Сейчас моя жена стажируеться на Пивденном Экспрессе! Говорит хороший поезд!
Железная дорога
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться72222.10.08 09:25:57
Два вагона могут быть элементарно отцеплены на ремонт, тем более что ЕМНИП у Маяка всегда было 2 "чужих" вагона
Да, такое есть. У меня 4 фото, сняные в разные дни, начиная с апереля по сегодняшний день, и он все вреемя с разной составности.
Поделиться72327.10.08 00:47:17
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Вот больше всего мне нравится эта фотка, где её фоткали ... ближе к Затоке или к Солнечной?
ближе к Солнечной
Поделиться72427.10.08 16:45:39
Галерея паровоза: Одесская область
ребята, а кто-либо из вас здесь есть?
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=UAOD&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=Бугаз&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0
Поделиться72522.11.08 17:58:56
Что это за "паук" работал в понедельник между седьмой пересыпской и сахарным над железнодорожным полотном?
Поделиться72622.11.08 20:09:32
http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-3
Прокрутить вниз, там есть снимки со станции Одесса-Пересыпь.
Поделиться72715.12.08 17:10:21
Гулял в воскресенье (14.12.2008) по перегону Пересыпь-Депо-Сортировочная. Обошёл вокруг территории депо, поговорил с вахтёром. Паровозы пришли туда своим ходом, по словам вахтёра находятся в хорошем состоянии и могут работать. Их пригнали не для съёмок фильма. Один из них используется в качестве котельной, второй видимо приготовили на случай поломки первого. Поэтому до весны паровозы от нас вряд ли уедут. Паровозы можно свободно фотографировать на территории депо в сопровождении кого-то из сотрудников.
У меня есть мысль: с наступлением весны выяснить, куда и когда отправятся паровозы после завершения отопительного сезона, и как бы заиметь возможность на них покататься
Также предлагаю как-нибудь собраться, и вместе сходить в депо, и сделать фотосессию на паровую тематику.
Поделиться72815.12.08 18:48:36
Насчёт собраться поддерживаю!
Поделиться72915.12.08 21:11:34
Все очень просто, как оказалось. Тепловики выставили депо такой счетик за тепло, что те сказали: не-е, ребята, мы уж лучше сами отапливаться будем. Это и явилось причиной появления паровозов в депо.
Поделиться73015.12.08 22:23:01
Я паровозы в депо Одесса-Сортировочная видел в 90-х. Правда, они были неходовые, их таскал ЧМЭ3, но все равно, впечатляло.
Поделиться73117.12.08 02:18:13
http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-3#438 Станция Одесса-Сортировочная, в тому числе и паровозы в депо Одесса-Сортировочная
Паровоз СОм-17 3146 "Серго Орджоникидзе" в депо Одесса-Сортировочная. Построен незадолго до 22 июня 1941 года, и сразу пошел на фронт. Он уцелел в войне и даже сегодня на ходу. Он сам сюда пришел. В момент съемки был уже остывший, а его тендер загружен углем под завязку. Охранник депо позволил сделать его фото и немного рассказал о нем.
Порывшись немного в Интернете, я обнаружил на "Паровозе ИС" его фото из Христиновки. Далековато он ехал, и приехал! http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=429&LNG=RU
Поделиться73215.01.09 12:59:44
Интересное видео новых вагонов купе-трансформер Тверского вагоностроительного завода http://www.tvz.ru/downloads/61-4440.zip
Поделиться73316.01.09 18:04:12
Нашел РЕАЛЬНОЕ видео крушения на Береговой http://vkontakte.ru/video17304459_78550864
Читал неоднократно на жд форумах, что кто-то из работников станции снял на телефон крушение, наконец-то нашел это видео
Отредактировано Петрович (16.01.09 18:04:48)
Поделиться73416.01.09 19:13:55
Я до сих пор обижен на людей с Береговой, которые не дали мне сделать снимки спарки. Им, что убудет от этого! Олег был неправ!
Спасибо за видео...
Поделиться73517.01.09 03:27:07
Нашел РЕАЛЬНОЕ видео крушения на Береговой http://vkontakte.ru/video17304459_78550864
Читал неоднократно на жд форумах, что кто-то из работников станции снял на телефон крушение, наконец-то нашел это видео
Отредактировано Петрович (Вчера 09:04:48)
Да ну ё-ма-ё! Не у всех же есть в этом дебильном "контакте" регестрация!
Если выкладываете то выкладывайте чтоб доступ был для всех форумчан, или не напрягаите себя вообще!
Поделиться73617.01.09 11:52:03
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=AKCGP9cv0KU[/youtube]
Поделиться73717.01.09 18:56:06
Да, мне тут недавно кореш рассказывал про это крушение. Судя по скоростемерной ленте машинист 6! раз пытался дать экстренное торможение - не помогло...
