Еще, перед мостом, где идет киевская трасса, полевая дорога заканчивается. Приходится катить велосипед по колее. Ставишь вел на рельсу и катишь. Да часто падает с рельса, но это самый быстрый способ передвижения с велосипедом. Значительную часть перегона я именно так и прошел. Вдоль него нет никаких дорог. Пробить колеса ничего не стоит. На рельсе пробить камеры невозможно.
Железная дорога
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться33215.04.08 11:35:35
(Пардон за глупый вопрос) А какая самая ближайшая к тому месту остановка электропоездов?
Поделиться33315.04.08 15:31:13
Карпово
Поделиться33415.04.08 17:45:53
Карпово
Либо следующая Новосёловка - от неё нужно вернутся минуты 5-6 пешком... Зато на Новосёловке есть много путей отстоя грузовых и целое депо отстоя пассажирских вагонов.
Поделиться33515.04.08 20:29:12
Станция Карпово
Поделиться33616.04.08 21:05:38
Немного фоток:
Свершилось! Первый замеченный вагон ТВЗ выпуска зимы 2008 года в эксплуатации. Это первый вагон фирменного поезда "Одесса" Москва - Одесса.
Спустя несколько минут после ухода поезда Москва - Одесса одесской прописки, появился ВЛ60 1223, который подавал на станцию Одесса-Главная поезд Одесса - Москва формирования РЖД, тот что с вагонами ТВЗ с дисковыми тормозами.
Плацкартный вагон ТВЗ фирменного поезда "Сыктывкар" Москва - Сыктывкар в составе поезда Одесса - Москва формирования РЖД.
Включение вагона-ресторана в фирменный поезд "Чайка" Одесса- Харьков. Маневр выполняет ЧМЭЗ-4016. ЛВЧД Одесса-Главная.
ЧМЭЗ-4016 с вагонами фирменного поезда "Чайка" Одесса - Харьков. Он толкает вагоны с прицепленным к ним вагоном-рестораном к оставленным на путях ЛВЧД другими вагонами поезда Одесса - Харьков. После их соединения образуется поезд Одесса - Харьков с вагоном-рестораном в его составе. ЛВЧД Одесса-Главная.
Отредактировано George (13.05.08 21:57:10)
Поделиться33716.04.08 21:19:30
Плацкартный вагон ТВЗ фирменного поезда "Сыктывкар" Москва - Сыктывкар в составе поезда Одесса - Москва формирования РЖД.
Да нет, просто Одесса превращается в Сыктывкар. По крайней мере по количеству трамваев и троллейбусов мы скоро с ними сравняемся.
Поделиться33816.04.08 21:20:34
А они там еще остались??
Поделиться33916.04.08 21:22:59
А они там еще остались??
Их там никогда и не было. И Одесса уверенно идёт к тому же показателю.
Поделиться34016.04.08 21:29:27
Плацкартный вагон ТВЗ фирменного поезда "Сыктывкар" Москва - Сыктывкар в составе поезда Одесса - Москва формирования РЖД.
Не ну реально ПОЗОРИЩе - Они там что совсем в белокаменной планку уважухи опустили Южной Пальмире, чтоб так опустить аж до уровня Сыктывкара....
надо нам в ответ вместо нового вагона им отправить вагон из состава ЖМЕРИКА
Поделиться34116.04.08 21:51:17
надо нам в ответ вместо нового вагона им отправить вагон из состава ЖМЕРИКА
Да нет, лучше из Одесса-Христиновка, или из Раздельная-Ротово.
Поделиться34217.04.08 01:05:51
Вот не надо! Вагон поезда Раздельная - Ротово был в хорошем состоянии, прошел капитальный ремонт в 2006 году. Может, сейчас иначе, но в прошлом году было именно так.
Поделиться34325.04.08 17:52:01
Маленький фотоотчет о моем пешем путешествии по Одессе-Восточной и её окрестностям в компании с бутылкой пива и пачкой сухариков
Бочарова угол Жолио-Кюри. Станция уже недалеко.
Вид на северную горловину станции. Прямо в кадре - бывший парк отстоя туристских поездов, который был ликвидирован лет 5 назад и теперь либо пустует, либо используется для грузовых составов.
Вид на северную горловину станции.
Вид на южную горловину станции.
Вид на южную горловину станции вдоль главных путей.
Прямо в кадре - пешеходный мост, с которого сделаны все предыдущие снимки.
ЧМЭ3-2502 спешит по своим делам в сторону Кулиндорово.
Панорама станции Одесса-Восточная.
Новенькая составительская будка со строгим воззванием на окне.
