ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

И это таки будет старый молдавский дизель. Хотя могут взять и пассажирские вагоны с тепловозом - если покомфортнее надо будет сделать. Я на этом дизеле в 2005-м ездил, он ужасен.

0

812

Вроде от Д-1 отказались, так что будут наверно тепловозы с пасс. вагонами до Раздельной, а там уже электровозом.

0

813

iva777 написал(а):

Ветка на канатном заводе, надеюсь фотки по теме.
--

Как интересно, ведь когда я жил в Одессе это всё был в пешеходной досягаемости от меня. Но вдоль ветки я не ходил видел только как она водопроводный переулок пересекает.

А нет ли у вас ветки ведущей к Маслозаводу.

Это еще ближе было ко мне.

0

814

Поезд «Кишинев – Одесса» будет состоять из 5 вагонов и идти 6 часов

Тирасполь, Сентябрь 16 (Новый Регион, Ольга Курылева) – График движения пассажирского поезда «Кишинев-Одесса», следующего через Приднестровье, предполагает наличие одного рейса в сутки. В 6 часов он будет выходить из Кишинева, а в 12 часов 20 минут будет прибывать в Одессу.
Об этом сообщил «Новому Региону» директор госпредприятия «Приднестровская железная дорога» Сергей Марцинко. По его словам, временное соглашение между руководителями железных дорог Украины и Молдавии предусматривает, что пассажирский поезд «Кишинев-Одесса» пойдет с 1 октября и будет состоять из 5 вагонов.

«На участке от Кишинева до Кучургана его будет везти локомотив молдавской железной дороги на дизельной тяге, а дальше, до Одессы – электропоезд Одесской железной дороги. Таким же образом состав будет двигаться назад», – пояснил он.

Марцинко отметил, что сейчас идут организационные подготовительные работы по налаживанию каналов связи, по получению бланков проездных документов и по взаимодействию железнодорожных структур по продаже билетов, посадке и высадке пассажиров.
Директор ПЖД подчеркнул, что о возобновлении движения через Приднестровье других пассажирских поездов – питерского, минского, и еще одного поезда московского направления – речь пока не идет.

«Сейчас молдавская сторона рассматривает предложение Российской железной дороги о пуске дополнительного поезда «Москва-Кишинев» по указанию – в канун праздников, когда пассажиропоток значительно увеличивается», – сказал он.

Марцинко пояснил, что сегодня «есть договоренность с МЖД сначала сделать хотя бы один маленький шаг, то есть запустить пассажирский поезд «Кишинев-Одесса».

«Далее, как мне было заявлено в устной форме, Молдавская железная дорога предпримет все шаги по восстановлению всех тех пассажирских поездов, которые ранее ходили через Приднестровье».

«Это довольно сложная работа, так как нужно вносить изменения в графики движения, поэтому возможные сроки – к Новому году, а скорее всего к маю 2011 года. Хотя принимаются меры, чтобы как можно раньше вернуть все пассажирские поезда по старым направлениям через Приднестровье», – сказал Марцинко.

Источник

0

815

Agon'08 написал(а):

Вроде от Д-1 отказались, так что будут наверно тепловозы с пасс. вагонами до Раздельной, а там уже электровозом.

Именно в Одессу будут ходить как уже известно вагоны с локомотивом.
Но от Д1 Молдавия не отказывается, все перевозки внутри Молдовы (включая поезда "Кишинёв - Бендеры-2") выполняются дизелями Д1, причём по маршруту "Кишинёв-Унгены" ходят дизель-поезда из 12 вагонов (3 сцепленных поезда).

0

816

http://dumskaya.net/news/Pod_Odessoj_po … ls-008751/

Под Одессой поезд сошел с рельс

В субботу в 13:34 на 158 км перегона Сарата-Арциз Одесской железной дороги в составе грузового поезда №3059 произошел сход группы вагонов. Об этом сообщила в субботу пресс-секретарь Государственной администрации железнодорожного транспорта (Укразалізниця) Анастасия Медяник, в результате происшествия никто не пострадал.

