Перегон Ротово - Рауховка разобран, причем основательно.
В последние годы пассажиропоток там был практически нулевой, грузопотока не было вообще, все перехватил автотранспорт.
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога
Перегон Ротово - Рауховка разобран, причем основательно.
В последние годы пассажиропоток там был практически нулевой, грузопотока не было вообще, все перехватил автотранспорт.
Думаю, что иначе. Просто по перегону шли поезда из Молдавии. Тут могут быть другие основания. В конторские книги УЗ я не залазил. НИЗЗЯ!!!
В 1994 году я ехал в дизеле Одесса - Колосовка через Раздельную. Народу было видимо-невидимо. Правда, уже перед Рауховкой я был уже один.
Начальник отнял у меня флешку, которую потом с боем удалось вернуть.
George, ты знаешь анекдот послевоенных лет про деда и новобранца? Ну тот, который заканчивается словами «Я вставил один палец, а облизал другой?» Надо носить с собой какую-нить старую полуубитую карточку, чтобы давать её.
А я бы вообще ничего бы им не отдавал как партизан, ждал бы вызова милиции и официального составления протокола. на вопрос «если придут менты -- у тебя будут проблемы» ответ «не ваше дело». Они вообще-то не имели права отбирать у тебя что либо без присутствия милиции и понятых.
В следующий раз при приближении путейцев на опасное расстояние -- ноги в руки -- и дёру оттудова.
Видел, в Севастополе многие туристы, выйдя из поезда, фотографировались на платформе и снимали здание вокзала. Охрана, что стояла возле турникетов, их в упор не замечала.
Вообще я когда фотографирую ж.д., на всякий случай хорошо проверяю наличие ментов и им подобных.
Но я думаю, что проблемы, подобные изложенной, могут появиться на тех станциях, где нет пассажирского движения, и которые находятся на территории каких-то больших предприятий. Станция Береговая вполне может быть на территории порта Южный. Также я не думаю, что можно фотографировать ст. Одесса-порт, есть такие "заводские" станции в Харькове, особенно много на Донбассе.
Я кстати в 2000 году когда шёл пешком из Южного, хотел срезать путь и случайно вышел на ст. Береговая, так меня без проблем "вписали" в рабочий автобус до Одессы.
Видел, в Севастополе многие туристы, выйдя из поезда, фотографировались на платформе и снимали здание вокзала. Охрана, что стояла возле турникетов, их в упор не замечала.
Вокзалы - это другое дело. На вокзалах фотографируются практически все, кто на них приезжает, и на жд понимают, что с этим бороться просто бесполезно.
Тут речь шла о перегоне Мигаево - Ротово. Несколько фоток оттуда
Это все, что осталось от перегона Мигаево - Рауховка II:
Тупиковая призма на главном пути станции Ротово. Хорошо видно, что насыпь прилично срезали.
Разобранный перегон Рауховка - Ротово. По насыпи идет грунтовка. Линия связи срезана.
"Дальше хода нет"
Вид в сторону станции Ротово. Накат образуется от ЧМЭЗа, который приводит в Ротово единственный вагон поезда Ротово - Раздельная. Этот поезд является потомком поезда Рауховка - Раздельная, ходившего под М62. Он тоже был с составе одного вагона.
Вокзал станции Ротово.
Плацкатный вагон ТВЗ поезда Ротово - Раздельная 1984 года постройки и капитально отремонтированный в 2006 году. Приписан к ЛВЧД Одесса-Главная. В отличном состоянии, вопреки распространенной легенде. Чистый, вымытый, пол аж блестит от чистоты. Никаких запахов.
Разрушенный туалет вокзала станции Ротово.
Тепловоз ЧМЭЗ-3030 в тупика главного пути станции Ротово. Его невозможно было снять ближе, так как его экипаж состоял из двух человек: машиниста и составителя поездов. Последний активно прогуливался по палубе тепловоза. Фотоаппарат неизбежно привлек бы к себе внимание.
До свидания, станция Ротово! Далее снимки из окна торцевой двери вагона. Благодаря чистоте окна снимки получились.
Виден огромный элеватор ГП "Хлебная база-77" Госкомрезерва Украины.
Превосходный путь перегона Ротово - Мигаево. Тут много такого. Поезд шел вниз, в долину Малого Куяльника. Шипение тормозов не прекращалось вплоть до остановки на станции Краснознаменка.
Неработающий сахарный завод в Радостном. На нем до сих пор красуется надпись "Слава КПСС"
Станция Краснознаменка, самая большая на перегоне. Ни одного вагона. И вообще, из ПС на перегоне был только поезд Ротово - Раздельная.
Разобранный разъезд за Краснознаменкой. Тут такого много. Впервые я тут был в 1994 году на дизеле Одесса - Колосовка. Эти разъезды начали разбирать уже тогда.
