Каждую неделю по Белгороду наблюдаю по одному - два вагона с опорами. Интересно все же куда их везут столько. Сегодня опять вагон был. По длине очень похожи на те что держат контактную сеть, но однозначно сказать не могу.
Одесский железнодорожный сайт
Сообщений 361 страница 390 из 415
Поделиться36224.06.13 13:22:46
http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-5352-16-1371752273 Станции Одессы
http://odessarailway.at.ua/forum/3-6-5353-16-1372062645 Трамваи
Отредактировано George (24.06.13 13:23:11)
Поделиться36330.06.13 19:53:20
http://odessarailway.at.ua/forum/3-6-5362-16-1372604562 Трамваи
http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-5364-16-1372608576 Измаильское направление. Электрификация на Арциз не ведется, мало того, заметны следы демонтажа уже установленных опор.
Поделиться36407.07.13 11:43:11
Станции Одессы
Это столбы для гражданских высоковольтных линий электропередач. Точно такой же груз регулярно поступал в Кремидовку.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (19.10.13 08:50:39)
Поделиться36717.10.13 22:54:36
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-5497-16-1381946800 МППЖТ
http://odessarailway.at.ua/forum/3-8-5494-16-1381863527 Колосовское направление
Поделиться36817.10.13 22:58:23
http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-5493-16-1381860578 Измаильское направлние.
http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-5492-16-1381859767 Станции Одессы
Поделиться36930.11.13 19:59:54
http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-5535-16-1385496612 Cтанции Одессы
Поделиться37030.11.13 20:02:02
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-5538-16-1385498452 МППЖТ
Отредактировано George (30.11.13 20:03:12)
Поделиться37304.01.14 22:27:44
http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-5579-16-1388602807 Cтанция Одесса-Сортировочная
http://odessarailway.at.ua/forum/3-6-5582-16-1388863704 Трамваи
Наконец выложил крайние снимки за прошлый год. С Новым годом.
Поделиться37628.03.14 23:47:14
http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-5618-16-1396040502 Станции Одессы
http://odessarailway.at.ua/forum/3-8-5619-16-1396042417 Колосовское направление.
Поделиться37730.03.14 13:05:08
Не а, вы ошиблись, сегодня обновленная Чмуха на Белгород бегала своих ходом. Можно кстати бы ее 5-6 вагонами на Измаил катать, без смены локов время в пути можно было б сократить как минимум на 1 час - 1.5 часа
Поделиться37805.10.14 21:27:33
Пока новые снимки не выкладываются, но начались работы по обновлению значимых сессий, потерянных предыдущим главным фотохостингом. Обновлению подлежат сессии, имеющие в первую очередь, историческое значение. Вроде немного времени прошло, но уже есть снимки, которые сегодня сделать уже невозможно.
http://odessarailway.at.ua/forum/3-8-1575-16-1245524569 2009 год, июнь. Сессия с железных дорог на порт Южный. Вставка 18 км - 24 км в то время была еще не достроена.
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-52-16-1223649199 Участок МППЖТ Карпово - карьер. Апрель 2008 года, участок хорошо накатан. Сегодня разобран, все поросло травой. Свежие снимки с него будут позже, а сейчас участок времен расцвета. Движение там прекратилось в 2008 году сразу после кризиса и не возобновилось. В 2010 году участок был частично разграблен и после некоторого времени разобран МППЖТ до степени исключения. Ныне там жалкие руины.
11 апреля 2008 года. Ныне всего этого нет. Снимки в полном размере.
Поделиться37907.10.14 18:33:50
Да, эта двухпутная вставка Разъезд 18 км -- блок пост 24 км сегодня работает на полную мощь. На его трёх блокучастках в каждую сторону в затылок друг другу могут выстраиваться поезда, ожидая встречных с прилегающих однопутных перегонов.
Поделиться38007.10.14 22:13:25
эта двухпутная вставка Разъезд 18 км -- блок пост 24 км сегодня работает на полную мощь.
Видел. )
Пробегала информация, что будут такие вставки строить дальше. Под будущее расширение. Не удивительно, ведь после некоторых событий, Одесса с ее портами осталась одна. Николаев весьма мал. Мариуполь под вопросом. Так что нагрузка на порты Большой Одессы возрастет.
Поделиться38107.10.14 23:32:31
...
