернет своими фотками трамваев.

0

16

РомкАРС написал(а):

Да ладно, Андрюха, лапшу то вешать! 25-й с 1985 года ездил до Финбана, и именно тогда на нём появились тройники. А пАрники ЛВС-86 на 25-м вообще появились в 1989 году.

Ну, воспоминания относятся ,как правило, к Бухарестской улице... Где весь набор "электричек" и наблюдался...
А куда кто дальше разъезжался - мог и напутать :P

0

17

Привет всем участникам форума и фанатам ГЭТ, в особенности люьителям и ценителям трамвая!  :bye:
Меня зовут Иван, я родился и живу в Ульяновске, на родине Великого Ленина :) Про него я не зря упомянул, потому что именно благодаря его 100 летию, наш город обзавелся обновленным подвижным составом из новых (в те времена) Татр Т-3! до этого, насколько я могу судить по старым фото у нас ходили КТМ и МТВ, но в живых сейчас остался только один МТВ-82, на базе которого сделали рельсотранспортировочный вагон для путейцев. а вообще у нас больше всего Татр, моих любимых  :man_in_love: !!! Это (увлечение трамваями) видимо, началось в 4 года, когда мне прищемило голову дверью в трамвае (это была Татра Т-3SU)  :blink: честное слово! с тех пор трамвайная тема прослеживается через всю мою жизнь. сначала детские рисунки вагонов Т-3 с маааленькими колесиками и огроооомными окнами (все дети так рисуют), потом авторские модели несуществующих вагонов, потом портреты реальных вагоном, а дальше и действующая модель. даже с блокировками закрютия дверей! Что же касается моих знаний, то уже в 6 лет я знал все модели и разницу в них (правда их было не много - Т3, Т6В5, и в 94 году появились КТМ-5М3 и КТМ-8К/8КМ). в 10 я изъездил до дыр на штанах все маршруты города. в 12 знал теорию вождения. в 13 знал устройство пути, контактной сети и СЦБ, в 14 начал постигать тайны устройства вагонов, в 18 уже мог наизусть рассказать устройство Т-3. а в 20 лет судьба привела меня на работу в Депо-1. слесарем по ремонту п/с, где я совершенствовал мастерство и знания, а заодно научился водить трамвай. Тепрь я учусь на водителя и скоро буду гонять по улицам на собственноручно отремонтированном Т-3!!!!

+1

18

Ульяновск супер! Я почти каждый год там бываю!

0

19

Кстати моя транспортная биография!
В 2003 году я стал водителем троллейбуса-о чем мечтал с 1989 года.

0

20

это ж надо вот так всю жизнь свою, свои многолетние мечты и стремления кратко и ёмко уместить в одну фразу :))) талант!

Ульяновску привет! прямо какое-то упорное восхождение на олимп трамвайной карьеры. Респект!

0

21

Вы сравнительно недавно начали интересоваться.Я с детства, поэтому мой интерес уже становится
большим "Бояном" учитывая то что я хзиву в США и транпорт вижу в основном на фото. НО когд в реале что-то интересно то это ФОНТАН - а не Боян.

А я в период 2003-2004 какраз заболел Одесским Трамваем а потом всем остальным. Т.к. в 2002ом я был в Одессе после 10 лет отсустствия и на трамвае ездил всего 1 раз. Эот были в ост-ки 4го маршрута по Успенской на трамвае 4085. Мне стало жалко что это был скажем не 3296 поэтому я заболел. К тому же 4085 тогда не был модернизирован.

Это сыграло роль в том что в 2005ом мы поехали именно в Прагу чтобы там отыграться на всех породах Татр.

0

22

Ну, как видно из моего профиля, мне сейчас 26 лет :) Родился и живу в Одессе, перерыв был совсем небольшой в 2008-м году, когда я проживал недалеко от Москвы. Транспортом интересуюсь с детства, прежде всего - городским электротранспортом. В детстве (где-то 1-2-й классы) просил родителей, чтобы они со мной ездили по маршрутам трамваев и троллейбусов - изучал :) Объездил тогда почти все маршруты, которые были, от конечной до конечной.

