ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Л - пассажирская служба
В - Вагон, Вагонная служба
Ч - часть
Д - депо.
ЛВЧД - вагонное депо пассажирских вагонов.

Локдепо между Пересыпью и Сортировочной. А Сортировочная это как раз Лузановка.

Отредактировано Sturmovik (27.05.07 13:58:51)

0

32

Ещё  есть  локомотивное  депо  в  районе "Одессы-Малой", в  районе  ул.Чернышевского. Если  войти  в  ворота  с  Вокзального  переулка  и  пройти  до  переезда  с  Чернышевского, то  его  можно  достаточно  хорошо  осмотреть. Дальше  не  ходил, не  знаю. Там  иногда  на  крайнем  пути  слева  стоит  в  ряд  очень  много  электровозов  ВЛ. Можно  сделать  хороший  снимок.

0

33

Депо возле Лузановки - это депо ТЧ-1 Одесской дороги, преимущественно тепловозное депо. Там базируются практически все маневровые "чмухи" (тепловозы ЧМЭ3), работающие на одесской дороге и большинство магистральников, но также и производится техобслуживание электровозов, чтоб по мелочам не гонять их в Котовск. Кстати, одно из немногих веерных депо в Украине.
Депо на Заставе-Первой - электровагонное депо ТЧ-9. Там базируются все электропоезда, работающие на ОДЖД.
Депо на Одессе-Товарной - дизельвагонный участок депо ТЧ-9. Там базировалить дизель-поезда. После завершения электрификации Котовского направления в 1995 году все дизеля были переданы в ТЧ-8 Николаев и ТЧ-5 Шевченко. С тех пор депо заброшено. Кстати там на Товарной была когда-то ветка в трамвайное депо, что позволяло без проблем доставлять трамвайные вагоны, прибывшие железной дорогой, прямо в депо, а не как сейчас - перекрывать движение в районе мясокомбината, снимать контактную подвеску и прочая морока.
Все электровозы базируются в Котовске (ТЧ-2). В основном это грузовые ВЛ-80Т, ВЛ-80С и пассажирские ВЛ-60, а также творения наших гениальных инженеров - ВЛ40 (из одного грузового двухсекционного ВЛ-80 после капремонта делают два пассажиских путем установки второй кабины, пантографа и некоторой переделки схем на каждой секции, например был один ВЛ80Т-1488, стало два ВЛ40У-1488.1 и ВЛ40У-1488.2)

+1

34

Очнь приятно что по ЖД теме появились обсуждения, ведь это тоже отличный транспорт ;)

0

35

А ЖД пути вдоль ул. Генерала Цветаева, кто-нибудь обследовал?
(тамже стадион Локомотив) Я видел их 5го Июня 1988го года. На свадьбе одной гулял! Аккурат напротив!

В самом деле, что за пути вдоль Ген. Цветаева?

0

36

Там  есть  продуктовая  база  на  Цветаева, которая  судя  по  всему  заняла  территорию  какого-то  бывшего  завода. Так  вот  на  территории  этой  базы  есть  какая-то  заброшенная  одноколейная  линия (заводской  подъезд) .Рельсы  уже  достаточно  засыпаны, но  они  отчётливо  видны. Да  и  вообще  от  Одессы-Малой  туда  уходит  грузовая  ветка, которая, кажется, потом  разветвляется. Туда  таки  довольно  часто  поезда  ходят -несколько  раз  видел.

0

37

Подскажите мне такую вещь. Линия между Буялыком и Рауховкой везде идет 2-путкой или есть где-то участок с 1-путным движением?

Кстати, по новому расписанию, на Белгород-Днестровский теперь ходит 5 пар электричек, из которых 2 пары через Житомирскую.

Отредактировано Kaiser_Wilhelm_II (28.05.07 13:03:21)

0

38

На колосовском направлении везде двухпутка. Однопутный неэлектрифицированный участок  проходит от станции Мигаево до Рауховки через Ивановку. Пассажирское движение там обеспечивается так называемыми "бомбеями" (маневровый тепловоз и один-два пассажирских межобластных вагона).

