ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Перегон Ротово - Рауховка разобран, причем основательно.

В последние годы пассажиропоток там был практически нулевой, грузопотока не было вообще, все перехватил автотранспорт.

0

362

Думаю, что иначе. Просто по перегону шли поезда из Молдавии. Тут могут быть другие основания. В конторские книги УЗ я не залазил. НИЗЗЯ!!! :D

0

363

В 1994 году я ехал в дизеле Одесса - Колосовка через Раздельную. Народу было видимо-невидимо. Правда, уже перед Рауховкой я был уже один.

0

364

George написал(а):

Начальник отнял у меня флешку, которую потом с боем удалось вернуть.

George, ты знаешь анекдот послевоенных лет про деда и новобранца? Ну тот, который заканчивается словами «Я вставил один палец, а облизал другой?» Надо носить с собой какую-нить старую полуубитую карточку, чтобы давать её.

А я бы вообще ничего бы им не отдавал как партизан, ждал бы вызова милиции и официального составления протокола. на вопрос «если придут менты -- у тебя будут проблемы» ответ «не ваше дело». Они вообще-то не имели права отбирать у тебя что либо без присутствия милиции и понятых.

В следующий раз при приближении путейцев на опасное расстояние -- ноги в руки -- и дёру оттудова.

Видел, в Севастополе многие туристы, выйдя из поезда, фотографировались на платформе и снимали здание вокзала. Охрана, что стояла возле турникетов, их в упор не замечала.

0

365

Вообще я когда фотографирую ж.д., на всякий случай хорошо проверяю наличие ментов и им подобных.

Но я думаю, что проблемы, подобные изложенной, могут появиться на тех станциях, где нет пассажирского движения, и которые находятся на территории каких-то больших предприятий. Станция Береговая вполне может быть на территории порта Южный. Также я не думаю, что можно фотографировать ст. Одесса-порт, есть такие "заводские" станции в Харькове, особенно много на Донбассе.

Я кстати в 2000 году когда шёл пешком из Южного, хотел срезать путь и случайно вышел на ст. Береговая, так меня без проблем "вписали" в рабочий автобус до Одессы.

0

366

Видел, в Севастополе многие туристы, выйдя из поезда, фотографировались на платформе и снимали здание вокзала. Охрана, что стояла возле турникетов, их в упор не замечала.

Вокзалы - это другое дело. На вокзалах фотографируются практически все, кто на них приезжает, и на жд понимают, что с этим бороться просто бесполезно.

0

367

Вот, кстати, на днях, сделал снимок, проходя через вокзал (с 3-го трамвая на 7-й троллейбус). Проходившая мимо охрана обратила на меня не больше внимания, чем на голубей на крыше вокзала.
http://i027.radikal.ru/0804/d8/e82663827de6t.jpg

0

368

Тут речь шла о перегоне Мигаево - Ротово. Несколько фоток оттуда
Это все, что осталось от перегона Мигаево - Рауховка II:

http://i045.radikal.ru/0804/73/965ab88f3747.jpg
Тупиковая призма на главном пути станции Ротово. Хорошо видно, что насыпь прилично срезали.

http://i045.radikal.ru/0804/2b/36631f596661.jpg
Разобранный перегон Рауховка - Ротово. По насыпи идет грунтовка. Линия связи срезана.

http://i032.radikal.ru/0804/fb/327dc3eb3017.jpg
"Дальше хода нет"

http://i024.radikal.ru/0804/dd/7fae0f553ba3.jpg
Вид в сторону станции Ротово. Накат образуется от ЧМЭЗа, который приводит в Ротово единственный вагон поезда Ротово - Раздельная. Этот поезд является потомком поезда Рауховка - Раздельная, ходившего под М62. Он тоже был с составе одного вагона.

http://i044.radikal.ru/0804/9e/318e3ec640fc.jpg
Вокзал станции Ротово.