Отредактировано Петрович (25.04.08 20:51:58)
Поделиться34425.04.08 18:08:41
Продолжаем...
"Братишки-путейцы" осуществляют выборочную замену шпал на стрелках южной горловины.
Кррысота...
Лубрикатор на нечетном пути недалеко от выходных стрелок станции.
Вид на станцию Одесса-Восточная.
То же без зума.
Вид на станцию Одесса-Восточная вдоль путей перегона Одесса-Восточная - Одесса-Сортировочная
То же без зума.
Вид в сторону о.п. Шевченко из-под моста, по которому проходит Окружная дорога, плавно переходящая в ул. Заболотного
Вид в сторону Восточной из-под того же моста
Отредактировано Петрович (25.04.08 18:12:45)
Поделиться34525.04.08 18:18:58
Продолжаем...
Грузовый состав под ВЛ80С-2405 идет в соторону Сортировочной
Хвост того же поезда. Поезд довольно коротки, я насчитал на снимке всего 37 вагонов.
Небольшая уютная лесопосадочка на краю железной дороги. Наводит мысли о маёвке
Перегон Одесса-Восточная - Одесса-Сортировочная
Дальше, к сожалению, сдохли аккумы в аппарате (чуть не написал "кончилась пленка" ) и фотосессию пришлось закончить
Отредактировано Петрович (25.04.08 18:27:02)
Поделиться34625.04.08 22:25:45
А путейцы и прочие работники железной дороги не проявляли к фотоаппарату излишнее любопытство? Недавно я ездил на станцию Береговая, что возле Южного, так там имел проблемы с начальником станции и его людьми. Они сказали, что фотографировать запрещено и что это ведомственная территория. Начальник отнял у меня флешку, которую потом с боем удалось вернуть. Они затерли все кадры, даже те, которые не относились к станции Береговая. Я вернулся домой с пустым фотоаппаратом. А фотографировать было чего. Чего стоила только спарка тепловозов ЧМЭЗ, возглавляемая ЧМЭЗ-4100? Вот на ней я и погорел. Благо, кадров было всего три, но каких!
Станция Береговая - станция, с которой распределяются грузы на порт Южный. Из открытых источников: станция Береговая может обрабатывать 5.5 млн тонн грузов в год и сегодня ее уже не хватает. Планируется ее расширение. Действительно, были заметны свежепостроенные насыпи, пока без путей. С Береговой в сторону порта отходит много нелектрифицированных линий, идущих вниз с большим уклоном. Для подачи тяжелых поездов с порта на Береговую используется спарка ЧМЭЗ. Также на Береговой заканчивается электрификация. Станция имеет сортировочную горку, погорочнные пути которой направлены на север. Спарок ЧМЭЗ очень мало и я жалею, что у меня не осталось ее фоток.
Порывшись на сайте УЗ, выяснилось, что для разрешения на фотографирование надо получать у начальника дороги. Типа, жд есть предприятие стратегического назначения. Глупость: смотреть можно, ходить можно, трогать можно, а фотографировать нельзя! Что интересно, на станции Одесса-Главная периодически идет трансляция того, что можно делать на жд а чего нельзя. Так вот, о фотографировании ни слова. Я бы понял, когда речь идет о закрытых территориях, типа депо, ЛВЧД, ПТО и прочих. Я за ограды не хожу, не имею разрешения. А хотелось бы снять забавно разукрашенный ЧМЭЗ депо Одесса-Застава, который формирует электропоезда. Но депо огорожено и я туда без разрешения не попаду. Вот тут я понимаю что надо разрешение и порядок его получения есть внутренне дело УЗ. Но на открытых пространствах я имею право снимать то, что хочу. Это гарантировано мне конституцией. Где я раскрою секрет, сделав снимок электровоза сорокалетней давности или ЧМЭЗа тридцатилетней? Если УЗ не хочет чтобы ее снимали, пусть поставит заборы, наймет охрану. Станция Береговая неогорожена, заходи, где хочешь. ЛВЧД со стороны путей не огорожена, но я даже не делал попыток зайти далеко. Не имею разрешения. А хотелось бы снять, как обслуживают вагоны в боксах. Вот это я понимаю и с этим вопросом прямая дорога к начальнику дороги.
Я считаю, что железная дорога и ее ПС фотогеничны. Помимо природы, это мой любимый объект съемок. Мне доставляет удовольствие поймать интересный снимок локомотива или поезда. Также интересно устройство железной дороги. Я стараюсь делать снимки как можно лучше и чтобы в них был сюжет. Это популяризирует железную дорогу. Что в этом плохого?
p.s. К сожалению, при смене работы я теперь не скоро смогу попасть на станцию Одесса-Главная.