Весной 2005-го впервые побывал в метро (киевском). Оно произвело на меня огромное впечатление, очень понравилось, увлекло. С тех пор это любимый вид электротранспорта, хоть и несколько чужой (живя около Москвы и регулярно приезжаю в столицу, я постоянно пользовался услугами метрополитена, и все же родным этот вид транспорта назвать не могу. Мечтаю о его существовании в Одессе. Именно что мечтаю...). Второй по "любимости" и родной - трамвай (самый родной маршрут - 28-й. Хотя сейчас и 5-й таковым можно назвать). Интерес к электротранспорту пропал году в 93-м надолго, но возродился в 2007-м где-то. Потом опять несколько затих и вот сейчас - новый всплекс :)

Транспорт почти никогда не фотографирую. В технических деталях разбираюсь не очень сильно, вернее - слабо. Еще никогда не интересовался конкретными вагонами, машинами - всегда воспринимал трамвай/троллейбус/метро исключительно с точки зрения номера маршрута. Только придя на этот форум начал слегка отделять друг от друга отдельные вагоны и машины.

0

23

Сергей написал(а):

Транспорт почти никогда не фотографирую

а почему так?

0

24

tramrunner написал(а):

а почему так?

Долгое время было просто нечем :) Совсем недавно возможность появилась, но я не привык пока что носить фотоаппарат с собой :) Вот как раз собираюсь ломать эту "традицию" :)

0

25

Только что прочитал о том, что по 19-му маршруту ходили не просто МТВ, а уникальные двухкабинные. Ну почему я не использовал такой реальный шанс на них покататься?!! А ведь гулял с дедушкой в том районе не раз, гулял возле 16-й станции Фонтана. И знал, что там ходит "другой трамвай". Расспрашивал о нем. Вот только не могу вспомнить, видел ли я его... Да, кажется, да... Помню смутное ощущение какое-то, образ "другого трамвая" в голове... Уж не с этого ли МТВ мой интерес к электротранспорту начался? Не помню... Но упущенного шанса очень жаль... И ведь не заменишь его уже ничем...

0

26

Tram_27

Tram_27 написал(а):

Прозьба ко всем участникам форума кратко написать свою транспортную автобиографию

Откликаюсь на первую часть Вашей просьбы :)

По Одессе.

Совершал поездки на следующих видах транспорта по следующим маршрутам.

КТМ1-КТМ1-КТП1: 5
РВЗ-6: 27, 29
КТМ2-КТП2: 4, 5, 11, 20, 21, 28, 30
МТВ-82: 4, 12, 15, 19, 21
Чехословацкие трамваи: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 27, 28, 29, 30
"Татра-Юг": 17
К1: 5

ЗИУ-5: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 7А, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
ЗИУ-9: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7А, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
"Мегаполис": 1, 2
др. марки троллейбусов: 1, 2, 3, 5, 8

Экарус-180: 101
Экарус-260, Экарус-280: 101, 105, 130, 129, 136, 146, 127, 128, 144, 155, 50, 60 и др. маршруты

Катера типа "А.Грин": Одесса - Ланжерон - Отрада - Дельфин - Аркадия -10Ст.Б.Ф. -16Ст.Б.Ф.- Черноморка, Одесса - Лузановка
Катера типа "Радуга": Одесса - Лузановка, переправа в Сухом Лимане (кон. 27-го трамв. - Ильичёвск)
Катера типа "Аркадия" : Одесса - Ланжерон - Аркадия
Катамран "Хаджибей": мор. прогулка

Электрички -все возможные направления в границах Одессы

Эскалаторы: вдоль Потёмкинской Лестницы, Левый морвокзала, Правый морвокзала
Канатная дорога
Фуникулёр (наклонный лифт) вдоль Потёмкинской лестницы
Лифт-подъёмник санатория им.Чкалова

Такой вот у меня пока скромный послужной список участника форума

Отредактировано 1232_1732 (26.05.11 20:14:30)

0

27

1232_1732 написал(а):

Лифт-подъёмник санатория им.Чкалова

А когда на нем ездил, есть ли какая то информация когда он перестал работать?

0

28

То ли в 1981, то ли в 1987 г. его признали аварийным и закрыли. С тех пор - ветшал, пока не разобрали пару лет назад.

0

29

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

То ли в 1981, то ли в 1987 г.

Скорее ближе ко второй дате. У меня есть одна из последних его прижизненных фотографий перед разборкой.

0

30

Жаль, и зачем было его так забросить, ведь в соседней Магнолии лифт чуть другого плана прекрасно работает.

0


Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Форум разных транспортных вопросов » Ваша транспортная автобиография