http://i006.radikal.ru/0804/7f/06039e27f164.jpg
Плацкатный вагон ТВЗ поезда Ротово - Раздельная 1984 года постройки и капитально отремонтированный в 2006 году. Приписан к ЛВЧД Одесса-Главная. В отличном состоянии, вопреки распространенной легенде. Чистый, вымытый, пол аж блестит от чистоты. Никаких запахов.

http://i035.radikal.ru/0804/e3/b36cbfd7f4e5.jpg
Разрушенный туалет вокзала станции Ротово.

http://i039.radikal.ru/0804/e2/b523e93a70d6.jpg
Тепловоз ЧМЭЗ-3030 в тупика главного пути станции Ротово. Его невозможно было снять ближе, так как его экипаж состоял из двух человек: машиниста и составителя поездов. Последний активно прогуливался по палубе тепловоза. Фотоаппарат неизбежно привлек бы к себе внимание.

http://i038.radikal.ru/0804/29/5d7346a32747.jpg
До свидания, станция Ротово! Далее снимки из окна торцевой двери вагона. Благодаря чистоте окна снимки получились.
Виден огромный элеватор ГП "Хлебная база-77" Госкомрезерва Украины.

http://i043.radikal.ru/0804/e1/d22aaefd4e91.jpg
Превосходный путь перегона Ротово - Мигаево. Тут много такого. Поезд шел вниз, в долину Малого Куяльника. Шипение тормозов не прекращалось вплоть до остановки на станции Краснознаменка.

http://i017.radikal.ru/0804/0e/8065f32a47d7.jpg
Неработающий сахарный завод в Радостном. На нем до сих пор красуется надпись "Слава КПСС"  o.O

http://i020.radikal.ru/0804/4b/2b91869332b3.jpg
Станция Краснознаменка, самая большая на перегоне. Ни одного вагона. И вообще, из ПС на перегоне был только поезд Ротово - Раздельная.

http://i032.radikal.ru/0804/49/bf4134452dfc.jpg
Разобранный разъезд за Краснознаменкой. Тут такого много. Впервые я тут был в 1994 году на дизеле Одесса - Колосовка. Эти разъезды начали разбирать уже тогда.

http://i049.radikal.ru/0804/53/b98deb4148f1.jpg
Водохранилище на речке Малый Куяльник. Рай для рыбаков. Они составляют значительную часть пассажиров поезда.

http://i023.radikal.ru/0804/3e/fe0824969e67.jpg
Поезд в составе ЧМЭЗ-3030 и плацкатного вагона ТВЗ едет в Раздельную.

http://i026.radikal.ru/0804/9c/25674c1a536b.jpg
Разобранная станция из трех путей. Остался центральный путь и платформа длиной в один вагон. Названия не было.

http://i041.radikal.ru/0804/77/cb6ef6053037.jpg
Светофор на перегоне Мигаево - Ротово. Хоть он и против движения, на нем совой сидит небольшой светофор в прямом направлении. Я такое впервые вижу.

http://i019.radikal.ru/0804/85/add5eb3ddbbe.jpg
Начало электрификации и пути станции Мигаево и конец перегона Мигаево - Ротово.

http://i017.radikal.ru/0804/7b/5de623904496.jpg
Платформа Раздельная-Сортировочная и ЭР9Е 654 "Фонтан".

http://i022.radikal.ru/0804/bf/0d9c14697c0b.jpg
ВЛ80 на станции Раздельная-Сортировочная. По сравнению с советскими временами грузовое движение снизилось. Может и это стало причиной массовых снятий на железной дороге.

P.S. Места реально красивые. В прошлом году я тоже ехал этим поездом без фотоаппарата и думал, что когда он у меня появится, снова сюда приеду. Я снова там побывал, и уже с фотоаппаратом.