Пробегала информация, что будут такие вставки строить дальше. Под будущее расширение. ...
Да, и первый такой шаг -- постройка год назад нового Разъезда 12 км в кривой от переезда 11 км (автодорога Кремидовка -- Коминтерновское). Разъезд 12 км -- по своей сути, такой себе небольшой двухпутный участок длиной с хороший поезд-стовагонник, с дальнейшим расчётом на соединение вторым путём с восемнадцатым километром. А с другой стороны, в сторону Черноморской, второй путь дойдёт до Блок-поста 5 км, от которого уже идёт действующая двухпутка до Черноморской.
Поделиться38208.10.14 20:21:53
второй путь дойдёт до Блок-поста 5 км, от которого уже идёт действующая двухпутка до Черноморской.
Придется проводить значительные работы по расширению дамбы на перегоне 5 км - 12 км. Она сегодня на одну колею.
Поделиться38308.10.14 22:52:23
..
Придется проводить значительные работы по расширению дамбы на перегоне 5 км - 12 км. Она сегодня на одну колею.
...
Нет, не придётся. Изначально, когда во второй половине семидесятых строили участок Черноморская -- Промышленная (Береговая была построена суть позднее и называлась она по-началу Рудная, а Химическую построили в самую последнюю очередь) то тогда очень мудро поступили при его постройке, запланировали и отсыпали земляное полотно для второго пути сразу на будущее, как минимум до 24 км. Ещё задолго до сегодняшнего двухпутного перегона Разъезд 18 км -- Блок-пост 24 км, я, проезжая и работая тут в 1992-1994 годах, то обращал внимание на резерв земли рядом на всём протяжении и готовые уже опоры для мостов над автодорогами на Березовку и Николаев, рядом с уже действующими. Оставалось только положить на них мостовые перекрытия, что и было легко сделано многие годы спустя. А в кривой 8 -- 10 километров и на дамбе (хотя, никакая это не дамба, а просто высокая насыпь) нужно только чуточку сдвинуть существующую колею, для укладки рядом смежной. Там даже в восьмидесятые годы, когда растыкивали столбики электрификации, то их натыкали с расчётом находиться им по обочине двухпутного участка, а не в середине земляного полотна и будущего междупутья.
Отредактировано ПЧ(ПетроЧерномор) (08.10.14 23:46:39)
Поделиться38419.10.14 22:41:52
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-68-16-1223828000 Железная дорога у Теплодара. Лето 2008 года.
Поделиться38524.01.15 13:49:19
Начиная с этого времени на форуме ОЖДС будут появляться видео. Так как у меня нет аккаунта на youtube, видео будут появляться на этом канале, особенно в свете того, что его владелец может обработать видео и добавить к ним оригинальную музыку.
Отредактировано George (24.01.15 18:47:31)
Поделиться38624.01.15 13:59:14
С декабря 2014 года появилась надежда на мир и тогда были выложены фотки по апрель 2014 года. Но так как перемирие сорвано, то новые фотки появляться не будут, за небольшим исключением.
На сайте будут в основном видео, как будет получаться. Будут как "живые" видео, так и слайдфильмы, в них могут появиться новые фото.
Но, по мере возможности, будут обновляться старые сессии с переносом их на новый хостинг. Об этом будет сообщаться дополнительно.
Поделиться38708.02.15 23:14:59
Маршрут №1.
Поделиться38809.02.15 18:08:06
За последние несколько месяцев, а именно с осени на зиму, на Посёлкокотовскую линию Одесского трамвая вернулись так называемые классические обыкновенные вагоны (так называемые многоместные вагоны), которые в традиционной красножёлтой окраске, и не прошедшие специальную переделку с уменьшением числа мест и окраской в синий цвет (так называемые маломестные вагоны).
Поделиться38915.02.15 19:45:47
За последние несколько месяцев, а именно с осени на зиму, на Посёлкокотовскую линию Одесского трамвая вернулись так называемые классические обыкновенные вагоны (так называемые многоместные вагоны), которые в традиционной красножёлтой окраске, и не прошедшие специальную переделку с уменьшением числа мест и окраской в синий цвет (так называемые маломестные вагоны).
Осуществляется возврат вагонов депо №2. Вагоны с депо №1 ушли с линии на поселок Котовского.
Поделиться39005.03.15 23:05:28
Двухсерийный фильм о маршруте №1 "Полевой трамвай"