0

817

Поезд  из Кишинёва внесли в экспресс.
642Щ КИШИНЭУ ― ОДЕССА-ГЛАВНАЯ (каждый день)

КИШИНЭУ ЦЕНТР 07:00
БУЛБОАКА   07:42-07:57
БЕНДЕР 2   08:23-08:53
ТИРАСПОЛ   09:11-09:18
КУЧУРГАН   09:55-10:35
ОДЕССА (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ )  12:05   
Купить билет или посмотреть схему состава пока не возможно.Обратный рейс из Одессы ещё вообще не введён.

0

818

Странно, что не обозначены остановки в Раздельной (там все пасс. поезда останавливаются) и в Выгоде (единственная остановка старого дизеля между Раздельной и Одессой).

0

819

Остановок в Раздельной и Выгоде не будет. Насчёт Раздельной - очень странно.

Жека написал(а):

Обратный рейс из Одессы ещё вообще не введён.

--->
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t … amp;lng=uk

Маршрут       Номер поїзда  Перiодичнiсть*      Час руху
одеса кишинеу 641         з 1/10-10 щоденно 5:20

Номер поїзда  Станцiя  Прибуття  Вiдправлення
   641 одеса-головна ( україна ) --- 15.30
   641 кучурган ( україна ) 16.52 17.32
   641 тираспіль ( молдова ) 18.08 18.15
   641 бендер-2 ( молдова ) 18.33 19.03
   641 кишинеу ( молдова ) 20.50

0

820

Обещают более интенсивное движение на участке Кучурган - Бендеры с новым расписанием с мая 2011 года.
Возможно, восстановят поезд "Кишинёв - Одесса - Симферополь".

А лично мне хотелось бы проехаться на поезде "Одесса - Ивано-Франковск" по старому маршруту, через всю Молдавию.

0

821

Вокзал уйдет с молотка

Фонд государственного имущества Украины решил 10 ноября выставить на продажу бывший железнодорожный вокзал в Овидиополе. Об этом сообщает пресс-служба фонда.

Начальная стоимость продажи здания с учетом НДС составляет 49,9 тыс. грн.

Одноэтажное отдельно стоящее каменное здание расположено возле платформы, рядом с которой проходит железнодорожная колея и состоит из 14 помещений. Общая площадь вокзала - 94,1 м кв., высота помещений - 3,2 м. Объект введен в эксплуатацию в 1971 году и нуждается в ремонте. Земельный участок, на котором находится здание, не продается. Дальнейшее использование строения определит покупатель. Среди предъявляемых к нему требований - содержание объекта и прилегающей территории в надлежащем санитарно-техническом состоянии.

Торги состоятся 9 декабря в 11 часов в Одессе по ул. Большая Арнаутская, 15, 11-й этаж, каб. 1115. Прием заявлений прекращается за 3 дня до начала проведения аукциона.
http://www.misto.odessa.ua/index.php?u= … /nom,25499

0

822

7 декабря 2010 года исполнится 175 лет со дня начала регулярного железнодорожного сообщения в Германии

7 декабря 1835 года в 9 часов утра паровоз "Adler" ("Орёл") компании "Ludwigs-Eisenbahn" при ликовании тысяч человек отправился в первый рейс из Нюрнберга. Его путь протяжённостью 6 километров, который вёл из Нюрнберга в Фюрт (город-сосед Нюрнберга, являющиеся сегодня, по сути, одним городом), куда поезд состоящий из этого паровоза и ещё нескольких вагонов вёз 200 пассажиров и шёл со скоростью 35 км/час, сделал Нюрнберг местом рождения железной дороги в Германии.

Это было началом. Всего 5 годами позже железнодорожная сеть Германии уже составляла 541 километр. Продолжительность преодолевания расстояний сокращалась с каждым новым построенным километром сет железных дорог. Как результат - для людей появлялась возможность организовывать и осуществлять деловые и приватные коммуникации легче и быстрее. Перевозить различные грузы и материалы стало возможным и бóльшими количествами и придерживаясь точного времени. Изменилось качество жизни, в эволюции развития произошёл большой прорыв вперёд.

Сегодня Германия является одной из стран с самым высоким показателем плотности плотности железнодорожной сети - общая протяжённость железных дорог в Германии составляет 37 000 километров. Ежедневно в стране совершают поездки свыше 6 Миллионов пассажиров, а  в пути находятся свыше 39 000 пассажирских и грузовых поездов (ежедневно). В 2009 году железными дорогами в Германии было перевезено свыше 300 миллионов тонн грузов.

