ОДЕССКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ

Объявление

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА ОДЕССКОМ ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ

ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЧВЕ И ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НАРУШАЮЩИЕ КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ КАРАЮТСЯ БЕССРОЧНЫМ БАНОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Администрация форума настоятельно рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортномеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Железная дорога

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Судя по всему скоро отменят. Их и так там 2 штуки в день осталось. Причем утренняя на Одессу идет по очень неудобному графику. На работу на 8 утра на ней не успеешь (прибывает поздно). Народ продолжает вытеснятся на маршрутки...

0

842

AlexR написал(а):

Похоже, у нас делается всё, чтобы "добить" белгород-днестровское направление.
С 23 марта поезд Одесса-Измаил будет отправляться в 6.52., а прибывать в Измаил в 13.15.
Обратно будет идти в 14.13., с прибытием в Одессу в 20.52.
Мало того, вместо прежнего графика (среда, пятница, воскресенье) он будет ходить по понедельникам, средам и пятницам, что автоматически вынудит студентов (составляющих большой процент пассажиров поезда в пятницу и воскресенье) пересесть на автобусы.
Может Белгород-Днестровские электрички вообще отменить?

Cогласен с вами но не в полной мере, действительно дни курсирования какие-то странные, но думаю в ближайщее время подправят. а поезд делают наверно таким графиком чтобы с 30 мая прицепку на Киев к нему можно было цеплять. Благо расписнаие в точности для прицепного вагона на Киев. Поездом при таком графике сам планирую пользоваться для утренних поездок в Белгород-Днестровский. Так что не все так плохо, я бы еще воскресенье для курсирования добавил.

0

843

Karfaks написал(а):

Причем утренняя на Одессу идет по очень неудобному графику. На работу на 8 утра на ней не успеешь (прибывает поздно). Народ продолжает вытеснятся на маршрутки...

Не знаю как кому, но в этом году график движения этих 2 электричек лучше. Успеваешь свободно к 8 -ми на роботу я добираюсь практически в район порта за 15 минут и еще 5 в запасе до 8 остается, причем что на работу к 9. Ранее этой элькой не пользовался потому что она приходила рано, а сейчас в самый раз! И стал на 17-40 успевать, ранее не успевал на 17-20

Отредактировано Re-Aktor (08.03.11 12:09:09)

0

844

http://delod.odessa.net/publication/27/index.html
полистайте свежий номер "Деловой Одессы".

0

845

До ввода нового расписания введены дополнительные рейсы измаильского поезда по воскресеньям.
Но к сожалению, в поезде отменяются общие вагоны, что опять же отпугнёт студентов.
Например, стоимость бобика до Арциза составляет 22 грн., в плацкарте около 35-40 грн.

0

846

Также с завтрашнего дня поезд Одесса-домой Одесса-Кишинёв будет отправляться с третьей и четвёртой рельсы в 17.12. вместо 15.30.

0

847

подскажите знающие. сегодня поймал такой экземпляр на поездной. это называется рельсовый автобус?могли бы такие до восточной и назад пускать) http://s002.radikal.ru/i200/1103/2a/cd0416f73770t.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1103/05/b3451948bf7at.jpg

+1

848

Это автомотриса начальника ОДЖД, сделанная на основе головы дизель-поезда Д1. Что-то вроде служебного автомобиля. В Одессе есть две такие мотрисы, одна синяя, другая белая. Базируются на РПЧ-9 Одесса-Застава, где стоят электропоезда.

0

849

спасибо за ответ. я то уже думал..)

0

850

Для запуска городской электрички "Одесса-Главная - Одесса-Восточная" нужно 3-4 электрички составностью примерно в 4-6 вагонов.

0

851

хотябы раз в час ходили. было бы удобно . даже сейчас всего несколько электричек проходит так утром очень много народа садится на восточной шевченко и сортировочной большинство до заставы2 поездной и до главной. и вечером назад. конечно это гораздо комфортнее любой маршрутки даже не смотря на то что иногда в вагонах запах сигарет.

