Л - пассажирская служба
В - Вагон, Вагонная служба
Ч - часть
Д - депо.
ЛВЧД - вагонное депо пассажирских вагонов.
Локдепо между Пересыпью и Сортировочной. А Сортировочная это как раз Лузановка.
Отредактировано Sturmovik (27.05.07 13:58:51)
ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ |
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.
Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!
Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога
Л - пассажирская служба
В - Вагон, Вагонная служба
Ч - часть
Д - депо.
ЛВЧД - вагонное депо пассажирских вагонов.
Локдепо между Пересыпью и Сортировочной. А Сортировочная это как раз Лузановка.
Отредактировано Sturmovik (27.05.07 13:58:51)
Ещё есть локомотивное депо в районе "Одессы-Малой", в районе ул.Чернышевского. Если войти в ворота с Вокзального переулка и пройти до переезда с Чернышевского, то его можно достаточно хорошо осмотреть. Дальше не ходил, не знаю. Там иногда на крайнем пути слева стоит в ряд очень много электровозов ВЛ. Можно сделать хороший снимок.
Депо возле Лузановки - это депо ТЧ-1 Одесской дороги, преимущественно тепловозное депо. Там базируются практически все маневровые "чмухи" (тепловозы ЧМЭ3), работающие на одесской дороге и большинство магистральников, но также и производится техобслуживание электровозов, чтоб по мелочам не гонять их в Котовск. Кстати, одно из немногих веерных депо в Украине.
Депо на Заставе-Первой - электровагонное депо ТЧ-9. Там базируются все электропоезда, работающие на ОДЖД.
Депо на Одессе-Товарной - дизельвагонный участок депо ТЧ-9. Там базировалить дизель-поезда. После завершения электрификации Котовского направления в 1995 году все дизеля были переданы в ТЧ-8 Николаев и ТЧ-5 Шевченко. С тех пор депо заброшено. Кстати там на Товарной была когда-то ветка в трамвайное депо, что позволяло без проблем доставлять трамвайные вагоны, прибывшие железной дорогой, прямо в депо, а не как сейчас - перекрывать движение в районе мясокомбината, снимать контактную подвеску и прочая морока.
Все электровозы базируются в Котовске (ТЧ-2). В основном это грузовые ВЛ-80Т, ВЛ-80С и пассажирские ВЛ-60, а также творения наших гениальных инженеров - ВЛ40 (из одного грузового двухсекционного ВЛ-80 после капремонта делают два пассажиских путем установки второй кабины, пантографа и некоторой переделки схем на каждой секции, например был один ВЛ80Т-1488, стало два ВЛ40У-1488.1 и ВЛ40У-1488.2)
Очнь приятно что по ЖД теме появились обсуждения, ведь это тоже отличный транспорт
А ЖД пути вдоль ул. Генерала Цветаева, кто-нибудь обследовал?
(тамже стадион Локомотив) Я видел их 5го Июня 1988го года. На свадьбе одной гулял! Аккурат напротив!
В самом деле, что за пути вдоль Ген. Цветаева?
Там есть продуктовая база на Цветаева, которая судя по всему заняла территорию какого-то бывшего завода. Так вот на территории этой базы есть какая-то заброшенная одноколейная линия (заводской подъезд) .Рельсы уже достаточно засыпаны, но они отчётливо видны. Да и вообще от Одессы-Малой туда уходит грузовая ветка, которая, кажется, потом разветвляется. Туда таки довольно часто поезда ходят -несколько раз видел.
Подскажите мне такую вещь. Линия между Буялыком и Рауховкой везде идет 2-путкой или есть где-то участок с 1-путным движением?
Кстати, по новому расписанию, на Белгород-Днестровский теперь ходит 5 пар электричек, из которых 2 пары через Житомирскую.
Отредактировано Kaiser_Wilhelm_II (28.05.07 13:03:21)
На колосовском направлении везде двухпутка. Однопутный неэлектрифицированный участок проходит от станции Мигаево до Рауховки через Ивановку. Пассажирское движение там обеспечивается так называемыми "бомбеями" (маневровый тепловоз и один-два пассажирских межобластных вагона).
Уточню. Сейчас этот участок работает от Мигаево до Ротово (где-то около Ивановки). Остальной кусок до Рауховки "законсервирован" - пути разобраны (чтоб не сп...ли), насыпи и др. сооружения сохраняются.
Сегодня в 15.01 проезжая трамваем видел, как на ул.Черноморского Казачества (ост.Мясокомбинат) через переезд ехал товарный поезд. Честно говоря сам удивился. Кроме выгрузки К1 я там вообще ничего никогда не видел. Может там завод восстановили какой-то или что-то в этом роде? Если там будут ездить поезда будет прикольно - всё-таки переезд с трамваем.
Конфигурация путей там такова, что со ст. Одесса-Пересыпь можно проехать на ст. Одесса-Порт. Только странно, что днем поезд пустили, обьычно движение по этой жд ночью идет, чтобы не мешать автотранспорту и трамваям.
Может решили, что выходной день, и прокатит и днём? А жалко что фотика не было, да и с трамвая кадр не очень бы получился, редкий случай всё таки.
Сегодня был в ЛВЧД-3 и в одном из боксов видел вагон "Южного экспресса" ,который перекрашивали в обычный синий цвет. Так что похоже, что скоро он ничем не будет отличаться от всех других поездов. Кстати состав на этом маршруте только один. Тогда интересно, в сегодняшнем экспрессе (отправление с Одессы-Главной в 16.52) один или несколько вагонов будут заменены обычными из резерва?
