ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

ОдЖД получила еще один эргономичный тепловоз

Локомотивное депо станции «Котовск» Одесской железной дороги (ОдЖД) получило еще один эргономичный тепловоз новой серии.
Об этом «Репортеру» сообщила пресс-секретарь Одесской железной дороги Анастасия Пюро.
Новый магистральный грузовой электровоз серии 2ЕЛ5 - второй по счету, принятый в текущем году на баланс Котовского депо. Как и первый, он выпущен ОАО «Лугансктепловоз». Всего на балансе депо в настоящее время находятся 28 электровозов новой серии. Их характеристики позволяют увеличить вес поездов и существенно улучшить условия труда локомотивной бригады.

Справка
Как сообщал «Репортер», в конце февраля ОдЖД получила первый эргономичный электровоз из Луганска. Новый электровоз серии 2ЕЛ5 производства ОАО «Лугансктепловоз». Локомотивы этой серии созданы на замену устаревшему подвижному тяговому составу серии ВЛ80. Новый электровоз состоит из двух секций. Он оснащен микропроцессорной системой управления и диагностики для ручного и автоматического режимов. Унифицированные пульты управления отвечают современным требованиям эргономики и обеспечивают экономию электроэнергии до 11% по сравнению со старыми электровозами. Кроме того, печное отопление кабины заменено термоэлектрическими кондиционерами. Второй электровоз этой серии ОдЖД планировала получить в марте текущего года.

http://www.reporter.com.ua/

+2

752

прикольно! Котовск рулит!  Только вот авторы статьи никак не могут определится в тексте - тепловоз это или же все таки электровоз. Надо монетку наверное бросить... :D

Отредактировано Karfaks (12.04.09 13:14:05)

0

753

Этот электровоз был получен более месяца назад.

http://s54.radikal.ru/i143/0904/63/510683d5a568t.jpg
Не уверен, но похоже, что это он. Станция Карпово. 07.04.09. Уж слишком идеальное у него состояние, аж блестел, ни единого пятнышка на нем не было.

0

754

В одной из статье про спец поезда на сайте одесской железной дороги была применена интересная иллюстрация с восстановительных работ связанных с прошлогодней аварией на ст. Береговая

http://www.railroad.od.ua/index.asp

0

755

На сайте "Укрзализныци" появилось новое расписание пассажирских поездов
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t … amp;lng=uk (по ссылке расписание по ст. Одесса-главная)

Изменения и нововведения
1. Поезд 389/390 Одесса - Луганск переведён в разряд скорых 47/92
2. Опять вводится на лето скоростной поезд 155/156 Одесса - Киев
3. Вводится на лето поезд 497/498 Одесса - Воронеж через Жмеринку, Фастов, Киев, Конотоп, Брянск, Липецк
4. Самое интересное: поезд 335/336 Одесса - Ивано-Франковск заменяется на скорый 135/136 Одесса-Черновцы, причём будет следовать он через Хмельницкий, Тернополь, Львов, Ходоров, Ивано-Франковск, Коломыю, по чётным дням, по нечётным остаётся пассажирский Одесса - Черновцы через Хмельницкий, Тернополь, Залищики
5. Поезд 685/686 Одесса-Измаил станет ещё быстрее и будет достигать Измаила всего за 6,5 часов. Вообще с таким пассажиропотоком давно пора его переводить в попугаи

0

756

Я тоже удивился подобной картинке. Это второй ЧМЭ3 со спарки, первым в ней был ЧМЭ3-4100, разбитый полностью.

0

757

http://fishki.net/comment.php?id=51955

0

758

Первые три аварии произошли в Москве, Казахстане и Таллине.

Выдавленный думпкар - в Норильске.

0

759

На Виннитчине сошли с рельсов 22 вагона

В Винницкой области сошли с рельсов 22 вагона грузового поезда.

В 19.58 3-го июля вблизи села Рудница Пищанского района Винницкой области, на перегоне Крыжополь - Рудница Одесской железной дороги, сошли с колеи 22 вагона (20 из них перевернулись на бок) грузового поезда №2931 (маршрут движения Киев (Дарница) - станция Раздельная (Одесская область), состав поезда - 61 вагон), из них 7 цистерн с минеральными маслами, 15 вагонов с сыпучими и твердыми материалами (металл, древесина, минеральные удобрения).

В результате опрокидывания из заливных горловин 5 цистерн возник подток вещества в пределах охранительной зоны, сообщает «Интерфакс-Украина».