+1

852

Если бы ещё стоимость в пределах Одессы уравнять хотя бы с маршрутками.

Я иногда летом езжу с Лузановки домой на Черёмушки электричкой, выходит 25 минут (+15 минут пешком), на 10 минут быстрее маршрутки, зато ехать намного приятнее.

0

853

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&a … amp;lng=uk

Кабінет Міністрів України призначив Миколу Луханіна начальником Одеської залізниці

Кабінет Міністрів України призначив Миколу Луханіна начальником Одеської залізниці. Нового керманича трудовому колективу залізничників Одеської магістралі 5 квітня представив генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак.

”Микола Іванович – це висококласний спеціаліст, великий досвід якого допоможе зробити Одеську залізницю потужнішою і найближчим часом вона забезпечить усі потреби економіки держави”, – зазначив генеральний директор Укрзалізниці.

Володимир Козак подякував за наполегливу багаторічну працю попередньому керівнику Одеської залізниці Іллі Левицькому.


* Довідка
Микола Іванович Луханін народився 26 листопада 1953 року в місті Кіровськ Луганської області. Закінчив Харківський інститут інженерів залізничного транспорту (1977) та Українську державну академію залізничного транспорту (2002).

Трудову діяльність розпочав у 1977 році з посади чергового по станції Дебальцеве-Сортувальне Донецької залізниці. У подальшому обіймав різні керівні посади на залізницях України та в апараті Укрзалізниці. У 2003 році в Українській державній академії залізничного транспорту захистив кандидатську дисертацію на тему: «Моделювання залізничних транспортних коридорів на базі поширених мереж Петрі» та отримав вчений ступінь кандидата технічних наук.

З червня 2005 року до вересня 2006 року він очолював Донецьку залізницю. З вересня 2006 року по квітень 2011 року працював першим заступником генерального директора Укрзалізниці.

Микола Луханін удостоєний почесного звання «Заслужений працівник транспорту України» і має низку нагород.

0

854

На залізничному шляхопроводі 1508 км дільниці Колосівка-Одеса водій авто пошкодив габаритні ворота
8 квітня 2011 року о 14.00 на залізничному шляхопроводі 1508 км дільниці Колосівка-Одеса по вулиці Водопровідній водій вантажного автомобілю не помітив встановлені знаки негабаритності на відстані 1м та 200 м перед габаритними воротами. Неуважність водія призвела до того, що проїжджаючи під шляхопроводом металевий контейнер, який перевозив автомобіль, здійснив удар по 16-тонних габаритних воротах, що захищають від пошкоджень конструкції залізничного мосту.
Внаслідок зіткнення відбулося руйнування елементів кріплення габаритних воріт. Постраждалих немає. Демонтаж пошкоджених конструкцій габаритних воріт на кілька годин паралізував рух автомобільного транспорту на одній з найбільш напружених доріг міста.
Одеські залізничники вкотре закликають водіїв автотранспорту бути максимально уважними і неухильно дотримуватися правил дорожнього руху.
Оф.сайт ОдЖД
Мне вот интересно-уже и "отбойник" поставили,нет надо его проверить на ударостойкость.Скоро эти "увереенные"дальнобои нафик снесут этот мост,а если б,не дай Бог,эти ворота обрушились на рядом едущие автомобили...

0

855

Вот фото с данного происшествия - http://dumskaya.net/news/Na-Krasnom-kre … ot-012001/

Конечно вина водителя тут безусловная, но вопрос и к тем кто возводил данную конструкцию - как так получилось, что фура  беспрепятственно заехала под ограничитель с противоположной стороны, прошла под мостом и выбила уже только на выходе следующий ограничитель? Разве первый, на въезде с противоположной стороны не должен был быть расположен на равном расстоянии от земли как и тот что сбила Фура. А вырвал он его с "мясом" из-за того вся защита устроена и рассчитана на удар в противоположную сторону и весь упор делается об мост и упоры внизу, а так конструкцию попросту в противоположную сторону "оторвали" со всех посадочных и крепёжных элементов. Теперь внизу необходимо будет по новому заливать все новые крепежи в бетонно-посадочные площадки.