Отредактировано George (27.04.08 21:51:30)

+1

369

Когда тебя окружают человек пять и грозятся, что хрен отсюда уедешь, то тут не до шуток. Да, начальник сказал, кому можно фотографировать. Без ограничений - сотрудники силовых ведомств. Если железнодорожник, то письменно заявив об этом, а он посмотрит, давать или не давать разрешение. А гражданских он посылает нах... Мнение начальника расходится с позицией изложенной на сайте УЗ
http://www.uz.gov.ua/qa/index.php?pagen … 4%EE%F2%EE

На сайте УЗ есть разъяснение того, как фотографировать. Но надеюсь, они понимают абсурдность этой бумаги. На открытых пространствах ничего не спрячешь и там всё все видят. Чтобы исполнить эту бумагу надо все УЗ загородить заборами, поставить охрану и видеонаблюдение. Никто этого не делает. :)

Отредактировано George (27.04.08 21:57:58)

0

370

Разобранная станция из трех путей. Остался центральный путь и платформа длиной в один вагон. Названия не было.

возможно, Зименово

0

371

Очень нам нужно их разрешение. Фотографировали, фотографируем и будем фотографировать. Не помрут.

0

372

Вот и я так думаю.

А как понимать светофор, что сидит совой на голове другого светофора? Главный в одну сторону, а "сова" в другую?

0

373

Что значит "совой"? Одна головка в четную сторону, другая в нечетную? На фото не очень хорошо видно.

Кстати, какая там автоблокировка?

0

374

Сам бы хотел бы знать.

http://i041.radikal.ru/0804/77/cb6ef6053037.jpg
Светофор на перегоне Мигаево - Ротово. Хоть он и против движения, на нем совой сидит небольшой светофор в прямом направлении.
Вот эта фотка. Та круглая светлая "блямба" сверху светофора. Основной светофор в прямом, "блямба" в обратном

Отредактировано George (27.04.08 23:54:01)

0

375

Экономия, блин. По правилам, это должен быть отдельный светофор по другую сторону насыпи, если не мачтовый, то хотя бы карликовый, но похоже, у них не хватило рвения устроить даже карликовый, вот и прилепили на уже готовую мачту.

0

376

Там бывали светофоры и по разным сторонам насыпи. Один на мачте в одну сторону, другой, тоже на мачте, в другую. Думаю, что это еще с советских времен.

0

377

George написал(а):

Когда тебя окружают человек пять и грозятся, что хрен отсюда уедешь, то тут не до шуток.

Как же ты так попалился, что тебя согласованно стали окружать аж пятеро, как какая-то организованная банда гопов?

George написал(а):

Без ограничений - сотрудники силовых ведомств.

Ну всё, после покупки цифровика сразу куплю у дельцов ментовскую ксиву. Самим ментам, разумеется, не покажу, а укрзализнычники проверять не будут :-)
В следующий раз бери с собой ментовскую форму, и перед съёмками переоднься в ближайшей лесополосе :-) (Шшютка)

George написал(а):

А гражданских он посылает нах...

И поступает правильно, поскольку выбора не имеет. А претензии надо предъявлять не к нему -- цепному кобелю, а к хозяевам -- нашей розово-голубой лесбийско-пидорской власти. Ты же знаешь, за что убили Кирпу?

Любое секретное ведомство при любом режиме -- заведомо коррумпированная организация. Наша железная дорога -- не исключение. При этом Ж/Д имеет фантастическую провозную способность при перевозке массивных грузов. Рельсы, в отличие от автодорог, большей частью проходят вдали от населённых пунктов, по рельсам не ездят частные автомобили. Если хочешь провернуть афёру в государственном масштабе -- для транспортного обеспечения нет ничего лучше железной дороги! Поскольку всё честно-наворованное государственное имущество в-основном вывозится иностранному потребителю через морские порты, то железнодорожники на припортовых станциях мелких портов типа Южного ОСОБЕННО ЗЛЫЕ. Потому как утечка информации может стОить им не только потери работы, но и жизни. Кирпа после выборов пригрозил обнародовать маршруты засекреченных грузов, за что его и...