В Германии широко распространено использование высокоскоростных поездов. По рельсам страны выполняют скоростные рейсы поезда типов ICE(1), ICE-2, ICE-3, ICE-T (поезда ICE-3 получили в России название "Сапсан"). На очереди - испытания и в декабре следующего, 2011 года, ввод в эксплуатацию высокоскоростного поезда нового типа ICE-3(М), а также решающая стадия проектирования ICE-4 - нового типа высокоскоростных поездов.  Больше нигде в Мире нет такого большого количества конкурирующих железнодорожных предприятий, как в Германии - 323 различные железнодорожные компании выполняют перевозки по рельсам в ФРГ.

Также в будущем есть огромный спрос на железнодорожные перевозки. Принимая во внимание рост потока перевозок и одновременно необходимость рационального использования энергии и более высокие требования, предъявляемые к защите климата и окружающей среды - рациональные и экологически-чистые решения транспортных проблем в будущем будет ещё важнее, чем когда-либо.

В эти дни в ряде городов уже проходят праздничные мероприятия по случаю 175-Летнего Юбилея с начала регулярного железнодорожного сообщения в Германии. Германская почта к этому событию выпустила памятную почтовую марку, а многие письма, которые сегодня (только сегодня, 11.11.2010) отправляются из Берлина, будут погашены специальным почтовым штемпелем с изображением исторического паровоза "Adler" и его первого поезда, положившего 175 лет тому назад начало новой эры в транспортном сообщении в Германии.

http://www.oberpfalznetz.de/Media/3/102/715/2061146.jpg
Паровоз "Adler" ("Орёл") и его сотав в 1835 году

http://www.mytrains.at/gros/Liacon28.jpg
Паровоз "Adler" ("Орёл") сегодня

http://media.news.de/resources/thumbs/d7/3c/5c639bd0fae1d1c660d8dac0ee18.jpg
Проектный компьютерный рисунок нового высокоскоростного поезда ICE-3(M),
который будет введен в эксплуатацию в декабре следующего, 2011 года

ЯнПи
11.11.2010

0

823

Интересная историческая информация от Петра Горчакова (Самара), 07 ноября 2010, 18:00 :

... Дело в том что корпорация Deutsche Bahn AG существует с 1994 года, являеясь правоприемником всех компаний, в нее вошедших. Чесно говоря, как я понял, в DB сейчас видимо сами немного путаются.
Дело вот в чем - DB ведет свою "родословную" от Имперской Железной дороги Эльзас-Лотарингии - это первая железнодорожная компания Германии и создана она была после присоединения Страсбурга к Германии.
Тоесть организационно развитие Deutsche Bahn AG выглядит примерно так:
Kaiserliche General-Direktion der Eisenbahnen in Elsass-Lothringen (1871 - ... ) -> в период с 1871 по 1920 фактически каждая федеральная земля создает свою железнодорожную компанию, которые в 1920 году объединяются воедино, за исключением Восточной Пруссии -> Deutsche Reichsbahn (1920 - 1949) -> Deutsche Bundesbahn (1949 - 1994), ФРГ и Deutsche Reichsbahn (1949 - 1994), ГДР - в 1994 году происходит окончательное слияние, что и привело к созданию современного концерна Deutsche Bahn AG.

...

Что же касается начала регулярного железнодорожного сообщения в Европе:
1830 год - Великобритания, Ливерпуль - Манчестер
1837 год - Россия, Санкт-Петербург - Царское село (Царскосельская железная дорога) - 1837 год

0

824

AlexR написал(а):

Остановок в Раздельной и Выгоде не будет. Насчёт Раздельной - очень странно.

На Раздельной остановки не будет, чтоб не отбивать пассажиропоток у местных рейсов.

Отредактировано Петрович (27.11.10 01:20:44)

0

825

Петрович написал(а):

На Раздельной остановки не будет, чтоб не отбивать пассажиропоток у местных рейсов.

Прекрасно можно доехать на Кишиневском поезде и до той самой Раздельной.У поезда там самая обычная тарифная остановка.Три недели назад я даже лично проехался на нем до Раздельной,за 13грн.20 коп.Намного приятнее,чем на Вапняркой эльке,тепло,чисто,мало народа-молодцы ЧФМ!
Только вот боюсь я за его судьбу-уж совсем что-то мало народу пользуется услугам этого поезда.