Повреждены 200 метров железнодорожного полотна и транспортные коммуникации.

Жертв, пострадавших, угрозы населению и окружающей среде нет.

Движение поездов осуществляется по объездному пути.

Причина аварии устанавливается.

В 05.40 аварийно-восстановительными поездами начат подъем цистерн.

По состоянию на 08.00 субботы на месте аварии работали 85 человек, 9 единиц техники, 2 восстановительных поезда и 3 аварийно-восстановительные бригады «Укрзализныци», в том числе 21 спасатель, и 5 ед. техники МЧС, а также опергруппа Главного облуправления МЧС.

Отредактировано Karfaks (04.07.09 11:09:35)

0

760

Поезда из Украины в РФ задерживаются из-за аварии грузового поезда на Одесской железной дороге, говорится в сообщении ОАО "РЖД".

В пятницу вечером при следовании грузового поезда номер 2931 по перегону Крыжополь-Рудница с рельсов сошли 25 вагонов, пострадавших нет. В результате происшествия движение на перегоне закрыто.

"Пассажирские поезда следуют измененным маршрутом через станции Помошная, им. Т.Шевченко, Мироновка. В настоящее время часть опаздывающих поездов из Украины переданы на территорию Российской Федерации", - говорится в пресс-релизе РЖД.

Согласно сообщению, сейчас с опозданием (до 9 часов) следуют поезда: № 24 Одесса - Москва; № 236 Одесса - Москва; № 234 Одесса - Москва; № 66 Кишинев - Москва; № 20 Одесса - Санкт-Петербург.

0

761

Отменён летний скорый поезд №155/156 "Одесса-Киев", вместо него введён поезд 9/10, который должен был начать движение со 2 сентября.

0

762

Смотрите...
http://trehgranka.metro.ru/images/vagon … -05_01.jpg
Что они там делали?

0

763

Сегодня на Главной вывесели такие "ужасные" обьявления:
371\372 Одесса-Уфа с 14.09 отменяется до назначения нового расписания(переведут в летние, так как с прибытием в 2:52 ночи им мало кто пользовался)
431\432 Одесса-Харьков сниматся с рейсов с 17.09, а должен был с 1.10.
685\686 Одесса-Измаил(и вагон до Березино) с 16.09.09 по 3, 5, 7 дням недели.
637\638 Одесса-Знаменка с 21.09.09 по 1, 3, 5 дням недели.
695\696 Одесса-Киев в экспресс введён полько по 27.09,а далее глухо, наверно опять будет ходить через день.
Вот так , лето заканчивается и уже пошли глобальные отмены ПДСов, а что будет зимой(не счетая новогодних и рождественских праздников) я даже не могу представить.А про пригород -вообще молчу, на Аккерман наверно вообще отменят всё, ведь уже с 16 сентября, 4 дня в неделю, южнее Белгорода поездов не будет ВООБЩЕ o.O

Отредактировано Жека (05.09.09 21:49:17)

0

764

Экскаватор и поезд

Вчера вечером, около 19.30, под Ливаны, в аварию попал пассажирский поезд Даугавпилс-Рига, пострадали три человека. Свидетелем этого ДТП стал очевидец Карлис Бирзкалнс, автор фотографии. В третий вагон поезда врезался экскаватор Volvo. После удара его отбросило приблизительно на десять метров, но поезд не сошел с рельсов. В аварии пострадали 51-летний водитель экскаватора и три пассажира поезда, которые были доставлены в Екабпилскую больницу. У 43-летней и 23-летней женщин врачи констатировали многочисленные порезы. Еще одна 28-летняя девушка от полученных ранений скончалась в больнице.

остальные фото - http://www.webpark.ru/comment/54033

0

765

Жека написал(а):

371\372 Одесса-Уфа с 14.09 отменяется до назначения нового расписания(переведут в летние, так как с прибытием в 2:52 ночи им мало кто пользовался)

Вот Суки, поезд которым я постоянно пользуюсь. Говнотвари.