Водохранилище на речке Малый Куяльник. Рай для рыбаков. Они составляют значительную часть пассажиров поезда.
Поезд в составе ЧМЭЗ-3030 и плацкатного вагона ТВЗ едет в Раздельную.
Разобранная станция из трех путей. Остался центральный путь и платформа длиной в один вагон. Названия не было.
Светофор на перегоне Мигаево - Ротово. Хоть он и против движения, на нем совой сидит небольшой светофор в прямом направлении. Я такое впервые вижу.
Начало электрификации и пути станции Мигаево и конец перегона Мигаево - Ротово.
Платформа Раздельная-Сортировочная и ЭР9Е 654 "Фонтан".
ВЛ80 на станции Раздельная-Сортировочная. По сравнению с советскими временами грузовое движение снизилось. Может и это стало причиной массовых снятий на железной дороге.
P.S. Места реально красивые. В прошлом году я тоже ехал этим поездом без фотоаппарата и думал, что когда он у меня появится, снова сюда приеду. Я снова там побывал, и уже с фотоаппаратом.
Отредактировано George (27.04.08 21:51:30)
Когда тебя окружают человек пять и грозятся, что хрен отсюда уедешь, то тут не до шуток. Да, начальник сказал, кому можно фотографировать. Без ограничений - сотрудники силовых ведомств. Если железнодорожник, то письменно заявив об этом, а он посмотрит, давать или не давать разрешение. А гражданских он посылает нах... Мнение начальника расходится с позицией изложенной на сайте УЗ
http://www.uz.gov.ua/qa/index.php?pagen … 4%EE%F2%EE
На сайте УЗ есть разъяснение того, как фотографировать. Но надеюсь, они понимают абсурдность этой бумаги. На открытых пространствах ничего не спрячешь и там всё все видят. Чтобы исполнить эту бумагу надо все УЗ загородить заборами, поставить охрану и видеонаблюдение. Никто этого не делает.
Отредактировано George (27.04.08 21:57:58)
Разобранная станция из трех путей. Остался центральный путь и платформа длиной в один вагон. Названия не было.
возможно, Зименово
Очень нам нужно их разрешение. Фотографировали, фотографируем и будем фотографировать. Не помрут.
Вот и я так думаю.
А как понимать светофор, что сидит совой на голове другого светофора? Главный в одну сторону, а "сова" в другую?
Что значит "совой"? Одна головка в четную сторону, другая в нечетную? На фото не очень хорошо видно.
Кстати, какая там автоблокировка?
Сам бы хотел бы знать.
Светофор на перегоне Мигаево - Ротово. Хоть он и против движения, на нем совой сидит небольшой светофор в прямом направлении.
Вот эта фотка. Та круглая светлая "блямба" сверху светофора. Основной светофор в прямом, "блямба" в обратном
Отредактировано George (27.04.08 23:54:01)
Экономия, блин. По правилам, это должен быть отдельный светофор по другую сторону насыпи, если не мачтовый, то хотя бы карликовый, но похоже, у них не хватило рвения устроить даже карликовый, вот и прилепили на уже готовую мачту.
Там бывали светофоры и по разным сторонам насыпи. Один на мачте в одну сторону, другой, тоже на мачте, в другую. Думаю, что это еще с советских времен.
Когда тебя окружают человек пять и грозятся, что хрен отсюда уедешь, то тут не до шуток.
Как же ты так попалился, что тебя согласованно стали окружать аж пятеро, как какая-то организованная банда гопов?
Без ограничений - сотрудники силовых ведомств.
Ну всё, после покупки цифровика сразу куплю у дельцов ментовскую ксиву. Самим ментам, разумеется, не покажу, а укрзализнычники проверять не будут
В следующий раз бери с собой ментовскую форму, и перед съёмками переоднься в ближайшей лесополосе (Шшютка)
А гражданских он посылает нах...
И поступает правильно, поскольку выбора не имеет. А претензии надо предъявлять не к нему -- цепному кобелю, а к хозяевам -- нашей розово-голубой лесбийско-пидорской власти. Ты же знаешь, за что убили Кирпу?
Любое секретное ведомство при любом режиме -- заведомо коррумпированная организация. Наша железная дорога -- не исключение. При этом Ж/Д имеет фантастическую провозную способность при перевозке массивных грузов. Рельсы, в отличие от автодорог, большей частью проходят вдали от населённых пунктов, по рельсам не ездят частные автомобили. Если хочешь провернуть афёру в государственном масштабе -- для транспортного обеспечения нет ничего лучше железной дороги! Поскольку всё честно-наворованное государственное имущество в-основном вывозится иностранному потребителю через морские порты, то железнодорожники на припортовых станциях мелких портов типа Южного ОСОБЕННО ЗЛЫЕ. Потому как утечка информации может стОить им не только потери работы, но и жизни. Кирпа после выборов пригрозил обнародовать маршруты засекреченных грузов, за что его и...