Поделиться73817.01.09 19:28:41
И 10 раз попытался бы, не помогло бы, причина крушения абсолютно та же, что и катастрофы под Каменском, в 1987 году - перекрытие концевых кранов тормозной магистрали, таким образом, тормоза работали только в тепловозах и 7 (из 50) вагонах.
Поделиться73917.01.09 23:02:54
И 10 раз попытался бы, не помогло бы, причина крушения абсолютно та же, что и катастрофы под Каменском, в 1987 году - перекрытие концевых кранов тормозной магистрали, таким образом, тормоза работали только в тепловозах и 7 (из 50) вагонах.
Именно так. К тому же по инструкции там положено спускать не более, если не ошибаюсь 30 вагонов, а было гораздо больше.
Поделиться74018.01.09 14:13:16
Если этот тот составитель, про которого я думаю, то я с ним знаком, мне он показался не очень умным человеком...
Поделиться74128.01.09 18:17:31
Новость касается направления Долинская-Николаев, хотя об электрификации не сказано ни слово, а её планируется начать в 2009 году и к 2011 году закончить работы по электрификации участка Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&a … amp;lng=uk
Основним пріоритетом у роботі залізниць на 2009 рік залишається пошук вантажу — Генеральний директор Укрзалізниці Михайло Костюк
Під час Ради Укрзалізниці, що відбулася 27 січня, Михайло Костюк окреслив основні пріоритети роботи залізничної галузі на 2009 рік. Головне,— це збільшення обсягів вантажів та залучення нових.
Для забезпечення таких перевезень найголовнішим залишається підвищення пропускних можливостей у напрямках Одеських та Чорноморських портів. Зокрема, у 2009 році будуть побудовані другі колії на напрямку Долинська—Миколаїв загальною протяжністю понад 52,2 км, у тому числі: Долинська—Згода — 6,3 км, Новий Буг—Новополтавка — 17,4 км, Грейгове—Горохівка — 18 км, Горохівка—Миколаїв — 17,4 км, Мєшковський обхід станції Миколаїв — 1,7 км. За інформацією керівника галузі, усі роботи будуть виконані до 30 червня поточного року.
Для підтримання колійного господарства в справному стані та підвищення швидкості руху поїздів у 2009 році залізничники планують модернізувати 582 км колії, капітальним і середнім ремонтом оздоровити понад 2000 км колії.
Також, за словами Генерального директора Укрзалізниці, велика увага у 2009 році буде приділена придбанню рухомого складу: „Необхідно все зробити, щоб позитивні напрацювання з оздоровлення рухомого складу 2008 року були продовжені”. Михайло Костюк повідомив, що в поточному році заплановано придбати 2 тисячі вантажних вагонів, 150 пасажирських вагонів, 22 одиниці колійної техніки, 20 електровозів.
Усі програми з придбання техніки планується реалізовувати не за власні кошти, а в межах інвестиційних програм. „Укрзалізниця цікава для інвесторів та кредитних установ, про це свідчить лише останній кредит Європейського банку реконструкції та розвитку в сумі 62,5 млн. дол. США на придбання вантажних вагонів”, — зазначив Генеральний директор.
Пасажирський сектор розвиватиметься в напрямках зменшення збитковості та покращення сервісу обслуговування. Михайло Костюк доручив підлеглим перебудувати роботу: „Ми маємо запровадити новий цивілізований рівень сервісу, щоб пасажиру було зручно користуватися послугами залізниць та максимально комфортно подорожувати”.
Поделиться74228.01.09 23:43:19
Основним пріоритетом у роботі залізниць на 2009 рік залишається пошук вантажу — Генеральний директор Укрзалізниці Михайло Костюк
Насколько я понял из этой статьи, есть желание побольше зашибать бабок с товарного движения и связанных с ним видов мухлежей. ПДСам поднимут скорость чтобы товарнякам не мешали, на пригородные перевозки вообще болт положат
Лучше бы занялись постепенным разделением товарного и пассажирского трафика.
Поделиться74603.04.09 13:50:38
Парочка фоток с одной тяговой подстанции:
Поделиться74811.04.09 19:43:05
Парочка фоток с одной тяговой подстанции:
Это случаем не Выгода?
Кто-нибудь знает судьбу тепловоза "Машка" М62 1141
Так ведь я уже рассказывал что когда было время- прихватывали "с собой" и "побольше", позже то что в деле не пригодилось - осталось "ждать" лучших времён, ну не выбрасывать же... да и кто знает - вдруг ещё пригодится!
Поделиться74911.04.09 23:38:59
Это не Выгода, скорее это в районе 1-й Заставы.
Поделиться75012.04.09 10:44:34
Это не Выгода, скорее это в районе 1-й Заставы.
Просто на подъезде к ж/д станции "Выгода" есть подстанция к которой уходят рельсы...