ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Еще, перед мостом, где идет киевская трасса, полевая дорога заканчивается. Приходится катить велосипед по колее. Ставишь вел на рельсу и катишь. Да часто падает с рельса, но это самый быстрый способ передвижения с велосипедом. Значительную часть перегона я именно так и прошел. Вдоль него нет никаких дорог. Пробить колеса ничего не стоит. На рельсе пробить камеры невозможно.  :)

0

332

(Пардон за глупый вопрос) А какая самая ближайшая к тому месту остановка электропоездов?

0

333

Карпово

0

334

Sturmovik написал(а):

Карпово

Либо следующая Новосёловка - от неё нужно вернутся минуты 5-6 пешком... Зато на Новосёловке есть много путей отстоя грузовых и целое депо отстоя пассажирских вагонов. :glasses:

0

335

http://i049.radikal.ru/0804/84/9af196615519.jpg

Станция Карпово

0

336

Немного фоток:

http://i021.radikal.ru/0804/3f/21a4f8b86680.jpg

Свершилось! Первый замеченный вагон ТВЗ выпуска зимы 2008 года в эксплуатации. Это первый вагон фирменного поезда "Одесса" Москва - Одесса.

http://i002.radikal.ru/0804/85/ac1d0fa4e24f.jpg

Спустя несколько минут после ухода поезда Москва - Одесса одесской прописки, появился ВЛ60 1223, который подавал на станцию Одесса-Главная поезд Одесса - Москва формирования РЖД, тот что с вагонами ТВЗ с дисковыми тормозами.

http://i008.radikal.ru/0804/fa/6bc7809c1854.jpg

Плацкартный вагон ТВЗ фирменного поезда "Сыктывкар" Москва - Сыктывкар в составе поезда Одесса - Москва формирования РЖД.

http://i009.radikal.ru/0804/e8/a36e4013ab8a.jpg

Включение вагона-ресторана в фирменный поезд "Чайка" Одесса- Харьков. Маневр выполняет ЧМЭЗ-4016. ЛВЧД Одесса-Главная.

http://i003.radikal.ru/0804/d2/3c4ff814e897.jpg

ЧМЭЗ-4016 с вагонами фирменного поезда "Чайка" Одесса - Харьков. Он толкает вагоны с прицепленным к ним вагоном-рестораном к оставленным на путях ЛВЧД другими вагонами поезда Одесса - Харьков. После их соединения образуется поезд Одесса - Харьков с вагоном-рестораном в его составе. ЛВЧД Одесса-Главная.

Отредактировано George (13.05.08 21:57:10)

0

337

George написал(а):

Плацкартный вагон ТВЗ фирменного поезда "Сыктывкар" Москва - Сыктывкар в составе поезда Одесса - Москва формирования РЖД.

Да нет, просто Одесса превращается в Сыктывкар. По крайней мере по количеству трамваев и троллейбусов мы скоро с ними сравняемся.

0

338

А они там еще остались??

0

339

George написал(а):

А они там еще остались??

Их там никогда и не было. И Одесса уверенно идёт к тому же показателю.

0

340

George написал(а):

Плацкартный вагон ТВЗ фирменного поезда "Сыктывкар" Москва - Сыктывкар в составе поезда Одесса - Москва формирования РЖД.

Не ну реально ПОЗОРИЩе - Они там что совсем в белокаменной планку уважухи опустили Южной Пальмире, чтоб так опустить аж до уровня Сыктывкара....   
надо нам в ответ вместо нового вагона им отправить вагон из состава ЖМЕРИКА  :rofl:  :rofl:

0

341

artyomka написал(а):

надо нам в ответ вместо нового вагона им отправить вагон из состава ЖМЕРИКА

Да нет, лучше из Одесса-Христиновка, или из Раздельная-Ротово. :)

0

342

Вот не надо! Вагон поезда Раздельная - Ротово был в хорошем состоянии, прошел капитальный ремонт в 2006 году. Может, сейчас иначе, но в прошлом году было именно так. :)

0

343

Маленький фотоотчет о моем пешем путешествии по Одессе-Восточной и её окрестностям в компании с бутылкой пива и пачкой сухариков :)
Бочарова угол Жолио-Кюри. Станция уже недалеко.
http://i013.radikal.ru/0804/ef/dbc5e6bfcfcet.jpg
Вид на северную горловину станции. Прямо в кадре - бывший парк отстоя туристских поездов, который был ликвидирован лет 5 назад и теперь либо пустует, либо используется для грузовых составов.
http://i025.radikal.ru/0804/d5/791c7dee1c58t.jpg
Вид на северную горловину станции.
http://i028.radikal.ru/0804/d9/9da6d313d115t.jpg
Вид на южную горловину станции.
http://i004.radikal.ru/0804/cd/e4b8d3e3c016t.jpg
Вид на южную горловину станции вдоль главных путей.
http://i046.radikal.ru/0804/98/a094385cb1b2t.jpg
Прямо в кадре - пешеходный мост, с которого сделаны все предыдущие снимки.
http://i003.radikal.ru/0804/b6/f900309ee361t.jpg
ЧМЭ3-2502 спешит по своим делам в сторону Кулиндорово.
http://i049.radikal.ru/0804/d2/6c3b56aeadb2t.jpg
Панорама станции Одесса-Восточная.
http://i034.radikal.ru/0804/ea/2a0cd57a9a91t.jpg
Новенькая составительская будка со строгим воззванием на окне.
http://i048.radikal.ru/0804/72/0f95bcc6d9c1t.jpg