0

856

AlexR написал(а):

Я иногда летом езжу с Лузановки домой на Черёмушки электричкой, выходит 25 минут (+15 минут пешком), на 10 минут быстрее маршрутки, зато ехать намного приятнее.

25 минут - Электричка + Трамвай + Троллейбус?
Или ты пешком с Поездной добегаешь за 15 минут?

В Бруклине у нас похожзя картинка - когда я сдругого конца Бруклина едут к себе домой на "элкетричке"  (метро в этом случае назамное)  ... то траектория моего пути примерна такая как в цитируемом. Выглядит как "на с Молдаванки привоз через новый Базар" зато ехать гораздо веселее чем автобусами попрямой через весь Бруклин. А иногда и быстрее.

Отредактировано tramrunner (11.04.11 23:13:49)

0

857

Цисцерночки

0

858

Kaiser_Wilhelm_II

Kaiser_Wilhelm_II написал(а):

Для запуска городской электрички "Одесса-Главная - Одесса-Восточная" нужно 3-4 электрички составностью примерно в 4-6 вагонов

Это - отличная идея ! Собственно, она полностью соответствует и пункту о линии S-Бана S1 в моём известном списке. Это и было бы неплохим первым шагом по организации движения S-Бана в Одессе. Да и, собственно, во всех остальных городах, где он и существует или должен появиться, он был (в основном) выделен из обычных т.н. "электричек".

renton

renton написал(а):

хотябы раз в час ходили. было бы удобно

Этого, допустим, мало, но для начала - допустимая частота. В часы пик её можно было бы увеличивать до одного отрпавления каждые полчаса в каждом направлении.

Ещё хочу сказать, что можно было бы составить и оптимальный сковозной график для эклектропоездов, идущих в этом направлении, чтоб участок Одесса-Центральная - Одесса-Восточная "проезжался" эклектропоездом каждый час (или каждые полчаса), и на эзтом участке статус маршрута должен значиться как S1 а вид транспорта - S-Бан. После прохождения станции Одесса-Восточная такой поезд снова получал бы статус обычной электрички и шёл бы до того населённого пункта, куда ему следовало.

С одной стороны всё это означало бы появление в Одессе нового вида транспорта (пока - только по статусу) и нового внутригородского маршрута. С другой стороны  - всем было бы понятно, что это всего лишь S-Бан. То есть, т.н. "тяжёлое метро". Что означало бы - не метро. И то есть, и официально и фактически это не отменяло бы собой необходимость строительства классического метрополитена в Одессе.

Отредактировано 1232_1732 (31.05.11 19:04:10)

0

859

Проблема электричек в городских перевозках сейчас - это еще и более высокая стоимость проезда сравнительно с обычным городским транспортом. С Одессы-Восточной до вокзала поездка обходится в 5.50. Естественно, что маршрутка дешевле.

Оптимальнее было бы выведение городской территории в единую тарифную зону со стоимостью проезда 2-2.50 грн. без учета внутригородского расстояния. А за городом - пригородный тариф в зависимости от расстояния в дополнение к городскому.

0

860

Кайзер, а какие основные именно технические препятствия для осуществления вышеизложенной идеи преобразования в т.н. линию "тяжёлого метро" движения электропоездов на участке между Одесса-Центр и Одесса-Восток ?

Мне кажется, что всё необходимое для появления в Одессе новой линии S1 уже имеется. Или я ошибаюсь ?

0

861

Единственное техническое препятствие - нежелание УЗ и города решать проблему.