Помни, фотоаппарат/видеокамера -- очень страшное оружие. Единственное оружие, позволяющее идти «против системы», поэтому его все боятся. Думаю, что если ты проникнешь в вагон или контейнер в товарном поезде на Береговой и зафиксируешь на камеру его содержимое -- узнаешь много интересного. И выложив в Интернете, кому-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО подмочишь репутацию.

0

378

Я не собираюсь предъявлять претензии. Что было, то было. А вот тех двух снимков спарки ЧМЭЗ жалко. Спарок очень мало и их фото уникально.

0

379

Воскресные фотки... На станции Новосёловка фотографтрование ЧМЭЗ тоже заканчивалось свистом и окликами... на что с моей стороны последовал спокойный разворот на 180 и я удалился в сторону посёлка...

http://i046.radikal.ru/0804/23/32e62a182f4dt.jpg  http://i005.radikal.ru/0804/ec/2ff0c8e48849t.jpg  http://i033.radikal.ru/0804/22/16320bd0c076t.jpg  http://i038.radikal.ru/0804/40/9ccff542534ct.jpg

http://i020.radikal.ru/0804/2e/ad8a11807463t.jpg  http://i029.radikal.ru/0804/9f/fc89147eb292t.jpg  http://i001.radikal.ru/0804/d1/56cd6e430bf7t.jpg  http://i041.radikal.ru/0804/de/06965230703dt.jpg

http://i010.radikal.ru/0804/5d/6c55bc0b6e3bt.jpg  http://i036.radikal.ru/0804/e9/dfbacdd666b5t.jpg  http://i003.radikal.ru/0804/54/349bfd5ed770t.jpg  http://i005.radikal.ru/0804/ff/55a5f1b21e9ft.jpg

http://i036.radikal.ru/0804/a5/f1252cefa5e7t.jpg  http://i013.radikal.ru/0804/2c/ac51df827a54t.jpg

0

380

ЧМЭЗ-5713. Что ждать от машиниста локомотива с таким номером? У меня складывается впечатление, что они стесняются.

Ты старайся делать снимки так, чтобы машинисты тебя не видели. На маневровых локомотивах он там один и сидит соответственно с одной стороны. Так я делал фото ЧМЭЗов в Одессе. Тут проблем не возникает. Что касается магистральных локомотивов, то в городе гримасы были только со стороны бригады ВЛ60 622. Я сделал несколько его снимков и перестал его делать. А вот бригада ВЛ60 1000 (!) даже гудела мне в знак приветствия (я надеюсь). Этот лок часто мне попадался.

Отредактировано George (28.04.08 21:04:37)

0

381

Был ещё один экстремальный случай... Сразу после того как электричка тронулась от платформы на Балту, народ ринулся через путя в Виноградарь, и вот тутт-о чуть не произошла трагедия... Благо машинист встречного ВЛ был предусмотрительным применил экстренное торможение и подавал мощный гудок!!! к счастью народ быстро ринулся обратно со встречки, и всё обошлось.... (всётаки мне кажется, что в этом случае машинист электропоезда должен был дождаться хотябы того момента когда товарняк поравнялсябы с хвостом электрички и только потом трогаться....)

Кстати я заметил, что расписание таково, что утром в это время всегда там проходит товарняк....

0

382

Он не мог, у него график. Это народ должен глазеть во все глаза. Повезло еще, что во время бегства с колеи никто не зацепился за рельсы и не остался там. А то бы ты еще снял отрезанные руки, ноги и другие части... Не дай Бог, конечно.

Отредактировано George (28.04.08 21:26:35)

0

383

http://i007.radikal.ru/0804/4f/17b1d433eb2a.jpg

Почтово-багажный вагон в Котовке, что возле объездной дороги. До ближайшей железной дороги километров 6, может и больше.