Отредактировано Петрович (25.04.08 20:51:58)

0

344

Продолжаем...
"Братишки-путейцы" осуществляют выборочную замену шпал на стрелках южной горловины.
http://i037.radikal.ru/0804/60/63d187fb7b1et.jpg
Кррысота...
http://i016.radikal.ru/0804/02/e434c5778ab5t.jpg
Лубрикатор на нечетном пути недалеко от выходных стрелок станции.
http://i009.radikal.ru/0804/74/faef959cb48bt.jpg
Вид на станцию Одесса-Восточная.
http://i013.radikal.ru/0804/aa/1a903d8e9cd6t.jpg
То же без зума.
http://i039.radikal.ru/0804/25/f8b7cca62380t.jpg
Вид на станцию Одесса-Восточная вдоль путей перегона Одесса-Восточная - Одесса-Сортировочная
http://i032.radikal.ru/0804/9d/e578d719b568t.jpg
То же без зума.
http://i041.radikal.ru/0804/a8/912d5c5f7076t.jpg
Вид в сторону о.п. Шевченко из-под моста, по которому проходит Окружная дорога, плавно переходящая в ул. Заболотного
http://i027.radikal.ru/0804/d9/742293fd8248t.jpg
Вид в сторону Восточной из-под того же моста
http://i021.radikal.ru/0804/d5/662fd0e6869ct.jpg

Отредактировано Петрович (25.04.08 18:12:45)

+1

345

Продолжаем...
Грузовый состав под ВЛ80С-2405 идет в соторону Сортировочной
http://i042.radikal.ru/0804/51/193da085e5dbt.jpg
Хвост того же поезда. Поезд довольно коротки, я насчитал на снимке всего 37 вагонов.
http://i026.radikal.ru/0804/75/8e1b2b82c89et.jpg
Небольшая уютная лесопосадочка на краю железной дороги. Наводит мысли о маёвке :)
http://i040.radikal.ru/0804/6c/c1b8e3995560t.jpg
Перегон Одесса-Восточная - Одесса-Сортировочная
http://i033.radikal.ru/0804/79/22a85fd814a7t.jpg
Дальше, к сожалению, сдохли аккумы в аппарате (чуть не написал "кончилась пленка" :) ) и фотосессию пришлось закончить :(

Отредактировано Петрович (25.04.08 18:27:02)

0

346

А путейцы и прочие работники железной дороги не проявляли  к фотоаппарату излишнее любопытство? Недавно я ездил на станцию Береговая, что возле Южного, так там имел проблемы с начальником станции и его людьми. Они сказали, что фотографировать запрещено и что это ведомственная территория. Начальник отнял у меня флешку, которую потом с боем удалось вернуть. Они затерли все кадры, даже те, которые не относились к станции Береговая. Я вернулся домой с пустым фотоаппаратом. А фотографировать было чего. Чего стоила только спарка тепловозов ЧМЭЗ, возглавляемая ЧМЭЗ-4100? Вот на ней я и погорел. Благо, кадров было всего три, но каких!

Станция Береговая - станция, с которой распределяются грузы на порт Южный. Из открытых источников: станция Береговая может обрабатывать 5.5 млн тонн грузов в год и сегодня ее уже не хватает. Планируется ее расширение. Действительно, были заметны свежепостроенные насыпи, пока без путей. С Береговой в сторону порта отходит много нелектрифицированных линий, идущих вниз с большим уклоном. Для подачи тяжелых поездов с порта на Береговую используется спарка ЧМЭЗ. Также на Береговой заканчивается электрификация. Станция имеет сортировочную горку, погорочнные пути которой направлены на север. Спарок ЧМЭЗ очень мало и я жалею, что у меня не осталось ее фоток.

Порывшись на сайте УЗ, выяснилось, что для разрешения на фотографирование надо получать у начальника дороги. Типа, жд есть предприятие стратегического назначения. Глупость: смотреть можно, ходить можно, трогать можно, а фотографировать нельзя! Что интересно, на станции Одесса-Главная периодически идет трансляция того, что можно делать на жд а чего нельзя. Так вот, о фотографировании ни слова. Я бы понял, когда речь идет о закрытых территориях, типа депо, ЛВЧД, ПТО и прочих. Я за ограды не хожу, не имею разрешения. А хотелось бы снять забавно разукрашенный ЧМЭЗ депо Одесса-Застава, который формирует электропоезда. Но депо огорожено и я туда без разрешения не попаду. Вот тут я понимаю что надо разрешение и порядок его получения есть внутренне дело УЗ. Но на открытых пространствах я имею право снимать то, что хочу. Это гарантировано мне конституцией. Где я раскрою секрет, сделав снимок электровоза сорокалетней давности или ЧМЭЗа тридцатилетней? Если УЗ не хочет чтобы ее снимали, пусть поставит заборы, наймет охрану. Станция Береговая неогорожена, заходи, где хочешь. ЛВЧД со стороны путей не огорожена, но я даже не делал попыток зайти далеко. Не имею разрешения. А хотелось бы снять, как обслуживают вагоны в боксах. Вот это я понимаю и с этим вопросом прямая дорога к начальнику дороги.