Помни, фотоаппарат/видеокамера -- очень страшное оружие. Единственное оружие, позволяющее идти «против системы», поэтому его все боятся. Думаю, что если ты проникнешь в вагон или контейнер в товарном поезде на Береговой и зафиксируешь на камеру его содержимое -- узнаешь много интересного. И выложив в Интернете, кому-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО подмочишь репутацию.
Я не собираюсь предъявлять претензии. Что было, то было. А вот тех двух снимков спарки ЧМЭЗ жалко. Спарок очень мало и их фото уникально.
ЧМЭЗ-5713. Что ждать от машиниста локомотива с таким номером? У меня складывается впечатление, что они стесняются.
Ты старайся делать снимки так, чтобы машинисты тебя не видели. На маневровых локомотивах он там один и сидит соответственно с одной стороны. Так я делал фото ЧМЭЗов в Одессе. Тут проблем не возникает. Что касается магистральных локомотивов, то в городе гримасы были только со стороны бригады ВЛ60 622. Я сделал несколько его снимков и перестал его делать. А вот бригада ВЛ60 1000 (!) даже гудела мне в знак приветствия (я надеюсь). Этот лок часто мне попадался.
Отредактировано George (28.04.08 21:04:37)
Был ещё один экстремальный случай... Сразу после того как электричка тронулась от платформы на Балту, народ ринулся через путя в Виноградарь, и вот тутт-о чуть не произошла трагедия... Благо машинист встречного ВЛ был предусмотрительным применил экстренное торможение и подавал мощный гудок!!! к счастью народ быстро ринулся обратно со встречки, и всё обошлось.... (всётаки мне кажется, что в этом случае машинист электропоезда должен был дождаться хотябы того момента когда товарняк поравнялсябы с хвостом электрички и только потом трогаться....)
Кстати я заметил, что расписание таково, что утром в это время всегда там проходит товарняк....
Он не мог, у него график. Это народ должен глазеть во все глаза. Повезло еще, что во время бегства с колеи никто не зацепился за рельсы и не остался там. А то бы ты еще снял отрезанные руки, ноги и другие части... Не дай Бог, конечно.
Отредактировано George (28.04.08 21:26:35)
Почтово-багажный вагон в Котовке, что возле объездной дороги. До ближайшей железной дороги километров 6, может и больше.
Немного фоток с перегона Одесса - Белгород-Днестровский (Аккерман):
Платформа Студенческая в Каролино-Бугазе. Перегон Одесса - Аккерман.
Забавная консоль на станции Каролино. Их там две. Такие консоли есть только тут и нигде больше. Бывал много где и еще больше видел фоток, но эти две консоли уникальны.
Не совсем жд: два выброшенных в весенний шторм 2006 года судна: "Феникс" и "Бета". "Бета" ближе к берегу. Они тут уже два года. За это время "Феникс" был разбит волнами и его начали разбирать. Волны проломили правый борт и он лежит на мели с креном на правый борт. Он прикрыл собой "Бету", которую все же постараются спасти. Что самое интересное, железная дорога не пострадала в этот шторм, хотя от нее от моря всего метров сорок-пятьдесят. КС хорошо спроектирована и построена.
Станция Бугаз в Затоке. Пути идут в Аккерман.
ВЛ80 1875 с грузовым поездом на станции Бугаз, что в Затоке.
Отредактировано George (29.04.08 20:39:25)
Они тут уже два года
Уточню. Не 2 года, а 13 месяцев. Их выбросило во время урагана 23 марта прошлого года.
Я их видел в июне 2006 года живьем. Так что два года. Тогда я ехал своим ходом в Аккерман и в подробностях осмотрел их.
Да, ты прав. Я ездил и в 2006 и 2007 таким же образом и напутал.
http://www.belgorod-dnestrovskiy.org/topic1954.html
Отредактировано George (30.04.08 00:03:48)
Немного фоток:
Расхождение путей на Котовск (слева) и Колосовку (справа). Дальние Мельницы, улица Фабричная.
Вид на пути в сторону станции Одесса-Застава из-под Ивановского путепровода.
Ближе в сторону станции Одесса-Застава. Улица Танкистов (справа), Застава I.
Боинг-737 заходит на посадку над путями и частным сектором Заставы. Точно такой же самолет был использован для атаки на башни WTC в Нью-Йорке.