0

862

Опубликована программа электрификации железных дорог Украины на 2011-2016 годы.
Полный текст новости здесь: http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&a … amp;lng=uk

А я процитирую только список электрифицируемых участков:
Програма, з окрема, передбачає електрифікацію 1562 км експлуатаційної довжини залізничних колій на дільницях, що входять у напрямки розмежування руху пасажирських і вантажних поїздів та на дільницях впровадження швидкісного руху по п’яти залізницях: Південній, Одеській, Придніпровській, Південно-Західній та Донецькій. Передбачено електрифікувати наступні дільниці:

Полтава-Красноград-Лозова на напрямку основного коридору впровадження прискорених та швидкісних поїздів Львів-Київ-Полтава-Донецьк;
Полтава-Кременчук на напрямку змішаного руху Тополі-Куп’янськ-Основа-Люботин-Полтава-Кременчук-Знам’янка;
Знам’янка-Долинська-Миколаїв-Херсон-Вадим-Джанкой, який є змішаним для руху вантажних та пасажирських поїздів і необхідний для створення другого електрифікованого ходу на південь до Криму та портів Чорного моря;
Волноваха-Камиш-Зоря-Запоріжжя, переважно для вантажного руху, зокрема, перевезення сировини з регіону Кривого Рогу та Запоріжжя на металургійні підприємства Донецького регіону та Маріуполя;
Фастів-Житомир-Новоград-Волинський, електрифікація якого необхідна для відхилення руху вантажних поїздів з основного пасажирського коридору на дільниці Фастів-Козятин;
Миколаїв-Колосівка, який дозволить разом з електрифікацією дільниць Долинська-Миколаїв-Херсон-Вадим-Джанкой здійснювати вантажні та пасажирські перевезення із Одеси до Криму і на північ країни;
Ворожба-Суми-Люботин на напрямку Конотоп-Люботин-Полтава і далі на захід і південь для розвантаження напрямку Конотоп-Дарниця-Київ і далі на Львів;
Красноград-Новомосковськ для впровадження швидкісного руху на напрямку Київ-Дніпропетровськ .

0

863

В Украине отменили приказ 1954 года о запрете фото- и видеосъемки на вокзалах и в аэропортах
http://news.bigmir.net/ukraine/425188/

0

864

Какая станция в Одессе главная сортировочная ?

И где можно часто увидеть 2ЕЛ5 и 2ЭС5К в черте города Одессы ? и как часто они туда заезжают ?

0

865

Столкновение под Челябинском: билеты на поезда временно не продаются
РЖД временно прекратила продажу билетов на все поезда, следующие через участок Уфа - Челябинск. На месте ЧП в авральном режиме работают ремонтные бригады. Восстановить движение обещают в ближайшие часы.

Вечером 11 августа на перегоне Ерал-Симская товарный поезд врезался в идущий впереди состав с углём. Погибли два человека. 70 вагонов сошли с рельсов. Сильно повреждено железнодорожное полотно.

В результате ЧП более 40 пассажирских поездов задерживаются в пути.

Уточнить время прибытия составов можно по телефону Единого информационно-сервисного центра РЖД: 8-800-775-00-00.

http://www.vesti.ru

0

866

На Украине будут построены скоростные пассажирские линии и введены ускоренные поезда

http://atv.odessa.ua/news/2011/08/11/sk … _5332.html

0

867

Примерно на эту же тему заметка от декабря 2010 года:
http://i026.radikal.ru/1108/7d/186139c95127t.jpg

0

868

А в ОДЕССУ они пойдут?

0

869

Вчера пришло печальное известие с Новосёловки/Карпово . Начались работы по демонтажу путей ведущие на карьер. В частности вчера производился демонтаж линии в районе с переездом на выезде из Новосёловки.

Я предположительно на следующей неделе буду там машиной в тех краях. Постараюсь отснять как сейчас обстоят дела.

0

870

Если это демонтаж, то все к тому шло

http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-4031-16-1300989512 март 2011 года.

http://s51.radikal.ru/i133/1103/e5/4e6cf8d9a7f2t.jpg

0