0

826

Поезд Одесса - Кишинев - политический проект. Это инициатива ЕС, направленная на примирение Молдовы и ПМР. ОДЖД просто зарабатывает на этой европейской инициативе. Так что этот поезд не отменят, если опять ПМР и Молдова не поругаются.

0

827

Люди ещё не привыкли к поезду, плюс отсутствовала информационная подддержка открытия маршрута.
К тому же 3 остановки по 30-40 минут (пограничный контроль) выдержит не каждый пассажир.
Я считаю, что оптимальным было бы отменить остановку на ст. Бульбоака, а на станциях Тирасполь, Бендеры-2 и Кишинёв проводить досмотр по прибытии (до отправления) прямо на Ж.Д. Вокзале. Тогда время следования составляло бы 3,5 - 4 часа, а не как сейчас 5,5.

0

828

Хочу пожаловаться на беспредел, который творится в николаевском пассажирском вагонном депо. Как только к нам пришел работать уволенный с Шевченково Иконников (покрывает его зам Од дор. Стрембицкий), так и понесся взяточный процесс. Трофименко берет, дальше передает... А поборчики... Мама не горюй. Народ меняется со скоросью звука, а каждый новый становится на должность проводника от штуки баксов и больше. А еще предлагает бортонуть ревизоров, понятное дело, больше им останется. Работал-не работал, а бабло сдай с каждого оборота, уже даже не с рейса. Вот так вот... Хоть бы кто-то им занялся... Житья уже нет, в кредиты лезем...

+1

829

И снова интересная историческая информация от Петра Горчакова (Самара), 08 ноября 2010, 19:01 :

Что касается паровозов и железных дорог. Первая железная дорога для общественного пользования была открыта в Великобритании в 1830 году от Ливерпуля до Манчестера. И там же начал работать локомотив Rocket конструкции Д. Стефенсона. Кстати, немецкая Saxonia была во многом копией британской машины. Но при этом на ней впервые появимлся такой элемент как поддерживающая колесная пара. Она находилась под постом машиниста. Как я понял, действующая копия первого немецкого паровоза находится в Дрездене, в музее.

Что же касается самого первого паровоза - тоесть самоходного парового тяглового агрегата - первым стал Ричард Тревитик (1771-1833) - британский изобретатель и инженер. Первую самоходную паровую повозку (тоесть паромобиль) он построил в Лондоне в 1802 году (по другим источникам - 1803).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … fwagen.jpg - так выглядела повозка.

Первый паровой железнодорожный локомотив при поддержке Д. Стила он построил для заводской чугунной дороги в Южном Уэльсе. Но так как путь не был расчитан на столь тяжелый локомотив, дорога осталась на конной тяге.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … e_loco.jpg - собственно это рисунок с патента Тревитика.

Первый же локомотив, который использовался, был построен Тревитиком и Стилом в Лондоне в 1808 году. Существовала кольцевая дорога для показательных заездов. Фактически единственное изображение этой дороги - акварель Томаса Роулендсона (рисунок по ссылке, слева - сам паровоз, тоесть третий локомотив конструктора)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … vitik1.JPG

Теперь что касается паровоза "Орел" (Adler).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … erth_3.jpg

Он действительно появился раньше Саксонии - в 1835 году. Но тут есть некоторые нестыковки, в которых я пока сам не разобрался. Работа над Саксонией началась раньше. И вполне возможно, что из-за того что Саксония была практически точной копией стефенсоновской Ракеты (из-за этого она фактически не эксполуатировалась до 1841-1842 годов) - отличие было только в третьей, поддерживающей оси - то вполне возможно что Орел и вышел первым - в отличии от стефенсоновской машины он имел одну ведущую и две поддерживающих оси, да и многие узлы конструктивно отличались достаточно сильно. Связанно это было с тем, что ведущая пара была одновременно и колечатым валом (обрати внимание на фото - тяг от паровой машины во внешнем габарите локомотива нет). Коленчатая ось из-за сложностей в производстве и дороговизны (обычно такая ось была только одна на локомотиве) даже в ХХ-ом веке не прижилась. Кстати именно это и была одна из причин, что на железной дороге практически не применялись машины тройного расширения.