ЛВЧД-3 в поезде "Южный экспресс" уже почти все вагоны перекрасили. В поезде осталось только 1 или 2 вагона серого цвета.
А зачем? Ведь серые намного красивее. Всё-таки экспресс -отличаться должен. Когда все синие- это напрягает.
Насколько я понял, на участке Одесса - Колосовка однопутных вставок нет.
Используется ли ветка на Теплодар? А на Овидиополь?
Кто кстати хочет со мной поехать в Овидиополь по части изучения ж.д.? Я в самом Овидиополе был когда-то (как агитатор ПСПУ выезжал), да и мимо один раз проезжал, а вот железку изучить времени не было.
План таков: электричкой из Одессы до Барабоя, потом пешком до Овидиополя вдоль ж.д. Фоткаем, изучаем путевое развитие, а также может чё-то ещё.
Обратно возвращаемся из Овидиополя в Одессу на чём угодно, кроме маршруток. Какой-нибудь автобус да будет. Я там видел много автобусов Одесса-Надлиманское, они там часто ходят. Вот на нём скорее всего и поедем.
От Барабоя - отвод к Овидиополю, однопутка, неэлекрифицирована. До Овидиополя примерно 6 км. Путевое развитие начинается непосредственно в городе.
1 мая сего года из окна маршрутки (проезжая через Овидиополь) лично видел там ЧММЭ3.
По ветке на Теплодар. Сейчас она не используется, пути от моста над Кишиневской трассой и до Теплодара разобраны, мост тоже в полуразобранном состоянии (насыпь срывают потихоньку). До 1999 г. как минимум там регулярно (рахз в пару дней) ходили поезда из чмухи и пары-тройки вагонов. Иногда вагонов бывало даже больше десятка. Видел, потому что жил тогда на станции Выгода, после 1999 г. уже не жил там.
Конфигурация путей там такова, что со ст. Одесса-Пересыпь можно проехать на ст. Одесса-Порт.
Нет, к Порту таким способом нельзя проехать . Ветка заканчивается у складов.
В новом расписании пригородных поездов по Одесскому региону уже не упоминается поезда Раздельная-Ротово, так что скорее всего линии настал сами знаете что. Продолжают ходить 2 пары пригородных поездов в день Рени-Этулия (ЧМЭЗ+пару вагонов).
Сегодня видел 2 ТЕ116 с грузовым поездом на ветке от Одессы-Западной до Рыбпорта. Номер не успел заметить, проезжал быстро.
Редкость нах!
Вообще, магистральные тепловозы сейчас редкость на Одесской дороге, особенно после завершения электрификации Котовского направления
ЗЫ Был на днях в Котовске, видел под составом 2ЕЛ5, новый электровоз совместного производства Новочеркасского и Луганского заводов. Испытания закончены в феврале и оба электровоза, приписанных к Котовску уже в поездной работе. Жаль фотика под рукой не было, поэтому фотки с сайта Parovoz.com
Отредактировано Петрович (05.08.07 23:18:42)
Чем-то напоминает ВЛ-80 с переделанной мордой лица.
Несколько тепловозов 2ТЭ10 есть в Раздельной (бегают в Молдавию), есть и в Котовске (бегают со Слободки в Молдавию), ещё на Одесской железной дороге магистральные тепловозы есть (и немало) в Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.
Чем-то напоминает ВЛ-80 с переделанной мордой лица.
Так ведь НЭВЗ же. Инженерам что у нас, что в России влом менять дизайн всего кузова, они ограничиваются кабиной. И вот именно из-за этого рождаются такие монстры, как ТЭП150 и "Ермаки" - спереди посмотришь - лепота, прям иномарка с конвейера, зайдешь сбоку - совок совком. Я уже не говорю про ВЛ40, ему вообще умудрились всобачить морду от ЧС8, которая на 30 см уже кузова и по дизайну ну никак не вписывается. Вот кстати ТЭП150 - любуйтесь творением наших гениальных инженеров
а мне чемто отдаленно - Лондонские Метровагоны.
Интересно: а когда эти новые электровозы добируться до Одессы. Если они будут в Котовске, будут ли они в Одессу ездить? И еще: где меняют электровоз, под которым поезд выезжает из Одессы в сторону Киева/Москвы/Питера?
Доберутся. Электровозы меняют в Котовске.
Мне кореш, помоха машиниста сказал что они пока дальше Заставы 1 не заезжают, вроде как проблемы какие то. А на Заставе он их пару раз видел.
Отредактировано Karfaks (06.08.07 09:31:48)
http://reporter.com.ua/cgi-bin/view_mat … t_id=30014
Кабмин решил построить железнодорожную ветку в Рени
Кабинет министров Украины поручил Министерствам транспорта и связи, финансов, экономики, а также Одесской облгосадминистрации разработать до 2009 года предложения по строительству железнодорожной линии между Ренийским портом и магистралью «Одесса-Измаил».
Об этом сказано в распоряжении Кабмина № 606 от 1 августа, передает «УНИАН».
Кабмин также намерен до 2011 года создать вторую очередь глубоководного хода «Дунай - Черное море» в украинской части дельты Дуная.
По предварительным данным, строительство железной дороги обойдется в 1,2 млрд грн.
Вы здесь » ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ » Железнодорожный, морской и авиационный транспорт » Железная дорога