Отредактировано George (25.04.08 22:30:28)
Поделиться34725.04.08 22:38:23
Они затерли все кадры, даже те, которые не относились к станции Береговая.
Спец прогу для восстановления не пробовал?
Поделиться34825.04.08 22:41:53
нет. Мне показалось, что они ее форматировали. Фотоаппарат не сразу распознал флешку после их неизвестного устройства. Слава богу, сейчас все в порядке.
Поделиться34925.04.08 22:46:06
Я считаю, что железная дорога и ее ПС фотогеничны. Помимо природы, это мой любимый объект съемок. Мне доставляет удовольствие поймать интересный снимок локомотива или поезда. Также интересно устройство железной дороги. Я стараюсь делать снимки как можно лучше и чтобы в них был сюжет. Это популяризирует железную дорогу. Что в этом плохого?
К сожалению да, ж/д фотографировать нельзя, так как военный объект и тема достаточно сильно обсосана на всех ж/д форумах, в том числе и "паровозе". Тем не менее, все же фотографируют.
А путейцы и прочие работники железной дороги не проявляли к фотоаппарату излишнее любопытство?
А я несколькими страницами назад снимал ВЛ и лубрикатор при путейцах и ничего...
Все же в открытую светить аппаратом и лезть к скоплениям ПСников не стоит, лучше всего фотографировать в толпе или группе, т.к. привлекается меньше внимания.
Отредактировано Sturmovik (25.04.08 22:49:35)
Поделиться35025.04.08 22:53:53
Пусть ставят охрану и вывешивают щиты с запрещениями фотографировать! На жд вокзале хоть бы где было бы об этом оповещение. Мне повезло, что я на перроне вокзала столкнулся с охранником, а не с милицией. Фотографировать на перроне возле самого вокзала я точно не буду. Что интересно, отойдешь метров на сто и уже спокойно можно сделать снимок. В обед на старой работе я часто там бывал. Мне даже иногда машинисты сигналили, узнавать начинали. Проблем не было.
Отредактировано George (25.04.08 22:54:59)
Поделиться35125.04.08 22:55:16
На станции было, как в Сахаре - ни одного человека вокруг, снимай-не хочу. А путейцев снимал издалека, метров с двухсот, с сильным зумом.
Поделиться35225.04.08 22:56:53
Скоро съезжу на Кулиндорово пофоткаю. У меня там брат дежурным работает, так что проблем не будет, надо только в его смену попасть.
Поделиться35325.04.08 23:00:26
Скоро съезжу на Кулиндорово пофоткаю. У меня там брат дежурным работает, так что проблем не будет, надо только в его смену попасть.
Буду ждать...возможно ли уделить внимание путевому развитию?
Пусть ставят охрану и вывешивают щиты с запрещениями фотографировать!
А ведь могут прицепиться и за зарисовку и даже простое стояние на мосту. Сам удивляюсь как у меня получилось зарисовать Пересыпь с пустого моста.
Поделиться35425.04.08 23:04:01
Спарка ЧМЭЗ меня вывела из равновесия. Я стараюсь не привлекать к себе внимание, поэтому стараюсь делать сюжетное фото быстро и с первого раза.
Поделиться35525.04.08 23:06:59
Я снимал Кулиндорово и проблем не было. Там обычно пусто.
Поделиться35625.04.08 23:17:49
Буду ждать...возможно ли уделить внимание путевому развитию?
Постараемся-с. Только вот путевое развитие станции в последние лет 7 сильно пострадало. 2 пути ликвидированы полностью, ещё 2 пути - обрезаны и разобраны стрелки с севера и пути переделаны в тупиковые. Да и саму станцию от ликвидации спасает только то, что от неё отходят пути МППЖТ на Центролит и его окружение, и она является фактически перевалочным пунктом для вагонов с заводов.
Отредактировано Петрович (25.04.08 23:18:55)
Поделиться35725.04.08 23:19:52
А КС оставили. Такая ситуация наблюдается много где. Я такое видел на Выгоде, Одесса-Застава, Черноморской и много где. Этот погром случился еще в 1999 году.
Поделиться35825.04.08 23:23:04
Но, слава богу, хоть саму дорогу не дали разбазарить в середине 90-х, как черноморский флот, хотя попытки были.
Поделиться35925.04.08 23:24:44
Перегон Ротово - Рауховка разобран, причем основательно.
Поделиться36025.04.08 23:26:00
А КС, я думаю, оставили на случай, если придется восстанавливать пути, в случае увеличения грузо- и пассажиропотоков.