0

384

Немного фоток с перегона Одесса - Белгород-Днестровский (Аккерман):

http://i050.radikal.ru/0804/54/c44dfa3f41bc.jpg
Платформа Студенческая в Каролино-Бугазе. Перегон Одесса - Аккерман.

http://i048.radikal.ru/0804/32/50141edf537c.jpg
Забавная консоль на станции Каролино. Их там две. Такие консоли есть только тут и нигде больше. Бывал много где и еще больше видел фоток, но эти две консоли уникальны.

http://i043.radikal.ru/0804/45/336a0e8651e5.jpg
Не совсем жд: два выброшенных в весенний шторм 2006 года судна: "Феникс" и "Бета". "Бета" ближе к берегу. Они тут уже два года. За это время "Феникс" был разбит волнами и его начали разбирать. Волны проломили правый борт и он лежит на мели с креном на правый борт. Он прикрыл собой "Бету", которую все же постараются спасти. Что самое интересное, железная дорога не пострадала в этот шторм, хотя от нее от моря всего метров сорок-пятьдесят. КС хорошо спроектирована и построена.

http://i032.radikal.ru/0804/96/8bf1b5a6c7bc.jpg
Станция Бугаз в Затоке. Пути идут в Аккерман.

http://i004.radikal.ru/0804/1a/d9b987d01fdf.jpg
ВЛ80 1875 с грузовым поездом на станции Бугаз, что в Затоке.

Отредактировано George (29.04.08 20:39:25)

+1

385

Они тут уже два года

Уточню. Не 2 года, а 13 месяцев. Их выбросило во время урагана 23 марта прошлого года.

0

386

Я их видел в июне 2006 года живьем. Так что два года. Тогда я ехал своим ходом в Аккерман и в подробностях осмотрел их.

Да, ты прав. Я ездил и в 2006 и 2007 таким же образом и напутал.

http://www.belgorod-dnestrovskiy.org/topic1954.html

  :blush:

Отредактировано George (30.04.08 00:03:48)

0

387

Немного фоток:

http://i008.radikal.ru/0805/7d/b1f1139f4a12.jpg
Расхождение путей на Котовск (слева) и Колосовку (справа). Дальние Мельницы, улица Фабричная.

http://i037.radikal.ru/0805/fb/d49c9467ba49.jpg
Вид на пути в сторону станции Одесса-Застава из-под Ивановского путепровода.

http://i032.radikal.ru/0805/30/8c5550915607.jpg
Ближе в сторону станции Одесса-Застава. Улица Танкистов (справа), Застава I.

http://i030.radikal.ru/0805/28/961338a7abe6.jpg
Боинг-737 заходит на посадку над путями и частным сектором Заставы. Точно такой же самолет был использован для атаки на башни WTC в Нью-Йорке.

http://i021.radikal.ru/0805/d9/7441649f4972.jpg
Начало станции Одесса-Застава и конец улицы Танкистов. Дальше - платформа "Дальницкий переезд" и накопитель пассажирских поездов. Также автомобильный переезд на Столбовой улице. Электрификация этого накопителя положило конец карьере М62 как локомотивов, подающих поезда на станцию Одесса-Главная. Теперь этой работой занимаются электровозы ВЛ60.

http://i017.radikal.ru/0805/9a/df9bd699c652.jpg
ЭР9Е 633 "Маяк" Одесса - Раздельная. Станция Одесса-Застава.

http://i041.radikal.ru/0805/bd/a26c6cbbce86.jpg
Пути МППЖТ в районе бывшего суперфосфатного завода. Теперь на месте завода металлобаза "Комэкс". На территории бывшего завода стоят без движения два ТГМ4. Я их видел зимой и сейчас их положение не изменилось. Пути также ведут к множеству разных предприятий на Сахарном поселке. Слева - перегон Одесса-Застава - Одесса-Пересыпь.