0

766

ЧМЭ3Т-7037 в Одесском порту,2008 г.

http://i057.radikal.ru/0911/8a/09605f513d52t.jpg
http://i035.radikal.ru/0911/c8/4376c4b601b7t.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0911/30/72b4934d06c6t.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0911/92/b349232f7e4ct.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0911/cf/4d28c17bf39bt.jpg

Отредактировано WARTSILA (07.11.09 00:53:52)

0

767

ЧМЭ3-3451 , около порта Южный.
http://s43.radikal.ru/i099/0911/61/c826de60c260t.jpg

0

768

Пару слов об истории моста в Затоке и предшествовавших ему мостов.
http://kaiser-w.livejournal.com/81918.html

+1

769

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/3094582/

http://news.mail.ru/pic/63/c9/432410_source.jpg

Подрыв «Невского экспресса»: 35 погибших, 96 раненых
28.11, 11:06 РБК - Украина

В результате крушения скоростного поезда «Невский экспресс» на границе Тверской и Новгородской областей погибли 35 человек, По данным МЧС РФ, еще 96 человек пострадали и были доставлены в больницы близлежащих городов. Около половины пострадавших находятся в тяжелом состоянии.

Всего в поезде вместе с машинистом и проводниками находились 682 человека.

Авария произошла на 284 км Октябрьской железной дороги 27 ноября 2009 г. на перегоне Алешкино-Угловка около 20:48 по киевскому времени. С рельс сошли два последних вагона поезда N166 «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург.

Крушение «Невского экспресса» квалифицировано как теракт. Уголовное дело по факту катастрофы возбуждено по статьям 205 УК России («терроризм») и ст.222 («незаконный оборот оружия»). Об этом РБК сообщила официальный представитель Генеральной прокуратуры Марина Гриднева.

Ранее также сообщалось, что спасатели обнаружили воронку, которая может свидетельствовать о взрыве.

О том, что имело место внешнее воздействие говорили и очевидцы трагедии. По словам машиниста «Невского экспресса», сообщившего о произошедшем диспетчеру сразу после ЧП, причиной схода с рельсов стал взрыв, прогремевший по ходу движения поезда под электровозом.

Для организации расследования и установления причин аварии «Невского экспресса» создан оперативный штаб, в который вошли следователи и криминалисты Следственного комитета при прокуратуре РФ, а также оперативные сотрудники МВД и ФСБ России. Под свой личный контроль расследование взял срочно вернувшийся из отпуска генеральный прокурор Юрий Чайка.

Напомним, в августе 2007 г. скорый поезд №166 «Невский экспресс», шедший из Москвы в Санкт-Петербург, сошел с рельсов под городом Малая Вишера Новгородской области. Тогда причиной аварии, как выяснило следствие, стало заложенное на путях самодельное взрывное устройство мощностью около 2 кг в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва пострадали 60 человек, 30 из них были госпитализированы. Ущерб от аварии составил 236 млн руб.

0

770

AlexR написал(а):

По словам машиниста «Невского экспресса», сообщившего о произошедшем диспетчеру сразу после ЧП, причиной схода с рельсов стал взрыв, прогремевший по ходу движения поезда под электровозом.

Неа. В эфире "Вестей" просто пустили запись переговоров машиниста при аварии 2007 года.

0

771

NKVDemon написал(а):

В эфире "Вестей" просто пустили запись переговоров машиниста при аварии 2007 года.

Да. А то как-то странно получается: взрыв слышали под электровозом, а с рельс сошли два ПОСЛЕДНИХ вагона. Если бы взрыв был под локомотивом, то сошёл бы с рельс как минимум весь состав (упаси боже).

0

772

Вопрос к знатокам.

Читал я, что до середины 90-х на Товарной был филиал депо "Застава" - по обслуживанию дизель-поездов и пассажирских тепловозов. Там был поворотный круг. Правда ли это и где все это конкретно находилось?

0

773

Правда. Находится это рядом с платформой "Малая"
http://s005.radikal.ru/i212/1001/ff/43d58906e418t.jpg
Только похоже, что круг к тому депо не относится, он использовался намного раньше.

Отредактировано Sturmovik (25.01.10 17:41:35)

0

774

У здания чуть ниже по карте, которое образует четверть круга в плане - прямо напрашивается, что это было депо с поворотным кругом.

0

775

Кто-то из знатоков, подскажите мне фамилию главного инженера ЛВЧД-3 на Одессе-Главной в начале 90-х.