Серийно же начали строить паровозы в Германии на заводе BORSIG в Эссене в 1840 году

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … Borsig.jpg

Как видно из чертежа - даже на заре железнодорожного машиностроения немецкие инженеры начали использовать многие элементы, которые (но уже в более совершенном исполнении) использовать стали на более мощных локомотивах - передняя и задняя поддерживающие оси, причем передние оси объединены в тележку (И ЭТО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX-ого века!!!).

0

830

Публикую ссылку на интереный фотоотчёт и рассказ Петра Горчакова (Самара) о посещении им нового музея железнодорожной техники, открывшегося недавно в Самаре: http://rivershkiper.livejournal.com/16150.html

0

831

Подскажите пожалуйста про поезд на Петербург.
Он идёт через Беларусь,виза в Беларусь не нужна,но мне говорили что без загранпаспорта не пропустят.Так ли это?А то собрались ехать в Питер,а загран есть только у меня.

0

832

Я в 2005-м ездил - никакого загранпаспорта не надо было.

+1

833

max написал(а):

Подскажите пожалуйста про поезд на Петербург.
Он идёт через Беларусь,виза в Беларусь не нужна,но мне говорили что без загранпаспорта не пропустят.Так ли это?А то собрались ехать в Питер,а загран есть только у меня.

В 2009 году я был в Белоруссии по гражданскому паспорту, я думаю с тех пор ещё ничего не изменилось.

+1

834

Въезд в РФ и Беларусь возможен при наличии внутреннего паспорта гражданина Украины .По поводу загранпаспортов-это для несовершеннолетних Беларусь требует "проїзний документ дитини" (загранпаспорт для детей),а для совершеннолетних всё по старому:паспорт,миграционная карта,въездной штамп-счастливого пути!Разве таможенник попросит показать сумки или заполнить таможенную декларацию.
При желании можно въезжать и по загранпаспорту.Инфа на ноябрь 2010 года.

0

835

str: подробную историю ваших кусков эльки
str: ЭР9п354
str: можешь распросить?
str: вам должно было 3 вагона уйти, одна голова
str: это элька, разбитая у нас в Крыжовке. вам отдали другую голову. просто у нас по вагонам не сходится

Передаю как пришло.

Отредактировано Alex (11.02.11 19:42:28)

0

836

Кстати, в депо на Заставе-1 8-го была замечена кругломордая электричка.

0

837

Они иногда заглядывают на Заставу-1, когда Знаменские электрички едут на ремонт или ТО в Одессу.

0

838

Одесской области на переезде поезд врезался в грузовик
9 февраля в 8:05 грузовик был сбит на переезде поездом № 3505. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци». ДТП произошло возле станции Одесса-Застава I,а именно на обходной петле расположенной возле ТЦ "Новая Линия",который находиться на Ленинградском шоссе (Киевская трасса).

Пострадавших в ДТП нет. ГАИ составило акт, согласно которому железная дорога не виновата в происшествии.
Водитель грузовика заявил, что не смог выехать с переезда из-за автомобиля, стоящего перед ним.
Согласно сообщению, данный переезд без дежурного работника, оборудован сигнализацией, которая работала исправно.
В результате происшествия в электровозе повреждены путеочиститель и перила, также был поврежден настил переезда. Поезд был задержан на 1 ч. 45 мин.
Видео-видео ТРК АТВ.
Больше всего мне понравился бред про затор на этом переезде-да там машина проедет раз в месяц,да и на видео не видно никаких  машин,стоящих впереди.Ну,а про правила ДД он наверно "забыл"(.

+1

839

А о чом оно думало когда заезжало на переезд , если впереди пробка всталбы до рельс

0

840

Похоже, у нас делается всё, чтобы "добить" белгород-днестровское направление.

С 23 марта поезд Одесса-Измаил будет отправляться в 6.52., а прибывать в Измаил в 13.15.
Обратно будет идти в 14.13., с прибытием в Одессу в 20.52.

Мало того, вместо прежнего графика (среда, пятница, воскресенье) он будет ходить по понедельникам, средам и пятницам, что автоматически вынудит студентов (составляющих большой процент пассажиров поезда в пятницу и воскресенье) пересесть на автобусы.
Может Белгород-Днестровские электрички вообще отменить?

0