http://i010.radikal.ru/0805/71/123881661e31.jpg
ТГМ6 24(?)90 на территории предприятия, занятого в строительстве. Название узнать не удалось. Там еще был замечен ТГМ4, но все было закрыто и подобраться было нельзя. Забавный у него прожектор. Сахарный поселок.

http://i027.radikal.ru/0805/d8/f3f4778f16ce.jpg
Примыкание путей с Одессы-Главной к перегону Одесса-Застава - Одесса-Пересыпь. Сахарный поселок.

http://i030.radikal.ru/0805/57/b8ae173d22b0.jpg
ВЛ80 1672 с грузовым поездом идет со стороны Пересыпи. За ним - Дюковский Сад. Слободка. Перегон Одесса-Пересыпь - Одесса-Застава.

Отредактировано George (03.05.08 21:08:45)

0

388

К полуночи - ждём праздничный первомайский подарок!!! :blush:

+1

389

… А всё началось в пятницу утром, когда я снова приехал на выходные в Карпово (а точнее Новосёловку) Первая фотка как раз электропоезда ЭР9Е - 656«Аркадия» следующего рейсом на Балту. (кстати именно в этом поезде уже поменяли сидения на антивандальные пластиковые, как кто-то уже ранее снимал). Позже я вечером снова словил его следующим на Одессу.
А вот «гениальная» мысля пришла уже с обеда -  пойти повалятся несколько часиков на полянке, совмещая приятное с полезным. Но естественно по пути из села на поляну я снова отснял «долгожителей» на «отдыхе». Старый знакомый М62 1141 с голубым  «тепликом».

http://i027.radikal.ru/0805/c9/3b33a9c07f49t.jpg  http://i025.radikal.ru/0805/d0/7cc91c2ad958t.jpg  http://i034.radikal.ru/0805/a6/4b3fcd630d7ft.jpg  http://i030.radikal.ru/0805/cf/04e3a9d2374bt.jpg

http://i030.radikal.ru/0805/d8/39b9ee8b23d1t.jpg  http://i037.radikal.ru/0805/62/eb3d8b1e424dt.jpg  http://i019.radikal.ru/0805/ca/fcba0bdf777et.jpg  http://i004.radikal.ru/0805/d9/107847cb1979t.jpg

- бывшая стрелка перед тепловозами...  Далее несколько фоток близлежащих путей на перегоне ст. Карпово - Новосёловка.

http://i042.radikal.ru/0805/f1/369ad09f09a9t.jpg  http://i001.radikal.ru/0805/4b/1544052a1e6ft.jpg  http://i042.radikal.ru/0805/aa/7cf3b531a432t.jpg  http://i048.radikal.ru/0805/8d/61061e924537t.jpg

Тупик находящийся в посадке. Линия ведёт от депо отстоя пассажирских вагонов. Обычно сюда ЧМЭЗ-5713 прокатывает переодически "долгостойные" вагоны из этого депо (депо виднеется в далеке...)

http://i018.radikal.ru/0805/18/8a2081a9c669t.jpg  http://i010.radikal.ru/0805/96/d48b308bc0c3t.jpg  http://i012.radikal.ru/0805/f2/04ae49d70c57t.jpg  http://i028.radikal.ru/0805/45/97d3d01f2cf1t.jpg