0

776

Хорошая новость:

http://lugansktrams.org.ua/news/read/lu … stven.html

ХК "Лугансктепловоз" снова станет государственным
Согласно решению суда, 9 октября 76% акций ОАО «ХК «Лугансктепловоз»», принадлежащие российскому инвестору, должны быть возвращены в собственность фонда госимущества Украины. Об этом в интервью корреспонденту сообщил председатель правления предприятия Виктор Быкадоров. По его словам, 9 октября государственный регистратор должен исполнить решение суда и внести изменения в реестр согласно которым собственником 76% акций «Лугансктепловоза» будет не российский «Брянский машзавод», а Фонд госимущества Украины.
Согласно решению суда, 9 октября 76% акций ОАО «ХК «Лугансктепловоз»», принадлежащие российскому инвестору, должны быть возвращены в собственность фонда госимущества Украины. Об этом в интервью корреспонденту сообщил председатель правления предприятия Виктор Быкадоров. По его словам, 9 октября государственный регистратор должен исполнить решение суда и внести изменения в реестр согласно которым собственником 76% акций «Лугансктепловоза» будет не российский «Брянский машзаовд», а Фонд госимущества Украины.

«Это было решение хозяйственного суда по новому иску с новой мотивацией. Иск был со стороны Фонда госимущества под давлением сверху. И решение суда такое есть, — рассказал Виктор Быкадоров. — Решение суда теперь прописано конкретно, оно обязывает регистратора это сделать и не спрашивать российского инвестора».

Отвечая на вопрос о реакции инвесторов, Виктор Быкадоров отметил, что они надеются на проведение нового конкурса по приватизации «Лугансактепловоза». Однако сожалеют, что придется начинать все сначала.

«Но тем не менее россияне заказ размещают. Есть перспектива дальнейшей работы. То есть никто сегодня не оказывается дальше с нами на коммерческой основе работать. Ну а дальше жизнь покажет», — добавил Виктор Быкадоров.

Справка. В настоящее время собственником 76% акций предприятия является «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».

Напомним, Верховный хозяйственный суд Украины оставил без изменений решение Хозяйственного суда г. Киева и постановление Киевского апелляционного хозяйственного суда, согласно которым приватизация 76% пакета акций ОАО «ХК «Лугансктепловоз» состоялась с нарушениями действующего законодательства.
Как пояснял в интервью луганским журналистам (в марте 2008 года) заместитель генерального директора ЗАО «Трансмашхоллдинг» Анатолий Мещеряков, прежде чем, акции «Лугансктепловоза» будут возвращены государству должна пройти определенная процедура.

»Если вы хотите истребовать акции у российской компании, то вы должны, получив решение в Украине (или в любой другой стране) обратиться в российский суд, чтобы он верифицировал это решение и обратился к российской компании», — отметил он, добавив что управляющая компания «Брянский машзавод» не получала юридических указаний о возврате пакета акций «Лугансткепловоза» украинской стороне.

Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» — крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов и электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов.

0

777

Вообще, плохая новость. Лугансктепловоз принадлежал Трансмашхолдингу, основному подрядчику РЖД, главному потребителю тепловозов из Луганска. Именно российский собственник обеспечивал заказами на тепловозы. А теперь придется выходить на рынок России как иностранному производителю, что сложнее. Надеюсь, что Лугансктепловоз останется российским. Так у него будет больше заказов на тепловозы, возможна реконструкция завода. А так завод может окончательно загнутся.

+1

778

George написал(а):

Вообще, плохая новость.

Согласен. В «европах» своего добра полно, наша продукция там никому не сдалась, да и колея у них другая. Мы можем продавать ПС только бедной прибалтике, которая не может себе по бедности позволить Альстомы, России, странам Средней Азии и некоторым странам Дальней Азии, таким как Афганистан. И если через Россию было проще выходить на рынки других стран, то сейчас все отношения надо устанавливать заново.

Вобщем, по поводу «ЛуганскТепловоза», либо это политическое решение, либо это часть хитрой многоходовки по захвату и деребану собственности работающего (пока ещё) предприятия.

0

779

"Укрзализныця" завершила 2009г с чистой прибылью 363 млн грн
10 марта Государственная администрация железнодорожного транспорта ("Укрзализныця") ссобщила, что по итогам 2009 года получила чистую прибыль в размере 363 млн грн.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", доходы от обычной деятельности за отчетный период составили 39,4 млрд грн, что на 1,2% больше, чем в 2008 году. В частности, доходы от транзитных перевозок составили 7,4 млрд грн.

Финансовый план "Укрзализныци" предусматривал получение в 2009 году прибыли в размере 245 млн грн, доходов - 38,3 млрд грн.

"Интерфакс-Украина"

http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=152951

0

780

http://atv.odessa.ua/news/2010/03/15/to … _9087.html

0