0

39

Уточню. Сейчас этот участок работает от Мигаево до Ротово (где-то около Ивановки). Остальной кусок до Рауховки "законсервирован" - пути разобраны (чтоб не сп...ли), насыпи и др. сооружения сохраняются.

0

40

Сегодня  в  15.01  проезжая  трамваем  видел, как  на  ул.Черноморского  Казачества (ост.Мясокомбинат) через  переезд  ехал  товарный  поезд. Честно  говоря  сам  удивился. Кроме  выгрузки  К1  я  там  вообще  ничего  никогда  не  видел. Может  там  завод  восстановили  какой-то  или  что-то  в   этом  роде? Если  там  будут  ездить  поезда  будет  прикольно - всё-таки  переезд  с  трамваем.

0

41

Конфигурация путей там такова, что со ст. Одесса-Пересыпь можно проехать на ст. Одесса-Порт. Только странно, что днем поезд пустили, обьычно движение по этой жд ночью идет, чтобы не мешать автотранспорту и трамваям.

0

42

Может  решили, что  выходной  день, и  прокатит  и  днём? А  жалко  что  фотика  не  было, да  и  с  трамвая  кадр  не  очень  бы  получился, редкий  случай  всё  таки.

0

43

Сегодня  был  в  ЛВЧД-3  и  в  одном  из  боксов  видел  вагон "Южного  экспресса" ,который  перекрашивали  в  обычный  синий  цвет. Так  что  похоже, что   скоро  он  ничем  не  будет  отличаться  от  всех  других  поездов. Кстати  состав  на  этом  маршруте  только  один. Тогда  интересно, в  сегодняшнем  экспрессе (отправление  с  Одессы-Главной  в  16.52) один  или  несколько  вагонов  будут  заменены  обычными  из  резерва?

0

44

ЛВЧД-3 в поезде "Южный экспресс" уже почти все вагоны перекрасили. В поезде осталось только 1 или 2 вагона серого цвета.

0

45

А  зачем? Ведь  серые  намного  красивее. Всё-таки  экспресс -отличаться  должен. Когда  все  синие- это  напрягает.

0

46

Насколько я понял, на участке Одесса - Колосовка однопутных вставок нет.
Используется ли ветка на Теплодар? А на Овидиополь?

0

47

Кто  кстати  хочет  со  мной  поехать  в  Овидиополь  по  части  изучения  ж.д.? Я  в  самом  Овидиополе  был  когда-то (как  агитатор  ПСПУ  выезжал), да  и  мимо  один  раз  проезжал, а  вот  железку  изучить  времени  не  было.
План  таков: электричкой  из  Одессы  до  Барабоя, потом  пешком  до  Овидиополя  вдоль  ж.д. Фоткаем, изучаем  путевое  развитие, а  также  может  чё-то  ещё.
Обратно  возвращаемся  из  Овидиополя  в  Одессу  на  чём  угодно, кроме  маршруток. Какой-нибудь  автобус  да  будет. Я  там  видел  много  автобусов  Одесса-Надлиманское, они  там  часто  ходят. Вот  на  нём  скорее   всего  и  поедем.

0

48

От Барабоя - отвод к Овидиополю, однопутка, неэлекрифицирована. До Овидиополя примерно 6 км. Путевое развитие начинается непосредственно в городе.

0

49

1 мая сего года из окна маршрутки (проезжая через Овидиополь) лично видел там ЧММЭ3.

По ветке на Теплодар. Сейчас она не используется, пути от моста над Кишиневской трассой и до Теплодара разобраны, мост тоже в полуразобранном состоянии (насыпь срывают потихоньку). До 1999 г. как минимум там регулярно (рахз в пару дней) ходили поезда из чмухи и пары-тройки вагонов. Иногда вагонов бывало даже больше десятка. Видел, потому что жил тогда на станции Выгода, после 1999 г. уже не жил там.