Ну а далее герои фотографий, как электропоезда, так и обычные электровозы с пасс и грузо поездами, пролетавшие мимо меня в периоде с 16:00 до 18:30

http://i036.radikal.ru/0805/e6/40007b3cc166t.jpg  http://i004.radikal.ru/0805/d5/8fe0d955be89t.jpg  http://i009.radikal.ru/0805/b3/3c0540ad7804t.jpg  http://i031.radikal.ru/0805/4e/1e72a85a586ft.jpg

http://i004.radikal.ru/0805/ee/20992821e159t.jpg  http://i032.radikal.ru/0805/62/7e9298b02912t.jpg  http://i016.radikal.ru/0805/20/dbfeb5686694t.jpg  http://i032.radikal.ru/0805/39/a17eb2740d1ct.jpg

http://i018.radikal.ru/0805/22/c9a9acabebdet.jpg  http://i004.radikal.ru/0805/c7/e6fb428ddaa9t.jpg  http://i008.radikal.ru/0805/ca/e975a1587aeet.jpg  http://i042.radikal.ru/0805/32/788d87eb3fe8t.jpg

Ближе к 17:30 солнышко пропало под громовыми тучами, прокатился первый роскатистый майский гром.... но тем не менее это мне не помешало продолжить снимать поезда.

http://i029.radikal.ru/0805/dc/8aa57851ade3t.jpg  http://i004.radikal.ru/0805/94/e2cca4e93502t.jpg  http://i019.radikal.ru/0805/19/1a1edf69c9e1t.jpg  http://i033.radikal.ru/0805/ef/ee48dbd78cf7t.jpg

http://i004.radikal.ru/0805/4c/c4212a810042t.jpg  http://i044.radikal.ru/0805/22/464a37dd6103t.jpg  http://i038.radikal.ru/0805/88/3f55152c86det.jpg  http://i007.radikal.ru/0805/62/20a1df443108t.jpg

http://i032.radikal.ru/0805/e6/5f7f1d8bfa93t.jpg  http://i036.radikal.ru/0805/0c/b0fb7b56d82ft.jpg  http://i029.radikal.ru/0805/7b/381cf3a30289t.jpg  http://i015.radikal.ru/0805/f4/344370a31364t.jpg

И вот тут-то мой взор порадовал новенький 2ЭС5К - который по-крейсерски промчался мимо меня... (кстаи 058 ! по счёту). Тянул он грузовой состав в Одессу на станцию Застава1.

http://i001.radikal.ru/0805/00/7cbc1fc23351t.jpg  http://i027.radikal.ru/0805/0a/ad7aeaabd66ft.jpg  http://i011.radikal.ru/0805/b0/0ee1c04fa0d4t.jpg  http://i009.radikal.ru/0805/fe/5a411f3a0f29t.jpg

http://i046.radikal.ru/0805/5b/ac83d45c2be2t.jpg  http://i016.radikal.ru/0805/cc/dc5c47a6dc89t.jpg  http://i004.radikal.ru/0805/8d/481995dab16ct.jpg  http://i024.radikal.ru/0805/ee/2bfbe9c43ca5t.jpg

http://i038.radikal.ru/0805/76/9ef4892bc345t.jpg  http://i032.radikal.ru/0805/7a/174836b1842ct.jpg  http://i042.radikal.ru/0805/5a/d82333bd8ddft.jpg  http://i024.radikal.ru/0805/66/9c428c129894t.jpg

http://i018.radikal.ru/0805/45/5d80b641a323t.jpg  http://i027.radikal.ru/0805/64/6998a3a28e2at.jpg  http://i016.radikal.ru/0805/72/e05315b1d2bat.jpg  http://i046.radikal.ru/0805/18/75e941b8f434t.jpg 

http://i001.radikal.ru/0805/48/b320c91c8a86t.jpg  http://i017.radikal.ru/0805/0c/e27a37f1fc0dt.jpg  http://i018.radikal.ru/0805/08/9fa5a7bba351t.jpg  http://i031.radikal.ru/0805/27/84f3327064a5t.jpg

"Кривая" "взлётной" ЧМУХИ...