Я считаю, что железная дорога и ее ПС фотогеничны. Помимо природы, это мой любимый объект съемок. Мне доставляет удовольствие поймать интересный снимок локомотива или поезда. Также интересно устройство железной дороги. Я стараюсь делать снимки как можно лучше и чтобы в них был сюжет. Это популяризирует железную дорогу. Что в этом плохого?

p.s. К сожалению, при смене работы я теперь не скоро смогу попасть на станцию Одесса-Главная.

Отредактировано George (25.04.08 22:30:28)

0

347

Они затерли все кадры, даже те, которые не относились к станции Береговая.

Спец прогу для восстановления не пробовал?

0

348

нет. Мне показалось, что они ее форматировали. Фотоаппарат не сразу распознал флешку после их неизвестного устройства. Слава богу, сейчас все в порядке.

0

349

Я считаю, что железная дорога и ее ПС фотогеничны. Помимо природы, это мой любимый объект съемок. Мне доставляет удовольствие поймать интересный снимок локомотива или поезда. Также интересно устройство железной дороги. Я стараюсь делать снимки как можно лучше и чтобы в них был сюжет. Это популяризирует железную дорогу. Что в этом плохого?

К сожалению да, ж/д фотографировать нельзя, так как военный объект и тема достаточно сильно обсосана на всех ж/д форумах, в том числе и "паровозе". Тем не менее, все же фотографируют.

А путейцы и прочие работники железной дороги не проявляли  к фотоаппарату излишнее любопытство?

А я несколькими страницами назад снимал ВЛ и лубрикатор при путейцах и ничего...

Все же в открытую светить аппаратом и лезть к скоплениям ПСников не стоит, лучше всего фотографировать в толпе или группе, т.к. привлекается меньше внимания.

Отредактировано Sturmovik (25.04.08 22:49:35)

0

350

Пусть ставят охрану и вывешивают щиты с запрещениями фотографировать! На жд вокзале хоть бы где было бы об этом оповещение. Мне повезло, что я на перроне вокзала столкнулся с охранником, а не с милицией. Фотографировать на перроне возле самого вокзала я точно не буду. Что интересно, отойдешь метров на сто и уже спокойно можно сделать снимок. В обед на старой работе я часто там бывал. Мне даже иногда машинисты сигналили, узнавать начинали. Проблем не было.

Отредактировано George (25.04.08 22:54:59)

0

351

На станции было, как в Сахаре - ни одного человека вокруг, снимай-не хочу. А путейцев снимал издалека, метров с двухсот, с сильным зумом.

0

352

Скоро съезжу на Кулиндорово пофоткаю. У меня там брат дежурным работает, так что проблем не будет, надо только в его смену попасть.

0

353

Скоро съезжу на Кулиндорово пофоткаю. У меня там брат дежурным работает, так что проблем не будет, надо только в его смену попасть.

Буду ждать...возможно ли уделить внимание путевому развитию?

Пусть ставят охрану и вывешивают щиты с запрещениями фотографировать!

А ведь могут прицепиться и за зарисовку и даже простое стояние на мосту. Сам удивляюсь как у меня получилось зарисовать Пересыпь с пустого моста.

0

354

Спарка ЧМЭЗ меня вывела из равновесия. Я стараюсь не привлекать к себе внимание, поэтому стараюсь делать сюжетное фото быстро и с первого раза.

0

355

Я снимал Кулиндорово и проблем не было. Там обычно пусто.

0

356

Буду ждать...возможно ли уделить внимание путевому развитию?

Постараемся-с. Только вот путевое развитие станции в последние лет 7 сильно пострадало. 2 пути ликвидированы полностью, ещё 2 пути - обрезаны и разобраны стрелки с севера и пути переделаны в тупиковые. Да и саму станцию от ликвидации спасает только то, что от неё отходят пути МППЖТ на Центролит и его окружение, и она является фактически перевалочным пунктом для вагонов с заводов.

Отредактировано Петрович (25.04.08 23:18:55)

0

357

А КС оставили. Такая ситуация наблюдается много где. Я такое видел на Выгоде, Одесса-Застава, Черноморской и много где. Этот погром случился еще в 1999 году.

0

358

Но, слава богу, хоть саму дорогу не дали разбазарить в середине 90-х, как черноморский флот, хотя попытки были.

0

359

Перегон Ротово - Рауховка разобран, причем основательно.

0

360

А КС, я думаю, оставили на случай, если придется восстанавливать пути, в случае увеличения грузо- и пассажиропотоков.

0