0

50

Конфигурация путей там такова, что со ст. Одесса-Пересыпь можно проехать на ст. Одесса-Порт.

Нет, к Порту таким способом нельзя проехать . Ветка заканчивается у складов.

0

51

В новом расписании пригородных поездов по Одесскому региону уже не упоминается поезда Раздельная-Ротово, так что скорее всего линии настал сами знаете что. Продолжают ходить 2 пары пригородных поездов в день Рени-Этулия (ЧМЭЗ+пару вагонов).

0

52

Сегодня видел 2 ТЕ116 с грузовым поездом на ветке от Одессы-Западной до Рыбпорта. Номер не успел заметить, проезжал быстро.
Редкость нах!

0

53

Вообще, магистральные тепловозы сейчас редкость на Одесской дороге, особенно после завершения электрификации Котовского направления

ЗЫ Был на днях в Котовске, видел под составом 2ЕЛ5, новый электровоз совместного производства Новочеркасского и Луганского заводов. Испытания закончены в феврале и оба электровоза, приписанных к Котовску уже в поездной работе. Жаль фотика под рукой не было, поэтому фотки с сайта Parovoz.com

http://imhost.ru/out.php/i3063_2007070986961.jpg
http://imhost.ru/out.php/i3064_2006042732999.jpg

Отредактировано Петрович (05.08.07 23:18:42)

0

54

Чем-то напоминает ВЛ-80 с переделанной мордой лица.

0

55

Несколько тепловозов 2ТЭ10 есть в Раздельной (бегают в Молдавию), есть и в Котовске (бегают со Слободки в Молдавию), ещё на Одесской железной дороге магистральные тепловозы есть (и немало) в Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.

0

56

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Чем-то напоминает ВЛ-80 с переделанной мордой лица.

Так ведь НЭВЗ же. Инженерам что у нас, что в России влом менять дизайн всего кузова, они ограничиваются кабиной. И вот именно из-за этого рождаются такие монстры, как ТЭП150 и "Ермаки" - спереди посмотришь - лепота, прям иномарка с конвейера, зайдешь сбоку - совок совком. Я уже не говорю про ВЛ40, ему вообще  умудрились всобачить морду от ЧС8, которая на 30 см уже кузова и по дизайну ну никак не вписывается. Вот кстати ТЭП150 - любуйтесь творением наших гениальных инженеров

http://imhost.ru/out.php/i3074_2007051978652.jpg

0

57

а мне чемто отдаленно - Лондонские Метровагоны.

Интересно: а когда эти новые электровозы добируться до Одессы. Если они будут в Котовске, будут ли они в Одессу ездить? И еще: где меняют электровоз, под которым поезд выезжает из Одессы в сторону Киева/Москвы/Питера?

0

58

Доберутся. Электровозы меняют в Котовске.

0

59

Мне кореш, помоха машиниста сказал что они пока дальше Заставы 1 не заезжают, вроде как проблемы какие то. А на Заставе он их пару раз видел. :)

Отредактировано Karfaks (06.08.07 09:31:48)

0

60

http://reporter.com.ua/cgi-bin/view_mat … t_id=30014

Кабмин решил построить железнодорожную ветку в Рени

Кабинет министров Украины поручил Министерствам транспорта и связи, финансов, экономики, а также Одесской облгосадминистрации разработать до 2009 года предложения по строительству железнодорожной линии между Ренийским портом и магистралью «Одесса-Измаил».

Об этом сказано в распоряжении Кабмина № 606 от 1 августа, передает «УНИАН».

Кабмин также намерен до 2011 года создать вторую очередь глубоководного хода «Дунай - Черное море» в украинской части дельты Дуная.

По предварительным данным, строительство железной дороги обойдется в 1,2 млрд грн.

0