http://i003.radikal.ru/0805/c6/689e96a2620bt.jpg  http://i004.radikal.ru/0805/5a/787a6011b58ft.jpg  http://i006.radikal.ru/0805/d3/0b7deeff6e47t.jpg  http://i031.radikal.ru/0805/f9/95576be76ab1t.jpg

http://i015.radikal.ru/0805/e7/564feef6b72at.jpg  http://i018.radikal.ru/0805/ae/34fe18ee9397t.jpg  http://i024.radikal.ru/0805/27/aee67481caf6t.jpg  http://i008.radikal.ru/0805/fa/5ede22ee19b7t.jpg

http://i014.radikal.ru/0805/ab/ed2c3ba883d4t.jpg  http://i045.radikal.ru/0805/f5/88cd361c60bft.jpg  http://i024.radikal.ru/0805/81/06590ce9178at.jpg  http://i037.radikal.ru/0805/e7/e3089c4fe4e0t.jpg

Далее снова идёт въезд/выезд на пути ведущие к карьеру... Из достопримечательности - ручная стрелка.

http://i015.radikal.ru/0805/23/169ef0e06422t.jpg  http://i038.radikal.ru/0805/8d/eda212fd4554t.jpg  http://i044.radikal.ru/0805/91/38d434e80bc5t.jpg  http://i041.radikal.ru/0805/1d/0ed2453852c8t.jpg

На нескольких фото - вииднно возможное здание депо, по край мере вокруг него лежит много строй материала, да и идееи у влательцем витают там не заоблачные...

http://i010.radikal.ru/0805/bc/a6c08d19f7a1t.jpg

И ВОТ СОБСТВЕННО ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ - ВТОРАЯ М62 1143 тянущая 7 хопперов с карьера. Кстати на ПАРОВОЗе я старых фоток этой "красавицы" не нашёл....

http://i006.radikal.ru/0805/d3/b97bc8db04eat.jpg  http://i017.radikal.ru/0805/d5/556be7dadb73t.jpg  http://i046.radikal.ru/0805/fe/ff92d2dd8004t.jpg  http://i019.radikal.ru/0805/14/cce3864f5d31t.jpg

http://i014.radikal.ru/0805/03/52a80d5e5ffet.jpg  http://i035.radikal.ru/0805/f1/966595f0bf0at.jpg  http://i023.radikal.ru/0805/89/ed4a2b525edat.jpg  http://i027.radikal.ru/0805/46/396e54a62f6bt.jpg

Ну, а вся фотосессия заканчивалась - вчера вечером когда я уезжал Вапнярской электричкой на Одессу (кстати последние две фото М62 1143, как и далее следующие - несмотря на пробитое на них 02.05.08 дотированны 03.05.08 ! ) Далее идут вечерние пейзажи путей на Раздельную...

http://i044.radikal.ru/0805/b2/89203aa1e0cbt.jpg  http://i050.radikal.ru/0805/d6/e33fd99fa441t.jpg  http://i028.radikal.ru/0805/fb/254b3382533ct.jpg  http://i048.radikal.ru/0805/43/0500705a4084t.jpg

Последние фото - Электропоезд ЭР9Е-657 "ЛАГУНА" на станции Новосёловка следующий на Раздельную (20:35)

http://i036.radikal.ru/0805/6b/2e1eedaa4407t.jpg  http://i050.radikal.ru/0805/b1/838435a33569t.jpg

P/S/ - извиняюсь за получасовое опоздание, от "графика" :blush:  и возможнный съезд коментарий от подаваемых фоток (как никак их оказалось много....)

Отредактировано artyomka (04.05.08 00:39:57)

+2

390

Я так и думал, что электровоз, который ты снимал, российский. Украино-российский выглядит несколько иначе. Это настоящий НЭВЗ. Блин, держат на улице...

Хорошо, что попался второй тепловоз. Я его видел на карьере, но подобраться близко к нему было нереально. Даже номера близкие. 1141 и 1143. Депо на два места.

Кстати, хоппер, что сломал призму на карьере, спустя две недели так и не подняли. Я его видел с другого берега лимана с Мариновки.

Отредактировано George (04.05.08 00:50:14)

0