Начало станции Одесса-Застава и конец улицы Танкистов. Дальше - платформа "Дальницкий переезд" и накопитель пассажирских поездов. Также автомобильный переезд на Столбовой улице. Электрификация этого накопителя положило конец карьере М62 как локомотивов, подающих поезда на станцию Одесса-Главная. Теперь этой работой занимаются электровозы ВЛ60.
ЭР9Е 633 "Маяк" Одесса - Раздельная. Станция Одесса-Застава.
Пути МППЖТ в районе бывшего суперфосфатного завода. Теперь на месте завода металлобаза "Комэкс". На территории бывшего завода стоят без движения два ТГМ4. Я их видел зимой и сейчас их положение не изменилось. Пути также ведут к множеству разных предприятий на Сахарном поселке. Слева - перегон Одесса-Застава - Одесса-Пересыпь.
ТГМ6 24(?)90 на территории предприятия, занятого в строительстве. Название узнать не удалось. Там еще был замечен ТГМ4, но все было закрыто и подобраться было нельзя. Забавный у него прожектор. Сахарный поселок.
Примыкание путей с Одессы-Главной к перегону Одесса-Застава - Одесса-Пересыпь. Сахарный поселок.
ВЛ80 1672 с грузовым поездом идет со стороны Пересыпи. За ним - Дюковский Сад. Слободка. Перегон Одесса-Пересыпь - Одесса-Застава.
Отредактировано George (03.05.08 21:08:45)
К полуночи - ждём праздничный первомайский подарок!!!
… А всё началось в пятницу утром, когда я снова приехал на выходные в Карпово (а точнее Новосёловку) Первая фотка как раз электропоезда ЭР9Е - 656«Аркадия» следующего рейсом на Балту. (кстати именно в этом поезде уже поменяли сидения на антивандальные пластиковые, как кто-то уже ранее снимал). Позже я вечером снова словил его следующим на Одессу.
А вот «гениальная» мысля пришла уже с обеда - пойти повалятся несколько часиков на полянке, совмещая приятное с полезным. Но естественно по пути из села на поляну я снова отснял «долгожителей» на «отдыхе». Старый знакомый М62 1141 с голубым «тепликом».
- бывшая стрелка перед тепловозами... Далее несколько фоток близлежащих путей на перегоне ст. Карпово - Новосёловка.
Тупик находящийся в посадке. Линия ведёт от депо отстоя пассажирских вагонов. Обычно сюда ЧМЭЗ-5713 прокатывает переодически "долгостойные" вагоны из этого депо (депо виднеется в далеке...)
Ну а далее герои фотографий, как электропоезда, так и обычные электровозы с пасс и грузо поездами, пролетавшие мимо меня в периоде с 16:00 до 18:30
Ближе к 17:30 солнышко пропало под громовыми тучами, прокатился первый роскатистый майский гром.... но тем не менее это мне не помешало продолжить снимать поезда.
И вот тут-то мой взор порадовал новенький 2ЭС5К - который по-крейсерски промчался мимо меня... (кстаи 058 ! по счёту). Тянул он грузовой состав в Одессу на станцию Застава1.
"Кривая" "взлётной" ЧМУХИ...
Далее снова идёт въезд/выезд на пути ведущие к карьеру... Из достопримечательности - ручная стрелка.
На нескольких фото - вииднно возможное здание депо, по край мере вокруг него лежит много строй материала, да и идееи у влательцем витают там не заоблачные...
И ВОТ СОБСТВЕННО ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ - ВТОРАЯ М62 1143 тянущая 7 хопперов с карьера. Кстати на ПАРОВОЗе я старых фоток этой "красавицы" не нашёл....
Ну, а вся фотосессия заканчивалась - вчера вечером когда я уезжал Вапнярской электричкой на Одессу (кстати последние две фото М62 1143, как и далее следующие - несмотря на пробитое на них 02.05.08 дотированны 03.05.08 ! ) Далее идут вечерние пейзажи путей на Раздельную...
Последние фото - Электропоезд ЭР9Е-657 "ЛАГУНА" на станции Новосёловка следующий на Раздельную (20:35)
P/S/ - извиняюсь за получасовое опоздание, от "графика" и возможнный съезд коментарий от подаваемых фоток (как никак их оказалось много....)
Отредактировано artyomka (04.05.08 00:39:57)
Я так и думал, что электровоз, который ты снимал, российский. Украино-российский выглядит несколько иначе. Это настоящий НЭВЗ. Блин, держат на улице...
Хорошо, что попался второй тепловоз. Я его видел на карьере, но подобраться близко к нему было нереально. Даже номера близкие. 1141 и 1143. Депо на два места.
Кстати, хоппер, что сломал призму на карьере, спустя две недели так и не подняли. Я его видел с другого берега лимана с Мариновки.
Отредактировано George (04.05.08 00:50:14)
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога